Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 29 июня 2012 г. N 1194
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при исполнении функции являются граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Заводоуковского городского округа. Структурным подразделением администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является комитет по жилищно-коммунальной политике (далее - Комитет).
1.3.2. Почтовый адрес Комитета:
Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
тел. 8 (34542) 2-11-44
График работы комитета:
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00
Перерыв 12.00 - 13.00
1.3.3. Адрес электронной почты: kanc_zavodoukovsk@72to.ru
1.3.4. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной, предоставляется бесплатно.
1.3.5. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме, а также путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Заводоуковского городского округа: www.zavodoukovsk.admtyumen.ru.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону, а при направлении заявления через Портал органов государственной власти ответ направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
1.3.6. Ответ направляется заявителю в письменной форме, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.3.7. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.8. Административный регламент, а также информация об уполномоченном органе размещаются в сети Интернет на официальном сайте Заводоуковского городского округа www.zavodoukovsk.admtyumen.ru и на информационных стендах в здании администрации, на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: администрация Заводоуковского городского округа. Структурным подразделением администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является комитет по жилищно-коммунальной политике.
2.2.2. Администрация Заводоуковского городского округа, Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействуют с Управлением Федеральной миграционной службы России по Тюменской области, Управлением записи актов гражданского состояния Тюменской области, органом опеки и попечительства Тюменской области.
Процедуры взаимодействия с указанными органами определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации Заводоуковского городского округа, в том числе настоящим Регламентом, и соответствующими соглашениями.
2.2.3. Должностные лица Комитета не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма является:
а) справка о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма;
б) уведомление об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение не более 10 рабочих дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации.
2.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги,
с указанием их реквизитов и источников
официального опубликования
2.5.1. Нормативно-правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Законом Тюменской области от 07.10.1999 N 137 (ред. от 26.03.2009) "О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области";
- Уставом муниципального образования "Заводоуковский городской округ" ("Заводоуковские вести", N 53, 02.07.2005).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги гражданин или законный представитель или представитель по доверенности от его имени предоставляет в Администрацию заявление о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Заявитель для получения муниципальной услуги, предоставляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
В случае обращения от имени заявителя законного представителя или представителя по доверенности представляются документы, подтверждающие полномочия согласно действующему законодательству.
Заявление, написанное в произвольной форме, направляется на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
По желанию заявитель может предоставить следующие документы: свидетельство о рождении несовершеннолетних граждан до 14 лет, свидетельство о заключении брака, документы об установлении опеки, попечительства.
2.6.2. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, настоящим регламентом не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Ожидание в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Заявление и документы, представленные в соответствии с административным регламентом, регистрируются в день получения с присвоением регистрационного номера, указанием даты получения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются в удобных для посетителей местах (в здании администрации Заводоуковского городского округа);
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
Рабочие места сотрудников комитета, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами связи и оргтехникой.
2.12.2. Требования к месту ожидания и приема заявителей.
Места ожидания и приема заявителей оборудуются стульями, кресельными секциями.
В помещениях предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, средствами пожаротушения;
2.12.3. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) предоставление информации о муниципальной услуге;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) рассмотрение заявления и документов и проверка содержащихся в них сведений;
4) предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
5) межведомственное информационное взаимодействие;
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Предоставление информации о муниципальной услуге.
Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию.
Специалист, ответственный за информирование граждан, в рамках процедуры по предоставлению информации предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию - 20 минут.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о муниципальной услуге.
Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем размещения в сети Интернет на официальном сайте Заводоуковского городского округа: www.zavodoukovsk.admtyumen.ru.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее по тексту - заявление) в письменном виде либо в электронном виде посредством Портала органов государственной власти в администрацию Заводоуковского городского округа.
Заявление и документы представляются гражданином, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма или его законным представителем, или представителем по доверенности от его имени при личном обращении в Администрацию.
При личном приеме заявитель или его представитель предъявляют должностному лицу документы, удостоверяющие личность.
В ходе приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо Комитета:
а) обеспечивает регистрацию заявления;
б) устанавливает личность обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность;
в) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
Заявление принимается и регистрируется в приемной главы администрации Заводоуковского городского округа в день поступления;
Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
3.4. Рассмотрение заявления и документов и проверка содержащихся в них сведений.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту комитета, ответственному за рассмотрение документов.
Специалист, ответственный за рассмотрение документов, в течение 2 рабочих дней со дня предоставления документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, устанавливает право заявителя на получение информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Результатом административного действия является принятие решения о соответствии представленных документов требованию настоящего регламента.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
- по телефонам Комитета в часы его работы;
- посредством Портала государственных и муниципальных услуг;
- в адрес Администрации, направленное в письменной форме;
- в ходе личного приема граждан.
В рамках предоставления сведений заявителю специалистом Комитета сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
Время личного приема заявителя не должно превышать 10 минут.
В случае поступления запроса в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области сведения о ходе оказания муниципальной услуги направляются специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, на электронный адрес заявителя либо иной адрес, указанный в заявлении, в день поступления запроса.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Межведомственное информационное взаимодействие
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, ответственное за подготовку информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в течение следующего рабочего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
- в Управление Федеральной миграционной службы по Тюменской области о предоставлении сведений о действительности (недействительности) документа, удостоверяющего личность;
- в Управление ЗАГС Тюменской области - о предоставлении сведений о выданных документах, подтверждающих родственные отношения: свидетельствах о рождении несовершеннолетних граждан до 14 лет, свидетельствах о заключении брака;
- в органы опеки и попечительства Тюменской области - о предоставлении сведений об установлении опеки и попечительства.
При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится, в этом случае должностное лицо, ответственное за подготовку информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами администрации Заводоуковского городского округа и соответствующими соглашениями.
Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 рабочих дней со дня направления запроса.
Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Принятие решения о предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо об отказе в предоставлении информации.
Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом комитета, ответственным за рассмотрение документов.
В случае соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, либо при установлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Комитета, ответственный за подготовку информации оформляет справку о предоставлении информации либо уведомление о мотивированном отказе в предоставлении информации в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.8. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма направляется лицу, подавшему заявление на предоставление сведений, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации справки либо уведомления в книге регистрации.
В случае поступления документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области сведения о принятом решении направляются на электронный адрес заявителя либо иной адрес, указанный в заявлении.
Формы справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма, уведомления об отказе в предоставлении информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма являются приложениями N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
Учет предоставленных информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма или решения о мотивированном отказе осуществляется путем внесения записи в книге регистрации, а при направлении информации в электронном виде - в информационной базе данных.
3.9. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет начальник Комитета (в отношении сотрудников Комитета), а также заместитель руководителя Администрации, в непосредственном подчинении которого находится председатель Комитета.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащее жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Плановые и внеплановые проверки
Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.4. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Председатель комитета несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.5. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.9. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Структурного подразделения при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Структурное подразделение;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Структурное подразделение;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V настоящего Регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- отказ должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Заводоуковского городского округа, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.