Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 17 сентября 2012 г. N 373-п
Положение
о порядке обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации
и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме
зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями
1. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления меры социальной поддержки, осуществляемой в форме обеспечения техническими средствами реабилитации, протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями, следующих категорий граждан, проживающих в Тюменской области:
1.1. Лица, признанные инвалидами (за исключением лиц, признанных инвалидами вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний), и лица в возрасте до 18 лет, которым установлена категория "ребенок-инвалид" (далее - Инвалиды), техническими средствами реабилитации, предусмотренными Федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 г. N 2347-р (далее - ТСР);
1.2. Отдельные категории граждан из числа ветеранов, не являющихся инвалидами (далее - Ветераны), протезами (кроме зубных протезов) и протезно-ортопедическими изделиями (далее - Изделия):
а) инвалиды войны;
б) участники Великой Отечественной войны;
в) ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О ветеранах";
г) военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;
д) лица, награжденные знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
е) лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.
2. Организацию обеспечения Инвалидов (Ветеранов) ТСР, и (или) Изделиями, и (или) услугами осуществляет уполномоченный орган - департамент социального развития Тюменской области (далее - Департамент), территориальные управления социальной защиты населения (далее - Управления).
3. Положение о порядке обеспечения Инвалидов (Ветеранов) ТСР, и (или) Изделиями, и (или) услугами, а также информация об уполномоченном органе - Департаменте, Управлениях, АУСОНТО "Областной центр реабилитации инвалидов" (далее - Учреждение), территориальных центрах социального обслуживания населения по месту жительства (далее - Центры) размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru).
4. Обеспечение Инвалидов ТСР, и (или) Изделиями, и (или) услугами осуществляется в соответствии с индивидуальными программами реабилитации инвалидов, разрабатываемыми федеральным учреждением медико-социальной экспертизы в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 04.08.2008 N 379н (далее - ИПР).
Обеспечение Ветеранов Изделиями осуществляется в соответствии с заключениями об обеспечении протезами, протезно-ортопедическими изделиями ветеранов, выдаваемыми врачебными комиссиями медицинских организаций, оказывающих лечебно-профилактическую помощь ветеранам (далее - Заключение).
Форма Заключения и порядок его заполнения утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.07.2008 N 370н.
5. ТСР, и (или) Изделия, и (или) услуги приобретаются Департаментом в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Предоставление гражданам бесплатного проезда к месту нахождения организации, в которую выдано направление, осуществляется в соответствии с контрактом, заключенным Департаментом с организацией, осуществляющей железнодорожные перевозки, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 55 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Обеспечение Инвалидов (Ветеранов) ТСР, и (или) Изделиями, и (или) услугами осуществляется в пределах средств, поступивших из федерального бюджета в виде субвенций в бюджет Тюменской области и предусмотренных законом Тюменской области на соответствующий финансовый год.
Размер субвенций, поступивших из федерального бюджета, определяется согласно методике, утвержденной Правительством Российской Федерации.
7. Сроки пользования ТСР, Изделиями до их замены установлены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1666н.
8. Обеспечение Инвалидов (Ветеранов) соответствующими ТСР, и (или) Изделиями, и (или) услугами осуществляется путем:
а) предоставления соответствующего ТСР и (или) Изделия;
б) оказания услуг по ремонту или замене ранее предоставленного ТСР и (или) Изделия;
в) предоставления проезда Инвалиду (Ветерану), при необходимости - сопровождающему лицу к месту нахождения организации, предоставляющей Инвалиду (Ветерану) Изделия (согласно пункту 40 раздела 3 настоящего Положения);
г) оплаты проживания Инвалида (Ветерана), при необходимости - сопровождающего лица в случае изготовления ТСР и (или) Изделия в амбулаторных условиях;
д) выплаты компенсации расходов на мероприятия, указанные в подпунктах "а" - "б" настоящего пункта, пункта 9 раздела 1 настоящего Положения (в случае осуществления этих расходов за счет средств Инвалида (Ветерана), включая оплату банковских услуг (услуг почтовой связи) по перечислению (пересылке) средств компенсации;
е) ежегодной выплаты компенсации на содержание собаки-проводника.
9. Обеспечение Инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.11.2005 N 708 "Об утверждении Правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками, включая выплату ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников".
10. Предоставление Инвалидам услуг по сурдопереводу осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.09.2007 N 608 "О порядке предоставления инвалидам услуг по сурдопереводу за счет средств федерального бюджета".
11. Замена ТСР и (или) Изделия осуществляется:
а) по истечении установленного срока пользования ТСР и (или) Изделия;
б) при невозможности осуществления ремонта или необходимости досрочной замены, что подтверждено заключениями медико-технической экспертизы.
12. Порядок осуществления медико-технической экспертизы и форма заключения медико-технической экспертизы определяются приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 N 438н "Об утверждении порядка осуществления и формы заключения медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий".
13. В случае необходимости проезда к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно Инвалид (Ветеран) имеет право на получение специальных талонов на право бесплатного получения проездных документов для проезда на железнодорожном транспорте (далее - Специальный талон) и (или) именное направление для бесплатного получения проездных документов на проезд автомобильным, воздушным, водным транспортом транспортных организаций, отобранных уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд (далее - Именное направление), для осуществления проезда в порядке, установленном пунктом 40 раздела 3 настоящего Положения.
Формы уведомления, направления, Специального талона и Именного направления утверждаются приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21.08.2008 N 439н.
2. Формирование реестров граждан, нуждающихся в ТСР и (или) Изделиях,
в проведении ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделия,
а также в выплате компенсации
14. Инвалиды (Ветераны) или их представители, законные представители для обеспечения (ремонта, досрочной замены) ТСР и (или) Изделия, предоставления услуг, выплаты компенсации, в выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений обращаются в Центр, Учреждение (первичный прием) с заявлением (по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению).
