Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 29 июня 2012 г. N 1195
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация
муниципального жилищного фонда"
10 апреля, 15 октября 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Приватизация муниципального жилищного фонда" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по приватизации муниципального жилищного фонда (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, занимающим жилые помещения муниципального жилищного фонда Заводоуковского городского округа на условиях социального найма (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) законные представители несовершеннолетнего гражданина, не достигшего возраста 14 лет (родители, усыновители или попечители);
б) органы опеки и попечительства, руководители учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в случае, установленном Законом РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
в) опекуны граждан, признанных судами недееспособными;
г) помощники совершеннолетних дееспособных граждан, в отношении которых установлен патронаж;
д) представители граждан, действующие на основании доверенности;
е) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.2. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подаются гражданами лично на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области.
1.2.3. Заявитель имеет право на однократное получение муниципальной услуги.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации,
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан,
- в средствах массовой информации.
1.3.2. Настоящий Административный регламент, а также информация об уполномоченном органе размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.3.3. Администрация находится по адресу: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, д. 27, структурным подразделением Администрации непосредственно оказывающим услугу, является комитет по жилищно-коммунальной политике (далее - комитет), специалист комитета - кабинет N 114;
почтовый индекс: 627140;
справочный телефонный номер: 2-11-44;
адрес электронной почты: kanz_zavodoukvosk@72to.ru;
адрес Портала органов государственной власти Тюменской области: www.admtyumen.ru.
1.3.4. График работы комитета:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Вторник |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Среда |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Четверг |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Пятница |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
1.3.5. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Администрации: www.zavodoukvosk.admtyumen.ru.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.3.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для передачи в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений;
- требований к гражданам, предъявляемым для передачи в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений;
- источников получения документов, необходимых для передачи в собственность муниципального образования ранее приватизированных жилых помещений;
- мест и графиков приема граждан специалистами Администрации;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
1.3.9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почты и телефонной связи, электронной почты).
Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Специалисты комитета, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.12. Гражданин с учетом графика (режима) работы комитета с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - приватизация муниципального жилищного фонда.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Заводоуковского городского округа (далее - Администрация). Структурным подразделением администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является комитет по жилищно-коммунальной политике администрации (далее - комитет). Информация об уполномоченном органе размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с межрайонным отделом N 3 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской области, муниципальным учреждением "Единый расчетный центр".
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- заключение договора о передаче (приватизации) жилого помещения в собственность;
- отказ в приватизации жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение не более чем 20 минут на гражданина.
2.4.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Администрацию.
Датой обращения является дата представления в Администрацию заявления с комплектом документов, соответствующих установленным требованиям. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные нотариально.
2.4.3. В случае направления заявления гражданина о приватизации жилого помещения и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе комитет рассматривает заявление и приложенные документы, готовит проект договора по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту, а также обеспечивает его подписание в 2х-месячный срок с момента поступления документов.
В случае направления заявления без приложения документов комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления получает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, и готовит проект договора по форме согласно Приложению N 4 к настоящему регламенту а также обеспечивает его подписание в 2х-месячный срок со дня поступления подтверждения от всех органов.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Законом Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- решением Думы Заводоуковского городского округа от 28.09.2005 N 251 "Об утверждении Положения "Об управлении и распоряжении муниципальной собственностью Заводоуковского городского округа" ("Заводоуковские вести", N 82, от 12.10.2005).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин или законный представитель или представитель по доверенности от его имени предоставляет в Администрацию заявление о приватизации жилого помещения по форме согласно приложениям N 2, N 3 к Административному регламенту. Заявление направляется на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала органов государственной власти Тюменской области.
При наличии совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в заявлении должно быть выражено согласие каждого из них о приватизации жилого помещения.
Подписи граждан в заявлении удостоверяются специалистом комитета по жилищно-коммунальной политике администрации Заводоуковского городского округа, который несет ответственность за достоверность данных, указанных в заявлении.
