Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вагайского
муниципального района
от 10 июля 2012 г. N 78
Административный регламент
предоставления администрацией Вагайского муниципального района
муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения"
I. Общие положения
Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения на территории муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
Круг заявителей
Заявителем может быть собственник жилого помещения, расположенного на территории Вагайского муниципального района.
От имени собственника жилого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги могут выступать уполномоченные собственником лица на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Вагайского муниципального района, (далее - Администрация).
Администрация располагается по адресу: 626240, ул. Ленина, д. 5, село Вагай, Вагайский район, Тюменская область.
График работы Администрации: понедельник - пятница, 8.00 - 16.15 ч
суббота - воскресенье выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: факс (34539) 2-11-41, (34539) 2-19-66.
Официальный сайт Администрации: vagai.admtyumen.ru.
Электронный адрес Администрации: Kanc_vagay@72to.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.4. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является: Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района (далее - Структурное подразделение).
Структурное подразделение располагается по адресу: 626240, ул. Ленина, д. 5, село Вагай, Вагайский район, Тюменская область.
График работы Структурного подразделения: понедельник-пятница, 8.00 - 16.15 ч. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему, праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения: (34539) 2-15-03, факс (34539) 2-17-85.
Электронный адрес Структурного подразделения: agc.vagay@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы структурного подразделении и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) в ходе личного приема граждан;
д) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
е) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.5. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям способами, предусмотренными подпунктами "а", "б", "в", "г", "е" пунктов 1.3., 1.4. настоящего Регламента.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Вагайского муниципального района.
2.3. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Управление муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений администрации Вагайского муниципального района.
2.4. Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях - Росреестр, Департамент социального развития Тюменской области.
2.5. Должностные лица Администрации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органом местного самоуправления муниципальной услуги, и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, участвующими в предоставлении услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.6. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.7.Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки - не более 30 минут. Прием документов ведется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут;
- рассмотрение заявления о согласовании переустройства и (или) перепланировки и документов к нему - в день регистрации заявления;
- принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не более 45 дней со дня представления документов в Уполномоченный орган;
- выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения Уполномоченного органа - не позднее, чем через 3 рабочих дня с момента принятия решения;
- приемка завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приемочной комиссией - не более 7 дней со дня предоставления документов в приемочную комиссию;
- выдача Заявителю документа, подтверждающего принятие решения приемочной комиссии - не позднее, чем через 3 рабочих дня с момента принятия решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
2.8.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российской газете", N 1, 12.01.2005);
- постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" ("Российская газета", N 95, 06.05.2005).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.9. Для предоставления муниципальной услуги в части согласования переустройства и (или) перепланировки жилого помещения необходимы следующие документы:
а) заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
б) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
в) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) пере планируемого жилого помещения;
г) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
д) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
е) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.10. Заявление с документами для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителем в Администрацию в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
При подаче заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявление должно быть подписано электронными подписями заявителей или электронной подписью уполномоченного представителя заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных или муниципальных услуг,
и которые заявитель вправе представить, а также способы
их получения заявителями от органов, в распоряжении
которых такие документы находятся
2.11. Заявление и документы, указанные в подпунктах "а", "в", "д", пункта 2.9, настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно.
Правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, указанные в подпункте "б" пункта 2.9 настоящего Регламента предоставляются заявителем самостоятельно, в случае если права на жилое помещение не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В рамках межведомственного взаимодействия документы (сведения), указанные в подпунктах "б", "г", "е" пункта 2.9 настоящего Регламента, запрашиваются в:
- Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (правоустанавливающий документ на жилое помещение);
- технический паспорт БТИ (ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ");
- сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия, подлежащим государственной охране - (Комитет по охране и использованию объектов историко-культурного наследия Тюменской области);
- либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
2.12. В случае если заявитель решит представить документы, предусмотренные абзацем 3 пункта 2.19. настоящего Регламента самостоятельно, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
а) непредставления документов, определенных п. 2.3. Административного регламента;
б) представления документов в ненадлежащий орган;
в) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги
2.13. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, законодательством Российской Федерации или Тюменской области не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14 Муниципальная услуга по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения предоставляется на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата
предоставления таких услуг
2.15. При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 10 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
2.16. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Администрации независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 10 минут.
