Руководствуясь ст. 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 87-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальных услуг по предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, предоставлению разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства" следующие изменения:
пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что нормы пунктов 1.1, 1.5, 1.6, 1.8, 2.12, 3.3.1, 3.4.2, 3.5.1, 3.5.3, 3.11.1, 3.11.2 приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также пунктов 2.3, 3.6.2 приложения к постановлению в части предоставления отдельных документов заявителем по собственной инициативе, межведомственного электронного взаимодействия применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.";
пункт 3 постановления исключить;
в подпункте "в" пункта 1.13 приложения к постановлению слова "пунктом 2.24" заменить словами "пунктом 2.25";
пункт 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.3. Комиссия при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует:
а) в рамках межведомственного взаимодействия с Федеральной налоговой службой России, Федеральной миграционной службой, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Тюменской области, департаментом имущественных отношений Тюменской области, департаментом недропользования и экологии Тюменской области;
б) в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия с департаментом земельных ресурсов Администрации города Тюмени.";
пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Муниципальные услуги оказываются в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 16;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2005. N 1. Ст. 17;
в) Земельный кодекс Российской Федерации//Собрание законодательства РФ. 2001. N 44. Ст. 4147;
г) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
д) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
е) решение Тюменской городской Думы от 27.03.2008 N 9 "О Генеральном плане городского округа город Тюмень"//Тюменский курьер. 2009. N 3, спецвыпуск;
ж) решение Тюменской городской Думы от 30.10.2008 N 154 "О Правилах землепользования и застройки города Тюмени"//Тюменский курьер. 2008. N 5, спецвыпуск;
з) распоряжение Главы города Тюмени от 26.07.2006 N 155-рг "О подготовке проекта правил землепользования и застройки города Тюмени"//Тюменский курьер. 2006. N 105-106.";
подпункт "д" пунктов 2.10, 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"д) кадастровый паспорт земельного участка или кадастровая выписка о земельном участке на бумажном носителе;";
подпункты "е", "ж", "з", "к" пункта 2.10, подпункт "з" пункта 2.11, пункт 2.13, подпункт "а" пункта 2.16 приложения к постановлению исключить;
подпункт "л" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"л) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ);";
подпункты "ж", "и", "л", "м" пункта 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"ж) кадастровый паспорт объекта недвижимости (технический паспорт), расположенного на территории земельного участка (при наличии объекта), в случае если запрашивается разрешение на отклонение в отношении помещения(ий) в объекте капитального строительства;
и) документы, подтверждающие, что конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка неблагоприятны для застройки;
л) схема планировочной организации земельного участка, с размещением объекта капитального строительства, в отношении которого запрашивается разрешение на отклонение, элементов благоустройства с указанием параметров объекта (общая площадь, этажность, площадь застройки, количество парковочных мест, территория озеленения);
м) выписку из ЕГРЮЛ.";
пункт 2.12 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 настоящего Регламента, может быть подано в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг.
Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные подпунктами "д", "и", "л", "м" пункта 2.10, подпунктами "д", "е", "ж", "к", "м" пункта 2.11 настоящего Регламента, а также в случае, если право на земельный участок, объект капитального строительства либо его части зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документы, предусмотренные подпунктом "г" пунктов 2.10, 2.11.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) не указанные в абзаце 2 настоящего пункта должны прилагаться к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в обязательном порядке.";
в подпункте "г" пункта 2.16 приложения к постановлению слова "абзацем 1 пункта 2.13" заменить словами "пунктом 2.12";
пункт 2.16 приложения к постановлению дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) размеры земельных участков, в отношении которых запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров, находятся в пределах, установленных градостроительным регламентом параметров (площадь, ширина земельного участка), либо в заявлении не указано, что конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики указанных земельных участков неблагоприятны для застройки.";
в подпункте "а" пункта 2.17 приложения к постановлению слова "сведений об индивидуальном предпринимателе в ЕГРИП,", "(жительства)" исключить;
подпункт "в" пункта 2.18 приложения к постановлению исключить;
дополнить пункт 2.18 приложения к постановлению подпунктом "г" следующего содержания:
"г) поступление в Комиссию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия после получения указанного ответа в течение 3-х дней уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";
пункт 2.19 приложения к постановлению дополнить подпунктами "в", "г" следующего содержания:
"в) поступление в Комиссию ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный или внутриведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Комиссия после получения указанного ответа в течение 3-х дней уведомила заявителя о получении такого ответа, предложила заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получила от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
г) конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики земельного участка благоприятны для застройки.";
в подпункте "д" пункта 3.1.1, наименовании главы 3.6, пунктах 3.6.2 - 3.6.5, 3.7.1 приложения к постановлению слово "межведомственное" в соответствующих падежах исключить;
в пункте 3.4.2 приложения к постановлению слова "подпунктами "г" - "м" пункта 2.10, подпунктами "г" - "м" пункта 2.11" заменить словами "пунктами 2.10, 2.11";
в подпункте "д" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова "пунктом 2.13" заменить словами "пунктом 2.12";
в подпункте "к" пункта 3.4.3 приложения к постановлению слова "подпунктах "г" - "ж", "и", "к", "л", "м" пункта 2.10, подпунктах "г" - "ж", "и", "к", "м" пункта 2.11" заменить словами "пунктах 2.10, 2.11";
пункт 3.6.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с абзацем 2 пункта 2.12 Регламента могут представляться заявителями по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов секретарь Комиссии в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление запросов:
по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Федеральную налоговую службы России о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, в том числе сведений о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения;
в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, кадастрового плана земельного участка;
в территориальное управление Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в Тюменской области о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок, подтверждающих наличие прав заявителей на земельный участок, находящийся в государственной собственности Российской Федерации;
в департамент имущественных отношений Тюменской области о предоставлении правоустанавливающих документов на земельный участок, подтверждающих наличие прав заявителей на земельный участок, находящийся в государственной собственности Тюменской области, либо относящийся к землям, государственная собственность на которые не разграничена;
в департамент недропользования и экологии Тюменской области о предоставлении сведений об оказании негативного воздействия на окружающую среду запрашиваемого условно разрешенного вида использования;
в рамках муниципальной системы информационного взаимодействия:
в департамент земельных ресурсов Администрации города Тюмени о предоставлении правоустанавливающих документов на земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности.";
в пункте 3.6.2 приложения к постановлению слова "гражданами по желанию" заменить словами "заявителями по собственной инициативе";
пункт 3.7.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.7.2. Секретарь Комиссии в течение одного дня после:
выполнения действий, указанных в подпункте "и" пункта 3.4.3 настоящего Регламента, направляет запрос в департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени о подготовке заключения о соблюдении (несоблюдении) требований технических регламентов для запрашиваемых заявителем предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении отдельного земельного участка;
окончания процедуры информационного взаимодействия осуществляет подготовку сообщений о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид, разрешений на отклонения (далее - сообщение о проведении публичных слушаний) правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются указанные разрешения, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашиваются данные разрешения, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение (далее - участники публичных слушаний), и передает сообщения заместителю председателя Комиссии для подписания.
Департамент градостроительной политики Администрации города Тюмени в течение пяти дней со дня получения запроса обеспечивает подготовку заключения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, и направляет его в Комиссию.";
разделы IV, V приложения к постановлению изложить в следующей редакции;
"IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Департамент и Администрацию города Тюмени;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент и Администрацию города Тюмени;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Директор Департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Департамента, указанных в пункте 1.13 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1 - 11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www. tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) директору Департамента на решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, за исключением решений и действий (бездействия) директора Департамента;
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) директора Департамента либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и директора Департамента;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7 настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8 Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих.";
приложение 2 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 3 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
приложение 4 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;
приложение 5 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 30 июля 2012 г. N 101-пк "О внесении изменений в постановления Администрации города Тюмени от 15.08.2011 N 87-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 3 августа 2012 г., спецвыпуск N 34