При невозможности личного присутствия заявление должно быть заверено подписью нотариуса. Заявления несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет подписываются этими гражданами лично с письменного согласия своих законных представителей - родителей, усыновителей или попечителя. Ограниченно дееспособные граждане подписывают заявление с письменного согласия попечителя. Эмансипированные несовершеннолетние либо вступившие в брак до достижения совершеннолетия граждане подписывают заявление лично.
2.6.2. Лицо, претендующее на получение муниципальной услуги, к заявлению прилагает подлинники (вместе с их копиями) следующих документов:
1) копии документов, удостоверяющих личности гражданина, который желает приватизировать жилое помещение, и совместно проживающих с ним членов семьи;
2) справка о составе семьи;
3) справка о регистрации по месту жительства;
4) копия акта уполномоченного органа, подтверждающего полномочия опекуна (попечителя), в случаях, предусмотренных законодательством;
5) предварительное разрешение органов опеки и попечительства в случаях, предусмотренных законодательством;
6) письменное заявление о согласии на приватизацию жилого помещения лица, временно отсутствующего в приватизируемом жилом помещении, но сохраняющего право пользования жилым помещением в соответствии с требованиями жилищного законодательства;
7) технический паспорт на жилое помещение.
2.6.3. По желанию лица, претендующего на получение муниципальной услуги, к заявлению могут быть приложены подлинники (вместе с их копиями) следующих документов:
1) документ о праве пользования жилым помещением (ордер на жилое помещение, договор социального найма жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма);
2) кадастровый паспорт жилого помещения или иной документ, предусмотренный федеральным законодательством и содержащий описание объекта недвижимого имущества (в случае отсутствия зарегистрированного права собственности муниципального образования на жилое помещение);
3) выписка из реестра муниципальной собственности муниципального образования Заводоуковский городской округ либо копия свидетельства о регистрации права собственности муниципального образования на жилое помещение.
2.6.4. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о приватизации, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
в) несоответствие заявления о приватизации форме, установленной Регламентом, или его заполнение не в полном объеме;
г) непредставление документов, которые в соответствии с пунктом 2.6.2 Регламента должны представляться в обязательном порядке;
д) несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Регламента.
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о приватизации жилого помещения, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:
а) заявитель или представитель заявителя не соответствует требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;
б) недостоверность сведений, указанных в заявлении о приватизации;
в) документы, представленные для приватизации жилого помещения, по перечню, форме и содержанию не соответствуют требованиям нормативных правовых актов, Административного регламента;
г) приватизируемое жилое помещение не находится в муниципальной собственности Заводоуковского городского округа;
д) участие заявителя в приватизации другого жилого помещения за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
е) отсутствие согласия на приватизацию от лица (лиц), имеющего (имеющих) право на приватизацию заявленного жилого помещения;
ж) нарушение прав несовершеннолетних граждан и граждан, лишенных дееспособности;
з) наличие сведений о вступившем в законную силу решении суда или иного уполномоченного органа о наложении запрета совершать приватизацию жилого помещения;
и) нахождение жилого помещения в аварийном состоянии;
к) приватизируемое жилое помещение отнесено к специализированному жилищному фонду или жилищному фонду коммерческого использования;
л) обращение заявителя либо гражданина, не участвующего в приватизации, но имеющего право пользования приватизируемым жилым помещением на условиях социального найма, с заявлением о прекращении процедуры приватизации жилого помещения.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, подлежат обязательной регистрации не позднее следующего дня с момента их поступления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления таких услуг
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Для ожидания приема заявителями отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы комитета;
- графики приема граждан специалистами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей
Ожидание приема заявителями осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан.
2.12.6. Требования к местам для приема заявителей
Прием заявителей специалистами комитета осуществляется в помещениях Администрации.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
Приватизация муниципального жилищного фонда |
2 |
45 минут |
2.13.2. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.13.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
- подписание договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
- предоставление гражданину результата муниципальной услуги.
