Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Регистрация поступивших законопроектов
1. Законопроект считается внесенным в Думу автономного округа со дня его регистрации в соответствующем структурном подразделении аппарата Думы автономного округа, где на него заводится электронная регистрационная карта.
2. Законопроект, внесенный в Думу автономного округа в качестве законодательной инициативы, передается в Государственно-правовое управление аппарата Думы автономного округа для установления соответствия порядка внесения данного законопроекта требованиям настоящего Закона.
3. Законопроект, внесенный с соблюдением требований настоящего Закона и подлежащий рассмотрению Думой автономного округа, направляется Председателем Думы в соответствующую комиссию Думы автономного округа, которая назначается ответственной по законопроекту.
В случае направления законопроекта в несколько комиссий Думы автономного округа Председатель Думы автономного округа определяет из их числа ответственную комиссию по законопроекту.
4. Законопроект, непосредственно затрагивающий права и интересы коренных малочисленных народов Севера, направляется Председателем Думы автономного округа для предварительного рассмотрения в Ассамблею коренных малочисленных народов Севера.
Подготовленное Ассамблеей коренных малочисленных народов Севера заключение, содержащее предложения и замечания по законопроекту, передается ответственной комиссии.
5. Заключение ответственной комиссии Думы автономного округа должно содержать предложение о принятии законопроекта к рассмотрению Думой автономного округа или об его отклонении. Заключение комиссии Думы автономного округа должно быть мотивировано. Ответственная комиссия представляет также предложение о приглашении лиц на рассмотрение законопроекта в первом чтении.
6. Ответственная комиссия может принять решение об отклонении законопроекта только в случае, если:
а) регулируемые им вопросы не отнесены к ведению Ханты-Мансийского автономного округа, а также к совместному ведению Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;
б) он противоречит Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, общепризнанным принципам и нормам международного права и международным договорам Российской Федерации, а также законодательству Ханты-Мансийского автономного округа.
7. Законопроект, внесенный с нарушением требований настоящего Закона, рассмотрению не подлежит и возвращается внесшему его субъекту законодательной инициативы для выполнения соответствующих требований. После выполнения этих требований субъект законодательной инициативы вправе вновь внести законопроект в Думу автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.