Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Прием заявлений.
3.1.2. Принятие решения о предоставлении услуги.
3.1.3. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Порядок ведения электронного журнала.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Прием заявлений
а) Для начала административного действия заявитель подает заявление на имя директора образовательного учреждения.
б) Документы подаются непосредственно в образовательное учреждение на бумажном носителе по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему регламента или в электронном виде. Заявитель выходит на сайт образовательного учреждения (приложение N 2) сохраняет, заполняет и отправляет документы по электронной почте (приложение N 2).
Образовательное учреждение регистрирует заявление в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
в) При приеме документов образовательное учреждение проверяет правильность их заполнения и принимает соответствующее решение о предоставлении муниципальной услуги в течение 5 рабочих дней.
г) При установлении фактов несоответствия представленных в заявлении сведений о заявителе, сотрудник, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для оказания услуги (приложение N 4), предлагает меры по их устранению и отказывает в приеме заявления.
д) Результатом административного действия является прием образовательным учреждением заявления.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении услуги
Для начала административного действия сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление и иные представленные документы.
В случае поступления запрошенной информации (документов) в полном объеме сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает полученные документы руководителю для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Критерии принятия решений:
- решение о предоставлении услуги на основании правильности сведений, представленных в заявлении.
Результатом административной процедуры является издание приказа директора учреждения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3. Получение заявителем результата предоставления
муниципальной услуги
Для начала административного действия сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, информирует заявителя о готовности результата муниципальной услуги посредством телефона или путем направления уведомления на электронный адрес, указанный заявителем в заявлении.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель приходит в общеобразовательное учреждение в рабочее время согласно графику работы. Заявителю выдаются логин и пароль доступа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости.
Критерии принятия решений:
- решение о выдаче логина и пароля заявителю для получения муниципальной услуги
Результатом административной процедуры является выдача заявителю логина и пароля для входа в систему электронный дневник, электронный журнал успеваемости через Интернет.
3.2.4. Порядок ведения электронного журнала
Для ведения электронного журнала и электронного дневника используется Информационная Система "Web-образование - электронная школа Тюменской области" в виде внешнего Интернет-сервиса.
Данные, вводимые в систему пользователями, хранятся на сервере Центра информационных технологий Тюменской области.
Для начала административного действия сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, вводит в систему данные обучающегося, создает пользователя ИС "Web-образование - электронная школа Тюменской области" минимум для одного из родителей (законных представителей) обучающегося и предоставляет им данные для входа в систему. Электронный журнал должен функционировать в режиме "24 часов в сутки, 7 дней в неделю".
Педагоги вносят в электронный журнал записи о проведенном занятии по факту в день проведения, не позднее 1 часа после окончания занятий в этот день. Педагог, в соответствии с расписанием занятий, вносит в электронный журнал следующую информацию:
- тема урока,
- оценки учащихся,
- отметки об отсутствии или опоздании учащихся,
- домашние задания.
Педагог имеет право вводить неформализованные комментарии в отношении учебной деятельности учащихся (к заданиям, оценкам и урокам).
В конце отчетных периодов (четверть, год) педагоги подводят итоги учебного процесса. Итоговые оценки каждому ученику выставляются не позднее, чем в последний день отчетного периода. В случае болезни ученика может быть назначена отсрочка выставления ему итоговой оценки. Для аттестации (по итогам четверти) учащегося по учебному предмету, на который затрачивается менее трех часов в неделю по учебному плану, достаточно трех отметок (необходимый минимум).
В журналы 1 классов оценки не выставляются, вся остальная информация вносится, как и в журналах других классов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.