15. В заявлении указываются:
а) фамилия, имя, отчество Инвалида (Ветерана), его законного представителя без сокращений в соответствии с документом, удостоверяющим личность, дата рождения;
б) сведения о документе, удостоверяющем личность Инвалида (Ветерана), его законного представителя (вид документа, удостоверяющего личность, серия и номер, наименование органа, выдавшего документ, дата его выдачи), заполняются в соответствии с реквизитами документа, удостоверяющего личность;
в) сведения о месте жительства, месте пребывания Инвалида (Ветерана), его законного представителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры) указываются на основании записи в паспорте или документе, подтверждающем регистрацию по месту жительства, месту пребывания (если предъявляется не паспорт, а иной документ, удостоверяющий личность);
г) сведения о месте фактического проживания Инвалида (Ветерана), его законного представителя (почтовый индекс, наименование региона, района, города, иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры);
д) сведения о льготной категории инвалида, ветерана (вид документа, подтверждающего принадлежность гражданина к категориям, указанным в пункте 1 раздела 1 настоящего Положения, серия, номер, дата выдачи документа, кем выдан, срок действия документа);
е) номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
ж) наименование документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина или законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица (номер документа, кем выдан документ, дата его выдачи);
з) сведения о нуждаемости в ТСР и (или) Изделии (согласно ИПР или Заключения) (наименование);
и) сведения из ИПР (номер ИПР, дата выдачи, срок, на который выдана ИПР, кем выдана ИПР, срок проведения мероприятий, исполнитель реализации мероприятия) (для инвалидов);
к) номер, дата выдачи заключения, наименование рекомендованного ТСР, Изделия, наименование медицинской организации, выдавшей заключение (для ветеранов);
л) сведения об имеющихся ТСР, Изделиях (наименование, где и кем выданы);
м) сведения о наличии заключения медико-технической экспертизы (дата, номер, кем выдано заключение);
н) способ получения компенсации, размер компенсации (зачисление на личный счет получателя в кредитной организации или через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через Пенсионный фонд Российской Федерации (для получения компенсации);
о) почтовый адрес (электронный адрес) гражданина, на который необходимо направлять уведомление о принятом решении.
16. К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства Инвалида (Ветерана), его законного представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах Инвалида (Ветерана) обращается его законный представитель;
б) заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь, о нуждаемости ветерана в обеспечении Изделиями (далее - Заключение);
в) оригиналы документов, подтверждающих расходы гражданина:
- за самостоятельное приобретение (ремонт) ТСР и (или) Изделий, оказание услуг за собственный счет;
- за самостоятельное приобретение проездных документов к месту нахождения организации, в которую выдано направление;
г) копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах Инвалида (Ветерана) обращается его представитель;
д) заключение медико-технической экспертизы (в случае досрочной замены или ремонта ТСР и (или) Изделия);
е) паспорт установленного образца на собаку-проводника и копия справки установленного образца об осмотре собаки-проводника, выданной государственным ветеринарным учреждением не ранее чем за 30 дней до подачи заявления (для выплаты компенсации на содержание собаки-проводника);
ж) оригинал письменного подтверждения от организации, в которую выдано Инвалиду (Ветерану) направление, о необходимости поездки, в случае если использовались виды транспорта, указанные в пункте 40 раздела 3 настоящего Положения, но не более чем за 4 поездки к месту нахождения организации и за 4 поездки в обратном направлении (для выплаты компенсации за проезд к месту нахождения протезно-ортопедического предприятия).
17. По желанию Инвалида (Ветерана), законного представителя к заявлению могут быть приложены:
а) копия справки об инвалидности;
б) копия индивидуальной программы реабилитации;
в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС).
18. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пунктах 15 и 16 настоящего раздела, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области.
19. Специалист Центра, Учреждения (первичный прием) при приеме заявления:
а) разъясняет Инвалиду (Ветерану) либо его законному представителю порядок и условия обеспечения (ремонта, досрочной замены) ТСР и (или) Изделий, оказания услуги, выплаты компенсации, предоставления проезда к месту нахождения организации, в которую выдано направление, проживания при необходимости в амбулаторных условиях;
б) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает Инвалиду (Ветерану) либо его законному представителю расписку с указанием даты приема заявления.
20. В случае подачи заявления без приложения документов, предоставляемых по желанию, специалист Центра, Учреждения (первичный прием) в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений об Инвалиде (Ветеране) в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области.
21. В случае отсутствия в информационной системе социальной защиты населения Тюменской области сведений, указанных Инвалидом (Ветераном) в заявлении, специалист Центра, Учреждения (первичный прием) в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления запрашивает у соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
В случае отсутствия подтверждающей информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ) специалист Центра, Учреждения (первичный прием) согласовывает с заявителем дату и время предоставления документов, указанных в пункте 17 настоящего раздела.
22. Инвалид (Ветеран) либо его законный представитель для обеспечения (ремонта, досрочной замены) ТСР, и (или) Изделий, оказания услуг, выплаты компенсации, выдачи Специальных талонов и (или) Именных направлений обращается в Центр, Учреждение (первичный прием) в период срока проведения реабилитационных мероприятий согласно ИПР (Заключения).
23. Специалист Центра, Учреждения (первичный прием) не позднее 5 календарных дней со дня регистрации заявлений (при наличии документов, указанных в пунктах 16 и 17 настоящего Положения, и (или) подтверждающей информации, указанной в заявлении, от соответствующих органов, организаций и учреждений) формирует и направляет реестр граждан, нуждающихся в обеспечении (ремонте, досрочной замене) ТСР, и (или) Изделий, оказании услуг, выплате компенсации, в выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений (в соответствии с принятыми заявлениями), в Управление.
