Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6. Повышающие (понижающие) коэффициенты
1. Коэффициент А, характеризующий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от типа населенного пункта:
города Сургут, Нижневартовск, Когалым, Нефтеюганск, Пыть-Ях - 1,0;
города Ханты-Мансийск, Лангепас, Мегион, Урай, Югорск - 0,8;
города Радужный, Покачи, Нягань и другие - 0,7;
Белоярский район - 0,6;
Березовский район - 0,6;
Нефтеюганский район - 0,6;
Советский район - 0,6;
Октябрьский район - 0,6;
Сургутский район - 0,6;
Нижневартовский район - 0,6;
Кондинский район - 0,6;
Ханты-Мансийский район - 0,6.
Органы местного самоуправления муниципальных образований имеют право устанавливать индивидуальные повышающие (понижающие) коэффициенты для населенных пунктов районного подчинения в пределах 50 процентов от коэффициентов, установленных настоящей частью.
2. Коэффициент В, характеризующий особенности ведения предпринимательской деятельности в зависимости от дислокации магазина, торгового павильона, ларька и другого места организации торговли внутри населенного пункта, за исключением лотков и палаток, находящихся вне стационарных помещений (распространяется на все населенные пункты, за исключением населенных пунктов с числом жителей до 1 тысячи человек):
а) аэропорты, железнодорожные вокзалы, привокзальные площади, рынки, остановки общественного транспорта - 1,2;
б) центры населенных пунктов - 1,2. До установления органами местного самоуправления муниципальных образований границ центров населенных пунктов повышающий коэффициент, предусмотренный пунктом "б", не применяется.
3. Коэффициент С, учитывающий наличие в населенном пункте транспортных магистралей:
наличие железной дороги - 1,2.
Решение о применении коэффициента С принимается органами местного самоуправления муниципального образования.
4. Коэффициент М, учитывающий ассортимент реализуемых товаров:
а) продовольственные товары (включая спиртные напитки, пиво, табачные изделия) - 1,15;
б) непродовольственные товары - 1,2, кроме следующих групп товаров:
- детские товары, школьно-письменные принадлежности, школьные учебники, периодические печатные издания (газеты, журналы, альманахи, бюллетени, иные издания, имеющие постоянное название, текущий номер и выходящие в свет не реже одного раза в год), игрушки, сувениры, зоотовары, галантерея (за исключением кожгалантереи), нитки, семена, саженцы, комиссионная торговля подержанными вещами (за исключением автотранспортных средств) - 0,5;
- лекарства, лекарственные препараты, предметы медицинского назначения, лечебные травы - 1,0;
- живые цветы - 0,8;
- канцелярские товары, книги - 1,0;
- электро - бытовая техника, оргтехника, осветительные приборы, средства связи, кино- и фототехника, аудиоаппаратура, теле- и радиоаппаратура, видеотехника - 1,5;
- мебель, ковры и ковровые изделия, автомобильные аксессуары, запасные части к автомобилям - 1,7;
- строительные материалы, сантехника, отделочные материалы - 1,8;
- ювелирные изделия и драгоценности, меха и изделия из кожи (за исключением детских товаров, сувениров, обуви и галантерейных изделий) - 2,0;
и) автомобили - 2,5.
В случае реализации смешанных групп товаров применяется максимальный коэффициент.
5. Коэффициент N, учитывающий размер торговой площади магазинов, торговых павильонов:
до 20 кв. метров включительно - 1,6;
от 20 до 30 -"- - 1,3;
от 30 до 40 -"- - 1,0;
от 40 до 50 -"- - 0,99;
от 50 до 60 -"- - 0,98;
от 60 до 70 -"- - 0,96;
от 70 до 80 -"- - 0,94;
от 80 до 90 -"- - 0,92;
от 90 до 100 -"- - 0,9;
от 100 до 120 -"- - 0,89;
от 120 до 140 -"- - 0,88;
от 140 до 160 -"- - 0,87;
от 160 до 180 -"- - 0,86;
от 180 до 200 -"- - 0,85;
от 200 до 250 -"- - 0,83;
от 250 до 300 -"- - 0,8;
от 300 до 350 -"- - 0,78;
от 350 до 400 -"- - 0,77;
более 400 -"- - 0,75.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.