Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Заводоуковского
городского округа
от 29 июня 2012 г. N 1198
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению жилых
помещений муниципального специализированного жилищного фонда
1 июля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Регламента
Административный регламент муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по предоставлению жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - муниципальная услуга) и стандарт ее предоставления.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Муниципальная услуга в части предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда предоставляется:
а) при предоставлении служебных жилых помещений - гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в Заводоуковском городском округе и являющимся:
- лицами, замещающими должности муниципальной службы Заводоуковского городского округа;
- иными лицами, состоящими в трудовых отношениях с органами местного самоуправления Заводоуковского городского округа;
- работниками муниципальных учреждений, предприятий, других организаций, учредителем которых выступает Заводоуковский городской округ;
- работниками государственных учреждений, государственных унитарных предприятий, а также иных организаций, учрежденных Тюменской областью;
- работниками органов внутренних дел, проходящими службу в Заводоуковском городском округе.
б) при предоставлении жилых помещений в общежитиях - гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в Заводоуковском городском округе, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, как временная жилая площадь на период трудовых отношений с предприятием, организацией, учреждением, с органами местного самоуправления, и являющимися:
- работниками муниципальной бюджетной сферы;
- работниками жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающими объекты муниципальной собственности,
в) при предоставлении жилых помещений маневренного фонда - следующим категориям граждан:
- гражданам в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- гражданам, утратившим в результате обращения взыскания на жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, заложенные в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными;
- гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств;
- иным гражданам в случаях, предусмотренных законодательством.
(далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать:
а) представители граждан, действующих в силу полномочий, основанных на доверенностях;
б) иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.2.3. Заявления о предоставлении муниципальной услуги подаются гражданами лично на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации,
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на Интернет-ресурсах органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги,
- на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан,
- в средствах массовой информации.
1.3.2. Настоящий Административный регламент, а также информация об уполномоченном органе размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
1.3.3. Администрация находится по адресу: Тюменская область, г. Заводоуковск, ул. Береговая, д. 27, специалист комитета - кабинет N 114;
почтовый индекс: 627140;
справочный телефонный номер: 2-11-44;
адрес электронной почты: kanz_zavodoukovsk@72to.ru;
адрес Портала органов государственной власти Тюменской области: www.admtyumen.ru.
1.3.4. График работы комитета:
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Вторник |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Среда |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Четверг |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Пятница |
С 8-00 до 12-00; с 13-00 до 17-00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
1.3.5. Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Администрации, сведения о графике (режиме) работы Администрации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на официальном сайте Администрации: www.zavodoukovsk.admtyumen.ru.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
1.3.7. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- требований к гражданам, предъявляемым для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- источников получения документов, необходимых для предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
- мест и графиков приема граждан специалистами Администрации;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Основными требованиями при консультировании являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования.
1.3.9. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почты и телефонной связи, электронной почты).
Кроме того, информация о местах нахождения и графике работы органов, предоставляющих муниципальную услугу, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов, предоставляющих муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется гражданам путем размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты комитета подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.11. Специалисты комитета, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.12. Гражданин с учетом графика (режима) работы комитета с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2.2. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу предоставляет администрация Заводоуковского городского округа (далее - Администрация). Структурным подразделением администрации Заводоуковского городского округа, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является комитет по жилищно-коммунальной политике администрации (далее - комитет). Информация об уполномоченном органе размещается на официальном Портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
При предоставлении муниципальной услуги Администрация взаимодействует с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Управление Росреестра по Тюменской области).
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение договора найма специализированного жилого помещения;
б) сообщение об отказе в предоставлении жилого помещения (муниципального, специализированного, жилищного).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение не более чем 20 минут на гражданина.
2.4.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Администрацию.
Датой обращения является дата представления в Администрацию заявления с комплектом документов, соответствующих установленным требованиям. Копии документов предоставляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные нотариально.
2.4.3. Для предоставления муниципальной услуги в части предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда установлены следующие сроки:
2.4.3.1. Заявления граждан о предоставлении служебного жилого помещения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации заявления гражданина.
2.4.3.2. Заявления граждан о предоставлении жилого помещения маневренного фонда рассматриваются в течение одного месяца со дня регистрации заявления гражданина.
2.4.3.3. Заявления граждан о предоставлении жилого помещения в общежитии рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации заявления гражданина.