3. Порядок обеспечения (ремонта, досрочной замены) Инвалидов (Ветеранов)
ТСР, и (или) Изделиями, оказания услуг, выплаты компенсации, выдачи Специальных талонов и (или) Именных направлений
24. Управление принимает решение (в форме утверждения реестров):
а) о постановке на учет граждан, нуждающихся в обеспечении ТСР и (или) Изделиями, оказании услуг;
б) об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в обеспечении ТСР, и (или) Изделиями, оказании услуг;
в) о проведении ремонта (досрочной замены) ТСР, и (или) Изделий;
г) об отказе в проведении ремонта (досрочной замены) ТСР, и (или) Изделий;
д) о выплате компенсации:
- за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) ТСР и (или) Изделия;
- за самостоятельно приобретенные проездные билеты к месту нахождения организации, в которую выдано направление;
- на содержание собаки-проводника;
е) об отказе в выплате компенсации:
- за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) ТСР и (или) Изделия;
- за самостоятельно приобретенные проездные билеты к месту нахождения организации, в которую выдано направление;
- на содержание собаки-проводника;
ж) о выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений;
з) об отказе в выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений.
В отношении подпунктов "а" - "г", "ж", "з" настоящего пункта Управление принимает решение не позднее 7 календарных дней со дня поступления реестра от Центра, Учреждения (первичный прием).
В отношении подпунктов "д", "е" настоящего пункта Управление принимает решение не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
25. В случае изготовления Инвалиду (Ветерану) нескольких видов Изделий (сложное протезирование) одним поставщиком услуг обеспечение данными видами Изделий осуществляется одномоментно при условии, что сроки пользования ранее выданных Изделий на момент обеспечения истекли, за исключением случаев, указанных в пункте 11 раздела 1 настоящего Положения.
О принятом решении Управление информирует Центр, Учреждение в день принятия решения.
26. Основаниями для отказа в постановке на учет Инвалидов (Ветеранов), нуждающихся в ТСР и (или) Изделиях; в проведении ремонта (досрочной замены) ТСР, и (или) Изделий; оказании услуг, в выплате компенсации, в выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений являются:
а) несоответствие категории гражданина требованиям, установленным настоящим Положением;
б) отсутствие ИПР (Заключения);
в) отсутствие и (или) истечение срока действия и (или) срока проведения мероприятия согласно ИПР (Заключения);
г) отсутствие рекомендаций в ИПР;
д) выдача Заключения из лечебно-профилактического учреждения, оформленного с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
е) получение Инвалидом (Ветераном) ТСР и (или) Изделий в соответствии с ИПР (Заключением), если срок пользования ТСР и (или) Изделиями не истек, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 раздела 1 настоящего Положения;
ж) непредоставление или неполное предоставление документов, указанных в пункте 16 раздела 2 настоящего Положения;
з) отказ Инвалида (Ветерана) от обеспечения ТСР и (или) Изделием;
и) предоставление документов, указанных в подпункте "в" пункта 16 настоящего раздела, оформленных с нарушением требований законодательства Российской Федерации;
к) отсутствие от соответствующих органов, организаций и учреждений подтверждающей информации, указанной Инвалидом (Ветераном), законным представителем Инвалида (Ветерана) в заявлении;
л) наличие отрицательного заключения медико-технической экспертизы (в случае подачи заявления на ремонт (досрочную замену) ТСР и (или) Изделия);
м) неистечение гарантийного срока на ТСР и (или) Изделие (в случае подачи заявления на ремонт (досрочную замену) ТСР и (или) Изделия);
н) непредоставление ТСР и (или) Изделия, которое подлежит ремонту или досрочной замене (в случае подачи заявления на ремонт (досрочную замену) ТСР и (или) Изделия);
о) несоответствие наименования ТСР, самостоятельно приобретенного Инвалидом за собственный счет, и вида ТСР, предусмотренных классификацией ТСР (Изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, в целях определения размера компенсации за ТСР (Изделия), приобретенные Инвалидами (Ветеранами) за собственный счет, и (или) оплаченные за счет собственных средств услуги по их ремонту, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 823н (для выплаты компенсации);
п) предоставление документов, подтверждающих расходы по самостоятельному приобретению абсорбирующего белья, подгузников, специальных средств при нарушении функций выделения в объеме более чем на один календарный год (для выплаты компенсации);
р) осуществление свыше 4 (четырех) поездок к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и 4 (четырех) поездок в обратном направлении (для выплаты компенсации).
27. Специалист Центра, Учреждения (первичный прием) в течение 3 календарных дней со дня принятия Управлением решения направляет Инвалиду (Ветерану) на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении уведомление:
а) о постановке на учет на обеспечение ТСР, и (или) Изделиями, оказание услуг (форма уведомления представлена в Приложении 2 к настоящему Положению);
б) об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в обеспечении ТСР и (или) Изделиями, оказании услуг;
в) о проведении ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий;
г) об отказе в проведении ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий;
д) о выплате компенсации:
- за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) ТСР, Изделия;
- за самостоятельно приобретенные проездные билеты к месту нахождения организации, в которую выдано направление;
- на содержание собаки-проводника;
е) об отказе в выплате компенсации:
- за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) ТСР, Изделия;
- за самостоятельно приобретенные проездные билеты к месту нахождения организации, в которую выдано направление;
- на содержание собаки-проводника;
ж) о выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений;
з) об отказе в выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений.
В случае принятия Управлением решения об отказе в постановке на учет Инвалида (Ветерана), нуждающегося в ТСР и (или) Изделиях, в проведении ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) ПОИ, оказании услуг, в выплате компенсации, в выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений в уведомлении указывается причина отказа.
28. Специалист Учреждения в течение 5 календарных дней со дня принятия Управлениями решения формирует общий реестр Инвалидов (Ветеранов), нуждающихся в ТСР и (или) Изделиях, в ремонте (досрочной замене) ТСР и (или) Изделий, оказании услуг, в выплате компенсации, в выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений (в соответствии с утвержденными реестрами Управлений) и направляет его в Департамент.
29. Департамент организует размещение заказа на поставку (изготовление) ТСР и (или) Изделий, проведение ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий, выдаче Именных направлений (при наличии потребности).
