Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 24 декабря 2013 г. N 40-рд настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения департаментом труда и занятости
населения Тюменской области
государственной функции по осуществлению
надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных
(с изменениями от 28 февраля, 24 декабря 2013 г.)
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
______________________
N __________ г. Тюмень
О проведении ______________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, выездной/документарной)
ГАУ ТО Центр занятости населения ____________________________________
(наименование Центра
занятости населения)
1. Провести проверку в отношении ___________________________________
(наименование Центра
занятости населения)
2. Место нахождения: _______________________________________________
(адрес Центра занятости населения)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц: ____________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности
привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование
экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство об аккредитации)
5. Установить, что:
- настоящая проверка проводится с целью:____________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения проверок;
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- неполнота и недостоверность отражения сведений, содержащихся в
представленных инвалидов документах, в личном деле получателя
государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
- обращения инвалидов и организаций.
- задачами настоящей проверки являются предупреждение, выявление и
пресечение нарушений Центром занятости населения требований Закона
Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в
Российской Федерации" в части регистрации инвалидов в качестве
безработных.
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований или требований, установленных
нормативно правовыми актами субъекта Российской Федерации;
- выполнение предписаний органов государственного контроля
(надзора).
7. Срок проведения проверки ________________________________________
(не более 15 рабочих дней/10 рабочих дней)
К проведению проверки приступить с "___" __________ 20 __ г.
Проверку окончить не позднее "___" __________ 20 __ г.
8. Правовые основания проведения проверки: п. 6 ч. 1 ст. 7.1-1
Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости
населения в Российской Федерации", п. 2.2.3. Положения о Департаменте
труда и занятости населения Тюменской области, утвержденного
постановлением Правительства Тюменской области от 07.07.2009 N 184-п.
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
- изучить сведения, содержащиеся в личных делах получателей
государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей
государственных услуг;
- сопоставить данные о принятии решений о признании
зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в
регистре получателей государственных услуг.
10. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по
контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки,
административных регламентов взаимодействия (при их наличии) (с
указанием наименований, номеров и дат их принятия):
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки:
- личные дела получателей государственных услуг из числа инвалидов.
Директор Департамента ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект
приказа, контактный телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.