Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 17 сентября 2012 г. N 378-п
Положение
о государственной жилищной инспекции Тюменской области
I. Общие положения
1.1. Государственная жилищная инспекция Тюменской области (далее - Инспекция) является исполнительным органом государственной власти Тюменской области, реализующим полномочия Тюменской области в сфере регионального государственного жилищного надзора.
1.2. Инспекция осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и областными нормативными правовыми и правовыми актами и настоящим Положением.
1.3. Инспекция самостоятельна в осуществлении своих полномочий, подотчетна в своей деятельности Правительству Тюменской области.
1.4. В рамках реализации полномочий Инспекция осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.5. Инспекция обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и гербовую печать. Инспекция самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своей компетенции, представляет интересы в органах государственной власти и иных органах.
1.6. Инспекция для осуществления полномочий обеспечивается государственным имуществом Тюменской области на праве оперативного управления, в том числе помещениями, средствами связи, транспортом, техническими средствами, оргтехникой и другими материально-техническими ресурсами.
1.7. Бюджетное финансирование Инспекции и использование ею выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной начальником Инспекции в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Инспекции. Использование средств Инспекцией производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.8. Структура и штатная численность Инспекции утверждаются Правительством Тюменской области.
1.9. Инспекция является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Официальное сокращенное наименование Инспекции - Госжилинспекция Тюменской области.
1.11. Местонахождение Инспекции: г. Тюмень.
Почтовый адрес Инспекции: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, Тюменская область, Россия, 625000.
1.12. Инспекция осуществляет противодействие коррупции в пределах своих полномочий.
II. Полномочия инспекции
2.1. Инспекция осуществляет следующие полномочия:
1) разработка проектов нормативных правовых и правовых актов Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции;
2) издание правовых актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издание нормативных правовых актов; обеспечение направления в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по Тюменской области копий нормативных правовых актов, а также копий официальных публикаций указанных актов;
3) организация и осуществление регионального государственного жилищного надзора в Тюменской области;
4) организация и проведение мониторинга эффективности регионального государственного жилищного надзора в соответствии с показателями и методикой проведения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
5) организация и проведение проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, в том числе:
к осуществлению мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах к сезонной эксплуатации;
порядка и правил признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным, подлежащим сносу или реконструкции;
стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
порядка принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, устава товарищества собственников жилья и внесенных в него изменений, порядка принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядка утверждения условий такого договора и его заключения, а также соблюдения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ;
6) внесение обязательных для исполнения представлений об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) определение классов энергетической эффективности многоквартирных домов, исходя из текущих значений показателей, используемых для установления соответствия многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и иной информации о многоквартирных домах;
8) регулярное (не реже чем один раз в год) информирование населения о лицах, ответственных за содержание многоквартирных домов и подвергнутых административному наказанию за нарушения установленных требований к проведению мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, путем размещения информации в средствах массовой информации;
9) осуществление приема и учета предоставляемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в соответствии с федеральным законом уведомлений о начале деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах;
10) получение копий реестров членов товарищества собственников жилья, копий уставов и текстов изменений в уставы товариществ собственников жилья, выписок из протоколов общих собраний членов товариществ собственников жилья о принятии решений о внесении изменений в уставы товариществ;
11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан и организаций, принятия по ним решений и направления ответов в установленный срок, анализ содержания поступающих обращений, принятие мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, организаций;
12) формирование системы информационного взаимодействия с общественностью в пределах своей компетенции, создание информационных систем на русском языке и обеспечение доступа к содержащейся в них информации;
13) размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Тюменской области по вопросам деятельности Инспекции;
14) комплектование, хранение, учет и использование архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Инспекции, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15) направление запросов и получение в установленном порядке необходимых сведений и материалов, связанных с деятельностью Инспекции, в территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах государственной власти Тюменской области, органах местного самоуправления, организациях независимо от формы собственности в соответствии с настоящим Положением;
16) предоставление органу по управлению имуществом Тюменской области информации, необходимой для ведения реестра государственной собственности и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Инспекцией имущества;
17) обеспечение разработки и выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации;
18) ведение оперативного бухгалтерского учета результатов деятельности Инспекции, статистической, бухгалтерской и налоговой отчетности;
19) предоставление информации о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, направление отчетов о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Тюменской области;
20) разработка и реализация мер по эффективному расходованию бюджетных средств и рациональному использованию государственного имущества в сфере деятельности;
21) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
22) принятие мер по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну.
2.2. Инспекция ежеквартально рассматривает вопросы правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) Инспекции и ее должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений.
2.3. Инспекция реализует иные полномочия, установленные действующим законодательством.
III. Организация деятельности инспекции
3.1. Инспекцию возглавляет начальник Инспекции - главный государственный жилищный инспектор Тюменской области (далее - начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области по представлению заместителя Губернатора Тюменской области, осуществляющего координацию и контроль деятельности Инспекции.
Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию полномочий.
Начальник имеет заместителя начальника Инспекции - заместителя главного государственного жилищного инспектора Тюменской области (далее - заместителя начальника), назначаемого на должность и освобождаемого от должности начальником в порядке, установленном Губернатором Тюменской области.
3.2. Начальник:
- организует деятельность Инспекции;
- осуществляет руководство деятельностью Инспекции;
- действует без доверенности от имени Инспекции;
- утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции работников Инспекции;
- вносит на рассмотрение Правительства Тюменской области и Губернатора Тюменской области проекты нормативных правовых и правовых актов, по вопросам, которые относятся к сфере деятельности Инспекции и по которым правовое регулирование осуществляется Правительством Тюменской области или Губернатором Тюменской области;
- издает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции; в случаях, определенных Правительством Тюменской области, издает нормативные правовые акты;
- назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и работников Инспекции, заключает, изменяет, расторгает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной службы в Инспекции;
- утверждает смету расходов на содержание Инспекции в пределах выделенных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.
3.3. Начальник, заместитель начальника от имени Инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21 - 7.23, частью 1 статьи 7.23.1, частями 4 и 5 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.4. В период отсутствия начальника его обязанности выполняет заместитель начальника.
3.5. Финансирование расходов на содержание Инспекции осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тюменской области от 17 сентября 2012 г. N 378-п "О внесении изменений в постановление от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.