Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляют общеобразовательные учреждения Заводоуковского городского округа, указанные в приложении N 2 к настоящему регламенту.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю логина и пароля для доступа через информационную систему "Web-образование - электронная школа Тюменской области" посредством сети Интернет к следующей информации:
- ежедневное расписание занятий;
- ежедневные задания для домашней работы;
- текущие оценки успеваемости;
- оценки успеваемости за четверть, полугодие, год.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 10 рабочих дней после подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
а) Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) // Источник опубликования "Российская газета", N 7, 21.01.2009;
б) Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" // Источник опубликования "Российская газета", N 13, 23.01.1996;
в) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" // Источник опубликования "Российская газета", N 165, 29.07.2006;
г) Постановление Правительства РФ от 19 марта 2001 г. N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" // Источник опубликования "Собрание законодательства РФ", 26.03.2001, N 13, ст. 1252.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем:
а) заявление заявителя о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 3);
б) документ, удостоверяющий личность заявителя (подлежит возврату заявителю после удостоверения его личности при личном приеме).
Заявитель подает заявление о предоставлении услуги самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить
Документы, указанные в пункте 2.6.1 административного регламента предоставляется заявителем самостоятельно.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
От заявителя запрещается требовать:
2.8.1. Предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210 - ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Образовательное учреждение вправе отказать заявителю в приеме документов в случае адресования заявления другому юридическому лицу и (или) должностному лицу.
В данном случае образовательное учреждение немедленно разъясняет заявителю его право обратиться с заявлением вновь после устранения недочетов.
Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является обращение гражданина, не являющегося законным представителем несовершеннолетнего.
Предоставление услуги приостанавливается по заявлению заявителя.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными отсутствует.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно - без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении услуги, услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги и при
получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - 15 минут. Максимальный срок ожидания результата предоставления услуги - 10 рабочих дней.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме.
Обращения за предоставлением муниципальной услуги подлежат обязательной регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства в образовательном учреждении независимо от формы представления документов: на бумажных носителях или в электронной форме.
Заявление и документы, предоставляемые заявителем в ходе личного приема, регистрируются должностным лицом в течение 5 минут. В ходе приема заявителя должностное лицо выдает расписку о приеме документов.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.).
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами.
Ожидание приема Заявителями осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания), оборудованных стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Места для заполнения заявлений (запросов) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах.
Место для заполнения заявлений (запросов) должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещается следующая информация:
- режим работы общеобразовательного учреждения;
- графики приема граждан должностными лицами общеобразовательного учреждения;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов и устное информирование заявителей;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием заявителей и устное информирование;
- адрес официального сайта общеобразовательного учреждения в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты;
- образец заполнения заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги (в соответствии с приложением N 1 к Административному регламенту);
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан, в том числе инвалидов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости. |
2 |
30 мин. |
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях общеобразовательных учреждений;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на официальном сайте общеобразовательного учреждения;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
2.17. Особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
Заявитель вправе получить муниципальную услугу в электронном виде. Порядок предоставления услуги в электронном виде определен в разделе III настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.