1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 04.04.2006 N 71-п "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем частичного возмещения расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц" внести следующие изменения:
1.1. В абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".
1.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Лица, указанные в пункте 2 настоящего Положения, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства умершего реабилитированного лица заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида - направляют заявление без подписи.
Заявление о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). В данном случае порядок взаимодействия департамента социального развития Тюменской области и МФЦ при предоставлении государственной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Департаментом социального развития Тюменской области и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями - регламентом работы МФЦ.
К заявлению в обязательном порядке прилагаются:
а) документ, удостоверяющий личность и место жительства заявителя (в случае если заявление подается представителем заявителя, представляются также копии документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего полномочия представителя);
б) документы, подтверждающие произведенные расходы на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены:
а) свидетельство о смерти реабилитированного лица;
б) удостоверение умершего реабилитированного лица.
При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения:
а) разъясняет заявителю порядок и условия возмещения расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умершего реабилитированного лица заявитель может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение трех рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Решение о назначении возмещения расходов либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
В течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о возмещении расходов либо об отказе в возмещении расходов заявителю направляется уведомление в письменной форме на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В случае отказа в предоставлении возмещения расходов в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.
Решение об отказе в возмещении расходов на оплату услуг по погребению реабилитированного лица принимается в случаях:
отсутствия данных о проживании (пребывании) умершего реабилитированного лица в Тюменской области;
представления заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;
если обращение последовало по истечении шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица;
непредставления или неполного представления документов, прилагаемых к заявлению в обязательном порядке".
1.3. В пункте 6 слова "в течение 10 дней со дня подачи соответствующего заявления и прилагаемых к нему документов" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления".
1.4. Приложение N 1 к Положению о возмещении расходов на оказание услуг по погребению умерших реабилитированных лиц изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2. В приложение к постановлению Администрации Тюменской области от 20.12.2004 N 202-пк "О мерах социальной поддержки, осуществляемых путем возмещения расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи" внести следующие изменения:
2.1. В абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".
2.2. Подпункт "в" пункта 15.2 и подпункт "б" пункта 15.3 после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат".
2.3. Пункт 15.4 изложить в следующей редакции:
"15.4. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения:
а) разъясняет заявителю порядок и условия возмещения расходов на оплату услуг;
б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение трех рабочих дней со дня поступления данного заявления проверяет наличие сведений о заявителе в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
При отсутствии в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о заявителе территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у соответствующих органов документы, представляемые по желанию, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).
Решение о назначении возмещения расходов на оплату услуг либо об отказе в назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о назначении возмещения расходов на оплату услуг либо об отказе в назначении гражданину направляется уведомление на адрес, указанный в заявлении. В случае отказа в назначении возмещения расходов на оплату услуг в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы".
2.4. В пункте 30:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для возмещения расходов на оплату единовременной установки квартирного проводного телефона граждане, указанные в пункте 28 настоящего Положения, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида - направляют заявление без подписи";
дополнить абзацами двадцать первым - двадцать третьим следующего содержания:
"Территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов на оплату установки квартирного проводного телефона заявитель может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления";
дополнить абзацами двадцать пятым и двадцать шестым следующего содержания:
"Решение о назначении возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона либо об отказе в назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о назначении возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона либо об отказе в назначении гражданину направляется уведомление на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления. В случае отказа в назначении возмещения расходов на оплату установки квартирного проводного телефона в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы".
2.5. В приложениях N 1 и 2 к Положению о возмещении расходов на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи слова "Я согласен (-а) на обработку и передачу моих персональных данных для возмещения расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг. Я разрешаю использовать (передавать) мои персональные данные другим учреждениям (организациям), с целью предоставления в моих интересах различных видов мер социальной поддержки." исключить.
3. В постановление Правительства Тюменской области от 27.12.2011 N 503-п "О региональном материнском (семейном) капитале" внести следующие изменения:
3.1. Пункт 5 постановления исключить, изменив дальнейшую нумерацию пунктов.