3.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу
предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию.
3.1.2. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- выдает гражданам перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Консультации проводятся устно.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о передаче (приватизации) жилого помещения в собственность на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала органов государственной (далее - заявление) в Администрацию.
Вместе с заявлением лицом, претендующим на получение муниципальной услуги, заявителем предоставляются подлинники вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента
3.2.2. По желанию лица, претендующего на получение муниципальной услуги, заявителем могут быть предоставлены вместе с заявлением подлинники вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего Административного регламента (далее - документы).
3.2.3. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
Если по желанию заявителя предоставлены вместе с заявлением документы, то документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
3.2.4. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы надлежащим образом заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
3.2.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, заявление и документы возвращаются заявителю.
3.2.6. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям, указанным настоящим Административным регламентом, производится регистрация заявления и документов.
3.2.7. Регистрация производится путем внесения в книгу регистрации заявлений записи о приеме документов не позднее следующего дня с момента их поступления в Администрацию.
В книге регистрации заявлений указывается:
- порядковый номер записи;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- принятое по итогам рассмотрения заявления и документов решение.
3.2.8. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации направляются специалисту комитета для проверки сведений, содержащихся в документах.
3.2.9. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.3. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту комитета, ответственному за рассмотрение документов.
3.3.2. Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 5 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
3.3.3. Специалист, ответственный за рассмотрение документов:
- устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
- устанавливает право заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает соответствие документов требованиям законодательства, действовавшего на момент издания и в месте издания документа, формы и содержания документа;
- проверяет надлежащее оформление документов (документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц).
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 10 апреля 2014 г. N 513 в пункт 3.3.4 настоящего приложения внесены изменения
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 15 октября 2014 г. N 1786 названные изменения признаны утратившими силу с 23 июля 2014 г.
3.3.4. При установлении фактов несоответствия документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, в течение 5 дней готовит проект письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту и представляет его на подпись первому заместителю главы Администрации.
В уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается фамилия, имя, отчество заявителя, дата обращения в Администрацию и причина отказа.
Первый заместитель главы Администрации рассматривает и подписывает его в течение 3 рабочих дней.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 1 рабочего дня с момента его подписания первым заместителем главы администрации.
3.3.5. В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 60 дней начинает подготовку проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.
3.3.6. Результатом административного действия является принятие решения о соответствии документов, представленных заявителем, установленным требованиям или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии пунктом 2.6.3 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 10 дней со дня принятия документов в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляет подготовку и направление следующих запросов в:
а) межрайонный отдел N 3 филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской области - о предоставлении кадастрового паспорта жилого помещения или иного документа, предусмотренного федеральным законодательством и содержащего описание объекта недвижимого имущества (в случае отсутствия зарегистрированного права собственности муниципального образования на жилое помещение);
б) муниципальное учреждение "Единый расчетный центр" - о предоставлении документа о праве пользования жилым помещением (ордер на жилое помещение, договор социального найма жилого помещения, решение суда о признании права пользования жилым помещением на условиях социального найма).
3.4.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.4.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо приступает к выполнению административной процедуры по формированию списков граждан на получение социальной выплаты, их утверждение и направление в уполномоченный орган исполнительной власти Тюменской области.
3.4.4. Процедуры межведомственного взаимодействия, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа и соответствующими соглашениями.
3.4.5. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам учетного дела.
3.4.6. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Подготовка проекта договора передачи (приватизации)
жилого помещения в собственность
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия представленных заявителем или полученных в ходе межведомственного взаимодействия документов и сведений требованиям, установленным настоящим Регламентом.
3.5.2. Специалист комитета, ответственный за подготовку договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, готовит проект указанного договора по форме, определенной приложением N 4 к Регламенту, и проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением N 5 к Регламенту.
