Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Письмо МАП РФ от 1 февраля 2002 г. N НФ/1516 "О применении ст. 11 Федерального закона "О рекламе"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

МАП России разъясняет требования к трансляции рекламы в радио- и телепрограммах, введенные в результате внесения изменений в ст. 11 ФЗ "О рекламе".

МАП напоминает, что не допускается прерывать рекламой или совмещать с рекламой ряд радио- и телепрограмм, к которым отнесены: детские, образовательные и религиозные передачи; радиопостановки и художественные фильмы без согласия правообладателей; транслируемые в прямом эфире передачи, перечень которых установлен ФЗ "О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации"; иные передачи, продолжительность трансляции которых составляет менее чем 15 минут.

Иные радио- и телепрограммы могут прерываться рекламой не чаще чем через каждые 15 минут. При этом, как установлено изменениями, могут использоваться такие способы размещения рекламы, как прерывание или совмещение, в том числе посредством бегущей строки. При трансляции рекламы ее звук не может быть громче звука транслируемой программы.

МАП указывает отдельно, что в соответствии с изменениями образовательные передачи, независимо от их продолжительности, не допускается прерывать рекламой.

Исходя из пунктов 3 и 4 ст. 11 Закона о рекламе, общая продолжительность рекламы при любом способе ее размещения в программах нерекламного характера составляет 12 минут в течение часа эфирного времени радио- и телепрограммы на одной частоте вещания. Причем, согласно положениям Закона в новой редакции, распространение одной и той же по содержанию рекламы одного и того же товара не должно осуществляться более чем два раза общей продолжительностью не более чем 2 минуты.


Письмо МАП РФ от 1 февраля 2002 г. N НФ/1516 "О применении ст. 11 Федерального закона "О рекламе"


Текст письма официально опубликован не был