Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Порядок подготовки законопроектов к рассмотрению на заседании Думы автономного округа
1. Порядок подготовки законопроекта к рассмотрению Думой автономного округа и срок представления заключений, отзывов, предложений и замечаний к законопроекту, за исключением заключений Правительства автономного округа, определяются ответственной комиссией Думы автономного округа самостоятельно, если иное не предусмотрено решением Председателя Думы, в соответствии с Регламентом Думы автономного округа, а также планом работы Думы автономного округа на очередной год.
2. Срок подготовки к рассмотрению Думой автономного округа законопроекта, внесенного субъектом законодательной инициативы, определяется Председателем Думы автономного округа.
3. Для работы над законопроектом ответственная комиссия может создать рабочую группу из числа депутатов Думы автономного округа - членов данной комиссии.
В состав рабочей группы также могут входить депутаты Думы автономного округа, не являющиеся членами ответственной комиссии, представители соответствующего субъекта законодательной инициативы, а также представители органов государственной власти, других организаций, эксперты и специалисты.
4. По решению председателя ответственной комиссии законопроект с сопроводительным письмом за подписью председателя ответственной комиссии может быть направлен в государственные органы, другие организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения научной экспертизы.
5. Ответственная комиссия Думы автономного округа, получив текст законопроекта (тексты законопроектов по одному и тому же вопросу), назначает докладчика из состава ответственной комиссии.
6. Обсуждение законопроекта в ответственной комиссии Думы автономного округа проходит открыто, с приглашением субъекта законодательной инициативы, внесшего законопроект, и может освещаться в средствах массовой информации.
7. Депутаты Думы автономного округа, не являющиеся членами ответственной комиссии Думы, Губернатор автономного округа или уполномоченные им лица, представители органов государственной власти, других организаций, в которые законопроект направлялся для дачи отзывов, предложений и замечаний, вправе присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях ответственной комиссии Думы автономного округа при обсуждении законопроекта.
8. Законопроект, подготовленный к рассмотрению Думой автономного округа в первом чтении, и материалы к нему направляются ответственной комиссией Думы Председателю Думы автономного округа для внесения в повестку дня очередного заседания Думы автономного округа. Ответственная комиссия Думы автономного округа представляет Председателю Думы также предложения о приглашении лиц на рассмотрение законопроекта в первом чтении.
9. Дополнительно к материалам, внесенным субъектом законодательной инициативы в соответствии со статьей 31 настоящего Закона, ответственная комиссия Думы представляет Председателю Думы автономного округа:
а) проект постановления Думы автономного округа о принятии законопроекта в первом чтении;
б) заключение Государственно-правового управления аппарата Думы автономного округа по данному законопроекту;
в) решение ответственной комиссии Думы автономного округа с мотивированным обоснованием необходимости принятия или отклонения данного законопроекта.
10. После внесения законопроекта в повестку дня очередного заседания Думы автономного округа Председатель Думы автономного округа направляет законопроект и материалы к нему в Совет Думы для проведения обсуждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.