3.2. В приложении к постановлению:
1) в абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)";
2) в абзаце девятом пункта 2.2 слова "в абзаце четвертом" заменить словами "в абзаце пятом";
3) подпункт "а" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"а) заявление о выплате регионального материнского (семейного) капитала (по форме согласно приложению к настоящему Положению) лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у него электронной подписи требуемого вида - направляет заявление без подписи.";
4) пункт 6 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) справка из органов социальной защиты населения по прежнему месту регистрации по месту жительства заявителя о том, что региональный материнский (семейный) капитал не предоставлялся на ребенка, в отношении которого в соответствии с настоящим Положением возникло право на предоставление регионального материнского (семейного) капитала.";
5) в пункте 7:
в подпункте "д" слова "реквизиты свидетельств о рождении" исключить;
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах";
6) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Специалист Управления, Учреждения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление, Учреждение документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о выплате регионального материнского (семейного) капитала заявитель может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления";
7) в пункте 13 слова "с даты подачи заявления с документами, указанными в пунктах 5 и 6 настоящего Положения, или в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, и (или) подтверждающей информации от всех органов" заменить словами "со дня регистрации заявления";
8) пункт 14 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) заявителем предоставлены недостоверные сведения. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.";
9) абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Уведомление направляется на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления";
10) приложение к Положению о региональном материнском (семейном) капитале изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. В постановление Правительства Тюменской области от 28.12.2012 N 567-п "Об организации отдыха и оздоровления детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях различных типов" внести следующие изменения:
4.1. В приложении N 1 к постановлению:
1) в абзаце втором пункта 1.1 слова "на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru." заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)";
2) в пункте 2.2:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения путевки родители (законные представители) ребенка подают в центр социального обслуживания населения (далее - Центр) либо Управление по месту жительства заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида - направляют заявление без подписи";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В заявлении указываются:";
в подпункте "г" слова "лечебно-профилактического учреждения, выдавшего" заменить словами "медицинской организации, выдавшей";
абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах";
3) в пункте 2.3:
подпункт "в" пункта 2.3 после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат";
абзац пятый исключить;
4) в пункте 2.4:
в абзаце первом слова "лица, имеющего право на получение путевки," заменить словами "родителя (законного представителя)";
подпункт "д" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат";
дополнить текст подпунктом "е" следующего содержания:
"е) справка из медицинской организации для получения путевки по форме 070/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение";
5) пункты 2.5 и 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.5. При приеме заявления, поданного лично, Центр или Управление:
а) разъясняет заявителю порядок и условия организации отдыха и оздоровления детей;
б) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает заявителю расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Центр или Управление регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Центр или Управление при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Центр или Управление документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления для получения путевки на безвозмездной основе заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.
2.6. В случае подачи заявления без приложения документов, предоставляемых по желанию, Центр либо Управление в течение одного календарного дня со дня регистрации заявления проверяет наличие сведений о гражданине в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области.
В случае отсутствия в информационной системе органов социальной защиты населения Тюменской области сведений о гражданине, Центр либо Управление в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает документы, указанные в пункте 2.4 настоящего Положения, у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)";
6) в абзаце втором пункта 2.7 слова "поступления от гражданина заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения, а также документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Положения, либо поступления информации от всех органов" заменить словами "в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного в Управление,";
7) в абзаце первом пункта 2.8 слова "в письменном виде на адрес, указанный в заявлении" заменить словами "на почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления";
8) абзацы пятый и шестой пункта 3.3 считать подпунктами "г" и "д" соответственно.
4.2. В приложении N 2 к постановлению:
1) в абзаце втором пункта 1.1 слова "на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" www.gosuslugi.ru и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" www.uslugi.admtyumen.ru" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)";
2) в пункте 1.5 слова "лечебно-профилактического учреждения" заменить словами "медицинской организации";
3) в пункте 2.6:
в подпункте "е" слова "лечебно-профилактического учреждения, выдавшего" заменить словами "медицинской организации, выдавшей";
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Форма заявления размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области".";
4) подпункт "г" пункта 2.7 исключить, изменив дальнейшую литерацию подпунктов;
5) пункт 2.8 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) справка из медицинской организации для получения путевки по форме 070/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 N 256 "О Порядке медицинского отбора и направления больных на санаторно-курортное лечение";
6) абзацы седьмой и восьмой пункта 3.2 считать подпунктами "е" и "ж" соответственно;
7) в приложении N 1 к Положению об организации отдыха и оздоровления детей в санаторно-курортных и оздоровительных организациях различных типов на условиях софинансирования стоимости путевки за счет областного бюджета и средств родителей (законных представителей) слово "ЛПУ" заменить словами "медицинской организации".
5. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 25.07.2005 N 123-п "О патронатном воспитании в Тюменской области" внести следующие изменения:
5.1. В абзаце втором пункта 1.1 слова на "Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".
5.2. Абзац второй пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"Заявление о выдаче заключения о возможности быть патронатным воспитателем представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у заявителя электронной подписи требуемого вида - направляет заявление без подписи".
5.3. В пункте 3.2:
дополнить текст абзацами пятым - седьмым следующего содержания:
"Орган опеки и попечительства при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в орган опеки и попечительства документы, указанные в пункте 3.1.1 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления о выдаче заключения о возможности быть патронатным воспитателем заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления";
в абзаце семнадцатом слова "почтовый адрес, указанный в заявлении; а при направлении заявления через Портал государственных и муниципальных услуг - на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении" заменить словами "почтовый (электронный) адрес, указанный в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, в случае указания его при подаче заявления".
