Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 8 августа 2012 г. N 1468
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача
документов об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте территории"
14 февраля 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории" устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при приеме заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, а также порядок взаимодействия администрации Заводоуковского городского округа с заявителями по вопросу приема заявлений и выдачи документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории являются дееспособные физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели в случае приобретения ими прав на земельный участок, либо их представители, полномочия которых подтверждены надлежащим образом оформленной доверенностью.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Заводоуковского городского округа (далее - Администрация). Структурным подразделением Администрации, осуществляющим предоставление муниципальной услуги при утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане для всех видов разрешенного использования, кроме жилищного строительства, является Комитет имущественных отношений Администрации Заводоуковского городского округа (далее - Комитет).
Информирование граждан и юридических лиц о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования.
Информирование проводится в устной и письменной форме, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в сети Интернет.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается должностными лицами (специалистами) Комитета имущественных отношений администрации Заводоуковского городского округа (далее - Комитет), осуществляющими предоставление муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи.
При принятии телефонного звонка специалистом называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, обратившемуся предлагается представиться и изложить суть вопроса.
Продолжительность разговора (информирования) по телефону не должна превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, консультирование должно быть переадресовано другому специалисту с сообщением обратившемуся телефонного номера, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги при письменном обращении в Комитет осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.
Публичное информирование о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ www.zavodoukovsk.admtyumen.ru, на официальном портале Правительства Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru, на информационных стендах в здании администрации Заводоуковского городского округа по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, ул. Береговая, 27, путем издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.), а также устно при выездных встречах с населением.
Консультации и информирование по порядку или о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить в Комитете по адресу: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, кабинеты 111, 108 в установленные часы работы с посетителями в рабочие дни с 8-00 до 12-00 часов, с13-00 до 17-00 часов и (или) по телефонам: 8 (34542) 2-23-53, 2-24-86, 2-12-80, 2-13-33.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов при помощи телефона или посредством личного обращения в Комитет в установленное для приема время.
Для получения сведений о прохождении документов заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество (наименование) заявителя, дата подачи документов и входящий номер, присвоенный заявлению. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения вопроса предоставления земельного участка находится представленный им пакет документов.
Информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется безвозмездно.
Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:
1) использование средств телефонной связи по телефонам: 2-23-53; 2-24-86, 2-13-33, 2-12-80;
2) посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
3) посредством размещения на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ;
4) проведение консультаций специалистами Комитета в ходе личного приема граждан;
5) посредством размещения информационных материалов на информационных стендах, установленных в помещениях, предназначенных для ожидания приема;
6) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
7) использования электронной почты (kiozavodouk@mail.ru).
Лица, обратившиеся в администрацию Заводоуковского городского округа непосредственно или путем использования средств телефонной связи, информируются:
1) о назначении муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, их комплектности (достаточности);
3) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента;
4) об источниках получения документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 2.6. настоящего административного регламента (сведения об органах администрации Заводоуковского городского округа, органах государственной власти, соответствующих правообладателях инженерных сооружений и коммуникаций);
5) о порядке, сроках оформления документов, возможности их получения;
6) о правилах и основаниях отказа в принятии документов, а также выдаче постановления об утверждении схемы или об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
В случае привлечения компетентных специалистов Комитета, иных должностных лиц органов администрации Заводоуковского городского округа для предоставления полного ответа, специалист Комитета может предложить обратиться с поставленным вопросом в письменной форме.
С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения к специалисту Структурного подразделения.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории предоставляется администрацией Заводоуковского городского округа (далее - администрация). Структурным подразделением администрации, уполномоченным на представление муниципальной услуги, является Комитет.
При предоставлении муниципальной услуги в целях получения документов и информации, необходимых для принятия решений об утверждении схем расположения земельных участков на кадастровом плане или кадастровой карте территории, Комитет имущественных отношений администрации Заводоуковского городского округа осуществляет взаимодействие с:
- Комитетом по архитектуре, строительству и земельной политике администрации Заводоуковского городского округа;
- органами Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра);
- отделом информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального учреждения "Единый расчетный центр";
- органами технической инвентаризации объектов капитального строительства.
Процедура взаимодействия с указанными органами и организациями, обладающими сведениями, необходимыми для предоставления земельных участков, определяется действующим законодательством и (или) соответствующими соглашениями о порядке, условиях и правилах информационного взаимодействия.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является принятое администрацией Заводоуковского городского округа решение в форме постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок принятия, регистрации заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории составляет не более трех дней.
Срок утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо принятия решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории составляет один месяц со дня регистрации заявления.
Срок выдачи заявителю постановления об утверждении схемы расположения земельного участка не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия постановления.
