Постановление Администрации г. Тюмени от 24 сентября 2012 г. N 122-пк
"О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени
от 06.02.2012 N 9-пк"
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 106-пк настоящее постановление признано утратившим силу c 1 мая 2016 г.
Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Внести в постановление Администрации города Тюмени от 06.02.2012 N 9-пк "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий в сфере образования" следующие изменения:
а) пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:
"2. Установить, что нормы пунктов 1.1., 1.9., 1.10., 1.12., 2.10., 2.20., 3.3.1., 3.4.1., 3.4.2., 3.4.3., 3.6.1., 3.6.3., 3.8.4., приложения к постановлению в части перехода на предоставление муниципальных услуг заявителям в электронной форме, а также пункта 2.3., главы 3.5. приложения к постановлению в части предоставления отдельных документов по желанию заявителя, межведомственного информационного взаимодействия применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
б) абзац 1 пункта 1.5. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.5. Получателями муниципальной услуги (далее - Получатели субсидии, Заявители) являются:";
в) пункт 1.8. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.8. Структурными подразделениями, непосредственно предоставляющими муниципальную услугу, являются отдел финансового планирования и муниципального заказа Департамента (далее - Отдел), который располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 17, кабинет 211, и отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента, который располагается по адресу: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 17, кабинет 209.";
г) в пункте 1.9. приложения к постановлению слова "главой 3.4." заменить словами "главой 3.3.";
д) в абзаце первом пункта 2.3. приложения к постановлению слова "при предоставлении муниципальной услуги" дополнить словами "по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области";
е) пункт 2.5. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.5. Должностные лица Отдела при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от представителя заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, за исключением документов, перечень которых установлен действующим законодательством Российской Федерации;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, определенные действующим законодательством Российской Федерации.";
ж) пункт 2.8. приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060.";
з) пункт 2.9. приложения к постановлению дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) при получении субсидии на общее образование дополнительно - договоры возмездного оказания услуг, заключенные между родителями (иными законными представителями) обучающихся и Заявителем и содержащие следующие сведения: наименование юридического лица, оказывающего услугу, место оказания услуги, фамилию, имя, отчество, адрес, контактный телефон родителей (иных законных представителей) обучающегося, сроки оказания услуг, должность, фамилию, имя, отчество и подпись лиц, подписавших договор, ответственность юридического лица за жизнь и здоровье обучающегося в период образовательного процесса;";
и) подпункт "г" пункта 2.14 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"г) представление документа(ов) с нарушением требований, предусмотренных пунктом 2.12 Регламента.";
к) пункт 2.15. приложения к постановлению дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) поступления в Департамент ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по указанному основанию допускается в случае, если Департамент в течение 3-х рабочих дней после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.";
л) пункт 3.2.1. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению информации заявителям о муниципальной услуге является обращение заявителя, последовавшее по телефону, в ходе личного приема или в письменном виде.";
м) в пункте 3.4.1. приложения к постановлению слова "в приложении 2" заменить словами "в приложении 3";
н) в подпункте "ж" пункта 3.4.3. приложения к постановлению слова "предупреждение о возможности приостановления муниципальной услуги" исключить;
о) подпункт "и" пункта 3.4.3. приложения к постановлению считать подпунктом "з";
п) главу 3.5. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.5. Межведомственное взаимодействие
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по информационному взаимодействию является прием заявления о предоставлении субсидии без приложения документов, которые в соответствии с абзацем вторым пункта 2.11 Регламента могут представляться представителем заявителя по собственной инициативе.
3.5.2. В этом случае в зависимости от представленных документов должностное лицо, принявшее документы, на следующий день после дня приема заявления о предоставлении субсидии осуществляет:
а) подготовку и направление запросов по системе межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области:
в Департамент по лицензированию, государственной аккредитации, надзору и контролю в сфере образования Тюменской области о предоставлении сведений о наличии действующих лицензий на право ведения образовательной деятельности;
в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий о предоставлении сведений из заключения МЧС;
в Федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
в федеральную налоговую службу России о предоставлении сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и защиты прав человека о предоставлении сведений из санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений установленным требованиям;
б) просмотр официального сайта арбитражного суда по месту нахождения заявителя на предмет наличия информации о банкротстве заявителя. В случае размещения информации о банкротстве заявителя такая информация распечатывается с сайта и вкладывается в дело о предоставлении субсидии.
3.5.3. В целях получения дополнительной информации, необходимой для качественного предоставления муниципальной услуги, должностное лицо также направляет запросы о предоставлении информации (документов) в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, располагающие такой информацией (документами).
3.5.4. Процедуры информационного взаимодействия, предусмотренного пунктом 3.5.2 Регламента, осуществляются должностными лицами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми актами города Тюмени, и соответствующими соглашениями.
3.5.5. В течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения запрашиваемой информации (документов), должностное лицо проверяет полноту полученной информации (документов).
В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения, должностное лицо уточняет запрос и направляет его повторно в сроки, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта.
Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках информационного взаимодействия, приобщается к материалам дела о предоставлении субсидии.