6. В раздел 7 приложения N 2 к постановлению Правительства Тюменской области от 02.03.2006 N 40-п "О социальном обслуживании населения в Тюменской области" внести следующие изменения:
6.1. Пункт 3.3 после слов "личного письменного" дополнить словами "(электронного)".
6.2. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Для зачисления на социальное обслуживание законный представитель ребенка подает в учреждение по месту жительства заявление по установленной Департаментом социального развития Тюменской области форме лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у него электронной подписи требуемого вида - направляет заявление без подписи".
6.3. Дополнить пунктом 4.4 следующего содержания:
"4.4. Учреждение при приеме от законного представителя ребенка заявления, поданного лично:
а) разъясняет законному представителю ребенка порядок и условия зачисления на социальное обслуживание;
б) регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает законному представителю ребенка расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.
В день поступления заявления, направленного по почте, Учреждение регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Учреждение при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет законному представителю ребенка уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.
Законный представитель ребенка, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Центр документы, указанные в пункте 4.2 настоящего государственного стандарта, а также может представить документы, указанные в пункте 4.3 настоящего государственного стандарта, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления законный представитель ребенка может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления".
7. В приложение N 1 к постановлению Правительства Тюменской области от 29.09.2009 N 279-п "О реабилитации отдельных категорий граждан в специализированных реабилитационных центрах в Тюменской области" внести следующие изменения:
7.1. По всему тексту приложения слова "лечебно-профилактическое учреждение" в соответствующем падеже заменить словами "медицинская организация" в соответствующем падеже.
7.2. В пункте 2 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".
7.3. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Граждане, указанные в пункте 1 настоящего Положения, нуждающиеся по медицинским показаниям в реабилитационных путевках, для их получения обращаются в центр социального обслуживания населения по месту жительства (далее - Центр) с заявлением (форма установлена приложением N 9 к настоящему Положению) лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида - направляют заявление без подписи".
7.4. В подпункте "ж" пункта 9.1 слово "рекомендующего" заменить словами "рекомендующей".
7.5. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. К заявлению прилагается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства гражданина, ребенка, законного представителя ребенка".
7.6. Пункт 9.3 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:
"г) направление на предоставление реабилитационной путевки из медицинской организации для детей, имеющих хронические заболевания (срок действия направления - один год со дня выдачи направления) (форма направления представлена в приложении N 10 к настоящему Положению).".
7.7. В пункте 10:
в абзаце первом слова "документов, указанных в пунктах 9.1 - 9.3 настоящего Положения" заменить словами "заявления, поданного лично";
подпункт "б" после слов "приема заявления" дополнить словами ", регистрационного номера и перечня принятых документов";
дополнить текст абзацами следующего содержания:
"В день поступления заявления, направленного по почте, специалист Центра регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Специалист Центра при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его гражданином при подаче заявления.
Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Центр документы, указанные в пункте 9.2 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 9.3 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.
Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, письменному обращению, в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления".
7.8. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Специалист Центра в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления, поданного без приложения документов, указанных в пункте 9.3 настоящего Положения, запрашивает данные документы у соответствующих органов, организаций и учреждений, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ)".
7.9. В пункте 16:
подпункт "ж" исключить;
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Уведомление об отказе в выделении гражданину путевки в Учреждение с указанием причины отказа направляется гражданину специалистом Центра в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный гражданином в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес гражданина, в случае указания его при подаче заявления".
7.10. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Специалист Центра информирует гражданина о выделении путевки не позднее шести рабочих дней до начала проведения реабилитационных мероприятий в Учреждении. Уведомление о выделении реабилитационной путевки в Учреждение выдается гражданину или направляется на адрес, указанный им в заявлении, а при направлении заявления в электронной форме гражданин информируется через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления".
7.11. Пункт 18 после слов "на адрес, указанный гражданином в заявлении," дополнить словами ", а при направлении заявления в электронной форме информирует гражданина через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления,".
7.12. Приложение N 9 к Положению об обеспечении отдельных категорий граждан реабилитационными путевками в специализированные реабилитационные центры Тюменской области изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
Губернатор области |
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тюменской области от 22 ноября 2013 г. N 511-п "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты"
Текст постановления опубликован на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 27 ноября 2013 г.; в газете "Тюменская область сегодня" от 6 декабря 2013 г., N 224(3545)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 1 октября 2021 г. N 614-п
Изменения вступают в силу с 15 октября 2021 г.
Постановление Правительства Тюменской области от 3 октября 2014 г. N 510-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.