30. В течение 5 календарных дней с даты заключения контрактов с поставщиками услуг на обеспечение (изготовление) ТСР и (или) Изделий, проведение ремонта ТСР и (или) Изделий, выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений (далее - Контракты) Департамент доводит до специалистов Управления, Учреждения, Центров сведения о закупаемых ТСР, Изделиях и их количествах, а также в Учреждение направляет копии контрактов, заключенных Департаментом с поставщиками услуг.
31. Специалист Учреждения в течение 15 календарных дней со дня получения от Департамента копии Контрактов формирует реестры граждан на обеспечение (изготовление) ТСР и (или) Изделий, проведение ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий, в выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений (в соответствии с заключенными Контрактами) в хронологической последовательности по дате подачи заявления граждан, за исключением случая, установленного пунктом 25 раздела 3 настоящего Положения, и направляет реестр на утверждение в Департамент.
32. В течение 5 календарных дней до дня поступления от Учреждения реестров граждан на обеспечение (изготовление) ТСР и (или) Изделий, проведение ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий, на выдачу Специальных талонов и (или) Именных направлений (в соответствии с заключенными Контрактами) Департамент утверждает реестры и направляет их поставщикам услуг, Управлениям, Учреждению, Центрам.
33. Специалист Учреждения в течение 3 календарных дней со дня поступления от Департамента реестра граждан на обеспечение (изготовление) ТСР и (или) Изделий, проведение ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий, оказание услуг, выдачу Специальных талонов и (или) Именных направлений (в соответствии с заключенными Контрактами) выдает (высылает) Инвалиду (Ветерану) направление на получение ТСР и (или) Изделия (далее - Направление) по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
34. ТСР и (или) Изделие, предоставленное Инвалиду (Ветерану) в соответствии с настоящим Положением, передается ему бесплатно в безвозмездное пользование и не подлежит отчуждению в пользу третьих лиц, в том числе продаже или дарению.
Выданные Инвалидам (Ветеранам) ТСР и (или) Изделия возврату не подлежат.
35. Отказ Инвалида (Ветерана) либо его законного представителя от обеспечения ТСР и (или) Изделием, оказания услуги, проведения ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделия не дает Инвалиду (Ветерану) права на получение компенсации в размере их стоимости.
36. Порядок выплаты компенсации, включая порядок определения ее размера и порядок информирования Инвалидов (Ветеранов) о размере указанной компенсации, определяется приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 31.01.2011 N 57н.
37. В случае если предусмотренное ИПР (Заключением) ТСР, и (или) Изделие, и (или) услуга не могут быть предоставлены Инвалиду (Ветерану) или если он самостоятельно приобрел указанное ТСР и (или) Изделие или оплатил указанную услугу за счет собственных средств, то Инвалиду (Ветерану) выплачивается компенсация в размере стоимости ТСР, и (или) Изделия, и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего ТСР, и (или) Изделия, и (или) услуги, предоставляемых Департаментом.
Соответствие приобретенного Инвалидом (Ветераном) за собственный счет ТСР, и (или) Изделия, и (или) оказания услуги, и (или) проведения ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделия устанавливается Департаментом на основании утверждаемой приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.07.2011 N 823н в целях определения размера компенсации классификации ТСР и (или) Изделий в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду.
38. Размер компенсации за самостоятельно приобретенное за собственный счет Инвалидом ТСР и (или) Изделия, оплаченную за счет собственных средств услугу по ремонту (досрочной замене) ТСР определяется путем сопоставления наименования ТСР, самостоятельно приобретенного инвалидом за собственный счет, и вида ТСР, предусмотренных классификацией ТСР (Изделий) в рамках федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, в целях определения размера компенсации за ТСР (Изделия), приобретенные Инвалидами (Ветеранами) за собственный счет, и (или) оплаченные за счет собственных средств услуги по их ремонту, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 июля 2011 г. N 823н.
Компенсация за самостоятельно приобретенные ТСР - абсорбирующее белье, подгузники, специальные средства при нарушении функций выделения - производится в соответствии с ИПР в объеме не более чем на один календарный год.
39. При необходимости проезда Инвалида (Ветерана) к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и обратно, в том числе двумя и более видами транспорта, Управление выдает ему, а также лицу, сопровождающему инвалида (ветерана), если необходимость сопровождения установлена программой реабилитации (заключением), Специальный талон (Приложение 4) и (или) Именное направление на каждый вид транспорта (Приложение 5).
Специальный талон (Именное направление) содержит данные, необходимые для оформления соответствующих проездных документов (билетов).
Специальный талон (Именное направление) выдается Инвалиду (Ветерану, сопровождающему лицу) не более чем на 4 поездки к месту нахождения организации, в которую выдано направление, и на 4 поездки в обратном направлении.
40. Для проезда к месту нахождения организации, в которую выдано направление, Инвалид (Ветеран), сопровождающее лицо вправе воспользоваться следующими видами транспорта:
а) железнодорожный транспорт: на расстояние до 200 км - в жестком вагоне (без плацкарты), свыше 200 км - с плацкартой, в купейном вагоне;
б) водный транспорт - на местах III категории;
в) автомобильный транспорт общего пользования (кроме такси);
г) воздушный транспорт (на расстояние свыше 1500 км или при отсутствии пассажирского железнодорожного сообщения) - в салоне экономического класса.
41. Выплата Инвалиду (Ветерану), сопровождающему лицу компенсации осуществляется Управлением в месячный срок с даты принятия соответствующего решения путем перечисления денежных средств на личный счет получателя в кредитной организации или через организации, осуществляющие доставку пенсий, выплачиваемых через пенсионный фонд Российской Федерации (по его желанию).
42. Документом, подтверждающим оплату ТСР, и (или) Изделия, и (или) оказанной услуги, является отпечатанный контрольно-кассовой техникой кассовый чек, товарный чек или квитанция, проездной документ, приходный кассовый ордер, накладная.