Срок направления отказа заявителю - следующий день после принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", 30.10.2001, N 204-205, "Российская газета", 30.10.2001, N 211-212;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", текст документа опубликован в издании "Российская газета" от 08.10.2003, N 202;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006;
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Уставом муниципального образования Заводоуковский городской округ, принятым решением Думы Заводоуковского района от 20 июня 2005 года N 236, текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести", N 53, 02.07.2005;
- решением Думы Заводоуковского городского округа от 20.06.2005 г. N 237 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Заводоуковского городского округа", текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести", N 55, 09.07.2005;
- решением Думы Заводоуковского городского округа от 28.09.2007 г. N 148 "Об утверждении Генерального плана Заводоуковского городского округа", текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести", N 27, 03.04.2010;
- решением Думы Заводоуковского городского округа от 28.09.2007 г. N 149 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Заводоуковска", текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести", N 85, 20.10.2007, N 86, 24.10.2007, N 87, 27.10.2007;
- решением Думы Заводоуковского городского округа от 20.05.2010 г. N 434 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования Заводоуковский городской округ", текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести", N 43, 29.05.2010;
- постановлением администрации Заводоуковского городского округа от 30.03.2007 г. N 358 "О совместной комиссии по выбору и предоставлению земельных участков юридическим и физическим лицам".
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 14 февраля 2014 г. N 181 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их предоставления
Письменные заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории оформляются в соответствии с приложением N 1 к Регламенту.
Заявления направляются на бумажном носителе либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области.
Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией Заводоуковского городского округа и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителем - регламентом работы МФЦ.
К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории прилагаются:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является не предоставление либо предоставление заявителем неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги не может быть приостановлено ни по каким основаниям.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) при поступлении заявления и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства и настоящего регламента;
б) в случае, если земельный участок не находится в муниципальной собственности либо на землях, собственность на которые не разграничена;
в) в случае, если земельный участок ограничен в обороте либо изъят из оборота;
г) в случае, если испрашиваемый земельный участок ранее сформирован.
2.9. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставленной муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении
муниципальной услуги
Специалист, осуществляющий прием заявлений, в день поступления заявления устанавливает личность заявителя, проверяет полноту предоставления документов в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 настоящего регламента, регистрирует поступившее заявление, заносит его в журнал регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в электронном виде, личность заявителя не устанавливается, в день поступления заявления специалист регистрирует поступившее заявление, заносит его в журнал регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
Прием заявлений физических лиц осуществляется в помещениях, расположенных на первом этаже здания по адресу: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, каб. 106, заявлений юридических лиц или индивидуальных предпринимателей - на третьем этаже здания по адресу: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, каб. 304.
Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, расширенными проходами, а также пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком, устанавливаемым согласно правилам внутреннего трудового распорядка в администрации Заводоуковского городского округа:
в будние дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день.
У входа в помещение размещается табличка с номером и наименованием помещения, указанием времени приема, перерыва на обед, технического перерыва.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютером и оргтехникой.
Места ожидания оборудуются местами для сиденья (стулья, кресельные секции) и столами для оформления документов. На информационном стенде должен быть помещен образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания и приема заявителей в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
На информационных стендах в помещении администрации Заводоуковского городского округа размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- блок-схемы (при наличии) и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для принятия решения по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним (при необходимости);
- график приема заявителей;
- иная информация по предоставлению муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества услуг являются:
- своевременное размещение сведений о муниципальной услуге на сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ www.zavodoukovsk.admtyumen.ru, на официальном портале Правительства Тюменской области: www.uslugi.admtyumen.ru;
- проведение мониторинга применения административных регламентов и эффективности предоставления муниципальных услуг посредством учета и анализа поступивших от получателей услуги предложений и жалоб;
- организация времени работы в удобном для заявителей режиме;
- повышение квалификации муниципальных служащих.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
при предоставлении муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории осуществляется с прохождением следующих отдельных административных процедур:
1. Предоставление информации о муниципальной услуге
2. Прием заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории и прилагаемых документов.
3. Рассмотрение представленных документов для обеспечения принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
4. Межведомственное информационное взаимодействие.
5. Оформление и выдача документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя в Комитет. Специалист предоставляет информацию о нормативно - правовых актах, регулирующих порядок утверждения схемы расположения земельного участка, разъясняет порядок предоставления муниципальной услуги. Срок оказания услуги не более 15 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации о муниципальной услуге.
3.3. Прием заявлений и прилагаемых документов об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте территории
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его представителя в администрацию Заводоуковского городского округа с заявлением либо заявление, поступившее посредством почтовой связи либо в электронном виде посредством портала органов государственной власти Тюменской области. К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6 Регламента.