3.5.3. Проект договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность изготавливается по количеству собственников, указанных в договоре, а также в количестве 2 экземпляров: для администрации городского округа и для органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Специалист комитета заверяет верность копий документов, составляющих приватизационное дело, необходимые для последующего представления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для их передачи заявителям после заключения договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.
3.5.4. Результатом административной процедуры являются проекты договора передачи (приватизации) жилого помещения и уведомления о получении результата муниципальной услуги.
3.6. Подписание договора передачи (приватизации) жилого помещения
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 10 апреля 2014 г. N 513 в пункт 3.6.1 настоящего приложения внесены изменения
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 15 октября 2014 г. N 1786 названные изменения признаны утратившими силу с 23 июля 2014 г.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения и уведомления о получении результата муниципальной услуги.
Договор передачи (приватизации) жилого помещения передается первому заместителю главы администрации городского округа для подписания.
Продолжительность действия не должна превышать 20 минут.
3.7. Предоставление гражданину результата предоставления
муниципальной услуги
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по подписанию договора передачи (приватизации) жилого помещения.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 10 апреля 2014 г. N 513 в пункт 3.7.2 настоящего приложения внесены изменения
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 15 октября 2014 г. N 1786 названные изменения признаны утратившими силу с 23 июля 2014 г.
3.7.2. Подписанное первым заместителем главы администрации уведомление о получении результата муниципальной услуги регистрируется специалистом, ответственным за ведение документооборота в комитете, в день его подписания в журнале регистрации.
Продолжительность действия не должна превышать 10 минут.
3.7.3. После регистрации результата муниципальной услуги один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги специалистом, ответственным за ведение документооборота в комитете, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу передаваемого жилого помещения или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
3.7.4. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, проект договора передачи (приватизации) жилого помещения помещаются в дело. На втором экземпляре должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю. Проект договора передачи (приватизации) жилого помещения передается должностному лицу комитета, осуществлявшему подготовку проекта договора передачи (приватизации) жилого помещения, для заключения указанного договора.
Продолжительность действия не должна превышать 2 минуты.
3.7.5. Для заключения договора передачи (приватизации) жилого помещения заявители обращаются в комитет в рабочее время согласно графику работы комитета в порядке очереди. При этом специалист комитета, осуществляющий личный прием заявителя, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора передачи (приватизации) жилого помещения;
в) разъясняет условия договора передачи (приватизации) жилого помещения при возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает подписать передачи (приватизации) жилого помещения;
д) вносит рукописно в договор передачи (приватизации) жилого помещения запись о дате его заключения, порядковый номер договора;
е) вносит в Журнал регистрации договоров: дату заключения договора, порядковый номер договора, фамилии, имена, отчества лиц, участвующих в совершении сделки, реквизиты документов, удостоверяющих личность граждан и представленных при заключении договора;
ж) готовит расписку о полученных гражданами после подписания договора документах (договоре передачи (приватизации) жилого помещения определенного количества экземпляров, копий документов, послуживших основанием для заключения данного договора), знакомит с ней, предлагает подписать;
з) выдает договор передачи (приватизации) жилого помещения.
Время выполнения действия не должно превышать 25 минут.
3.7.6. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора безвозмездной передачи.
Выдача дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность
3.7.7. Основанием для начала административной процедуры по выдаче дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность является обращение заявителя с заявлением о выдаче дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность (далее - выдача дубликата договора) в связи с его утерей.
Заявление о выдаче дубликата договора оформляется по форме, определенной приложением N 6 к Регламенту, и может быть подано посредством личного приема, направления документов почтовым отправлением или в электронной форме.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 10 апреля 2014 г. N 513 в пункт 3.7.8 настоящего приложения внесены изменения
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 15 октября 2014 г. N 1786 названные изменения признаны утратившими силу с 23 июля 2014 г.
