Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
г. Ишима
от 9 июля 2012 N 1147
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии
финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета
собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
3 сентября 2012 г., 7 октября 2013 г., 3 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" (далее по тексту - "Регламент") разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), муниципальных функций при осуществлении муниципального контроля и административных регламентов предоставления государственных услуг".
1.2. Целью разработки Регламента является реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений в администрации города Ишима и ее структурных подразделениях.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)", определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан.
1.4. Получателями муниципальной услуги (далее - заявителями) являются:
- физические лица, постоянно проживающие на территории муниципального образования, граждане, имеющие на территории муниципального образования какую-либо собственность;
- юридические лица и индивидуальные предприниматели.
От имени заявителя на получение услуги может выступать уполномоченный представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.5.1. Место нахождения департамента городского хозяйства администрации города Ишима: 627750 г. Ишим, ул. Гагарина, 67, кабинет N 106.
График работы:
- понедельник-четверг: с 09.00 до18.00 часов;
- пятница: с 09.00 до 16.00 часов;
- суббота, воскресенье - неприемные дни.
Справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу: 8 (34551) 5-15-74; 5-17-79, 2-22-23.
Постановлением Администрации г. Ишима Тюменской области от 3 февраля 2014 г. N 105 в пункт 1.5.2 настоящего приложения внесены изменения
1.5.2. Адрес официального Интернет-сайта муниципального образования город Ишим, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://ishim.admtyumen. ru/mo/ishim/socium.htm.
Информация о предоставлении муниципальной услуги также подлежит размещению на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), а также на интернет-сайте Муниципального образования городской округ город Ишим" (http://ishim.admtyumen.ru).
Постановлением Администрации г. Ишима от 3 февраля 2014 г. N 105 в пункт 1.5.3 настоящего приложения внесены изменения
1.5.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем:
1) устных консультаций специалистами органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) консультаций посредством телефонной связи;
3) размещения информации в средствах массовой информации и на официальном сайте муниципального образования город Ишим www.ishim.admtyumen.ru в разделе "Государственные и муниципальные услуги";
4) использования электронной почты: dsa@adm.ishim.ru; gkh.ishim@yandex.ru;
5) размещения информации на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан;
6) посредством письменных обращений по адресу: 627750 Тюменская область, г. Ишим, ул. Гагарина, 67, администрация города Ишима, департамент городского хозяйства;
7) размещения информации на Портале государственных и муниципальных услуг.
Постановлением Администрации г. Ишима от 3 февраля 2014 г. N 105 в пункт 1.5.4 настоящего приложения внесены изменения
1.5.4. Форма предоставления информации о муниципальной услуге:
1) при обращении по телефону либо во время личного приема специалистом органа, предоставляющего услугу, - в виде устного ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации;
2) при письменном обращении либо при обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет (в электронном виде), - в виде ответа в исчерпывающем объеме запрашиваемой информации (компьютерный набор);
3) на официальном сайте муниципального образования город Ишим - текст настоящего административного регламента (полная версия);
4) на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, - в машинописной форме (извлечения из административного регламента);
5) на Портале государственных и муниципальных услуг - в виде информации об оказываемой услуге, а также формы для заполнения заявителем.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
- выдача документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется департаментом городского хозяйства администрации города Ишима (далее - "Департамент").
2.2.2. Информационно-документационное и техническое обеспечение исполнения муниципальной услуги осуществляет муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунальным хозяйством города Ишима" (далее - "МКУ "УЖКХ города Ишима"),
2.3 Результатом исполнения муниципальной услуги является выдача заявителю документов (копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) либо мотивированный отказ в выдаче документов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- до одного часа при выдаче документа, не требующего дополнительных операций по сверке с иными базами данных;
- до трех рабочих дней при необходимости проведения запросов по иным базам данных;
- до одного месяца при необходимости проведения запросов в иные органы местного самоуправления, органы государственной власти, иные организации.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие оказание муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Жилищный кодекс Российской Федерации;
4) Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131 -ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Постановлением Администрации г. Ишима от 3 февраля 2014 г. N 105 пункт 2.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 8
8. Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 "Об утверждении правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию.
