Постановление Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 92-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени
от 03.10.2011 N 100-пк"
Постановлением Администрации г. Тюмени от 13 июля 2015 г. N 159-пк настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 03.10.2011 N 100-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории", следующие изменения:
в наименовании постановления, пунктах 1, 4 постановления, наименовании приложения к постановлению, пунктах 1.1, 2.1 приложения к постановлению, в наименовании приложений 1, 8 к Регламенту слова "принятию решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории" заменить словами "утверждению документации по планировке территории на основании обращений физических и юридических лиц" в соответствующих падежах;
пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.5, 1.6, 1.8, 2.11, 3.3.1, 3.4.2, 3.5.1, 3.5.3, 3.12.5, 3.13.1, 3.13.2, 5.3 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также нормы пунктов 2.3, главы 3.6 приложения к постановлению в части предоставления заявителем отдельных документов по собственной инициативе, межведомственного информационного взаимодействия применяются при вступлении в силу положений и сроки, указанные Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 2.3. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует:
а) в рамках межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии России, департаментом имущественных отношений Тюменской области;
б) в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия с департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени.";
пункт 2.7. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.7. Муниципальная услуга состоит из двух подуслуг:
а) принятие решения о подготовке документации по планировке территории. Результатом подуслуги является решение о подготовке документации по планировке территории либо решение об отказе в ее подготовке;
б) утверждение документации по планировке территории. Результатом подуслуги является утверждение документации по планировке территории либо ее отклонение.";
пункт 2.9. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс РФ) // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (часть 1). Ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (часть 1). Ст. 7;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Российская газета. 2006. N 95;
г) Федеральный закон от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства" // Собрание законодательства РФ. 2008. N 30 (часть 2). Ст. 3617;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Российская газета. 2010. N 168;
е) постановление Правительства Тюменской области от 14.09.2010 N 260-п "Об утверждении Положения о составе и содержании проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Тюменской области, документов территориального планирования муниципальных образований Тюменской области" // Тюменская область сегодня. 2010. N 178;
ж) Устав города Тюмени, утвержденный решением Тюменской городской Думы от 16.03.2005 N 162 // Тюменский курьер. 2005. N 34(1749);
з) решение Тюменской городской Думы от 30.10.2008 N 154 "О Правилах землепользования и застройки города Тюмени" // Тюменский курьер. 2008. N 5. Спецвыпуск.";
в подпункте "г" пункта 2.10 приложения к постановлению слова ", выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей)" исключить;
в подпункте "д" пункта 2.10 приложения к постановлению, в строке 3 таблицы приложения 3 к Регламенту слова "(В.1, В.2, В.3, В.4)", "(листы КВ1, КВ2, КВ3, КВ4, КВ5, КВ6) исключить;
абзацы 1, 2 пункта 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Документы, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 2.10. настоящего Регламента, предоставляются в обязательном порядке. Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с подпунктами "г" - "е" пункта 2.10. настоящего Регламента, могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах "г" - "е" пункта 2.10. настоящего Регламента, запрашиваются Департаментом в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления, в рамках систем межведомственного и внутриведомственного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.";
пункт 3 постановления, подпункт "а" пункта 2.15 приложения к постановлению исключить;
в подпункте "а" пункта 2.19 приложения к постановлению слова "60 минут" заменить словами "15 минут";
в подпункте "б" пункта 2.19 приложения к постановлению слова "15 минут" заменить словами "10 минут";
в подпункте "д" пункта 3.1.1, приложения к постановлению слово "межведомственное" исключить;
в подпункте "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
в пункте 3.4.4 приложения к постановлению слова "50 минут" заменить словами "35 минут";
в пункте 3.5.4 приложения к постановлению слова "способами, предусмотренными подпунктами "г", "д" пункта 3.5.1 настоящего Регламента" заменить словами "по письменным и устным обращениям";
в наименовании главы 3.6 приложения к постановлению слова "Межведомственное информационное" заменить словом "Информационное";
пункт 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.12. настоящего Регламента могут представляться гражданами по собственной инициативе. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо Отдела в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет:
а) подготовку и направление запроса по внутриведомственной системе информационного взаимодействия в департамент земельных ресурсов Администрации города Тюмени о предоставлении копии договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства (если земельный участок, предоставленный в аренду муниципальным образованием город Тюмень);
б) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок (в случае если земельный участок, предоставленный в аренду департаментом имущественных отношений Тюменской области).";
в пункте 3.6.2 приложения к постановлению слово "желанию" заменить словами "собственной инициативе";
в пунктах 3.6.2, 3.6.3, 3.6.4, 3.6.5 приложения к постановлению слова "межведомственного", "межведомственному" исключить;
абзац 2 пункта 3.10.6 приложения к постановлению исключить;
разделы IV, V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Департамент и Администрацию города Тюмени;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент и Администрацию города Тюмени;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Директор Департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Департамента, указанных в пункте 1.13 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1. - 11.3. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www. tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www. tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) директору Департамента на решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, за исключением решений и действий (бездействия) директора Департамента;
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента на решения или(и) действия (бездействие) директора Департамента либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и директора Департамента;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, указанного в подпункте "б" настоящего пункта.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы решении заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
таблицу приложения 5 к Регламенту дополнить пунктом 12 следующего содержания:
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 16 июля 2012 г. N 92-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 03.10.2011 N 100-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 26 июля 2012 г., спецвыпуск N 32
Постановлением Администрации г. Тюмени от 13 июля 2015 г. N 159-пк настоящее постановление признано утратившим силу