Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области за достижения в театральном искусстве в Тюменской области" (далее - Регламент) определяет стандарты, сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению государственной поддержки в форме субсидии на финансовое обеспечение грантов Правительства Тюменской области за достижения в театральном искусстве в Тюменской области (далее - гранты).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются театры всех видов собственности, организационно-правовых форм и типов, зарегистрированные в качестве юридического лица в Тюменской области и действующие не менее одного года со дня государственной регистрации, участники создания театральных спектаклей любой театральной профессии, осуществляющие свою деятельность в Тюменской области, - внесшие профессиональный вклад в развитие театрального искусства Тюменской области и подавшие заявки на участие в конкурсе, либо их уполномоченные представители.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
3.1. Предоставление государственной услуги осуществляется:
Департаментом культуры Тюменской области (далее - Департамент).
Информирование граждан об исполнении государственной функции осуществляется в Департаменте.
Режим работы:
День недели |
Режим работы |
Обеденный перерыв |
Понедельник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Вторник |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Среда |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Четверг |
8.45 - 18.00 |
13.00 - 14.00 |
Пятница |
9.00 - 17.00 |
13.00 - 14.00 |
Суббота |
Выходной |
- |
Воскресенье |
Выходной |
- |
Информацию можно получить по телефонам:
Канцелярия (3452) 64-62-12
Отдел по организационной деятельности и взаимодействию с муниципальными образованиями (3452) 64-62-14
Отдел реализации культурной политики (3452) 46-81-76, 64-62-25, 46-81-76, 64-62-25.
Приемная (3452) 50-76-79
E-mail: dkto@72to.ru
адрес сайта: www.admtyumen.ru
3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги размещается:
на информационном стенде Департамента, расположенном в холле первого этажа здания по адресу: г. Тюмень, ул. Водопроводная, 35.
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном портале органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) на странице Департамента, в подразделе "Структура органов государственной власти" раздела "Власть";
на информационном стенде и официальном портале органов государственной власти Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для пользователей государственной услуги размещаются информационные материалы, которые включают в себя:
- график приема заявителей и местонахождение Департамента;
- порядок получения консультаций;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- порядок предоставления государственной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образец заполнения заявки на предоставление государственной услуги, рекомендации по ее заполнению;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией:
- лично;
- по телефону.
Индивидуальное устное информирование осуществляется Уполномоченным должностным лицом Департамента (далее - Уполномоченным лицом).
Уполномоченное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Уполномоченное лицо, осуществляющее прием и информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности Уполномоченного лица, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования Уполномоченное лицо, осуществляющий прием и информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При невозможности Уполномоченного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Уполномоченное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителя, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителя.
3.4. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителя в Департамент осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя). При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Департаменте.
3.5. В любое время со дня приема документов на получение гранта, заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры получения гранта при помощи телефона, сети Интернет, электронной почты или посредством личного посещения Департамента.
3.6. Информация об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (при наличии соответствующей просьбы заявителя в заявлении на предоставление субсидии).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.