Постановлением Администрации г. Ишима от 3 февраля 2014 г. N 105 пункт 2.5 настоящего приложения дополнен подпунктом 9
9. Приказ Федеральной миграционной службы Российской Федерации от 20.09.2007 N 208 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, устанавливается по каждому документу в соответствии с приложением N 1 к настоящему Регламенту.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Граждане, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, в обязательном порядке информируются специалистами: об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги, о сроках выдачи результатов муниципальной услуги.
Заявителю отказывается в приеме документов для предоставления муниципальной услуги, если:
1) документ, за получением которого обратился заявитель, не относится к определенной настоящим административным регламентом муниципальной услуге;
2) выдача документа, за получением которого обратился заявитель, не входит в компетенцию органа, предоставляющего услугу;
3) из содержания обращения невозможно установить, какая именно запрашивается информация.
2.8. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги, если:
1) заявителем предоставлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
2) отсутствует запрашиваемый документ в перечне документов, выдаваемых по настоящему Регламенту;
3) отсутствуют у заявителя законные права на получение запрашиваемой информации (если имеется запрет на выдачу данной информации, если документ содержит персональные данные постороннего гражданина и др.);
4) обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
2.9. Реализация муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
Постановлением Администрации г. Ишима от 7 октября 2013 г. N 1199 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Продолжительность ожидания в очереди заявителя при обращении по поводу предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать пятнадцати минут.
Постановлением Администрации г. Ишима от 3 февраля 2014 г. N 105 пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Поступивший запрос на выдачу документов (копии финансово-лицевого счета, выписка из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) регистрируется в день обращения в реестре обращений с присвоением порядкового номера, указанием данных (ФИО) заявителя и указанием даты обращения; при представлении документов в электронной форме - не позднее следующего рабочего дня после поступления запроса.
Заявление с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. Регламента, могут быть поданы в ходе личного приема, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронном виде заявление должно быть подписано электронной подписью заявителя или представителем заявителя.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2) Для работы специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, помещения должны быть оснащены стульями, столами, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
3) Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями или скамьями (банкетками), местами общественного пользования (туалетом) и хранения верхней одежды граждан. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
4) Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов;
5) На информационных стендах в машинописной форме размещаются: извлечения из административного регламента; блок-схема, определенная в приложении N 2 к настоящему административному регламенту; краткое описание порядка исполнения услуги; перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; основания отказа в предоставлении муниципальной услуги; наименования, адреса и телефоны вышестоящих учреждений и организаций, контролирующих деятельность органа, предоставляющего муниципальную услугу; порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются (подчеркиваются).
6) Вход в здание, в котором размещается орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги:
- наименование;
- режим работы.
7) Здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ в помещения, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Постановлением Администрации г. Ишима от 3 февраля 2014 г. N 105 пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Доступность и качество муниципальной услуги определяется по следующим показателям:
а) информированность заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги - 90%;
б) возможность получения консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги - 100%;
в) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде - 100%;
г) удобство территориального размещения помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга - 90%;
д) оснащенность помещений (здания), в которых предоставляется муниципальная услуга, пандусами, специальными ограждениями, перилами и иными средствами, обеспечивающими возможность получения услуги лицами с ограниченными возможностями здоровья 90%;
е) наличие удобного для заявителей графика работы органа, предоставляющего муниципальную услугу - 90%;
ж) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность - 2 взаимодействия, продолжительностью 1 час;
з) удовлетворенность заявителя сроками ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - 90%;
и) удовлетворенность заявителя условиями ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги - 90;%
к) удовлетворенность заявителя сроками предоставления муниципальной услуги - 90%;
л) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий - 100%;
м) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на нарушение должностными лицами нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги - 80%.
Оценка соответствия муниципальной услуги показателям доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в ходе мониторинга выполнения настоящего Регламента и при проведении проверок предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур. Блок-схема последовательности выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги (приложение N 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и регистрация обращения заявителя с целью предоставления муниципальной услуги.
3.2. Проверка наличия и правильности оформления предоставленных документов.
3.3. Подготовка и предоставление требуемых документов заявителю. Административные процедуры:
3.4. Прием и регистрация обращения заявителя с целью предоставления муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г. Ишима от 3 февраля 2014 г. N 105 пункт 3.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Заявление в электронном виде подается посредством Портала государственных и муниципальных услуг. При подаче заявления в электронном виде к нему прикрепляются скан-образы документов, предусмотренные пунктами 2.6 Регламента. При этом заявление и документы заверяются электронной подписью заявителя (ей), допускаемой в соответствии с действующими нормативными правовыми актами для получения государственных и муниципальных услуг.