В случае если организацией (индивидуальным предпринимателем) не применяется контрольно-кассовая техника, документ, подтверждающий оплату технического средства и (или) оказанной услуги, должен содержать следующие сведения:
а) наименование документа;
б) порядковый номер документа, дату его выдачи;
в) наименование для организации (фамилия, имя, отчество - для индивидуального предпринимателя);
г) идентификационный номер налогоплательщика, присвоенный организации (индивидуальному предпринимателю), выдавшей (выдавшему) документ;
д) наименование и количество оплачиваемых (приобретенных) товаров (оказанных услуг);
е) сумму оплаты, осуществляемой денежными средствами и (или) с использованием платежной карты, в рублях;
ж) должность, фамилию и инициалы лица, выдавшего документ, и его личную подпись.
43. Расходы на проживание Инвалида (Ветерана, сопровождающего лица) в случае изготовления ТСР и (или) Изделия в амбулаторных условиях оплачиваются организацией, в которую выдано направление, с дальнейшим их возмещением Департаментом.
Оплата указанных расходов производится за фактическое число дней проживания, но не более чем за 7 дней в одну поездку, в размере, предусмотренном для оплаты командировочных расходов лицам, направляемым в служебные командировки в пределах Российской Федерации.
При проживании инвалида (ветерана, сопровождающего лица) в районе, отдаленном от организации, в которую выдано направление, оплата расходов производится за фактическое число дней проживания, но не более чем за 14 дней, при условии изготовления ТСР и (или) Изделия в течение одной поездки.
44. Суммы, начисленные для выплаты компенсации за самостоятельно приобретенные Инвалидом (Ветераном) ТСР и (или) оказанные услуги за собственный счет, оставшиеся неполученными в связи со смертью льготника, выплачиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
45. В отношении Инвалидов из числа лиц, осужденных к лишению свободы и отбывающих наказание в исправительных учреждениях, обеспечение техническими средствами осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на обеспечение выполнения функций исправительных учреждений и органов, исполняющих наказания.
46. Специалист Управления в течение 15 календарных дней со дня получения от Департамента в электронном виде реестра граждан, получивших ТСР и (или) Изделия, получивших отремонтированные ТСР и (или) Изделия и выплату компенсации, заполняет информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области.
4. Полномочия органов социальной защиты населения в области
обеспечения Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями
47. В целях организации обеспечения Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями, проведения ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделия, оказания услуги, выплаты компенсации, выдачи Специальных талонов и (или) Именных направлений:
47.1. Департамент:
а) устанавливает формы документов, используемых при применении настоящего Положения;
б) обеспечивает методической литературой Управления, Учреждение, Центры;
в) дает разъяснения по вопросам применения настоящего Положения;
г) осуществляет расходование средств субвенций из федерального бюджета на обеспечение Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями, проведение ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий, оказание услуг, выплату компенсации;
д) организует размещение заказа на поставку технических средств реабилитации, изготовление протезно-ортопедических изделий;
е) заключает контракты с поставщиками услуг, осуществляет контроль за исполнением контрактов;
ж) утверждает реестры для поставщиков услуг;
з) проводит мониторинг информации о гражданах, нуждающихся и получивших технические средства реабилитации, протезно-ортопедические изделия;
и) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Департамента, связанной на обеспечение Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями;
к) обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений об Инвалидах (Ветеранов), нуждающихся и получивших ТСР и (или) Изделия, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
л) направляет в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации отчеты о расходах на обеспечение Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями;
м) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Тюменской области, с территориальными федеральными органами исполнительной власти и иными организациями, в части получения необходимой информации для обеспечения Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями;
н) обеспечивает рассмотрение обращений граждан и указанных представителей по вопросам обеспечения Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями;
о) осуществляет контроль за исполнением настоящего Положения в пределах установленных полномочий.
47.2. Управление:
а) принимает решение (в форме утверждения реестров):
- о постановке на учет граждан, нуждающихся в обеспечении ТСР и (или) Изделиями;
- об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в обеспечении ТСР и (или) Изделиями;
- о проведении ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий;
- об отказе в проведении ремонта (досрочной замене) ТСР и (или) Изделий;
- о выплате компенсации:
- за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) ТСР и (или) Изделия;
- за самостоятельно приобретенные проездные билеты к месту нахождения протезно-ортопедических предприятий, организаций и обратно;
- на содержание собаки-проводника;
- об отказе в выплате компенсации:
- за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) ТСР и (или) Изделия;
- за самостоятельно приобретенные проездные билеты к месту нахождения организации, в которую выдано направление;
- на содержание собаки-проводника;
б) осуществляет контроль за организацией работы в Центре, Учреждении (первичный прием) по предоставлению мер социальной поддержки:
- приемом документов от граждан;
- ведением информационной базы данных органов социальной защиты населения Тюменской области;
- формированием личных дел граждан;
- формированием реестров граждан, нуждающихся в ТСР и (или) Изделий;
- формированием реестров граждан, нуждающихся в проведении ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий;
- формирование реестров граждан, нуждающихся в выплате компенсации:
- за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) ТСР и (или) Изделия;
- за самостоятельно приобретенные проездные билеты к месту нахождения организации, в которую выдано направление;
- на содержание собаки-проводника;
- направлением Инвалидам (Ветеранам) уведомления о принятых решениях согласно пункту 26 раздела 3 настоящего Положения;
в) закрывает заявки в информационной базе данных;
г) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Тюменской области, с территориальными федеральными органами исполнительной власти и иными организациями в части получения необходимой информации по предоставлению указанной меры социальной поддержки;
д) ведет учет граждан, имеющих право на обеспечение ТСР и (или) Изделиями, ремонт (досрочную замену) ТСР и (или) Изделий, оказание услуг, выплату компенсации, а также получивших указанные меры социальной поддержки;
е) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, связанной с обеспечением Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями;
ж) обеспечивает в пределах своих полномочий защиту сведений о гражданах, нуждающихся и получивших ТСР и (или) Изделия, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) осуществляет прием граждан, представителей организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, обеспечивает рассмотрение обращений граждан и указанных представителей по вопросам по обеспечения Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
47.3. Учреждение:
а) формирует сводные реестры граждан, нуждающихся
- в ТСР и (или) Изделиях;
- в проведении ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий;
- в выплате компенсации:
- за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) ТСР и (или) Изделия;
- за самостоятельно приобретенные проездные билеты к месту нахождения протезно-ортопедических предприятий, организаций и обратно;
- на содержание собаки-проводника;
б) формирует реестры для поставщиков услуг на обеспечение Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями, на проведение ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий, на выплату компенсации;
