Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Распоряжением Департамента социального развития Тюменской области от 25 августа 2017 г. N 21-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
10 июня 2013 г., 22 июля, 15 декабря 2014 г., 11 декабря 2015 г., 25 августа 2017 г.
Заявитель обращается в орган местного самоуправления, уполномоченную организацию либо в МФЦ лично, по почте или в электронной форме |
Специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации, МФЦ регистрирует заявление, выдает расписку или направляет уведомление о принятии заявления |
/--------------------------------\ /--------------------------------\
|Заявление подано с документами, | | Заявление подано без |
| предоставляемыми по желанию | | документов, предоставляемых |
| | | по желанию |
\--------------------------------/ \--------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| | Специалист органа местного |
| | самоуправления, уполномоченной |
| | организации, МФЦ направляет |
| | межведомственные запросы в |
| | соответствующие органы |
| \--------------------------------/
|
| /--------------------------------\
| |МФЦ передает документы заявителя|
| |в орган местного самоуправления |
| |либо уполномоченную организацию |
\--------------------------------/
Специалист органа местного самоуправления, уполномоченной организации осуществляет проверку представленных документов |
Руководитель (заместитель руководителя, начальник структурного подразделения) органа местного самоуправления, руководитель (заместитель руководителя) уполномоченной организации принимает решение |
/---------------------------------\ /--------------------------------\
|о предоставлении государственной | | об отказе в предоставлении |
| услуги | | государственной услуги |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Специалист органа местного | | Специалист органа местного |
| самоуправления, уполномоченной | | самоуправления, уполномоченной |
| Организации, МФЦ направляет | | организации направляет |
| уведомление о предоставлении | | уведомление об отказе в |
| услуги | | предоставлении услуги с |
| | | указанием причин отказа и |
| | | возвратом представленных |
| | | документов |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
Предоставление государственной услуги |
Приостановка предоставления государственной услуги в случае нарушения условий предоставления государственной услуги |
/---------------------------------\ /--------------------------------\
| Возобновление предоставления | | Прекращение предоставления |
| государственной услуги (в | | государственной услуги (в |
| случае устранения нарушений | | случае, если нарушения условий |
| условий предоставления | | предоставления государственной |
| государственной услуги) | | услуги не устранены) |
\---------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.