Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений регламента, порядок и периодичность
осуществления плановых и внеплановых проверок полноты
и качества предоставления муниципальных услуг
4.1.1. Текущий контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом образования.
4.1.2. Порядок осуществления контроля, виды и формы контроля предоставления муниципальной услуги, сроки проведения контроля и разработки итоговых документов по контролю регулируются положением об инспекционно-контрольной деятельности комитета образования администрации Заводоуковского городского округа.
4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок, в виде мониторинга.
Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется комитетом образования также в следующих видах:
а) рассмотрение отчета о деятельности образовательного учреждения о предоставлении муниципальной услуги;
б) получение от образовательного учреждения по письменному запросу комитета образования документов и другой информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) проверка комитетом образования порядка предоставления муниципальной услуги, включая качество, объем, порядок и результаты оказания услуг.
4.1.4. Контроль в виде проверок осуществляется на основании утвержденного председателем комитета образования плана работы на учебный год.
4.1.5. План проведения плановых проверок доводится до сведения руководителей образовательных учреждений в составе утвержденного плана работы комитета образования на учебный год (в т. ч. через размещение на сайте комитета образования).
4.1.6. Внеплановая оперативная проверка осуществляется в целях установления и проверки сведений о нарушениях, указанных в обращениях граждан, юридических лиц о нарушении их прав и законных интересов, и урегулирования конфликтных ситуаций в отношениях между участниками образовательного процесса.
4.1.7. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной или выездной проверки.
4.1.8. Выездная проверка проводится по месту нахождения образовательного учреждения и (или) по месту фактического осуществления деятельности.
4.1.9. Документарная проверка проводится в комитете образования.
Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах образовательных учреждений, используемые при осуществлении их деятельности в части оказания муниципальных услуг.
4.1.10. Документарные и выездные проверки качества предоставления муниципальных услуг в зависимости от совокупности вопросов, подлежащих проверке, могут осуществляться как в виде тематических проверок (рассматривается одно направление деятельности), так и в качестве одного из вопросов при осуществлении комплексных проверок (предметом контроля данного вида проверок являются два и более направлений деятельности).
4.1.11. Проверка в виде мониторинга позволяет осуществлять постоянное наблюдение за нормируемой деятельностью образовательных учреждений в части предоставления ими муниципальных услуг (в т. ч. в электронном виде); сбор и обработку информации для эффективного решения задач управления.
4.1.12. Для осуществления контроля в виде проверки издается приказ комитета образования, в котором определяется тема проверки; при комиссионном рассмотрении вопроса формируется комиссия (в составе не менее трех человек), назначается председатель комиссии; определяются сроки проведения проверки, срок представления итогового документа (справки, акты), возлагается контроль исполнения приказа на должностное лицо.
Тематическая проверка может быть проведена одним должностным лицом, обладающим необходимой квалификацией.
4.1.13. Приказ содержит программу или план-задание проверки и (или) перечень документов инспектируемого учреждения, необходимых для представления в комиссию по проведению проверки (или должностному лицу, осуществляющему проверку).
Итоговыми документами по результатам проверки считаются справка (акт), приказ комитета образования об итогах проверки.
4.1.14. Тематические проверки не должны превышать 3 рабочих дней, комплексные - 8 рабочих дней (в отношении одного учреждения). Итоговые документы по результатам проверки разрабатываются в период, не превышающий:
- для тематических проверок - 6 рабочих дней со дня окончания проверки;
- для комплексных проверок - 10 рабочих дней со дня окончания проверки.
4.1.15. Руководители образовательных учреждений должны быть поставлены в известность о предстоящем инспектировании, содержании контроля не позднее чем за 1 рабочий день до начала оперативной проверки, не позднее чем за 5 рабочих дней до начала плановой тематической или комплексной проверки.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия, принимаемые
в ходе предоставлении муниципальной услуги.
4.2.1. Должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Должностные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.