3.5.6. Результатом административной процедуры по информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.";
р) главу 3.9. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.9. Перечисление заявителю субсидии
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры по перечислению заявителю субсидии является наступление сроков, предусмотренных договором о предоставлении субсидии.
Субсидия предоставляется в порядке и на условиях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, по факту произведенных расходов, указанных в пункте 1.2. Регламента, начиная со дня подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.9. Регламента.
3.9.2. Перечисление субсидии обеспечивает Департамент путем перечисления денежных средств на счет заявителя в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
3.9.3. Заявитель обязан использовать предоставляемую в соответствии с Регламентом субсидию на цели, предусмотренные пунктом 1.2 Регламента, и соблюдать условие получения субсидии, установленное абзацем 2 пункта 1.6 Регламента.
В течение 30 дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии на услугу по содержанию детей, на дошкольное и общее образование получатель субсидии представляет в Отдел подписанные сторонами дополнительные соглашения к договорам возмездного оказания услуг, заключенным между родителями (иными законными представителями) обучающихся (воспитанников) и получателем субсидии, предусматривающие условия уменьшения получателем субсидии платы, взимаемой за оказываемые услуги, на сумму предоставляемой субсидии, а также условия установления получателем субсидии фиксированной родительской платы на период действия договора о предоставлении субсидии (при отсутствии данных условий в договорах возмездного оказания услуг, предоставленных заявителем в Отдел для получения муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.9. Регламента).
Дополнительные соглашения к договорам возмездного оказания услуг представляются получателем субсидии в порядке, предусмотренном главой 3.4. Регламента для приема заявления и документов в целях получения муниципальной услуги.
3.9.4. Заявитель в сроки и по форме, установленной договором о предоставлении субсидии, представляет в отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента отчет об использовании субсидии. При этом Заявитель несет ответственность за достоверность предоставляемой отчетности, сведений и иной информации, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, нецелевое использование субсидии.
Отдел бухгалтерского учета и отчетности Департамента осуществляет проверку представленной отчетности об использовании субсидии в течение 3-х дней со дня ее приема.
При установлении недостоверности представленная отчетность об использовании субсидии возвращается заявителю для устранения выявленных замечаний.
3.9.5. В случае установления по результатам рассмотрения отчетности уменьшения объема затрат в отчетном периоде предоставление субсидии в следующем периоде осуществляется с учетом остатка неиспользованной субсидии в отчетном периоде.
3.9.6. В случае изменения объема затрат на услуги по содержанию детей, на дошкольное и общее образование получатель субсидии представляет в Отдел документы, подтверждающие изменения объема затрат, установленные подпунктом "г", абзацами четвертым и пятым подпункта "е" пункта 2.9. Регламента, абзацем вторым пункта 3.9.3. Регламента.
Документы, подтверждающие изменение объема затрат, представляются получателем субсидии в порядке, предусмотренном главой 3.4. Регламента для приема заявления и документов в целях получения муниципальной услуги.
В течение 10 дней со дня приема документов, подтверждающих изменение объема затрат, Отдел осуществляет подготовку дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии. Перерасчет субсидии в случае изменения объема затрат осуществляется со дня подачи документов, подтверждающих изменение объема затрат.
3.9.7. Определение объема затрат на услуги по питанию в период действия договора о предоставлении субсидии осуществляется Отделом на основании государственной статистической отчетности ОШ-1.
В случае изменения объема затрат на услуги по питанию Отдел осуществляет подготовку дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии. Перерасчет субсидии в случае изменения объема затрат осуществляется со дня вступления в силу дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии.
3.9.8. Результатом административной процедуры по перечислению заявителю субсидии являются денежные средства, перечисленные на счет заявителя в соответствии с условиями заключенного договора о предоставлении субсидии.";
с) пункт 3.10.2. приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"3.10.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
т) разделы IV, V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется в следующих формах:
а) текущего контроля;
б) последующего контроля в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги;
в) общественного контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела, Департамента положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, контроль за принятием данными должностными лицами решений по результатам выполнения административных процедур, предусмотренных Регламентом, осуществляет начальник Отдела (в отношении сотрудников Отдела), заместитель директора Департамента, в непосредственном подчинении которого находится начальник Отдела, и директор Департамента.
4.3. Последующий контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в порядке, установленном распоряжением Администрации города Тюмени от 15.12.2011 N 1186.
Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением Администрации города Тюмени с учетом того, что плановая проверка должна проводиться не реже одного раза в три года. План проведения проверок подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок.
4.4. О проведении проверки издается муниципальный правовой акт руководителя функционального органа Администрации города Тюмени, уполномоченного на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.5. Общественный контроль за исполнением Регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:
а) фиксации нарушений, допущенных должностными лицами Департамента при предоставлении муниципальной услуги, и направления сведений о нарушениях в Департамент и Администрацию города Тюмени;
б) подачи своих замечаний к процедуре предоставления муниципальной услуги или предложений по ее совершенствованию в Департамент и Администрацию города Тюмени;
в) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента и его должностных лиц в порядке, установленном разделом V Регламента.