2.4.4. В случае направления заявления о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда без приложения документов комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства РФ, 2006, N 6, Ст. 702);
- Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 03.05.2011 N 567 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда" ("Заводоуковские вести", N 38 - 39, 14.05.2011);
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для ее оказания:
2.6.2. При предоставлении служебных жилых помещений:
а) заявление;
б) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, подлежащих включению в договор;
в) документы, подтверждающие семейное положение заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка);
г) справка с места жительства о составе семьи и занимаемой площади или выписка из домовой книги;
д) справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности или ином праве в Заводоуковском городском округе;
е) справка органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности или ином праве в Заводоуковском городском округе;
ж) копия трудовой книжки заявителя, заверенную по месту работы (службы).
2.6.3. При предоставлении жилых помещений маневренного фонда:
а) заявление;
б) копии документов, удостоверяющих личность гражданина и членов его семьи, подлежащих включению в договор;
в) документы, подтверждающие семейное положение заявителя (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении ребенка);
г) справка ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности или ином праве;
д) справка органа, осуществляющего регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности или ином праве;
е) документы, подтверждающие конкретные основания предоставления жилых помещений маневренного фонда:
- копия решения уполномоченного органа о капитальном ремонте, реконструкции жилых помещений муниципального жилищного фонда и переселении граждан в маневренный фонд на период капитального ремонта, реконструкции муниципального жилищного фонда - в случае предоставления жилого помещения в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- документы, подтверждающие факт обращения взыскания на жилое помещение, договор кредитования, займа - в случае предоставления жилого помещения гражданам, утратившим в результате обращения взыскания на жилые помещения, приобретенные за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, заложенные в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания эти жилые помещения являются для них единственными;
- документы, удостоверяющие, что единственное жилое помещение граждан стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств (акт уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания, справка о пожаре и иные документы), в случае предоставления жилого помещения гражданам, у которых единственные жилые помещения стали непригодными для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
2.6.4. Документы, установленные подпунктом "е" пункта 2.6.2, подпунктом "д" пункта 2.6.3, настоящего Регламента предоставляются по желанию лица, претендующего на получение муниципальной услуги.
2.6.5. Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
- несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
- отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
- несоответствие заявления о предоставлении жилого помещения форме, установленной в приложениях N 2, 3, к Регламенту, или его заполнение не в полном объеме;
- непредставление документа, который в соответствии с пунктами 2.6.2, 2.6.3, Регламента должен представляться в обязательном порядке;
- несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
- несоответствие представленного документа требованиям, предусмотренным пунктом 2.6 Регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случае, если:
- отсутствие свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
- несоответствие гражданина требованиям, указанным в пункте 1.2 Регламента;
- отсутствие или утрата гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
Заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, подлежат обязательной регистрации не позднее следующего дня с момента их поступления в Администрацию.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг
2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта.
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.3. Требования к оборудованию мест ожидания
Для ожидания приема заявителями отводятся места, оборудованные стульями, кресельными секциями.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы комитета;
- графики приема граждан специалистами Администрации;
- номера кабинетов, в которых осуществляется прием заявлений и документов граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием граждан и устное информирование граждан;
- адреса официальных сайтов Администрации в сети Интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к местам для ожидания заявителей
Ожидание приема заявителями осуществляется в здании Администрации, в специально выделенных для этих целей помещениях (местах ожидания).
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан.
2.12.6. Требования к местам для приема заявителей
Прием заявителей специалистами комитета осуществляется в помещениях Администрации.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета и должности лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1. Своевременность | |
1.1. % случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи заявления и документов |
100% |
1.2. % заявителей, ожидавших получения услуги в очереди не более 30 минут |
100% |
2. Качество | |
2.1. % заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги |
100% |
2.2. % случаев правильно оформленных документов должностным лицом |
100% |
3. Доступность | |
3.1. % заявителей, удовлетворенных качеством и количеством предоставляемой информации об услуге |
90% |
3.2. % заявителей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления услуги с официального портала органов государственной власти Тюменской области в сети Интернет |
80% |
4. Процесс внесудебного обжалования | |
4.1. % обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
4.2. % заявителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования |
90% |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность | ||
Наименование услуги |
Количество взаимодействий |
Продолжительность |
1.1. предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда |
2 |
1 час |
2.14. До создания многофункционального центра оказания услуг на территории муниципального образования, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.15. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Администрации;
- с использованием средств телефонной связи,
- путем электронного информирования,
- посредством размещения информации на официальном сайте Администрации;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- предоставление сведений о потребности в служебных жилых помещениях и жилых помещениях в общежитиях в комитет;
- предварительное распределение служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии жилищно-бытовой комиссией администрации Заводоуковского городского округа;
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка проекта решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- правовая экспертиза документов;
- предоставление гражданину результата муниципальной услуги.