Специалист органа предоставляющего муниципальную услугу устанавливают предмет обращения, регистрирует заявителя в реестре обращений с присвоением порядкового номера, указанием даты и назначения данного документа. В случае поступления заявлений и документов в электронном виде, информация о регистрации заявления направляется заявителю в порядке и сроки, установленные нормативно-правовыми актами, регламентирующими использование Портала государственных и муниципальных услуг.
Специалист органа предоставляющего муниципальную услугу дополнительно или посредством электронной почты, сообщает информацию о времени и месте, в которые заявитель может поставить собственноручно подпись на заявлении в случае, если заявление для предоставления муниципальной услуги было направлено в электронном виде, но не заверено электронной подписью заявителя."
Максимальный срок выполнения действия составляет 15 минут на каждого заявителя.
3.4.2. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, в рамках процедур по консультированию и информированию при необходимости предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих порядок и условия предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя осуществляется не более 20 минут.
При ответе на телефонные звонки специалисты, осуществляющие консультирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилии, имена, отчества, название органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ведущие специалисты могут предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Ответ направляется в письменном виде почтой или электронной почтой в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Результатом исполнения административной процедуры являются принятие и регистрация обращения заявителя.
3.5. Проверка наличия и правильности оформления предоставленных документов.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное обращение заявителя.
3.5.2. Специалисты проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалисты уведомляют заявителей о наличии препятствий для выдачи документа, объясняют заявителям содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращают документы заявителям.
Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности незамедлительного устранения препятствий специалисты по согласованию с заявителями назначают время следующего приема.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
Результатом исполнения административной процедуры является наличие у заявителя полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.6. Подготовка и предоставление требуемых документов заявителю.
3.6.1. Основанием для наличия исполнения административной процедуры является наличие у заявителя пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.2. Специалистом подготавливаются документы, согласно установленной форме, при необходимости передаются на рассмотрение и подпись руководителям органа, предоставляющего услугу, или лицам, их замещающим, заверяются печатью;
3.6.3. Выдача заявителю документа производится под роспись в журнале регистрации выданных документов.
Максимальный срок административного действия - 15 минут. Результатом исполнения административной процедуры является выдача документа.
4. Формы контроля над исполнением административного регламента
4.1. Контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, по исполнению услуги, принятием решений ответственными исполнителями департамента по исполнению настоящего административного регламента осуществляется заместителем главы города.
4.2. Текущий контроль над надлежащим исполнением услуги ответственными исполнителями иных органов администрации города Ишима, участвующих в исполнении услуги, осуществляется соответственно руководителями этих органов.
4.3. Проверки полноты и качества исполнения услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих.
4.4. Контроль над исполнением муниципальной услуги осуществляется путем проведения:
4.4.1. плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных документов, регламентирующих деятельность по исполнению услуги;
4.4.2. внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, осуществляемых по обращениям физических и юридических лиц, по поручениям главы администрации города Ишима, заместителей главы администрации города Ишима, на основании иных документов и сведений, указывающих на нарушения настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества исполнения услуги устанавливается директором департамента в форме приказа.
4.6. Плановые и внеплановые проверки проводятся должностным лицом, уполномоченным директором департамента.
4.7. В ходе плановых и внеплановых проверок должностными лицами Департамента проверяется:
- знание ответственными лицами требований настоящего административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению соответствующей услуги;
- соблюдение ответственными лицами сроков и последовательности исполнения административных процедур;
- правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
- устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
4.8. Контроль над исполнением услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.9. Департаментом могут проводиться анкетирования по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством исполнения услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных настоящим административным регламентом.
4.10. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего административного регламента, привлекаются к дисциплинарной, ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном федеральными законами, законами Тюменской области.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением Администрации г. Ишима от 3 сентября 2012 г. N 1496 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.7. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Постановлением Администрации г. Ишима от 7 октября 2013 г. N 1199 в пункт 5.9 настоящего приложения внесены изменения
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.3. настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ишима Тюменской области от 9 июля 2012 г. N 1147 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.