Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
г. Тобольска
от 29 июня 2012 г. N 100
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка
на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)"
24 октября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Комитета по образованию администрации города Тобольска, муниципальных образовательных учреждений города Тобольска, осуществляемых по запросу заявителя.
Административным регламентом также устанавливается порядок взаимодействия муниципальных образовательных учреждений города Тобольска с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическому лицу либо его уполномоченному представителю.
Заявителями являются родители (законные представители) несовершеннолетнего в возрасте от 1 года до 7 лет.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация города Тобольска (далее - Администрация).
Администрация находится по адресу: 626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, 24.
График работы Администрации:
понедельник - четверг с 08-45 до 18-00
пятница с 09-00 до 17-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Администрации: 8 (3456) 24-65-96 .
Официальный сайт Администрации: www.admtobolsk.ru.
Электронный адрес Администрации: glava-adm@admtob.ru.
Информация о месте нахождения и графиках работы Администрации и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Администрации;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Администрации.
1.3.2. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Комитет по образованию администрации города Тобольска (далее также - Структурное подразделение, Комитет).
Структурное подразделение располагается по адресу: 626152, Тюменская область, город Тобольск, улица Семена Ремезова, 27.
График работы Структурного подразделения: понедельник - четверг с 08-45 до 18-00
пятница с 09-00 до 17-00
суббота, воскресенье - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Справочные телефоны Структурного подразделения: 8 (3456) 22-66-41, 22-08-77.
Официальный сайт Структурного подразделения: tko-tobolsk.info.
Электронный адрес Структурного подразделения: tobolsk_lesson@mail.ru
Информация о месте нахождения и графиках работы структурного подразделения и о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам;
б) в ходе личного приема граждан;
в) посредством размещения на официальном сайте Структурного подразделения;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях Структурного подразделения, предназначенных для ожидания приема;
д) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";
е) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес Структурного подразделения.
Постановлением Администрации г. Тобольска от 24 октября 2012 г. N 133 в пункт 1.3.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) города Тобольска (далее - образовательные учреждения).
Место нахождения, адреса, электронные адреса и телефоны образовательных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указаны в Приложении N 1 административного регламента.
График работы образовательных учреждений:
понедельник - пятница с 7.30 до 18.00;
перерыв с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Информация о месте нахождения и графиках работы и о порядке предоставления услуги образовательных учреждений предоставляется следующими способами:
а) по справочным телефонам образовательных учреждений;
б) посредством размещения на официальном сайте образовательных учреждений;
в) в ходе личного приема граждан;
г) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях образовательных учреждений, предназначенных для ожидания приема;
д) в форме ответов на обращения заявителей, направленные в письменной форме в адрес образовательных учреждений.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады).
2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального
образования, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Тобольска.
Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги, является Комитет по образованию администрации города Тобольска.
Организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, являются муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) города Тобольска
Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, Департаментом социального развития Тюменской области, Минобороны.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- постановка на учет и регистрация ребенка в Книге учета будущих воспитанников;
- зачисление несовершеннолетнего в образовательное учреждение;
- отказ в зачислении в образовательное учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- 2 рабочих дней со дня подачи заявления и документов, указанных в разделе 2.6. административного регламента - при постановке на учет и регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников,
- 5 рабочих дней - при зачислении в образовательное учреждение.
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 15 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституция Российской Федерации// Собрание законодательства РФ. 2009. N 4. Ст. 445;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2003. N 40. Ст. 3822;
3) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"// Российская газета. 2006. N 95;
4) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" // Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
5) Гражданский кодекс Российской Федерации // Собрание законодательства РФ. 1994. N 32. ст. 3301;
6) Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. N 1. Ст.16;
7) Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" // Собрание законодательства РФ. 1996. N 3. Ст. 140;
8) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" Собрание законодательства РФ. 1996. N 3. Ст. 150;
9) постановление Правительства Российской Федерации от 27.10.2011 N 2562 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении" // Российская газета. 2012. N 15.
