Постановление Администрации г. Тюмени от 23 июля 2012 г. N 99-пк
"О внесении изменений в постановление администрации
города Тюмени от 17.10.2011 N 107-пк"
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени: постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 17.10.2011 N 107-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и жилищного фонда коммерческого использования" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Тюмени от 16.01.2012 N 2-пк) следующие изменения:
Нормы настоящего подпункта вступают в действие с даты внесения соответствующих изменений в решение Тюменской городской Думы от 27 декабря 2007 г. N 754
а) абзац 2 подпункта "а" пункта 1.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"работниками муниципальных учреждений и работниками муниципальных унитарных предприятий города Тюмени, принятыми на работу по приглашению и (или) замещающими должности по специальностям (профессиям), в которых муниципальные учреждения испытывают потребность;";
б) подпункт "а" пункта 1.2 приложения к постановлению дополнить абзацем 7 следующего содержания:
"сотрудниками, замещающими должность участкового уполномоченного полиции, и совместно проживающими с ними членами их семей";
в) абзац 3 пункта 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"График работы Департамента: понедельник - четверг с 8-45 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, суббота и воскресенье - выходные дни. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на един час";
г) абзацы 2, 3 пункта 1.6 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Справочные телефоны: Комитета 8 (3452) 46-12-55, 46-13-58, Отдела 8 (3452) 29-76-95.
График работы Комитета, Отдела: понедельник, вторник, четверг с 8-45 до 18-00, среда с 9-00 до 19-00, пятница с 9-00 до 17-00, суббота, воскресенье - выходной день. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час";
д) пункты 2.2, 2.3 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Органом Администрации города Тюмени, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент. Структурными подразделениями, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются: в части предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда и жилищного фонда коммерческого использования, а также в части заключения договоров найма на жилые помещения фонда коммерческого использования - Комитет, в части заключения договоров найма специализированного жилого помещения - Отдел.
2.3. Департамент при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует:
а) по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, Департаментом социального развития Тюменской области;
б) по внутриведомственной системе информационного взаимодействия с департаментом городского хозяйства Администрации города Тюмени, муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство.";
е) пункт 2.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.9. Муниципальная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими ее предоставление:
а) Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (Часть 1). Ст. 14;
б) Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2005. N 1 (Часть 1). Ст. 15;
в) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060;
г) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"//Собрание законодательства РФ. 2010. N 31. Ст. 4179;
д) Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"//Собрание законодательства РФ. 2006. N 6. Ст. 702;
е) решение Тюменской городской Думы от 11.02.2008 N 787 "О Положении о порядке предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования"//Тюменский курьер. 2008. N 32;
ж) решение Тюменской городской Думы от 27.12.2007 N 754 "Об утверждении Положения об травлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Тюмени"//Тюменский курьер. 2008. N 1;
з) решение Тюменской городской Думы от 25.11.2010 N 563 "О методике расчета платежей за пользование муниципальным имуществом"// Тюменский курьер. 2010. N 223;
и) постановление Администрации города Тюмени от 05.06.2008 N 66-пк "Об утверждении Регламента по реализации решения Тюменской городской Думы от 11.02.2008 N 787 "О Положении о порядке предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования города Тюмени"//Тюменский курьер. 2008. N 104.";
ж) подпункты "а" и "б" пункта 2.10 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"а) при предоставлении жилых помещений в общежитии и служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда:
заявление по форме согласно приложению 2 к Регламенту (далее - заявление);
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
документы о наличии родственных отношений;
справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, либо заверенная копия поквартирной карточки (домовая книга);
документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления;
справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, на заявителя и членов его семьи об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество в городе Тюмени;
копия трудовой книжки;
ходатайство организации, указанной в подпункте "а" пункта 1.2 Регламента, о предоставлении работнику жилого помещения в общежитии или служебного жилого помещения;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
б) при предоставлении жилых помещений маневренного фонда:
заявление по форме согласно приложению 3 к Регламенту;
документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
документы о наличии родственных отношений;
справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя, либо заверенная копия поквартирной карточки (домовая книга);
документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
справка организации, уполномоченной на ведение государственного технического учета и технической документации, органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество в городе Тюмени, об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество в городе Тюмени (за исключением случаев предоставления жилых помещений маневренного фонда гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома);
документы, подтверждающие обстоятельства, являющиеся в соответствии со ст. 95 Жилищного кодекса РФ основаниями для предоставления жилых помещений маневренного фонда:
копия решения Администрации города Тюмени или уполномоченного ею органа о капитальном ремонте, реконструкции жилых помещений муниципального жилищного фонда и переселении граждан в маневренный фонд на период проведения капитального ремонта, реконструкции муниципального жилищного фонда - в случае предоставления жилого помещения в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией жилого дома;
документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа - в случае предоставления жилого помещения в связи с утратой гражданином жилого помещения в результате обращения взыскания на жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, заложенные в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными;
документы, подтверждающие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в случае предоставления жилого помещения в связи с тем, что единственное жилое помещение гражданина стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя;
иные документы с учетом конкретных обстоятельств, в случае предоставления жилого помещения в иных случаях, предусмотренных законодательством;";
з) подпункт "в" пункта 2.10. приложения к постановлению дополнить абзацем 10 следующего содержания:
"документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя.";
и) пункт 2.11 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.11. Документы, предусмотренные абзацами 2 - 6, 8 - 10 подпункта "а" пункта 2.10. Регламента, абзацами 2 - 6, 10, 12, 13 подпункта "б" пункта 2.10. Регламента, абзацами 2 - 6, 8 - 10 подпункта "в" пункта 2.10. Регламента, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, предусмотренные абзацем 4 подпункта "а", "б", "в" пункта 2.10 Регламента, в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, предусмотренные абзацем 5 подпунктов "а", "б", "в" пункта 2.10 Регламента, в части сведений о лицах, зарегистрированных в жилых помещениях муниципального жилищного фонда города Тюмени, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документ, предусмотренный абзацем 6 подпунктов "а", "б", "в" пункта 2.10 Регламента, в части договора социального найма жилого помещения (договора найма специализированного жилого помещения, договора найма жилого помещения коммерческого использования), заключенного с Администрацией города Тюмени, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, предусмотренный абзацем 10 подпункта "а" пункта 2.10 Регламента, абзацем 12 подпункта "б" пункта 2.10 Регламента, в части приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки, попечительства), принятого органами опеки и попечительства Тюменской области, и свидетельства о рождении (усыновлении) ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Тюменской области, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, предусмотренные абзацем 13 подпункта "б" пункта 2.10 Регламента, предоставляются заявителем самостоятельно, за исключением случаев, когда данные документы или информация, содержащаяся в них, находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Правоустанавливающий документ, предусмотренный абзацем 6 подпункта "а" пункта 2.10 Регламента, в части прав на жилое помещение, зарегистрированное в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Документы, предусмотренные абзацем 7 подпункта "а" пункта 2.10 Регламента, абзацами 7, 9, 11 подпункта "б" пункта 2.10 Регламента, абзацем 7 подпункта "в" пункта 2.10 Регламента, заявитель вправе представить по собственной инициативе.
При непредставлении документов, которые в соответствии с настоящим пунктом заявитель вправе представить по собственной инициативе, осуществляется направление соответствующих межведомственных и (или) внутриведомственных запросов.";
к) пункты 2.12, 2.13, 2.14 приложения к постановлению исключить;
л) в пункте 2.15 приложения к постановлению слова "предоставляются гражданами по желанию" заменить словами "предоставляются заявителем по собственной инициативе", слова "в рамках системы межведомственного взаимодействия" заменить словами "в рамках межведомственного и внутриведомственного взаимодействия"
м) пункт 2.19 приложения к постановлению дополнить подпунктом "г" следующего содержании:
"г) поступления в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуга по указанному основанию допускается в случае, если Департамент после получения указанного ответа в течение 3 рабочих дней уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документы и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";
н) в подпункте "а" пункта 2.21 приложения к постановлению слова "60 минут" заменить словами "15 минут";
о) в подпункте "а" пункта 3.2.4 приложения к постановлению слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
п) в наименовании раздела 3.8 приложения к постановлению исключить слово "Межведомственное";
р) пункт 3.8.1 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении жилого помещения без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.11 Регламента могут предоставляться заявителем по собственной инициативе.