Заявления и документы, поступившие в электронной форме, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления услуги
2.17. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
2.18. Выбор помещения, в котором планируется предоставление муниципальной услуги, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
2.19. Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
2.20. Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями.
2.21. В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.22. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.23. Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
2.24. Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.25. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения;
- графики приема граждан должностными лицами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие подготовку и выдачу градостроительных планов земельных участков;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (Приложением N 2);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.26. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.27. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
2.28. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального района, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.29. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги;
б) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) межведомственное информационное взаимодействие;
г) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) принятие решения муниципальной услуги;
е) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
ж) принятие акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении N 2.
Предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги
3.3. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Структурное подразделение.
3.4. Специалист структурного подразделения, ответственный за муниципальную услугу, в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.6. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист структурного подразделения, ответственный за согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.7. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.8. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.9. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Структурное подразделение посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление (уведомление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении N 1 настоящего Регламента.
3.10. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется специалистами Структурного подразделения в рабочее время согласно графику работы.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной и соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.11. В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист структурного подразделения:
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.9, подпунктами "а", "в", "д" настоящего Регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
3.12. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.13. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист структурного подразделения, ответственный за данную муниципальную услугу.
3.14. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в Структурном подразделении Администрации посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме.
3.15. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.16. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с п. 2.9 подпунктах "б", "г", "е" настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию.
В случае непредставления документов, которые в соответствии с пунктом 2.9 подпунктах "б", "г", "е" настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию специалист структурного подразделения, ответственный за подготовку согласования переустройства и (или) перепланировку жилого помещения, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 3 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.17. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), специалист структурного подразделения, ответственный за подготовку согласования переустройства и (или) перепланировку жилого помещения, проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, в случае не поступления запрошенной информации (документов) или в случае ее несвоевременного получения специалист структурного подразделения, ответственный за подготовку согласования переустройства и (или) перепланировку жилого помещения, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, специалист структурного подразделения, ответственный за подготовку согласования переустройства и (или) перепланировку жилого помещения, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
В случае получения специалистом структурного подразделения информации об отсутствии сведений, специалист направляет заявителю письмо о необходимости представить такую информацию самостоятельно.
3.18. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист структурного подразделения, ответственный за согласования переустройства и (или) перепланировку жилого помещения.
3.19. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, указанных в пункте 2.9 подпунктах "б", "г", "е" настоящего Регламента.
3.20. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги и подготовка результата муниципальной услуги
3.21. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
3.22. Сотрудник структурного подразделения, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2-х рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
3.23. Сотрудник структурного подразделения, ответственный за рассмотрение документов, организует заседание межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов непригодности жилых домов и жилых помещений для постоянного проживания, перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (далее - Комиссия).
На заседании Комиссия рассматривает заявление о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и документы к нему, и оформляет свое решение в виде протокола заседания Комиссии.
В случае соответствия всех документов, указанных в пункте 2.3. Административного регламента, либо при установлении наличия оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, предусмотренных в пункте 2.4. Административного регламента, Комиссия вносит в администрацию Вагайского муниципального района заключение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Администрация района в течение 2 дней с момента поступления заключения Комиссии принимает соответствующее решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.24. Результатом административного действия является принятие решения администрацией Вагайского муниципального района о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.25. Документ, подтверждающий принятие решения Уполномоченного органа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, направляется Заявителю не позднее, чем через 3 рабочих дня с момента принятия решения.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.26. Основанием для начала работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения является решение о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения, выданное органом, осуществляющим согласование.
3.27. При проведении работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения Заявитель обязан проводить работы по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения в точном соответствии с проектом в сроки и в порядке, установленном решением о согласовании перепланировки и (или) переустройства жилого помещения.
Изменение установленных сроков проведения работ по переустройству и (или) перепланировке жилого помещения осуществляется органом, осуществляющим согласование, по письменному обращению Заявителя.
3.28. После завершения переустройства и (или) перепланировки Заявитель представляет в приемочную комиссию заявление о приемке завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.29. Срок приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приемочной комиссией составляет не более 7 дней со дня подачи заявления, предусмотренного п. 3.28. Административного регламента.