10) Приказ Минздрава РФ от 03.07.2000 N 241 "Об утверждении "Медицинской карты ребенка для образовательных учреждений" // Официальные документы в образовании. 2001. N 18;
11) Указ Президента РФ от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" // Собрание актов Президента и Правительства РФ. 1992. N 14. ст. 1098;
12) Указ Президента РФ от 05.05.1992 N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" // Ведомости СНД и ВС РФ. 1992. N 19. ст. 1044;
13) Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" // Российская газета. 2011. N 25;
14) Федеральный закон от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" // Собрание законодательства РФ. N 22. 1998. ст. 2331;
15) Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 1995. N 47. ст. 4472;
16) Закон Российской Федерации от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" // Российская газета. 1992. N 170;
17) Закон Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1991. N 21. ст. 699;
18) Устав города Тобольска // Тобольская правда. 2005. N 117;
19) Положение о Комитете по образованию администрации города Тобольска // Решения Тобольской городской Думы. 25.05.2010;
20) Уставы образовательных учреждений;
21) Положения о деятельности образовательных учреждений.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, предоставляемых заявителем
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
2.6.1.1. При постановке на учет и регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников:
1) заявление о постановке на учет ребенка в Комитет по образованию администрации города Тобольска, по форме согласно Приложению N 3 административного регламента.
2) документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя).
3) документ, подтверждающий право на первоочередной (внеочередной) порядок предоставления места для ребенка в образовательном учреждении согласно Приложению N 7 административного регламента.
2.6.1.2. При зачислении в образовательное учреждение заявитель представляет следующие документы:
1) путевка Комитета о направлении ребенка в образовательное учреждение по форме согласно Приложению N 5 административного регламента;
2) заявление о зачислении в образовательное учреждение, по форме согласно Приложению N 6 административного регламента;
3) медицинская карта;
4) документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей);
5) заключение психолого-медико-педагогической комиссии (для детей с ограниченными возможностями здоровья).
2.6.2. Заявление о постановке на учет ребенка и прилагающиеся к нему документы принимаются в Структурном подразделении в часы приема.
2.6.3. Заявление о зачислении в образовательное учреждение и прилагающиеся к нему документы принимаются в образовательных учреждениях по адресам, указанным в Приложении N 1 административного регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
2.7.1. Заявитель имеет право по своему усмотрению представлять свидетельство о рождении несовершеннолетнего и другие документы.
Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия в органах государственной власти, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них) либо по желанию могут быть предоставлены заявителем самостоятельно.
2.7.2. В случае поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) сведений, необходимых для подтверждения родства или полномочий усыновителя или попечителя, подтверждения наличия особых обстоятельств, если соответствующие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Структурное подразделение после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить данные документы и (или) сведения, и не получил от заявителя такие документы и (или) сведения в течение пяти рабочих дней со дня направления уведомления.
2.7.3. В случае если заявитель решит представить другие документы, ему необходимо приложить указанные документы к заявлению.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом (ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. При постановке на учет и регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников
- предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1.1. административного регламента;
- превышение возраста ребенка максимального возраста детей, принимаемых в Учреждения
2.9.2. При зачислении в образовательное учреждение - предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6.1.2. административного регламента.
Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Постановлением Администрации г. Тобольска от 24 октября 2012 г. N 133 подпункт 1 пункта 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) в части постановки на учет и регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6.1.1. административного регламента;
- наличие свободного места в образовательном учреждении;
- превышение возраста ребенка максимального возраста детей, принимаемых в Учреждения;
- несоответствие желаемого языка воспитания и обучения языку воспитания и обучения в Учреждении;
- подача недостоверных (недостаточных) сведений, препятствующих процедуре идентификации данных свидетельства о рождении ребенка (при подаче сведений в электронном виде).
2) в части зачисления в Учреждение:
- отсутствие свободного места в образовательном учреждении.
