Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 27 июля 2012 г. N 108
Административный регламент
предоставления управлением по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания
Тюменской области государственной услуги по предоставлению
выписок из государственного охотхозяйственного реестра
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.
1.2. Круг заявителей
При предоставлении государственной услуги по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра (далее - государственная услуга) управление по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление) взаимодействует с юридическими лицами и гражданами (индивидуальными предпринимателями), подавшими в установленном порядке запрос о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления
государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы.
Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, Тюменская область, индекс: 625000.
Режим работы Управления и структурных подразделений:
ежедневно с 8.45 до 18.00 (в предпраздничные дни до 17.00), кроме выходных и нерабочих праздничных дней;
по пятницам с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00);
перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Прием запросов о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Реестр) производится по месту нахождения Управления в соответствии с графиком приема запросов, размещенным в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Правительства Тюменской области на странице Управления по адресу: http://www.admtyumen.ru.
Межрайонные отделы Управления расположены по следующим адресам:
1. Викуловский межрайонный отдел: ул. 8 Марта, 87, с. Викулово, Викуловский р-он, Тюменская обл., индекс: 627570.
2. Омутинский межрайонный отдел: ул. Советская, 138, пос. Омутинский, Омутинский р-он, Тюменская обл., индекс: 627072.
3. Голышмановский межрайонный отдел: ул. Садовая, 86, пос. Голышманово, Голышмановский р-он, Тюменская обл., индекс: 627320.
4. Тобольский межрайонный отдел: ул. Ремезова, 45к, г. Тобольск, Тюменская обл., индекс: 626150.
5. Ишимский межрайонный отдел: ул. Курганская, 64А, г. Ишим, Тюменская обл., индекс: 627750.
ул. Пушкина, 43, с. Казанское, Казанский р-н, Тюменская обл., индекс: 627420.
6. Ялуторовский межрайонный отдел: ул. Советская, 134, г. Ялуторовск, Ялуторовский р-н, Тюменская обл., индекс: 627010.
Рабочие дни Управления и межрайонных отделов Управления: понедельник - пятница.
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00 (в предпраздничные дни до 17.00);
по пятницам с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00).
Время обеда: с 12.30 до 13.30.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления и его структурных подразделений предоставляется заявителям следующими способами:
- при личном обращении в Управление или межрайонные отделы в форме устного информирования;
- устно по телефонам Управления и межрайонных отделов;
- путем размещения информации в помещениях Управления или межрайонных отделов на информационных стендах;
- письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;
- путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Управления, предоставляющих государственную услугу
Телефоны: приемная начальника Управления - 690-525 (факс), 690-368;
Заместитель начальника Управления - 690-540;
Викуловский межрайонный отдел:
телефон для справок 8 (34557) 2-37-40 тел./факс 8 (34557) 2-37-40;
Омутинский межрайонный отдел:
телефон для справок 8 (34544) 3-18-62 тел./факс. 8 (34557) 3-18-62;
Голышмановский межрайонный отдел:
телефон для справок 8 (34546) 2-60-43 тел./факс. 8 (34557) 2-60-43;
Тобольский межрайонный отдел:
телефон для справок 8 (3456) 22-09-41 тел./факс. 8 (3456) 22-09-41;
Ишимский межрайонный отдел:
телефон для справок 8 (34551) 6-80-61;
Ялуторовский межрайонный отдел:
телефон для справок: 8 (34544) 3-18-62 тел./факс. 8 (34557) 3-18-62.
1.3.3. Адрес официального сайта Управления, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, в сети Интернет, адрес электронной почты Управления
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления в подразделе "Государственные услуги и административные регламенты".
Электронный адрес: upr_ohota@72to.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
- лично в отдел по охране и контролю использования объектов животного мира или межрайонные отделы Управления;
- устно по справочным телефонам Управления и межрайонных отделов;
- письменно, путем направления информации почтой в Управление.
Если информация о порядке предоставления государственной услуги, полученная в структурных подразделениях Управления, не удовлетворяет заявителей, они могут обратиться к заместителю начальника Управления, к начальнику Управления.
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется гражданскими служащими межрайонных отделов Управления, отдела по охране и контролю использования объектов животного мира (далее - должностные лица) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей на безвозмездной основе.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время Управления на основании их устных или письменных обращений посредством телефона, Интернета, электронной почты или личного посещения Управления.
Личный прием заявителей настоящего регламента должностными лицами Управления ведется в порядке живой очереди. Время ожидания заявителями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления либо структурного подразделения Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по сути интересующих их вопросов.
Письменное обращение заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи, а также по факсу.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе по вопросам государственной услуги о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты в режиме вопроса-ответа осуществляется не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Обращения заявителей, направленные в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставления информации по вопросам исполнения государственной услуги.
Должностные лица консультируют заявителей по вопросам:
- требования к оформлению запроса о предоставлении информации из Реестра;
- порядка и сроков получения государственной услуги;
- отказа в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для этого;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области"
Адрес месторасположения Управления, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Управления, сведения о графике (режиме) работы, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются при поступлении запроса, по телефонам для справок (консультаций), размещаются в помещениях Управления на информационных стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу: www.uslugi.admtyumen.ru.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещена в виде последовательности административных процедур, перечней документов, необходимых для предоставления государственной услуги и оснований для отказа в ее предоставлении, справочной информации с образцами документов.