3.30. Результатом приемки завершенного переустройства и (или) перепланировки жилых помещений приемной комиссией является:
- акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- протокол приемочной комиссии об отказе в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.31. Акт приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения удостоверяет выполнение переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
3.32. Отказ в подписании акта, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, допускается в случае несоответствия выполненных работ решению о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.33. Не позднее 3 дней с момента принятия приемочной комиссией одного из решений, предусмотренных пунктом 3.30. Административного регламента, Заявителю направляется документ, подтверждающий принятие указанного решения.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений
Административного регламента
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется заместителем Главы района, начальником управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Уполномоченного органа положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых актов.
4.1.2. Лица управления муниципального имущества, строительства, ЖКХ и земельных отношений, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению Заявителя).
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении
муниципальной услуги
5.1.1. Заявители муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников Уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.1.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также нарушение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
должностным лицам Уполномоченного органа;
в судебные органы.
5.1.3. Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам граждан, получателей муниципальной услуги, является администрация Вагайского муниципального района, находящаяся по адресу: с. Вагай, ул. Ленина, 5.
5.1.4. Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.1.5. Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
Почтовый адрес: 626240, Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Ленина, 5.
5.1.6. В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема Главы района (или его уполномоченного заместителя).
Информация о месте, днях и часах приема руководителей доводится до сведения граждан посредством размещения на информационных стендах.
5.1.7. График приема заявителей Главой района и его заместителями приведен ниже:
Глава района - 2-ой, 4-ый понедельник месяца с 14.00 до 17.00, по адресу: Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Ленина, 5, каб. 203.
Заместитель главы района - каждый четверг месяца с 14.00 до 17.00, Тюменская область, Вагайский район, с. Вагай, ул. Ленина, 5, каб. 206.
5.1.8. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления в администрацию района. Жалоба рассматривается в срок не позднее 30 дней со дня ее получения.
5.1.9. По результатам рассмотрения жалобы Заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается должностным лицом Уполномоченного органа.
5.1.10. Жалоба может быть подана гражданином также в судебные органы на действия или бездействие специалистов Уполномоченного органа.
5.1.11. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе обжалуется судебное решение, (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.1.12. Заявителю сообщается о невозможности рассмотрения его жалобы в 30-дневный срок.
5.1.13. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом Уполномоченного органа возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением Глава района принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
5.1.14. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в следующие сроки:
три месяца со дня, когда ему стало известно о нарушении его права;
один месяц со дня получения им письменного уведомления об отказе вышестоящего органа, должностного лица в удовлетворении жалобы или со дня истечения месячного срока после подачи жалобы, если Заявителем не был получен на нее письменный ответ.
Приложение N 1
к регламенту
Главе администрации Вагайского
(наименование органа местного
самоуправления
муниципального района
муниципального образования)
_____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ______________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один
из собственников либо иных лиц не уполномочен
в установленном порядке
представлять интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание: Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению. Для юридических лиц
указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места
нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного
представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов
документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения: ______________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира
(комната), подъезд, этаж)
_________________________________________________________________________
Собственник(и) жилого помещения: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу разрешить _________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство
и перепланировку - нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
________________________________________________________________________,
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ______________
20__ г. по "___" _____________ 20___ г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _______ по ________
часов в _____________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией); обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "__" ______________ _______ г.
N ____________:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись <*> |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_________________________________________
<*> Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указываются вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
______________________________________________________ на _______ листах;
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на __________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на ___________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (предоставляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на _______ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на __________ листах (при необходимости);
6) иные документы: _________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление<*>
"___" __________ 20__ г. ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 20__ г. ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 20__ г. ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 20__ г. ___________________ ____________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
________________________________________
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым помещением
на праве собственности - собственником (собственниками).
-------------------------------------------------------------------------
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "____" _______________________ 20____ г.
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
Выдана расписка в получении документов "____" ___________________ 20__ г.
N ________________________________
Расписку получил "____" __________________ 20___ г.
__________________________________
(подпись заявителя)
____________________________________
(должность, Ф.И.О.)
_______________________________________ _______________________________
должностного лица, принявшего заявление) (подпись)
Приложение N 2
к регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов
о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
Предоставление информации о муниципальной услуге |
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
/------------------------------------\
| Заявление |
\------------------------------------/
Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги |
Межведомственное информационное взаимодействие |
Заключение межведомственной комиссии |
Принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Заявление в приемочную комиссию о приемке завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения |
Принятие акта приемочной комиссии о завершении переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в подписании акта |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вагайского муниципального района Тюменской области от 10 июля 2012 г. N 78 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.