Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 26. Экспертиза нормативных правовых актов
1. Экспертиза проектов нормативных правовых актов автономного округа - юридическое и (или) специализированное исследование, проводимое учеными и специалистами по поручению правотворческого органа с целью оценки качества проектов нормативных актов и выявления возможных последствий их принятия и действия.
Экспертиза принятых нормативных правовых актов автономного округа может проводиться в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации, а при необходимости - по решению органов государственной власти автономного округа, в том числе по предложению органов местного самоуправления, в порядке, предусмотренном настоящим Законом.
2. Проекты нормативных правовых актов, вносимые на рассмотрение Думы автономного округа по вопросам обеспечения конституционных прав, свобод и обязанностей граждан Российской Федерации, правового статуса органов государственной власти автономного округа, общественных объединений, бюджета автономного округа, налогообложения, финансовых обязательств органов государственной власти, экологической безопасности, борьбы с правонарушениями, по вопросам, затрагивающим права и интересы коренных малочисленных народов Севера, подлежат обязательной юридической, а также специализированной экспертизе в зависимости от профиля проекта.
Законом Ханты-Мансийского АО от 19 марта 2001 г. N 27-оз (в редакции Закона Ханты-Мансийского АО от 6 мая 2002 г. N 25-оз) в часть 3 статьи 26 настоящего Закона внесены изменения
3. Законопроекты о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств автономного округа, выпуске ценных бумаг под обязательства автономного округа, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета автономного округа, рассматриваются Думой автономного округа по представлению Губернатора автономного округа либо при наличии заключения Губернатора автономного округа.
4. Проекты нормативных правовых актов органов государственной власти автономного округа, затрагивающие интересы органов местного самоуправления, подлежат предварительному согласованию с соответствующими органами местного самоуправления.
5. Проекты нормативных правовых актов не могут быть приняты правотворческими органами к рассмотрению без визы юридической службы соответствующего органа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.