Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области
от 18 июля 2012 г. N 07-рд
"Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда
и занятости населения Тюменской области государственной функции
по осуществлению надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных"
20 августа 2012 г., 28 февраля, 24 декабря 2013 г.
См. справку об административных регламентах оказания государственных услуг и исполнения государственных функций
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" и Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)", утвержденными постановлением Правительства Тюменской области от 30.01.2012 N 31-п:
1. Утвердить Административный регламент исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.
Директор |
С.А. Кабанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены сроки и последовательность административных процедур департамента труда и занятости населения Тюменской области при исполнении государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение государственными автономными учреждениями Тюменской области Центрами занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
Государственную функцию исполняет департамент труда и занятости населения Тюменской области.
Результатом исполнения государственной функции является выявление и пресечение нарушений законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных в деятельности Центров занятости населения; принятие мер по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений; привлечение лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности; доведение до сведения заявителя результатов проведения проверки при необходимости.
Общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 15 календарных дней, плановой документарной проверки - не может превышать 20 календарных дней, внеплановой проверки - не может превышать 15 календарных дней.
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 18 июля 2012 г. N 07-рд "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом труда и занятости населения Тюменской области государственной функции по осуществлению надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"
Текст распоряжения размещен на сайте Департамента труда и занятости населения Тюменской области http://www.trud.admtyumen.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 24 декабря 2013 г. N 40-рд
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 28 февраля 2013 г. N 04-рд
Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 20 августа 2012 г. N 22-рд