в) проводит анализ нуждаемости граждан мерах социальной поддержки;
г) формирует сводные отчеты о гражданах, нуждающихся в указанных мерах социальной поддержки и получивших указанные меры социальной поддержки;
д) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Тюменской области, с территориальными федеральными органами исполнительной власти и иными организациями в части получения необходимой информации для обеспечения Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями;
е) осуществляет взаимодействие с Управлениями, Центрами;
ж) формирует информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области;
з) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в процессе деятельности Учреждения, связанной с обеспечением Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями;
и) осуществляет прием граждан, представителей организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, обеспечивает рассмотрение обращений граждан и указанных представителей по вопросам обеспечения Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
47.4. Центр, Учреждение при осуществлении приема заявлений:
а) осуществляет информирование и консультирование граждан по вопросам обеспечения Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями;
б) осуществляет первичный прием заявлений граждан на обеспечение Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями;
в) формирует личные дела граждан;
г) осуществляет хранение и учет документов;
д) формирует реестры граждан, нуждающихся в:
- ТСР и (или) Изделиях;
- проведении ремонта (досрочной замены) ТСР и (или) Изделий;
- выплате компенсации:
- за самостоятельно приобретенные (отремонтированные) ТСР и (или) Изделия;
- за самостоятельно приобретенные проездные билеты к месту нахождения организации, в которую выдано направление;
- на содержание собаки-проводника;
е) уведомляет Инвалидов (Ветеранов) о принятых решениях согласно пункту 24 раздела 2 настоящего Положения;
ж) формирует информационную базу данных органов социальной защиты населения Тюменской области;
з) осуществляет прием граждан, представителей организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, обеспечивает рассмотрение обращений граждан и указанных представителей по вопросам обеспечения ТСР и (или) Изделиями, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
и) осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти Тюменской области, с территориальными федеральными органами исполнительной власти и иными организациями в части получения необходимой информации для обеспечения Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями.
48. Должностные лица Департамента, Управлений, Учреждения, Центров в рамках своей компетенции несут ответственность за организацию работы по обеспечению Инвалидов (Ветеранов) ТСР и (или) Изделиями, проведению ремонта ТСР и (или) Изделий, оказанию услуг, выплате компенсации, выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений в соответствии с действующим уголовным, административным, гражданским, трудовым законодательством.
49. В случае выявления нарушений прав граждан привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тюменской области.
Приложение N 1
к Положению
об обеспечении инвалидов техническими
средствами реабилитации
Руководителю ________________________
наименование территориального органа
_____________________________________
социальной защиты населения
_____________________________________
Ф.И.О. руководителя территориального
органа социальной защиты населения
ЗАЯВЛЕНИЕ
Ф.И.О. (без сокращения) льготника, дата рождения, место рождения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность льготника: ____________________________
Серия и номер документа, удостоверяющего личность льготника, когда и кем
выдан:
_________________________________________________________________________
Адрес по месту регистрации льготника: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес льготника: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования
льготника: ______________________________________________________________
Документ, подтверждающий принадлежность гражданина к льготной категории:
_________________________________________________________________________
Серия и номер документа, подтверждающего принадлежность гражданина к
льготной категории, когда и кем выдан, срок действия документа:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. (без сокращения) представителя, законного представителя льготника,
дата рождения, место рождения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность представителя, законного представителя
льготника: ______________________________________________________________
Серия и номер документа, удостоверяющего личность представителя,
законного представителя льготника, когда и кем выдан: ___________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес представителя, законного представителя льготника: _________________
_________________________________________________________________________
Документ, подтверждающий полномочия представителя, законного
представителя (номер документа, кем выдан, дата выдачи документа) _______
_________________________________________________________________________
Заполняется для граждан, нуждающихся в обеспечении техническими
средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями:
Прошу обеспечить (нужное отметить символом V):
/-\ меня /-\ инвалида (ветерана), ребенка-инвалида
\-/ \-/
техническими средствами реабилитации, протезно-ортопедическими изделиями
_________________________________________________________________________
указать наименование, технические характеристики
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов), заключение
врачебной комиссии (для ветеранов) (нужное подчеркнуть). Серия, номер,
дата выдачи, наименование учреждение, выдавшее ИПР или заключение, срок
проведения мероприятия, исполнитель реализации указанного мероприятия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие у гражданина технических средств реабилитации, протезно-
ортопедических изделий
/-\ имеются /-\ отсутствуют
\-/ \-/
Дата последнего обеспечения техническими средствами реабилитации,
протезно-ортопедическими изделиями, их наименование, где и кем выданы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заполняется для граждан, нуждающихся в ремонте технических средств
реабилитации, протезно-ортопедических изделий, проведении медико-
технической экспертизы:
Прошу произвести ремонт технических средств реабилитации, протезно-
ортопедических изделий, выданных
/-\ мне /-\ инвалиду (ветерану), ребенку-инвалиду
\-/ \-/
Наличие индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов), заключение
врачебной комиссии (для ветеранов) (нужное подчеркнуть). Серия, номер,
дата выдачи, наименование учреждение, выдавшее ИПР или заключение, срок
проведения мероприятия, исполнитель реализации указанного мероприятия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование технического средства реабилитации, протезно-ортопедического
изделия, которое необходимо отремонтировать, дата получения, где и кем
выданы __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие заключения медико-технической экспертизы
/-\ имеются /-\ отсутствуют
\-/ \-/
Дата выдачи, номер, кем выдано заключение медико-технической экспертизы
_________________________________________________________________________
Заполняется для граждан, нуждающихся в выплате компенсации за
самостоятельно приобретенные (отремонтированные) технические средства
реабилитации, протезно-ортопедические изделия, проездные билеты к месту
нахождения протезно-ортопедических предприятий, организаций и обратно:
Прошу возместить расходы за самостоятельно приобретенные
(отремонтированные) технические средства реабилитации, протезно-
ортопедические изделия, проездные билеты к месту нахождения протезно-
ортопедических предприятий, организаций и обратно (нужное подчеркнуть):
/-\ мне /-\ инвалиду (ветерану), ребенку-инвалиду
\-/ \-/
Наименование технического средства реабилитации, протезно-ортопедического
изделия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В размере __________________________________________________________ руб.
