Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжениюПравительства
Тюменской области
от 3 сентября 2012 г. N 1752-рп
Порядок
рассмотрения корреспонденции, поступающей в адрес Губернатора
Тюменской области и Правительства Тюменской области
1. Корреспонденция, поступающая в адрес Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области от федеральных органов власти, органов власти других субъектов РФ, органов местного самоуправления, организаций и граждан, подлежит рассмотрению Губернатором Тюменской области (далее - Губернатор), Вице-Губернатором, заместителями Губернатора, руководителями органов исполнительной власти области, координацию деятельности которых осуществляет непосредственно Губернатор (далее - руководители органов), согласно распределению обязанностей между ними, утвержденному Губернатором. Распределение поступающей корреспонденции осуществляется аппаратом Губернатора. При этом:
обязательному распределению для рассмотрения Губернатором подлежит корреспонденция, поступающая от Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе (далее - полномочный представитель), губернаторов других субъектов Российской Федерации;
обязательному распределению для рассмотрения Вице-Губернатором (помимо корреспонденции, подлежащей распределению согласно распределению обязанностей) подлежит корреспонденция, поступающая от федеральных органов власти, в случае, если подготовка ответа на нее должна осуществляться органами исполнительной власти области, курируемыми двумя и более заместителями Губернатора, а также корреспонденция, поступающая из Тюменской областной Думы (за исключением обращений граждан).
2. В случае если содержание поступившего документа требует ответа, он направляется за подписью того должностного лица, которому это поручено резолюцией, налагаемой на документ по результатам его рассмотрения соответственно Губернатором, Вице-Губернатором, заместителями Губернатора, руководителями органов.
Ответ, в случае если объем содержащейся в нем информации превышает две страницы, готовится в виде сопроводительного письма и приложения к нему.
3. Если резолюцией Губернатора на рассмотренный им документ предусмотрено направление ответа за его подписью, проект ответа подлежит вычитке и корректировке (при необходимости) специалистом, ответственным за обеспечение его грамматической, орфографической и стилистической безупречности (далее - специалист).
В этом случае при формировании проекта ответа за подписью Губернатора в системе электронного документооборота и делопроизводства "Директум" (далее - Директум) в типовом маршруте "Согласование документа" после согласования Вице-Губернатором, заместителем Губернатора или руководителем органа, деятельность которого координирует Губернатор, задача автоматически направляется специалисту.
Специалист при наличии в проекте грамматических, орфографических или стилистических ошибок создает новую версию проекта ответа, исправляет в ней имеющиеся ошибки.
Для проверки корректности изменений, внесенных специалистом, в число согласующих включается заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, которым согласуется версия проекта, созданная специалистом, либо создается и согласуется новая версия проекта ответа.
Направление проекта ответа специалисту осуществляется не позднее двух рабочих дней до истечения срока исполнения (если иной срок не установлен резолюцией Губернатора). Если подготовку проекта ответа согласно резолюции Губернатора осуществляет несколько исполнителей, они обязаны предоставить информацию ответственному исполнителю (ответственным исполнителем считается указанный в резолюции первым или тот, за кем определен свод) не позднее пяти рабочих дней до истечения срока исполнения (если иной срок не установлен резолюцией Губернатора). Если срок подготовки проекта ответа составляет менее пяти рабочих дней, то индивидуальные сроки работы с документом определяются резолюцией Губернатора. Специалист осуществляет вычитку и корректировку проекта ответа, а заместитель Губернатора, руководитель аппарата Губернатора, проверяет корректность внесенных специалистом изменений не позднее дня, следующего за днем поступления проекта ответа специалисту.
В случаях, определенных Положением о системе электронного документооборота и делопроизводства, утвержденным распоряжением Правительства Тюменской области от 23.04.2012 N 636-рп "О введении в эксплуатацию системы электронного документооборота и делопроизводства", когда ответ за подписью Губернатора должен быть направлен корреспонденту на бумажном носителе, подписанный Губернатором ответ передается консультантом Губернатора в канцелярию.
Канцелярия направляет подписанный Губернатором ответ посредством почтового отправления, а в случаях, когда почтовое отправление не обеспечивает его своевременное предоставление адресату, факсимильной связью (если количество листов не превышает 3-4) либо электронной почтой. Об отправлении факсимильной связью либо электронной почтой делается соответствующая отметка в Директуме. В случаях, когда ответ направляется на документ, поставленный на контроль в уполномоченном структурном подразделении аппарата Губернатора области (отдел контроля), отметка должна быть доступна ему для просмотра.
Направление инициативной корреспонденции за подписью Губернатора осуществляется с учетом требований, определенных настоящим пунктом.
4. В случае направления ответа за подписью Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области проект ответа готовится в сроки, установленные резолюцией Губернатора, Вице-Губернатора или заместителя Губернатора области), и передается помощникам (консультантам) соответственно Вице-Губернатора или заместителя Губернатора.
Предоставление поступившего проекта ответа на подпись Вице-Губернатору или заместителю Губернатора, последующее предоставление подписанного ответа в канцелярию (в случаях, определенных Положением о системе электронного документооборота и делопроизводства, когда ответ за подписью Вице-губернатора или Губернатора должен быть направлен корреспонденту на бумажном носителе) и обеспечение направления такого ответа факсимильной связью либо электронной почтой в случае, если почтовое отправление не обеспечивает его своевременное предоставление адресату, осуществляется помощниками (консультантами) соответственно Вице-Губернатора или заместителя Губернатора.
5. Корреспонденция, поступившая от главного федерального инспектора в Тюменской области (далее - главный федеральный инспектор) и аналогичная той, которая ранее уже была зарегистрирована в канцелярии как поступившая от полномочного представителя либо аппарата полномочного представителя, остается в канцелярии.
Если корреспонденция главного федерального инспектора содержит просьбу о направлении копии ответа, данного полномочному представителю либо в аппарат полномочного представителя и в его адрес, то копия ответа направляется главному федеральному инспектору электронной почтой (без почтового отправления).
6. При осуществлении Вице-Губернатором полномочий Губернатора в случаях, установленных законодательством, подготовка и направление проектов ответов и инициативной корреспонденции осуществляется в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 3 сентября 2012 г. N 1752-рп "О внесении изменений в распоряжение от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.