3.1. Информирование и консультирование граждан по вопросу
предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию.
3.1.2. Специалист, ответственный за информирование и консультирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:
- предоставляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги, по желанию граждан представляет справочные материалы (образцы заявления, перечни документов);
- выдает гражданам перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.
Консультации проводятся устно.
3.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 20 минут.
3.2. Предоставление сведений о потребности в служебных жилых помещениях
и жилых помещениях в общежитиях в комитет
3.2.1. С целью определения потребности в служебных жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда, а также потребности в предоставлении жилых помещений в общежитиях муниципального специализированного жилищного фонда отраслевые (территориальные) органы администрации Заводоуковского городского округа, один раз в год до 1 августа собирают и передают в комитет сведения о работниках, имеющих право на получение служебных жилых помещений и жилых помещений в общежитии.
Руководители органов местного самоуправления Заводоуковского городского округа, органов государственной власти Тюменской области или уполномоченные ими лица, руководители государственных учреждений, государственных унитарных предприятий Заводоуковского городского округа подают указанные в абзаце 1 настоящего подпункта сведения в комитет в сроки, предусмотренные абзацем 1 настоящего подпункта.
3.2.2. Сотрудники Комитета принимают указанные сведения, обобщают их и составляют сводный реестр сведений о потребности в жилых помещениях в общежитии и служебных жилых помещениях по форме согласно Приложению N 9 к Регламенту.
3.2.3. Результатом административной процедуры является составление комитетом сводного реестра сведений о потребности в жилых помещениях в общежитии и служебных жилых помещениях.
3.3. Предварительное распределение служебных жилых помещений и жилых
помещений в общежитии жилищно-бытовой комиссией администрации
Заводоуковского городского округа
3.3.1. В 5-дневный срок с момента включения жилого помещения в муниципальный специализированный жилищный фонд или освобождения жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда комитет готовит материалы (сведения о свободных жилых помещениях специализированного жилищного фонда, данные сводного реестра потребностей в жилых помещениях в общежитии и служебных жилых помещениях на текущую дату) и организует заседание жилищно-бытовой комиссии администрации Заводоуковского городского округа (далее - Комиссия) о предварительном распределении свободных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда между отраслевыми (территориальными) органами Администрации Заводоуковского городского округа, государственными унитарными предприятиями, государственными учреждениями Заводоуковского городского округа, органами государственной власти Тюменской области, органами местного самоуправления Заводоуковского городского округа.
3.3.2. При рассмотрении вопроса о предварительном распределении жилых помещений в общежитии и служебных жилых помещений Комиссия руководствуется следующими критериями:
а) данными сводного реестра потребностей в жилых помещениях в общежитии и служебных жилых помещениях;
б) численной потребностью в жилых помещениях в общежитии, служебных жилых помещениях отраслевых (территориальных) органов Администрации Заводоуковского городского округа, государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Заводоуковского городского округа, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления города Заводоуковского городского округа;
в) нуждаемостью отраслевых (территориальных) органов Администрации Заводоуковского городского округа, государственных унитарных предприятий, государственных учреждений Заводоуковского городского округа, органов государственной власти Тюменской области, органов местного самоуправления Заводоуковского городского округа в конкретных работниках (специалистах).
3.3.3. Отраслевые (территориальные) органы Администрации Заводоуковского городского округа по согласованию с курирующими их заместителями Главы Администрации Заводоуковского городского округа распределяют жилые помещения на конкретные муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, автономные некоммерческие организации, которые готовят ходатайства о предоставлении жилых помещений своим работникам. Ходатайства должны быть согласованы с отраслевыми (территориальными) органами Администрации Заводоуковского городского округа, курирующими заместителями Главы Администрации Заводоуковского городского округа и направлены в комитет.
Государственные унитарные предприятия, государственные учреждения Заводоуковского городского округа, органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления распределяют жилые помещения конкретным работникам, готовят ходатайства о предоставлении жилых помещений в общежитиях своим работникам и направляют их в комитет.
3.3.4. Результатом административной процедуры является принятие Комиссией решения о предварительном распределении жилых помещений в общежитиях и служебных жилых помещений.
3.4. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления на бумажном носителе либо в электронном виде посредством Портала органов государственной (далее - заявление) в Администрацию.
Заявление о предоставлении жилого помещения подается по форме, установленной приложениями N 2, 3, Регламента.