Наличие индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов), заключение
врачебной комиссии (для ветеранов) (нужное подчеркнуть). Серия, номер,
дата выдачи, наименование учреждение, выдавшее ИПР или заключение, срок
проведения мероприятия, исполнитель реализации указанного мероприятия
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата покупки (ремонта) технических средств реабилитации, протезно-
ортопедических изделий, проездных билетов, стоимость технических средств
реабилитации, протезно-ортопедических изделий, проездных билетов, где
приобретены технические средства реабилитации, протезно-ортопедические
изделия, проездные билеты _______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Прошу выплатить компенсацию следующим способом (нужное отметить V):
/-\ личный счет в кредитной организации
\-/
/-\ организации, осуществляющие доставку пенсий
\-/
N банка, счета __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес доставки пенсии ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", подписывая настоящее заявление, я своей
волей и в своем интересе предоставляю специалисту центра социального
обслуживания населения, АУСОНТО "Областной центр реабилитации инвалидов",
территориального управления социальной защиты населения, департамента
социального развития Тюменской области право на обработку (в том числе
сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление,
изменение, распространение, передачу (в том числе трансграничную),
обезличивание, блокирование и уничтожение) указанных в настоящем
заявлении моих персональных данных, в том числе данные о состоянии моего
здоровья, заболеваниях, получении медико-реабилитационных мероприятий,
при этом такое согласие дается мною специалисту центра социального
обслуживания населения, АУСОНТО "Областной центр реабилитации инвалидов",
территориального управления социальной защиты населения, департамента
социального развития Тюменской области на весь срок моей жизни и может
быть отозвано мною в любой момент времени путем передачи специалисту
центра социального обслуживания населения, АУСОНТО "Областной центр
реабилитации инвалидов", территориального управления социальной защиты
населения, департамента социального развития Тюменской области
подписанного мною письменного уведомления.
Я, Ф.И.О. _______________________________________________________________
Ознакомлен(а) с порядком обеспечения (ремонтом) ТСР, протезно-
ортопедическими изделиями, выплатой компенсации за самостоятельно
приобретенные (отремонтированные) технические средства реабилитации,
протезно-ортопедические изделия, за самостоятельно приобретенные
проездные билеты к месту нахождения организации, куда выдано направление,
в выдаче Специальных талонов и (или) Именных направлений,
Обязуюсь по истечении действия индивидуальной программы реабилитации,
срока проведения мероприятия согласно ИПР, заключения врачебной комиссии
предоставить новую индивидуальную программу реабилитации, заключение
врачебной комиссии.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
Дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов, Ф.И.О. и подпись
заявителя:
_______________ _________________ _______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
заполняется специалистом органа социальной защиты населения
Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы приняты "__" ________
20___ года и зарегистрированы под N ___________
Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление ________________________________
Ф.И.О. полностью
_________________________________________________________________________
-------------------------------------------------------------------------
Расписку органа социальной защиты населения о приеме моего заявления и
прилагаемых к нему документов получил(а):
_______________ _________________ _______________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
-------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка
Заявление _______________________________________________________________
(Ф.И.О.)
С приложением документов на ____ л. принято "___" ____________ 20___ года
и зарегистрировано под N _______
____________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)
телефон для справок _____________________
По истечении действия индивидуальной программы реабилитации, срока
проведения мероприятия согласно ИПР, заключения врачебной комиссии Вам
необходимо предоставить новую индивидуальную программу реабилитации (для
инвалидов) или заключение врачебной комиссии (для ветеранов).
Приложение N 2
к Положению
об обеспечении инвалидов техническими
средствами реабилитации
Бланк исполнительного органа
Фонда социального страхования
Российской Федерации
Уведомление
о постановке на учет по обеспечению техническими средствами
реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими изделиями
N _____ от "___" _____________ 20___ г.
Уважаемый(ая) ___________________________________________________________
(Ф.И.О. инвалида, ветерана)
Вы поставлены на учет в _________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа Фонда социального
страхования Российской Федерации)
для обеспечения (получения, изготовления, замены) (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование технического средства реабилитации,
протеза, протезно-ортопедического изделия)
Основание (указываются реквизиты документа, на основании которого
инвалиду, ветерану выдано уведомление):
индивидуальная программа реабилитации N ____ от "__" ________ 20___ г.
заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь, N ______ от "__" ___________ 20___ г.
заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь, об отсутствии противопоказаний к
обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами,
протезно-ортопедическими изделиями N __________________________________
от "___" ____________ 20____ г.
Ваш регистрационный номер по постановке на учет _________________________
от "___" _____________ 20____ г.
Справки по телефону: ____________________________________________________
Должность ответственного
лица ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 3
к Положению
об обеспечении инвалидов техническими
средствами реабилитации
Бланк исполнительного органа
Фонда социального страхования
Российской Федерации
Направление
на получение либо изготовление технических средств реабилитации,
протезов, протезно-ортопедических изделий
N _______ от "___" __________ 20___ г.
Гр. _____________________________________________________________________
(Ф.И.О. инвалида, ветерана)
Страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида, ветерана (СНИЛС)
_________________________________________________________________________
Наименование документа, удостоверяющего личность инвалида, ветерана
_________________________________________________________________________
серия _________ номер _____________ дата выдачи _________________________
выдан ___________________________________________________________________
(наименование органа, выдавшего документ)
_________________________________________________________________________
Направляется в __________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование организации, в которую направляется инвалид, ветеран
(далее - Организация)
расположенной по адресу
для получения, изготовления (нужное подчеркнуть)
_________________________________________________________________________
(наименование технического средства реабилитации, протеза,
протезно-ортопедического изделия)
Направление выдано на основании заявления инвалида, ветерана
N ____________ от "___" _____________ 20_____ г.