- наличие медицинских противопоказаний к посещению ребенком Учреждения;
- заявление родителей (законных представителей) об отказе в получении муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Для получения муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) необходимые и обязательные услуги не установлены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными, отсутствуют, так как необходимые и обязательные услуги не установлены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При предоставлении муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать:
а) 15 минут при приеме к должностному лицу для оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги и сдачи необходимых документов;
б) 15 минут при приеме к должностному лицу для получения результата муниципальной услуги.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том
числе в электронной форме
2.15.1. Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в Структурном подразделении независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
2.15.2. Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная
услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы Администрации, Структурного подразделения, образовательных учреждений;
- графики приема граждан должностными лицами Структурного подразделения, образовательных учреждений;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта Структурного подразделения, образовательных учреждений в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие выдачу разрешение на вступление в брак несовершеннолетним лицам;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с Приложением N 3 административного регламента);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Приложение N 2"
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном
центре предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады): |
|
|
1.1. Прием заявлений и постановка на учет |
2 |
30 минут |
1.2. Зачисление в образовательное учреждение |
2 |
30 минут |
2.17.2. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.17.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Комитета, образовательных учреждений;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Комитета;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме
Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронном виде при посещении сайта Комитета, путем заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги в части постановки на учет и регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
3.1.2. подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов;
3.1.3. взаимодействие структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
3.1.4. принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.5. постановка на учет и регистрация ребенка в Книге учета будущих воспитанников;
3.1.6. принятие решения о выдаче путевки для зачисления в образовательное учреждение;
3.1.7. зачисление в образовательное учреждение или отказ в зачислении в образовательное учреждение;
3.1.8. получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.9. получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Предоставление в установленном порядке информации заявителям
и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Комитет или в образовательное учреждение.
3.2.2. Специалист Комитета или образовательного учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги в рамках процедуры по информированию и консультированию:
- предоставляет заявителям информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
3.2.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
3.2.4. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Комитета или образовательного учреждения, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
3.2.5. Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении информации о предоставлении муниципальной услуги принимается в случае, если поступило обращение по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.2.6. Результатом административной процедуры является предоставление гражданам исчерпывающей информации о предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, и прием таких
заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в Комитет посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме. Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) подается по форме, определенной в приложении N 3 административного регламента.
3.3.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, осуществляется в рабочее время согласно графику работы Комитета.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг, сайта Комитета. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме к нему прикрепляются скан-образы документов, необходимых в соответствии с административным регламентом для предоставления муниципальной услуги. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя.
В случае направления заявления о предоставлении муниципальной услуги соответствующих документов посредством почтового отправления, письмо направляется с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении.
3.3.3. В ходе приема заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, специалист образовательного учреждения
а) обеспечивает регистрацию заявления в системе электронного документооборота и делопроизводства образовательного учреждения;
б) распечатывает заявление на предоставление муниципальной услуги и прикрепленные к нему скан-образы документов, поступившие в электронном виде;
в) проверяет правильность заполнения заявления, в том числе полноту внесенных данных, наличие документов, которые в соответствии с пунктом 2.6. административного регламента должны представляться заявителем самостоятельно;
г) осуществляет проверку представленных документов на соответствие оригиналам и заверение их копии путем проставления штампа уполномоченного органа с указанием фамилии, инициалов и должности должностного лица, даты, при личном приеме.
3.3.4. Продолжительность административной процедуры по приему документов не может превышать 15 минут.
3.3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.3.6. Критерии принятия решений:
- получение обращения заявителя или его представителя в образовательном учреждении посредством личного приема, получения почтового отправления заявителя или его обращения в электронной форме;
3.3.7. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является прием документов.
3.3.8. Все поступившие документы комплектуются в дело.
3.4. Взаимодействие структурного подразделения, предоставляющего
муниципальную услугу, с иными органами государственной власти,
органами местного самоуправления и организациями,
участвующими в предоставлении муниципальных услуг,
в том числе порядок и условия такого взаимодействия
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
3.4.2. В случае непредставления документов, которые могут представляться гражданами по желанию сотрудник структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находятся документы.
3.4.3. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов и организаций, в распоряжении которых находятся документы, запрашиваемой информации (документов), сотрудник структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
3.4.4. В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, специалист структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно.
В случае получения отказа в предоставлении информации (документов) в связи с ее отсутствием в данном органе, специалист направляет заявителю уведомление с просьбой предоставить данную информацию самостоятельно и разъяснением возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги в случае отказа заявителя в их предоставлении.
В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме, сотрудник структурного подразделения администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, приступает к выполнению административной процедуры по рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Вся запрошенная информация (документы), полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к сформированному делу.
3.4.6. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 10 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.7. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник структурного подразделения, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.8. Критерии принятия решений:
- решение о направлении запроса принимается в случае отсутствия документов, которые могут представляться гражданами по желанию.
3.4.9. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является прием документов от заявителя, в том числе документов полученных путем межведомственного взаимодействия.
3.5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, при рассмотрении пакета документов, принятых от заявителя, определяет наличие оснований для предоставления (отказе в предоставлении) муниципальной услуги, проверяет полноту и достоверность информации о заявителе.
