Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации
Заводоуковского
городского округа
от 30 июля 2012 г. N 1409
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление земельных
участков для ведения личного подсобного хозяйства"
I Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления Администрацией Заводоуковского городского округа муниципальной услуги (далее - Администрация) "Предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Граждане и их представители, имеющие право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от имени правообладателей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Структурным подразделением Администрации, обеспечивающим предоставление муниципальной услуги при предоставлении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства является комитет имущественных отношений Администрации Заводоуковского городского округа (далее - Комитет).
Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в рабочие дни: с понедельника по пятницу с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, каб. 11, 108, а также по телефону 2-23-53, 2-12-80, 2-24-86, 2-23-53.
Прием документов осуществляется с понедельника по пятницу с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, каб. 304, 106.
Выдача документов производится рабочие дни с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27, каб. 108, 111.
Информация о месте нахождения и графике работы Комитета предоставляется заявителям следующими способами:
при личном обращении в Комитет в форме устного информирования;
путем размещения информации в помещениях Администрации на информационных стендах;
письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;
устно по телефону;
путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ www.zavodoukovsk.admtyumen.ru, на официальном портале правительства Тюменской области www.uslugi.admtyumen.ru.
1.3.2. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Администрации в подразделе "Государственные услуги и административные регламенты".
Адрес электронной почты Комитета: kiozavodoukovsk@mail.ru.
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется муниципальными служащими и специалистами организации, уполномоченной на подготовку проектов решений о предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей на безвозмездной основе.
Личный прием заявителей специалистами Комитета ведется в порядке живой очереди. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, при личном обращении не может превышать 20 минут.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Администрации либо Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по сути интересующих их вопросов.
Письменное обращение заявителей о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Комитета с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи, а также по факсу. Предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе вопросам о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, посредством электронной почты в режиме вопроса-ответа осуществляется не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Обращения заявителей направленные в электронном виде на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения.
Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставления информации по вопросам исполнения государственной услуги.
1.3.4. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме информационных материалов, в том числе:
информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации;
информационных материалов на стенде в помещении Администрации по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27;
информационных материалов, размещаемых в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу www.uslugi.admtyumen.ru, а также на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Администрации в подразделе "Государственные услуги и административные регламенты".
На информационных стендах и Официальном портале органов власти Тюменской области размещаются информационные материалы для пользователей муниципальной услуги, которые включают в себя:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, которые регулируют деятельность по исполнению муниципальной функции;
текст настоящего административного регламента с приложениями к нему.
1.3.5. Со дня приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги путем использования средств телефонной связи, электронной почты, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", личного посещения Комитета.
II Стандарт предоставление муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Муниципальная услуга - предоставление земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства.
2.2. Наименование исполнительного органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Заводоуковского городского округа. Структурным подразделением Администрации, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение Администрации в форме постановления о предоставлении земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно, за плату или в аренду либо об отказе в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставление муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет один месяц со дня принятия заявления от Заявителя по день принятия Администрацией решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ: по сост. на 28 марта 2012 г. // Собрание законодательства РФ. - 1994. - N 32. - Ст. 3301;
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 N 136-ФЗ: по сост. на 28 марта 2012 г. // Собрание законодательства РФ.- 2001. - N 44. - Ст. 4147;
О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним: федеральный закон от 21 июля 1997 N 122-ФЗ: по сост. на 04 июня 2012 г. // Собрание законодательства РФ. - 1997.- N 30.- Ст. 3594;
О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации: федеральный закон от 25 октября 2001 N 137-ФЗ: по сост. на 28 марта 2012 г. // Собрание законодательства РФ. - 2001. - N 44. - Ст. 4148;
О личном подсобном хозяйстве: федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ: на 17 мая 2012 г. // Собрание законодательства РФ. - 2003. - N 28. - Ст. 2881;
О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества: федеральный закон от 30 июня 2006 N 93-ФЗ: по сост. на 4 июня 2012 г. // Собрание законодательства РФ. - 2006. - N 27.- Ст. 2881;
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ: по сост. на 28 марта 2012 г. // Собрание законодательства РФ. - 2010. - N 31. - Ст. 4179;
Устав Тюменской области от 15 июня 1995 г.: по сост. на 28 марта 2012 г. // Парламентская газета "Тюменские известия". - 1995. - N 133;
Устав муниципального образования Заводоуковский городской округ, принятым решением Думы Заводоуковского района от 20 июня 2005 года N 236, текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести", N 53, 02.07.2005;
Решение Думы Заводоуковского городского округа от 20.06.2005 г. N 237 "Об утверждении Положения о муниципальных правовых актах Заводоуковского городского округа", текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести", N 55, 09.07.2005;
Решение Думы Заводоуковского городского округа от 28.09.2007 г. N 148 "Об утверждении Генерального плана Заводоуковского городского округа", текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести", N 27, 03.04.2010;
Решение Думы Заводоуковского городского округа от 28.09.2007 г. N 149 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Заводоуковска", текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести", N 85, 20.10.2007, N 86, 24.10.2007, N 87, 27.10.2007;
Решение Думы Заводоуковского городского округа от 20.05.2010 г. N 434 "Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков на территории муниципального образования Заводоуковский городской округ", текст документа опубликован в издании "Заводоуковские вести", N 43, 29.05.2010.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.6.1. Для предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства Заявитель подает в Администрацию заявление о предоставлении земельного участка (далее - заявление), по форме установленной Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, с приложением следующих документов:
копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (Заявителей), являющегося физическим лицом либо личность представителя физического лица;
копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического, если с заявлением обращается представитель Заявителя (Заявителей);
2.6.2. Способы получения Заявителем документов, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, устанавливаются нормативными правовыми актами, определяющим порядок предоставления данных документов соответствующими органами.