Вместе с заявлением лицом, претендующим на получение муниципальной услуги, заявителем предоставляются подлинники вместе с копиями документов, указанных в пункте 2.6.2 - 2.6.3 настоящего Административного регламента
3.4.2. Документы, установленные подпунктом "е" пункта 2.6.2, подпунктом "д" пункта 2.6.3, настоящего Регламента предоставляются по желанию лица, претендующего на получение муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
Если по желанию заявителя предоставлены вместе с заявлением документы, то документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
Постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 1 июля 2015 г. N 854 в пункт 3.4.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.4. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы надлежащим образом заверены, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалист, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
3.4.5. При наличии оснований, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, заявление и документы возвращаются заявителю.
3.4.6. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям, указанным настоящим Административным регламентом, производится регистрация заявления и документов.
3.4.7. Регистрация производится путем внесения в книгу регистрации заявлений записи о приеме документов не позднее следующего дня с момента их поступления в Администрацию.
3.4.8. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации направляются специалисту комитета для проверки сведений, содержащихся в документах.
3.4.9. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.5. Предоставление сведений о ходе оказания муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:
- по справочным телефонам комитета в часы его работы;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- в ходе личного приема граждан.
3.5.2. С запросом о предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги заявитель может обратиться по справочным телефонам комитета в часы его работы.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о должностных лицах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление муниципальной услуги, о сроках предоставления муниципальной услуги, способе уведомления заявителя, о результате предоставления муниципальной услуги (при его наличии).
Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут.
3.5.3. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Портала государственных и муниципальных услуг предоставляются в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанных государственных информационных систем.
3.5.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления о предоставлении муниципальной услуги без приложения документов, которые в соответствии пунктом 2.6.4 Регламента могут представляться гражданами по желанию. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, в течение 10 дней со дня принятия документов в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия осуществляет подготовку и направление следующих запросов в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области (Управление Росреестра по Тюменской области) - о предоставлении сведений об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности или ином праве.
3.6.2. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо направляет также запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.6.3. При приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, в том числе документов, которые представляются гражданами по желанию, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
3.6.4. Процедуры межведомственного взаимодействия, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа и соответствующими соглашениями.
3.6.5. В течение 1 дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к материалам учетного дела.
3.6.6. Результатом административной процедуры по межведомственному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.7. Подготовка проекта решения по вопросу предоставления жилого
помещения муниципального специализированного жилищного фонда
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры по подготовке проекта решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда является окончание административных процедур по межведомственному взаимодействию, а в случае, установленном пунктом 3.6.3 Регламента, - окончание административной процедуры по приему документов.
3.7.2. Должностное лицо, осуществившее прием документов, проверяет наличие оснований для отказа в предоставлении жилых помещений, установленных пунктом 2.8 Регламента, при их отсутствии осуществляет подготовку проекта постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда. При наличии оснований для отказа в предоставлении жилых помещений должностное лицо подготавливает проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 4 к Регламенту.
3.7.3. Проект решения о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подготовленные согласно пункту 3.7.2 Регламента, вместе с документами, принятыми от заявителя и информацией (документами), поступившей в рамках межведомственного взаимодействия, передаются должностным лицом для проведения правовой экспертизы документов.
3.7.4. Результатом административной процедуры является передача для проведения правовой экспертизы проекта постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8. Правовая экспертиза документов
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов является поступление от должностного лица, осуществившего прием документов, проекта постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, вместе с делом.
3.8.2. В рамках проведения правовой экспертизы должностное лицо, которому поручено ее проведение, перепроверяет наличие оснований для отказа в предоставлении жилого помещения, установленных пунктом 2.8 Регламента, и проверяет соответствие проекта постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проекта сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги требованиям действующего законодательства и настоящего Регламента.
При отсутствии замечаний по результатам проведенной правовой экспертизы должностное лицо визирует проект постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии замечаний должностное лицо подготавливает письменное заключение, в котором отражает выявленные замечания, и возвращает документы, поступившие для проведения правовой экспертизы, должностному лицу, осуществившему прием документов, для устранения замечаний.
3.8.3. Устранение замечаний, выявленных по результатам проведения правовой экспертизы документов, осуществляется должностным лицом, осуществившим прием документов, незамедлительно в часы работы, свободные от приема граждан. После устранения замечаний проект решения по вопросу предоставления жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда вместе с делом повторно передается для проведения правовой экспертизы документов.
3.8.4. Результатом административной процедуры являются проект постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, завизированные должностным лицом, осуществляющим проведение правовой экспертизы документов.
3.9. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является окончание административной процедуры по проведению правовой экспертизы документов.