При поступлении заявления и документов специалист, осуществляющий прием заявлений, выполняет регистрирующие действия в сроки и порядке, предусмотренном пунктом 2.11 настоящего регламента.
По завершении регистрирующих действий специалист приемной передает заявление и прилагаемые документы в порядке делопроизводства последовательно главе администрации Заводоуковского городского округа для рассмотрения, председателю Комитета для подготовки поручения по его исполнению и соответствующему специалисту для подготовки необходимых документов для обеспечения принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Результатом административной процедуры по приему заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории является регистрация заявления и документов к нему и направление их сотруднику Комитета для обеспечения принятия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
3.4. Рассмотрение представленных документов для обеспечения принятия
решения об утверждении схемы расположения земельного участка
на кадастровом плане или кадастровой карте территории либо
решения об отказе в утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или
кадастровой карте территории
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет зарегистрированного заявления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории с приложенными к нему документами.
Специалист, принявший заявление к исполнению, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, проверяет наличие и достаточность прилагаемых к заявлению документов, соответствие их требованиям законодательства, полномочия лица, подавшего заявление. В случае, если к заявлению не приложены документы, необходимые для полного и правильного рассмотрения вопроса об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории, специалист, принявший заявление к исполнению, в течение тридцати дней с даты приема заявления готовит и направляем заявителю отказ в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении в полном объеме документов, оформленных надлежащим образом, специалист, ответственный за исполнение:
- анализирует действующее законодательство, регулирующее принятие решения по вопросу обращения;
- при необходимости уточняет сведения о земельном участке и смежных земельных участках, анализирует местоположение земельного участка с учетом функционального и градостроительного зонирования территории Заводоуковского городского округа, существующее разрешенное использование и требования регламентов, расположение красных линий;
- при необходимости осуществляет выезд на место для обследования земельного участка, уточнения (подтверждения) информации о земельном участке и расположенных объектах недвижимости на нем, о фактическом использовании земельного участка и расположенных объектах недвижимости на нем, о границах земельного участка;
- осуществляет подготовку проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории и предоставлении земельного участка собственнику объектов недвижимости;
- обеспечивает согласование проекта постановления администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории и предоставлении земельного участка собственнику объектов недвижимости с председателем Комитета, начальником правового отдела, председателем комитета архитектуры, строительства и земельных ресурсов, заместителями главы администрации Заводоуковского городского округа;
- направляет согласованный проект постановления на подпись главе администрации Заводоуковского городского округа;
- обеспечивает подготовку необходимого количества копий постановления для рассылки заинтересованным лицам и органам;
- при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги осуществляет подготовку решения об отказе утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории.
Результатом административной процедуры является решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в виде постановления администрации Заводоуковского городского округа либо решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в виде письма.
3.5. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступившее заявление. В этом случае должностное лицо, ответственное за подготовку проекта постановления об утверждении схемы расположения земельного участка в течении следующего дня со дня принятия документов структурным подразделением осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
1. В орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, - о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав.
2. В ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" о предоставлении правоустанавливающих документов на здания, строения, сооружения, имеющиеся на земельном участке, до появления сведений в Росреестре.
3. В орган, осуществляющий кадастровый учет объектов недвижимого имущества, - о предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости на испрашиваемый земельный участок и смежные земельные участки.
4. В комитет по архитектуре, строительству и земельной политике Администрации, - о предоставлении сведений Информационной системы градостроительной деятельности.
5. В орган, осуществляющий регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, - о предоставлении сведений об юридическом лице или индивидуальном предпринимателе.
3.6. Оформление и выдача документов об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте
территории либо решения об отказе в утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане
или кадастровой карте территории
Основанием для начала административной процедуры является решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в виде постановления администрации Заводоуковского городского округа либо решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории в виде письма.
Не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте территории специалист, ответственный за исполнение, обеспечивает выдачу постановления заявителю и разъясняет последнему необходимость и порядок выполнения заявителем кадастровых работ и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет.
В случае отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории специалист, ответственный за исполнение, в течение 5 рабочих дней направляет заявителю мотивированное решение об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории на почтовый адрес, указанный в письменном заявлении, а при направлении заявления через портал органов государственной власти - на электронный адрес, либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.7. Блок-схема последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте территории представлена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется председателем Комитета, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов регулирующих предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
4.2.1. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.2. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.2.4. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.5. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.6. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Комитета несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.2.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.3. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Комитет;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Комитет;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
7) отказ должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Заводоуковского городского округа, единого Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.