2.6.3. Заявление и прилагаемые к нему документы Заявитель вправе представить:
лично или через законного представителя при посещении Администрации;
посредством почтового отправления;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
При обращении Заявителя за получением муниципальной услуги с использованием электронных документов такие документы подписываются электронной подписью.
2.6.4. В заявлении Заявитель указывает на способ уведомления о результате оказания муниципальной услуги - посредством телефона, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.7.1. Для предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства Заявитель вправе предоставить в Администрацию следующие документы:
кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровую выписку о земельном участке;
межевой план земельного участка.
2.7.2. Форма заявления физического лица приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 и пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, Заявитель вправе предоставить лично, направить посредством почтовой связи или в виде электронного документа посредством использования информационно-телекоммуникационной сети.
В случае подачи заявления в виде электронного документа, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента документы предоставляются в Администрацию в форме электронного образа бумажного документа, подписанного электронно-цифровой подписью.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
2.8.1. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Запрещается требовать от Заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области и Заводоуковского городского округа находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, структурных подразделений Администрации и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Несоответствие заявления форме, приведенной в приложениях N 1 к настоящему Административному регламенту;
2.9.2. Не предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа
в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
отсутствие у Заявителя права на предоставление земельного участка;
в заявлении и предоставленных документах указаны недостоверные сведения;
наличие запрета на предоставление земельного участка в частную собственность, установленного федеральным законодательством.
2.10.2. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги не устанавливаются.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги
2.11.1 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.12.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, включая информацию о методике
расчета размера такой платы
2.13.1. В связи с отсутствием услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, взимание платы за предоставление таких услуг не предусмотрено.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой
организацией, участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме
2.14.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.14.2. Время ожидания в очереди при получении и подписании результата муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса Заявителя о предоставлении
муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
в том числе в электронной форме
2.15.1. Заявление и прилагаемые документы Заявителя подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации и контроля за выполнением обращений заявителей.
2.15.2. Заявление регистрируется должностным лицом, осуществляющим прием заявлений.
При поступлении заявления и документов в электронном виде, в том числе посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", должностное лицо, отвечающее за прием заявлений, не позднее следующего рабочего дня после поступления документов распечатывает их на бумажный носитель и на электронный адрес, указанный в заявлении, направляет уведомление о дате регистрации поступивших документов.
2.15.3. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная
услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
2.16.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на первом этаже здания по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27. На территории, прилегающей к месторасположению помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
средствами пожаротушения и средствами оказания первой медицинской помощи;
системой охраны;
местами для хранения верхней одежды посетителей.
Места ожидания должны быть оборудованы местами для сидения (стульями, кресельными сидениями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения (окна) для предоставления муниципальной услуги обозначаются табличками с указанием номеров помещений (окон), должности и фамилии лица, осуществляющего прием Заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения Заявителями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, кулерами с питьевой водой, доступными местами общего пользования (туалетами).
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать установленным санитарным требованиям и оптимальным условиям работы сотрудников.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
2.16.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Комитета.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Комитета;
о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги.
На информационных стендах размещаются также образец заявления и перечень прилагаемых к нему документов.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность,
возможность получения муниципальной услуги, возможность
получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие полной, достоверной и доступной для Заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего регламента;
соблюдение режима работы Администрации и Комитета при предоставлении муниципальной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, в том числе:
при приеме заявления - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 30 минут;
при получении результата муниципальной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 30 минут.
2.17.3. Оценка уровня информирования Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный или недостаточный).
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления
муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме
2.18.1. Положения настоящего административного регламента, регламентирующие вопросы перехода на предоставление муниципальных услуг Заявителям в электронной форме, вступают в силу и применяются в соответствии с распоряжением Правительства Тюменской области от 26.05.2010 N 677-рп "Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, учреждениями Тюменской области и муниципальными учреждениями".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
(действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления и документов, необходимых для принятия решения;
формирование дела и направление межведомственных запросов в органы власти, учреждения, организации с целью получения необходимых документов и информации;
принятие решения о предоставлении земельного участка.