На стендах в местах предоставления государственной услуги информация о правилах предоставления государственной услуги размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по предоставлению выписок из государственного охотхозяйственного реестра.
Перечень сведений, находящихся в Реестре, содержится в Федеральном законе от 24.07.2009 N 209-ФЗ и приказе Минприроды России от 06.09.2010 N 345.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной
власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителей согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
- предоставление выписки из Реестра;
- отказ в предоставлении выписки из Реестра.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок приостановления предоставления
государственной услуги в случае, если возможность приостановления
предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области,
срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом
предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги осуществляется в течение 30 дней с даты поступления в Управление запроса о предоставлении информации из Реестра.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 27.07.2009, N 30, ст. 3735);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 08.04.2011);
- постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги";
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" (в ред. от 03.11.2009);
- приказом Минприроды России от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 4, 24.01.2011);
- постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 N 142-п "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы
их получения заявителем, порядок их представления
Для получения информации из Реестра заявитель представляет в Управление письменный запрос о предоставлении информации из Реестра:
- лично;
- по почте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы
их получения заявителями
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствуют.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме запроса,
необходимого для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме запроса о предоставлении информации из Реестра отсутствуют.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- запрашиваемая информация не относится к общедоступной в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- отсутствие информации в Реестре.
2.10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
государственной услуги, включая информацию
о методике расчета такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении
результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут в день обращения.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги
Запрос заявителя регистрируется должностным лицом Управления, ответственным за предоставление государственной услуги, путем присвоения регистрационного (порядкового) номера и даты поступления заявки в день поступления запроса в Управление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
Фасад здания оборудован вывеской с наименованием органа исполнительной власти, вход оборудован крыльцом. В холле у входа в здание размещен информационный стенд с информацией о графике работы Управления, о графике приема граждан руководством Управления (начальником, заместителем), о специалистах, ведущих личный прием граждан, с указанием их кабинетов, номеров телефонов. Во дворе Управления имеются парковочные места. Внутри здания Управления в коридорах находятся стулья для ожидания заявителями их приема.
Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
В межрайонных отделах Управления помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц Управления с заявителями организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
2.16.2. Требования к залу ожидания заявителей
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
2.16.3. Требования к местам заполнения заявлений заявителями о предоставлении государственной услуги
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.4. Требования к информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.16.5. На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;
- о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц, осуществляющих прием заявителей;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- образцы заполнения бланка заявления.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги,
в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами
при предоставлении государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие полной, достоверной и доступной для заявителей информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения;
- наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;
- соблюдение режима работы Управления при предоставлении государственной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- исполнение должностными лицами Управления административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
- наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами Управления документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг
Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе
особенностей выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием, регистрация, рассмотрение запроса о предоставлении информации из Реестра;
- подготовка и выдача выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации.
3.1.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" следующих административных процедур:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление в электронной форме информации заявителям о государственной услуге осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
Доступ заявителей к сведениям о государственной услуге обеспечивается путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления;
2) получение заявителями сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
В любое время, с учетом режима работы Управления, с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме. Информация о ходе ее предоставления предоставляется на безвозмездной основе по запросу.
Должностное лицо организационно-правового отдела при получении в электронной форме запроса заявителя о ходе предоставления государственной услуги регистрирует запрос в системе электронного документооборота DIRECTUM в день его поступления и на электронный адрес, указанный в нем, направляет уведомление о дате регистрации поступившего запроса. Срок регистрации запроса не должен превышать 10 минут.
Запрос заявителя на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги, поступивший в электронной форме, рассматривается должностными лицами Управления с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации запроса. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление
государственной услуги
3.2.1. Административное действие по рассмотрению и подписанию выписки из Реестра или мотивированного отказа осуществляет начальник Управления либо его заместитель (в случае отсутствия начальника Управления).
3.2.2. Административные действия по предоставлению государственной услуги осуществляются главным специалистом отдела по охране и контролю использования объектов животного мира, ответственным за ведение государственного охотхозяйственного реестра и предоставление информации из него.
3.2.3. В административных действиях по предоставлению государственной услуги принимает участие главный специалист организационно-правового отдела Управления.
3.3. Порядок предоставления государственной услуги
3.3.1. Прием, регистрация, рассмотрение запроса о предоставлении информации из Реестра
3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступивший в адрес Управления запрос о предоставлении информации из Реестра.
3.3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия
Административная процедура по регистрации письменного запроса осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 3.2.3 настоящего административного регламента.
Административная процедура по рассмотрению запроса, подготовке выписки из Реестра или мотивированного отказа осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента.
3.3.1.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Регистрация полученного запроса осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 3.2.3 настоящего административного регламента, в день обращения заявителя или получения документов по почте; при регистрации запросу присваивается входящий номер. Срок регистрации запроса составляет 10 минут в день его поступления в Управление.