4.6. Сотрудники, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями (представителями заявителей), сохранность документов.
Директор Департамента несет персональную ответственность за организацию предоставления муниципальной услуги, в том числе за выполнение основных задач Департамента, указанных в пункте 1.14 Регламента.
4.7. Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в порядке, установленном действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, должностных лиц
и муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии со ст. 11.1. - 11.3. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих" и настоящим Регламентом.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке могут быть обжалованы любые решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Департамента.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Портала государственных и муниципальных услуг, официального сайта Администрации города Тюмени (www. tyumen-city.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные ч. 5 ст. 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Типовая форма жалобы размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени (www. tyumen-city.ru) в рубрике "Муниципальные услуги".
5.4. Жалоба может быть адресована следующим должностным лицам Администрации города Тюмени, уполномоченным на ее рассмотрение:
а) руководителю Департамента на решения или(и) действия (бездействие) должностных лиц Отдела, за исключением решений и действий (бездействия) руководителя Департамента;
б) заместителю Главы Администрации города Тюмени, координирующему и контролирующему деятельность Департамента, на решения или(и) действия (бездействие) руководителя Департамента либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя Департамента;
в) Главе Администрации города Тюмени на решения и действия (бездействие) заместителя Главы Администрации города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность Департамента.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подлежит регистрации и рассмотрению в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих".
При наличии оснований для отказа в рассмотрении жалобы, установленных в пункте 5.7. настоящего Регламента, заявитель письменно информируется об отказе в рассмотрении жалобы в пределах сроков, установленных пунктом 5.8. Регламента.
При установлении обстоятельств, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, совершает действия, предусмотренные указанной статьей.
5.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
а) отсутствие у лица, обратившегося в качестве представителя заявителя, полномочий действовать от имени заявителя;
б) предоставление заявителю ранее ответа по существу поставленных в жалобе вопросов;
в) наличие решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы в судебном порядке.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на ее рассмотрение, в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. О принятом по результатам рассмотрения жалобы заявитель информируется в соответствии с постановлением Администрации города Тюмени от 11.04.2012 N 32-пк "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Тюмени, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих.";
у) пункты 2.5., 2.6. приложения 5 к Регламенту исключить;
ф) пункт 3.2. приложения 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"3.2. Департамент вправе осуществлять контроль за исполнением
настоящего Договора в порядке, предусмотренном законодательством
Российской Федерации, Тюменской области, муниципальными правовыми
актами.";
х) раздел 4 приложения 5 к Регламенту изложить в следующей редакции:
"4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1. Организация (Предприниматель) несет ответственность:
а) за нецелевое использование предоставленной Департаментом
субсидии;
б) за неправильность расчетов субсидии;
в) за недостоверность бухгалтерской, финансовой отчетности и других
представленных документов в части использования субсидии.
4.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет города Тюмени в случае
расторжения договора о предоставлении субсидии или нарушения условий,
установленных при их предоставлении, в том числе:
а) предоставление заявителем недостоверных сведений в документах,
предусмотренных в пунктах 2.9., 3.9.4. Регламента;
б) непредоставления отчетности, предусмотренной пунктом 3.3.
настоящего договора, либо неустранения замечаний, выявленных при ее
приеме Департаментом;
в) непредоставления заявителем документов, предусмотренных
пунктом 3.9.3. Регламента (при получении субсидии на услугу по содержанию
детей, на дошкольное и общее образование);
г) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему договору;
д) нецелевого использования субсидии, в том числе выявленного по
результатам муниципального финансового контроля.
4.3. При выявлении Департаментом обстоятельств, указанных в
пункте 4.2. настоящего договора, Организация (Предприниматель) возвращает
субсидию в бюджет города Тюмени самостоятельно или по требованию
Департамента, направляемому в адрес Организации (Предпринимателя) в форме
претензии посредством почтового отправления с уведомлением о вручении
(далее - требование).
Требование направляется Департаментом Организации (Предпринимателю)
в течение двух рабочих дней с даты выявления обстоятельств, указанных в
пункте 4.2. настоящего договора.
Организация (Предприниматель) возвращает субсидию в бюджет города
Тюмени в течение 7 рабочих дней со дня получения требования.
При отказе Организации (Предпринимателя) от добровольного возврата
денежных средств субсидия по иску Департамента, подготовленному в течение
30 дней со дня истечения срока, установленного в требовании, истребуется
в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации;
ц) приложение 2 к договору приложения 5 к Регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
ч) приложение 5 к Регламенту дополнить приложением 3 в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Пресс-службе Администрации города Тюмени информационно-аналитического управления административного департамента опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить его на официальном сайте Администрации города Тюмени в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Администрации города |
А.В. Моор |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Тюмени от 24 сентября 2012 г. N 122-пк "О внесении изменений в постановление Администрации города Тюмени от 06.02.2012 N 9-пк"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменский курьер" от 6 октября 2012 г., спецвыпуск N 43
Постановлением Администрации г. Тюмени от 25 апреля 2016 г. N 106-пк настоящее постановление признано утратившим силу c 1 мая 2016 г.