3.2. Прием заявления и документов, необходимых для принятия решения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя в Администрацию с заявлением и документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента либо направление заявления и документов по почте.
Заявление и необходимые документы также могут быть направлены Заявителем в электронном виде в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
В случае поступления заявления и документов в электронном виде заявление и приложенные документы распечатываются на бумажный носитель, уведомление о дате регистрации поступившего заявления направляется на указанный в заявлении адрес электронной почты в течение трех рабочих дней, со дня поступления заявления и документов.
3.2.2. Специалист, отвечающий за регистрацию заявления, в течение 15 минут:
устанавливает соответствие заявления форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
устанавливает наличие полного пакета документов согласно пункту 2.6.1 и пункту 2.7.1 настоящего Административного регламента;
регистрирует заявление в журнале регистрации с указанием даты приема заявления, содержания заявления.
3.2.3. При установлении оснований для отказа в приеме заявления, установленных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента, специалист Комитета дает Заявителю мотивированные пояснения о причинах отказа. Письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин такого отказа, специалист Комитета в течение пяти рабочих дней со дня обращения Заявителя, направляет Заявителю почтовым отправлением.
В случае получения заявления и документов по почте, специалист Комитета излагает причины отказа в письменном виде и в течение пяти рабочих дней, со дня получения заявления и документов, направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления почтовым отправлением с указанием причин отказа.
В случае получения заявления и документов посредством средств электронной связи, специалист Комитета в течение пяти рабочих дней, со дня получения заявления и документов, направляет Заявителю уведомление об отказе в принятии заявления с указанием причин отказа в виде электронного документа, а также на бумажном носителе.
3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием, регистрация заявления и документов от Заявителя либо отказ в приеме заявления и документов.
3.2.5. Фиксация результата административной процедуры осуществляется путем занесения информации о зарегистрированном заявлении в журнал регистрации.
3.3. Формирование дела и направление межведомственных запросов в органы
власти, учреждения, организации с целью получения необходимых
документов и информации
3.3.1. Основанием для начала административной процедура является зарегистрированное заявление с приложенными документами.
3.3.2. Специалист Комитета в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов:
составляет опись документов и формирует дело по заявлению;
готовит и направляет запросы в соответствующие органы власти, учреждения и организации для получения необходимых документов и информации;
получает документы и информацию от органов власти, учреждений и организаций по направленным запросам;
дополняет сформированное дело полученными документами и информацией;
заносит информацию в электронную базу данных.
3.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное по заявлению дело.
3.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированное дело.
По поручению председателя Комитета, специалист в течение двух рабочих дней:
- изучает материалы дела;
- готовит проект решения Администрации в форме постановления о предоставлении земельного участка или отказ в его предоставлении и направляет проект постановления в правой отдел.
3.4.2. Правовой отдел в течение одного рабочего дня визирует проект решения Администрации о предоставлении земельного участка и передает его заместителю главы по правовым вопросам.
3.4.3. Заместители главы Администрации визируют проект решения о предоставлении земельного участка в течении одного рабочего дня и направляют на подписание главе Администрации.
3.4.4. В день подписания решения Администрации о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства постановление регистрируется в общем отделе Администрации в журнале регистрации постановлений и направляется в Комитет для подготовки дополнительных экземпляров.
3.4.5. Комитет или организация, уполномоченная на подготовку проектов решений о предоставлении земельных участков, не позднее двух рабочих дней со дня поступления решения Администрации направляет Заявителю копию решения Администрации о предоставлении земельного участка либо отказ в его предоставлении.
В случае подачи заявления в виде электронного документа копия решения о предоставлении земельного участка направляется Заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения Администрации.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является решения Администрации о предоставлении земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно, за плату или в аренду.
3.7. Блок-схема административных процедур
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.7.1. Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль
Текущий контроль за соблюдением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений, осуществляется председателем Комитета, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов регулирующих предоставление муниципальной услуги. По результатам проверок председатель Комитета дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Плановые и внеплановые проверки
4.2.1. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее - контролирующий орган).
Предметом плановых и внеплановых проверок является полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.2. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением настоящего Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Структурного подразделения и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
4.2.4. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.5. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2.6. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
Руководитель Комитета несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.2.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
4.3. Общественный контроль
Общественный контроль за исполнением настоящего Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Комитета при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Комитет;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Комитет;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации во внесудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа;
7) отказ должностного лица либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в уполномоченный орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа по адресу: г. Заводоуковск, ул. Береговая, 27.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Заводоуковского городского округа, единого Портала государственных и муниципальных услуг Тюменской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя- физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. Ответ на жалобу по существу не дается в следующих случаях:
1) если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2) если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
3) если обжалуется судебное решение, то в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
4) если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6) если в жалобе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностному лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
7) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами Заводоуковского городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 5.2 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 30 июля 2012 г. N 1409 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.