Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Журнал учета состояния летного поля
Аэропорт_________________________
Начат ___________________________
Окончен _________________________
Дата и время осмотра |
Время, предоставлен- ное для подготовки летного поля |
Характеристика состояния летного поля |
Подпись начальника аэродромной службы или смены |
Заключение руководителя полетов о пригодности летного поля к полетам |
Подпись руководителя полетов с указанием времени |
Пример заполнения для аэродромов с ИВПП | |||||
Зимний период | |||||
20.01.93 16.15 22.01.93 7.00 25.01.93 18.00 26.01.93 10.00 |
14.00-16.00 4.00-6.45 14.00-17.45 6.00-9.45 |
ВПП с МКЗО: очищена на длине 2800, ширине 50; покрытие - влажное; КС 0,55/0,58/0,35/АТТ-2; Валы убраны На ЛП снег неуплотненный - 8 см МРД, РД - 1, 3, 5, влажные На остальных РД и МС слякоть - до 10 мм В зонах РСМ уплотненный снег - до 6 см На ГВПП уплотненный снег - до 6 см ВПП с МКЗО: очищена на длине 1800, ширине 50; покрытие - слякоть/слякоть/влажно/влажно/вла- жно/ влажно; толщина осадков - 3/3/0/0/0/0 мм; КС 0,25/0, 16/0,30/АТТ-2; валы убраны На РД, МС и перронах мокрый снег - до 10 мм В зонах РМС уплотненный снег - до 6 см и мокрый снег - до 1 см На ГВПП уплотненный снег - до 6 см и мокрый - до 1 см. Работы продолжаются ВПП с МК12: очищена на длине 2500, ширине 50; покрытие - сухое, местами сухой снег до 3 мм; КС 0,35/0,35/0,32/1155М; Валы снега высотой до 70 см справа от оси на 30 м На РД МС и перронах сухой снег - до 10 мм В зонах РСМ и на ГВПП уплотненный снег - до 6 см и сухой снег до 1 см Продолжаются работы по уборке валов ВПП с МКЗО: очищена на длине 2500, ширине 50; покрытие - влажное КС 0,55/0,53/0,40/АТТ-2; валы убраны На РД - 1, 3, 5 и МРД и перроне слякоть - до 3 мм после обработки химреагентом На остальных РД гололед В зонах РМС и на ГВПП уплотненный снег - до 8 см |
Зубарев Е.С. Каратаев С.Н. Сериков Л.П. Зубарев Е.С. |
Летное поле пригодно к полетам Летное поле пригодно к полетам по КС Летное поле не пригодно к полетам из-за наличия валов Летное поле пригодно к полетам |
Шмагин В.А. Иванов В.Н. Ратьков Н.Г. Шмагин В.А. |
Летний период | |||||
05.06.93 11.00 |
9.00-10.45 |
ВПП с МК12: чистая, сухая КС 0,60/0,58/0,55/АТТ-2 РД, МС и перроны сухие Покрытия ВПП, РД - 1, 3, 5 и МРД очищены от посторонних предметов ВМ-66 и ЭМО Сопряжения ВПП с ЛП исправлены РД-4 закрыта для руления самолетов, ведутся ремонтные работы |
Сериков Л.П. |
Летное поле к полетам пригодно |
Ратьков Н.Г. |
Пример заполнения для аэродромов с ГВПП | |||||
Зимний период | |||||
06.12.92 12.00 |
9.00-11.45 |
ГВПП: уплотненный снег - 120 мм, прочность 9 кг/см2, на поверхности свежевыпавший снег - до 10 мм На РД и МС уплотненный снег - до 80 мм, прочность 7 кг/см2 ЛП подготовлена в соответствии с требованиями |
Козлов Б.Н. |
Летное поле пригодно для полетов Ан-12 и более легких типов |
Соколов B.C. |
Летний период | |||||
08.04.92 12.00 |
9.00-11.45 |
ГВПП1: прочность грунта 8 кг/см2 ГВПП2: прочность грунта 5,5 кг/см2 РД - 1, 2, 3 и МС: прочность грунта 6 кг/см2 Перрон очищен от посторонних предметов |
Галкин Б.Т. |
ГВПП1 пригодна для полетов Ан-24 и более легких типов; ГВПП2 пригодна для полетов Ан-2 |
Виноградов А.П. |
1. "Журнал учета состояния летного поля" представляет пронумерованную, прошнурованную и скрепленную печатью авиапредприятия книгу.
2. Начальник аэродромной службы (сменный инженер, мастер) фиксирует под расписку в журнале:
дату и время осмотра летного поля;
время, предоставленное для подготовки летного поля к полетам;
характеристику состояния и готовность элементов летного поля к производству полетов.
Руководитель полетов (начальник смены службы движения, диспетчер) знакомится под расписку с характеристикой состояния и готовности летного поля к полетам и принимает решение о начале, продолжении или прекращении полетов и делает запись в журнале.
3. Дата осмотра летного поля аэродрома записывается в следующем порядке:
число, месяц, год;
время осмотра в часах и минутах.
4. Характеристики состояния летного поля записываются в журнал после окончания работы, проверки состояния аэродромных покрытий и определения коэффициента сцепления и прочности грунта (снега).
Состояние летного поля характеризуется:
длиной и шириной расчищенной части ВПП;
коэффициентом сцепления (для аэродромов с ИВПП и ВПП, содержащихся под слоем уплотненного снега);
видом и толщиной слоя осадков;
прочностью грунта на ГВПП, МС и РД грунтовых аэродромов;
прочностью уплотненного снега;
ровностью грунтовой части летного поля;
наличием посторонних предметов на покрытиях и грунтовой части летного поля;
высотой и состоянием травостоя.
Если в прил. 3 в графе "Характеристика состояния летного поля" не указаны некоторые его элементы, то состояние этих элементов должно учитываться по последней записи, где эти элементы указаны.
5. При характеристике состояния ВПП следует указывать рабочий курс, а описание состояния ВПП, в том числе и значения коэффициентов сцепления, начинают с рабочего курса. Средние значения коэффициентов сцепления для каждой 1/3 длины ВПП записывают в строку и отделяют друг от друга косыми черточками.
6. При характеристике состояния и готовности элементов летного поля начальник аэродромной службы (сменный инженер, мастер) обязан указать в журнале работы, которые по истечении времени, данного на подготовку, будут продолжаться.
7. Формулировки характеристик, оценок и заключений должны быть лаконичными и четкими, а подписи должны расшифровываться.
8. При заполнении графы "Характеристика состояния летного поля" должна применяться терминология оценки состояния поверхности покрытия, приведенная в прил. 6.
9. Инструкция о ведении журнала утверждается командиром (начальником аэропорта).
10. Журнал должен находиться на аэродромном диспетчерском пункте аэропорта (АДП). Подлостью законченный журнал хранится в течение трех лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.