В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, на следующий день после дня приема заявления о предоставлении жилого помещения осуществляет:
а) подготовку и направление запросов по внутриведомственной системе информационного взаимодействия:
в департамент городского хозяйства Администрации города Тюмени о выдаче копии решения о проведении капитального ремонта или реконструкции жилого дома;
в муниципальное казенное учреждение "Тюменское городское имущественное казначейство" о выдаче копии заключения межведомственной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания, копии поквартирной карточки (домовой книга) в отношении жилых помещений муниципального жилищного фонда города Тюмени;
б) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны и ликвидации последствий стихийных бедствий о предоставлении документов, подтверждающих факт имущественных потерь вследствие пожара, стихийного бедствия, аварии из-за неисправностей оборудования и (или) инженерных систем жилого помещения;
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии о выдаче выписки из ЕГРП о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, сведений о существующих правах на жилые помещения на заявителя и каждого члена семьи либо об отсутствии сведений о регистрации прав на недвижимое имущество до момента вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.";
Управление записи актов гражданского состояния Тюменской области о предоставлении сведений о государственной регистрации актов: о рождении; смерти; браке (расторжении брака); смене фамилии, имени, отчества.
Департамент социального развития Тюменской области о предоставлении сведений из приказа (постановления) об установлении над ребенком опеки (попечительства).";
с) пункты 3.12.7, 3.12.8, 3.12.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.12.7. Должностное лицо, ответственное за личный прием, в 2-дневный срок со дня издания распоряжения Администрации города Тюмени о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда передает его должностному лицу Отдела для заключения договора найма специализированного жилого помещения.
3.12.8. Должностное лицо Отдела на основании распоряжения Администрации города Тюмени о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда готовит проект договора найма специализированного жилого помещения.
Должностное лицо Комитета на основании распоряжения Администрации города Тюмени о предоставлении жилого помещения фонда коммерческого использования готовит проект договора найма жилого помещения коммерческого использования по форме согласно приложению 10 к Регламенту.
Продолжительность действий 20 минут.
3.12.9. Подготовленный проект договора найма специализированного жилого помещения направляется на подписание начальнику Отдела, подготовленный проект договора найма жилого помещения коммерческого использования направляется на подписание директору Департамента.
Продолжительность действия 10 минут.";
т) в пункт 3.12.10 приложения к постановлению после слова "Отдел" дополнить словом ", Комитет", после слова "Отдела" дополнить словом "Комитета";
у) Разделы IV, V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, Комитета, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела), председатель Комитета (в отношении сотрудников Комитета), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находятся начальник Отдела, председатель Комитета, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальной правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Департамент и Администрацию города Тюмени;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент и Администрацию города Тюмени;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Директор Департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Департамента, указанных в пункте 1.14 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1. - 11.3. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www.tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www. tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) Директору Департамента на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента, за исключением решений и действий (бездействия) Директора департамента;
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или (и) действия (бездействие) директора Департамента либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и директора Департамента;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы решении заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".".
2. Установить, что нормы подпункта "а" пункта 1 настоящего постановления вступают в действие с даты внесения соответствующих изменений в решение Тюменской городской Думы от 27.12.2007 N 754.
3. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 23 июля 2012 г. N 99-пк "О внесении изменений в постановление администрации города Тюмени от 17.10.2011 N 107-пк"
Нормы подпункта "а" пункта 1 настоящего постановления вступают в действие с даты внесения соответствующих изменений в решение Тюменской городской Думы от 27 декабря 2007 г. N 754
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 3 августа 2012 г., спецвыпуск N 34
Постановлениями Администрации г. Тюмени от 8 июня 2017 г. N 268-пк и N 269-пк настоящее постановление признано утратившим силу в связи с последовательной отменой его частей