3.5.4. Критерием принятия решения является:
- наличие или отсутствие свободных мест в образовательном учреждении;
- наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги;
- полнота и достоверность информации о заявителе;
- учет интересов заявителя в соответствии с требованиями административного регламента.
3.5.5. В случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет административные процедуры, предусмотренные пунктами 3.6. и 3.7. административного регламента.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за прием документов, осуществляет административную процедуру, предусмотренную пунктом 3.9. административного регламента.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5.7. Результатом административной процедуры являются принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Постановка на учет и регистрация ребенка в Книге учета
будущих воспитанников
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет действия по регистрации заявления в Книге учета будущих воспитанников.
3.6.4. В Книгу учета будущих воспитанников вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- дата приема заявления и документов;
- данные о несовершеннолетнем лице (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- желаемое образовательное учреждение;
- желаемое время зачисления в образовательное учреждение.
3.6.5. Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет уведомление о регистрации ребенка в Книге учета будущих воспитанников.
В уведомлении указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего;
- дата рождения несовершеннолетнего лица;
- дата регистрации и порядковый номер записи в Книге учета будущих воспитанников;
- сроки комплектования образовательных учреждений;
- сроки обращения за путевками о направлении ребенка в образовательное учреждение;
- фамилия и инициалы должностного лица, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в Книге учета будущих воспитанников, а также его подпись;
- электронный адрес Комитета по образованию администрации города Тобольска, телефон.
3.6.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
- Критерием принятия решения является:
- отсутствие свободных мест в образовательном учреждении;
- полнота и достоверность информации о заявителе;
- учет интересов заявителя в соответствии с требованиями административного регламента.
3.6.7. Результатом административной процедуры являются регистрация ребенка в Книге регистрации будущих воспитанников и выдача заявителю уведомления о регистрации ребенка в Книге регистрации будущих воспитанников.
3.7. Принятие решения о выдаче путевки для зачисления
в образовательное учреждение
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов, оформляет путевку для направления ребенка в образовательное учреждение (далее - путевка).
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует путевку в Книге учета выдачи путевок.
3.7.4. В Книге учета выдачи путевок указываются:
- регистрационный номер путевки;
- дата регистрации путевки;
- фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего;
- дата рождения несовершеннолетнего лица;
- наименование образовательного учреждения, в которое направляется ребенок;
- подпись заявителя, подтверждающая получение путевки;
- дата зачисления ребенка в образовательное учреждение.
3.7.5. В путевке указываются:
- регистрационный номер путевки;
- дата регистрации путевки;
- фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего;
- дата рождения, адрес несовершеннолетнего лица;
- наименование образовательного учреждения, в которое направляется ребенок;
- срок действия путевки;
- дата выдачи путевки;
- фамилия и инициалы должностного лица, выдавшего путевку и сделавшего соответствующую запись в Книге учета выдачи путевки, а также его подпись.
3.7.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.7.7. Критерием принятия решения является:
- наличие свободных мест в образовательном учреждении;
- учет интересов заявителя в соответствии с требованиями административного регламента.
3.7.8. Результатом административной процедуры являются выдача заявителю путевки для зачисления ребенка в образовательное учреждение.
3.8. Зачисление в образовательное учреждение или отказ
в зачислении в образовательное учреждение
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в образовательное учреждение с путевкой и письменным заявлением, оформленным в соответствии с Приложением N 6 к административному регламенту и предоставлением необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2. административного регламента.
3.8.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, директор образовательного учреждения уведомляет заявителя о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и предоставленные документы заявителю.
Директор образовательного учреждения обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков и назначить время следующего приема.
3.8.3. Директор образовательного учреждения определяет наличие оснований для предоставления (отказа в предоставлении) муниципальной услуги, проверяет полноту и достоверность информации о заявителе.
3.8.4. При наличии полного комплекта документов, директор образовательного учреждения осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в Книге учета движения детей.
3.8.5. В Книгу учета движения детей вносятся следующие сведения:
- порядковый номер записи;
- фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего;
- дата рождения несовершеннолетнего лица;
- адрес, телефон заявителя;
- сведения о заявителе;
- регистрационный номер путевки;
- дата регистрации путевки;
- дата зачисления ребенка в образовательное учреждение;
- дата и причина выбытия.
3.8.6. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является:
- соответствие состава
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.