Основание (указываются реквизиты документа, на основании которого
инвалиду, ветерану выдано направление):
индивидуальная программа реабилитации N ____ от "__" ___________ 20___ г.
заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь, N ______ от "___" ____________ 20____ г.
заключение врачебной комиссии медицинской организации, оказывающей
лечебно-профилактическую помощь, об отсутствии противопоказаний к
обеспечению техническими средствами реабилитации, протезами, протезно-
ортопедическими изделиями N __________ от "___" _____________ 20____ г.
Направление действительно до "___" ___________ 20__ г.
Должность ответственного
лица ______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Отрывной талон к направлению N _______ от "__" _______________ 20_____ г.
выданному _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа Фонда социального
страхования Российской Федерации)
Ф.И.О. инвалида, ветерана _______________________________________________
Страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида, ветерана (СНИЛС)
_________________________________________________________________________
М.П. исполнительного органа
Направление принято Организацией Направление сдано инвалидом,
ветераном (лицом, представляющим
его интересы)
"______" _______________ 20____ г. "______" ______________ 20_____ г.
__________________________________
(подпись инвалида, ветерана
(лица, представляющего его
интересы)
________________________________
(должность ответственного лица
Организации, принявшей __________________________________
направление) (расшифровка подписи)
_______________________________
(подпись)
__________________________________
_______________________________ (реквизиты документа, на
(расшифровка подписи) __________________________________
основании которого лицо
__________________________________
представляет интересы инвалида,
ветерана)
М.П. Организации
Приложение N 4
к Положению
об обеспечении инвалидов техническими
средствами реабилитации
Орган социальной
защиты населения
/---\ /-------------\ /-------------\
Специальный талон | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
\---/ \-------------/ \-------------/
серия номер
на право бесплатного получения проездных документов для проезда
на железнодорожном транспорте к месту нахождения организации,
обеспечивающей техническими средствами реабилитации, протезами,
протезно-ортопедическими изделиями
Фамилия __________________ имя ______________ отчество __________________
Наименование документа, удостоверяющего личность инвалида, ветерана _____
серия _________ номер _____________ дата выдачи "__"____________20____ г.
выдан ___________________________________________________________________
(наименование организации, выдавшей документ)
Полный маршрут следования _______________________________________________
(указывается начальный и конечный пункты маршрута следования и
необходимые пункты пересадок)
Станция отправления ___________________ ________________________________
(наименование железной дороги)
Станция назначения ____________________ ________________________________
(наименование железной дороги)
СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида, ветерана)
_________________________________________________________________________
Срок действия талона: с ___________ по ___________ Дата выдачи __________
_______________________________________ ____________________
(должность, Ф.И.О. ответственного лица) (подпись М.П.
ответственного лица) (гербовая
печать)
Приложение N 5
к Положению
об обеспечении инвалидов техническими
средствами реабилитации
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| /---\ /-------------\ | /---\ /-------------\ |
| Именное | | | | | | | | | | | | Корешок именного | | | | | | | | | | | |
| направление | | | | | | | | | | | | направления | | | | | | | | | | | |
| \---/ \-------------/ | \---/ \-------------/ |
| серия номер | серия номер |
| | |
| для бесплатного получения проездных документов | для бесплатного получения проездных документов |
| на проезд автомобильным, воздушным и водным транспортом | на проезд автомобильным, воздушным и водным транспортом |
| к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими | к месту нахождения организации, обеспечивающей техническими |
| средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими | средствами реабилитации, протезами, протезно-ортопедическими |
| изделиями | изделиями |
| | |
| /------------------------\ | /------------------------\ |
| |Вид транспорта | | |Вид транспорта | |
| |(ненужное зачеркнуть): | | |(ненужное зачеркнуть): | |
| |------------------------| | |------------------------| |
| |автомобильный | | |автомобильный | |
| |------------------------| | |------------------------| |
| |воздушный | | |воздушный | |
| |------------------------| | |------------------------| |
| |водный | | |водный | |
| \------------------------/ | \------------------------/ |
| | |
| Ф.И.О. инвалида, ветерана ___________________________________ | Ф.И.О. инвалида, ветерана ___________________________________ |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
СНИЛС _________________________________ (страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида, ветерана) Наименование документа, подтверждающего личность инвалида, ветерана ____________________________________________________ серия ________ номер __________ дата выдачи "__"________ года выдан _______________________________________________________ (наименование организации, выдавшей документ) Наименование организации, оказывающей услуги по проезду инвалидов, ветеранов ________________________________________ Пункт отправления ___________________________________________ _____________________________________________________________ Пункт назначения ____________________________________________ _____________________________________________________________ Срок действия именного направления: с "__"__________20__г. по "__"___________20__г. Дата выдачи именного направления "__"________________20__г. _________________________________ ___________________________ (должность, Ф.И.О. ответственного (подпись ответственного лица) лица) М.П. |
СНИЛС _________________________________ (страховой номер индивидуального лицевого счета инвалида, ветерана) Наименование документа, подтверждающего личность инвалида, ветерана ____________________________________________________ серия ________ номер __________ дата выдачи "__"________ года выдан _______________________________________________________ (наименование организации, выдавшей документ) Наименование организации, оказывающей услуги по проезду инвалидов, ветеранов ________________________________________ Пункт отправления ___________________________________________ _____________________________________________________________ Пункт назначения ____________________________________________ _____________________________________________________________ Срок действия именного направления: с "__"__________20__г. по "__"___________20__г. Дата выдачи именного направления "__"________________20__г. _________________________________ ___________________________ (должность, Ф.И.О. ответственного (подпись ответственного лица) лица) |
<< Приложение N 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 17 сентября 2012 г. N 373-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.