3.7.8. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о выдаче дубликата договора, предусмотренных пунктом 3.7.10 Регламента, должностное лицо, осуществляющее прием документов, передает заявление сотруднику, осуществляющему хранение приватизационных дел, которое не позднее дня, следующего за днем приема заявления, изготавливает дубликат договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность и сопроводительное письмо об его направлении заявителю. Дубликат договора должен в точности воспроизводить содержание договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность, на нем ставится штамп "Дубликат", указывается дата его выдачи, наносится надпись об его верности оригиналу договора. Сопроводительное письмо подготавливается по форме, определенной приложением 7 к Регламенту. Изготовленный дубликат договора и сопроводительное письмо передаются первому заместителю главы администрации для подписания.
3.7.9. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.7.10 Регламента, должностное лицо при личном приеме вручает лицу, обратившемуся с заявлением, сообщение об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата договора под роспись, при направлении такого заявления почтовым отправлением либо в электронном виде - направляет на электронный адрес или иной адрес, указанный в заявлении. Сообщение об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата договора подготавливается по форме, определенной в приложении 8 к Регламенту, подписывается должностным лицом, осуществляющим прием документов, и перед вручением (направлением) заявителю подлежит регистрации в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации городского округа.
Время выполнения действия не должно превышать 15 минут.
3.7.10. Должностное лицо, осуществляющее прием документов, отказывает в приеме заявления о выдаче дубликата договора при выявлении одного из следующих оснований:
а) несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о выдаче дубликата договора, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
б) лицо, обратившееся с заявлением о выдаче дубликата договора, не является лицом, с которым заключен договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность;
в) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
г) недостоверность содержащихся в заявлении сведений о заключении договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность.
3.7.11. Отказ в приеме заявления о выдаче дубликата договора по основаниям, предусмотренным подпунктами "а", "в" пункта 3.7.10. Регламента, не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 10 апреля 2014 г. N 513 в пункт 3.7.12 настоящего приложения внесены изменения
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 15 октября 2014 г. N 1786 названные изменения признаны утратившими силу с 23 июля 2014 г.
3.7.12. Дубликат договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность и сопроводительное письмо о его направлении заявителю подписываются первым заместителем главы администрации. Сопроводительное письмо регистрируется сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Комитете, в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации городского округа.
После регистрации сопроводительного письма один его экземпляр с приложением дубликата договора сотрудником, ответственным за ведение документооборота в Комитете, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, либо вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
О возможности личного получения дубликата договора заявитель уведомляется по телефону заявителя (при указании номера телефона в заявлении).
Продолжительность действия не должна превышать 5 минут.
3.7.13. При личном обращении заявителя в Комитет сопроводительное письмо и дубликат договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность выдаются под роспись на втором экземпляре сопроводительного письма.
После выдачи дубликата договора второй экземпляр сопроводительного письма и заявление о выдаче дубликата договора помещаются в папку "Обращения граждан по вопросам деятельности Комитета и результаты их рассмотрения" на хранение.
Продолжительность действия не должна превышать 2 минуты.
3.7.14. Результатом административной процедуры по выдаче дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность является выдача заявителю дубликата договора передачи (приватизации) жилого помещения в собственность либо сообщения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата договора.
3.8. Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 10 апреля 2014 г. N 513 в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 15 октября 2014 г. N 1786 названные изменения признаны утратившими силу с 23 июля 2014 г.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется первым заместителем главы Администрации.
По результатам проверок первый заместитель главы Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрения их заявлений и документов, знакомиться с решениями, принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги Администрацией.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки должностными лицами Администрации разрабатывается и согласовывается с Главой Администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации в сроки, установленные Главой Администрации.
4.3.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения.
Руководители структурных подразделений Администрации, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
невыполнение требований настоящего Административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
совершение правонарушений в нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации;
злоупотребление должностными полномочиями.
4.3.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме письменных и устных обращений в комитет, а также обращений к главе Администрации в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Администрации городского округа, а также ее должностных
лиц в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Заводоуковского городского округа, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3). если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4). если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5). если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6). если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7). если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.