3.9.2. После завершения правовой экспертизы проект постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, проект сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, составленный по форме согласно приложению N 4 к Регламенту, с делами передаются председателю комитета. Председатель комитета проверяет соблюдение должностными лицами Регламента в части сроков выполнения административных процедур, их последовательности и полноты, наличия на документах виз должностных лиц, обращает внимание на наличие письменных заключений по результатам проведения правовой экспертизы документов, визирует проект постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, либо подписывает сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Проект постановления передается на согласование.
3.9.3. В течение 1 рабочего дня после издания постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда должностное лицо комитета, осуществившее прием документов, готовит проект уведомления о получении результата муниципальной услуги по форме, определенной приложением N 5 к Регламенту.
3.9.4. После регистрации один экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги либо сообщения об отказе в предоставлении жилого помещения сотрудником, ответственным за ведение документооборота в комитете, направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем регистрации, по электронному адресу либо почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, или (и) вручается заявителю при его личном обращении под роспись.
3.9.5. Второй экземпляр уведомления о получении результата муниципальной услуги, решения о предоставлении жилого помещения либо второй экземпляр сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги помещаются в дело. На втором экземпляре должны быть отражены способ уведомления и дата его направления заявителю.
3.9.6. Должностное лицо, ответственное за личный прием, в 2-дневный срок со дня издания постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда передает его должностному лицу МУ "ЕРЦ" для заключения договора найма специализированного жилого помещения.
3.9.7. Должностное лицо МУ "ЕРЦ" на основании постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда готовит проект договора найма специализированного жилого помещения по форме согласно приложениям N 6, 7, 8 к Регламенту.
3.9.8. Подготовленный проект договора найма специализированного жилого помещения направляется для подписания директору МУ "ЕРЦ".
3.9.9. Для заключения договора найма заявители обращаются в МУ "ЕРЦ" в рабочее время согласно графику работы муниципального учреждения. При этом должностное лицо, осуществляющее личный прием граждан, выполняет следующие действия:
а) устанавливает личность каждого обратившегося гражданина путем проверки документа, удостоверяющего его личность. При обращении представителя заявителя устанавливает личность представителя и наличие у него полномочий заявителя путем проверки документа, удостоверяющего его личность, и документа, подтверждающего его полномочия представителя (если данный документ отсутствует в деле, то копия документа подшивается в дело);
б) предлагает гражданам ознакомиться с текстом договора найма;
в) разъясняет условия договора найма при возникновении у гражданина вопросов;
г) предлагает подписать договор найма;
д) вносит сведения о заключенном договоре найма в реестр заключенных договоров;
3.9.10. Договор найма специализированного жилого помещения должен быть заключен в течение 30 дней со дня принятия постановления Администрации Заводоуковского городского округа о предоставлении жилого помещения.
3.9.11. Результатом административной процедуры по получению заявителем результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем договора найма на жилое помещение либо направление (вручение) сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11. Блок-схема процедуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляется первым заместителем главы Администрации.
По результатам проверок первый заместитель главы Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем главы Администрации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Граждане имеют право получать информацию о ходе регистрации и рассмотрения их заявлений и документов, знакомиться с решениями, принятыми в отношении их при предоставлении муниципальной услуги Администрацией.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений Администрации.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.2.5. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. В 10-дневный срок с момента утверждения результатов проверки должностными лицами Администрации разрабатывается и согласовывается с Главой Администрации план мероприятий по устранению выявленных недостатков, а также назначаются ответственные лица по контролю за их устранением.
Мероприятия осуществляются должностными лицами Администрации в сроки, установленные Главой Администрации.
4.3.2. Специалист, уполномоченный принимать и регистрировать поступившие документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов и правильность их учета.
Специалист несет персональную ответственность за объективность, полноту и качество экспертизы представленных документов, сроки и порядок их рассмотрения.
Руководители структурных подразделений Администрации, в которых осуществляются определенные административными процедурами действия, несут персональную ответственность за организацию работы специалистов, за соблюдение сроков и порядка рассмотрения, согласования и оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги.
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за:
невыполнение требований настоящего Административного регламента, неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных должностным регламентом, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации;
совершение правонарушений в нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации;
злоупотребление должностными полномочиями.
4.3.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме письменных и устных обращений в комитет, а также обращений к главе Администрации в ходе проведения теле-, радиоэфиров, Интернет-конференций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Администрации городского округа,
а также ее должностных лиц в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также его должностных лиц.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
Направление жалобы заявителем является основанием для начала процедуры досудебного обжалования.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием официального сайта Заводоуковского городского округа, Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или место нахождения, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты и почтовый адрес;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу по существу не дается в следующих случаях:
1). если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3). если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4). если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5). если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6). если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7). если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.