Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Информирование о предоставления муниципальной услуги через сайт образовательного учреждения, комитета образования (Приложение N 2), информационные стенды |
Прием заявлений в образовательное учреждение |
/---------------------------------\/------------------------------------\
| Заявление на зачисление ребенка || Заявление о постановке на учет |
| в образовательное учреждение ||ребенка в образовательное учреждение|
| (Приложение N 3) || (Приложение N 4) |
\---------------------------------/\------------------------------------/
|
| /------------------------------------\
| | Постановка на учет детей |
| \------------------------------------/
/---------------------------------\/------------------------------------\
| Уведомление о приеме заявления || Уведомление о приеме заявления |
| и принятия решения || и регистрации ребенка в книге |
| о зачислении ребенка || учета будущих воспитанников |
| (Приложение N 5) || (Приложение N 6) |
\---------------------------------/\------------------------------------/
/---------------------------------\/------------------------------------\
| Зачисление в образовательное || Электронный адрес сайта |
| учреждение || образовательного учреждения, |
\---------------------------------/| комитета образования "Электронная |
| | очередь" (Приложение N 7) |
| \------------------------------------/
(в течение 5 рабочих дней) | |(по достижении ребенком, возраста,
| | предусмотренного уставом
| | конкретного образовательного
| |учреждения, и временем наступления
| | порядка очереди)
Уведомление о зачислении ребенка в образовательное учреждение (Приложение N 8) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.