Уполномоченное должностное лицо, указанное в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента:
в течение 5 дней со дня регистрации рассматривает запрос и принимает решение о предоставлении информации из Реестра либо об отказе в предоставлении информации из Реестра;
в течение 10 дней со дня принятия решения осуществляет подготовку выписки из Реестра либо мотивированного отказа и направляет в установленном порядке на рассмотрение начальнику Управления либо его заместителю (в случае отсутствия начальника Управления).
3.3.1.4. Критерии принятия решений
Решение о предоставлении информации из Реестра принимается при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента.
Решение об отказе в предоставлении информации из Реестра принимается при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента.
3.3.1.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры
Результатом административного действия является подготовка уполномоченным должностным лицом выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации.
3.3.1.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставляемая уполномоченным должностным лицом отметка на запросе о предоставлении либо об отказе в предоставлении информации из Реестра.
3.3.2. Выдача выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации
3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подготовка уполномоченным должностным лицом выписки из Реестра либо мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации (далее - мотивированный отказ).
3.3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия
Административное действие по рассмотрению и подписанию выписки из Реестра или мотивированного отказа осуществляет начальник Управления либо его заместитель (в случае отсутствия начальника Управления).
Административное действие по выдаче выписки из Реестра или мотивированного отказа осуществляется должностным лицом, указанным в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента.
3.3.2.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Начальник Управления либо его заместитель (в случае отсутствия начальника Управления) в течение 3 рабочих дней с даты получения выписки из Реестра или мотивированного отказа рассматривает, подписывает и передает их должностному лицу, указанному в пункте 3.2.2 настоящего административного регламента, для выдачи либо направления их заявителю. В случае несогласия с информацией, содержащейся в представленных документах, документы возвращаются для доработки должностному лицу, подготовившему документы.
Максимальный срок осуществления административного действия составляет не более 25 дней со дня принятия должностным лицом решения о предоставлении информации из Реестра либо об отказе в предоставлении информации из Реестра.
3.3.2.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия
Результатом административного действия является предоставление заявителю выписки из Реестра либо мотивированного отказа в письменной форме.
3.4. Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложении к настоящему регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Управления государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник Управления, его заместитель, начальники структурных подразделений Управления (далее - руководители).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления, структурных подразделений) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается начальником Управления.
4.3. Ответственность государственных служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Управления, предоставляющие государственную услугу, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. За соблюдением должностными лицами установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Управлении ведется текущий и периодический контроль.
4.4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления, его заместителем.
4.4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Плановые проверки
Плановые проверки включают в себя следующие темы:
1) проверка заполнения журналов учета заявок, реестра выданных договоров аренды;
2) соответствие организации и предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства, настоящего регламента (сроки, место проведения, заполнение требуемых документов и т.д.);
3) проверка полноты и качества исполнения государственной услуги.
Внеплановые проверки
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа начальника Управления.
4.4.5. Должностные лица, к полномочиям которых относится исполнение государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.6. Начальник Управления в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится исполнение государственной услуги, организует и проводит:
а) учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.4.7. Начальник Управления по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 21.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.
4.4.8. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной услуги, начальник Управления сообщает в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
4.4.9. Контроль за полнотой и качеством исполнения Управлением государственной услуги осуществляет Правительство Тюменской области, уполномоченный федеральный орган.
4.4.10. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в Управление.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия руководителей и должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) должностных лиц Управления, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностным лицом своих обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) за требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается
Жалоба заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствие документов, удостоверяющих личность заявителя, при устном обращении;
- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в тексте письменного обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа или учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членам его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении;
- если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Случаев для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Письменная жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Правительства Тюменской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование Управления или его структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления или должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления или должностного лица Управления, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)
Заявители имеют право запрашивать и получать в Управлении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления по письменному требованию, направленному в Управление. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Управлении.
5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностным лицом Управления направляется начальнику Управления.
В случае поступления в Управление жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Управлении в течение 3 дней со дня ее поступления и в течение 7 дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии)
Поступившая в Управление жалоба на нарушение Управлением порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником Управления либо его заместителем (в случае отсутствия начальника Управления) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Управления или его заместитель (в случае отсутствия начальника Управления) незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по предоставлению выписок из государственного
охотхозяйственного реестра
Прием и регистрация запроса |
Рассмотрение запроса |
/-------------------------------\ /-------------------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе в |
|предоставлении государственной | |предоставлении государственной услуги|
| услуги | | |
\-------------------------------/ \-------------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------------\
| Подготовка выписки из Реестра | | Подготовка мотивированного отказа в |
| | |предоставлении государственной услуги|
\-------------------------------/ \-------------------------------------/
/-------------------------------\ /-------------------------------------\
| Предоставление заявителю | | Предоставление заявителю |
| выписки из Реестра | | мотивированного отказа |
\-------------------------------/ \-------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление Губернатора Тюменской области от 27 июля 2012 г. N 108 "О внесении изменений в постановление от 30.12.2011... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.