Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 23 июня 1998 г. N 284
Положение
о фармацевтическом управлении Администрации (Правительства)
Ханты-Мансийского автономного округа
1. Общие положения
1.1. Фармацевтическое управление Администрации (Правительства) Ханты-Мансийского автономного округа (далее - Фармацевтическое управление) является органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - Ханты-Мансийского автономного округа, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в сфере фармацевтической деятельности, координирующим фармацевтическую деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
Фармацевтическое управление образовано в соответствии с распоряжением Главы администрации Ханты-Мансийского автономного округа от 19.08.1994 N 748-р "О преобразовании ОТПО "Фармация" в Фармацевтическое управление при Администрации Ханты-Мансийского автономного округа ".
1.3. Фармацевтическое управление подчинено Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа, непосредственно курируется заместителем Главы Администрации (Правительства ) автономного округа по социальным вопросам.
В своей деятельности Фармацевтическое управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа, законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, законодательными и иными нормативно-правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа, настоящим Положением.
1.5. Фармацевтическое управление является юридическим лицом, имеет счета в банковских учреждениях, круглую печать с изображением герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и бланки со своими реквизитами.
Фармацевтическое управление осуществляет свою деятельность за счет бюджетных ассигнований.
1.7. Место расположения Фармацевтического управления: 626200, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ, город Ханты-Мансийск, ул. Карла Маркса, 30.
1.8. В ведении Фармацевтического управления в области контроля за фармацевтической деятельностью в пределах полномочий, определенных законом, находятся:
- Окружные государственные унитарные аптечные предприятия и их обособленные и структурные подразделения согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
- Комиссия по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности Ханты-Мансийского автономного округа.
- Фармацевтические организации и субъекты производственно-хозяйственной деятельности, одним из видов деятельности которых является фармацевтическая, либо так или иначе занимающиеся фармацевтической деятельностью, зарегистрированные на территории Ханты-Мансийского автономного округа или осуществляющие свою деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
2. Задачи Фармацевтического управления
Фармацевтическое управление образовано для проведения государственной политики в сфере лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений автономного округа, координации управления, контроля и осуществления мер по реализации единой стратегии аптечного хозяйства, осуществления лицензирования и аккредитации фармацевтической деятельности, контроля за качеством лекарственных средств, оказания методической и консультативной помощи, информационного обеспечения фармацевтических организаций Ханты-Мансийского автономного округа.
2.2. Координация деятельности фармацевтических организаций, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа, независимо от правового статуса, форм собственности и ведомственной принадлежности.
2.3. Создание необходимых условий для удовлетворения потребности населения и лечебно-профилактических учреждений в лекарственных средствах, предметах медицинского назначения и медицинских услугах.
2.4. Организационное обеспечение доступности получения лекарственной помощи населением.
2.5. Организация лицензирования и аккредитации фармацевтической деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
Финансирование в объеме средств, утвержденных в бюджете автономного округа, территориальных профилактических программ и целевых программ развития отрасли, программ научных исследований, подготовки кадров и других мероприятий, необходимых для выполнения своих функций.
2.7. Фармацевтическое управление решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с другими структурами и ведомствами Администрации, органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа, а также с федеральными органами.
3. Функции
Для выполнения основных задач Фармацевтическое управление осуществляет следующие функции:
3.1. Осуществляет по различным направлениям изучение, анализ и оценку лекарственного обеспечения населения округа в лекарственных препаратах и изделиях медицинского назначения.
3.2. Выполняет государственную политику в области лекарственного обеспечения на территории Ханты-Мансийского автономного округа; составляет окружной заказ на специфические препараты, входящие в соответствующие перечни, утвержденные Правительством Российской Федерации.
3.3. Организует и обеспечивает государственный контроль за качеством лекарственных средств, изделий медицинского назначения и другой медпродукции, условиями их хранения и реализации организациями, осуществляющими фармацевтическую деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности.
3.4. Участвует в формировании ценовой политики на фармацевтические товары и в процессе регулирования торговых надбавок на фармацевтическую продукцию на территории автономного округа.
3.5. Принимает меры по ограничению или пресечению монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции в сфере лекарственного обеспечения населения.
3.6. Осуществляет контроль за распределением жизненно важных медикаментов и изделий медицинского назначения, поступающих по государственному заказу, за их рациональным использованием.
3.7. Осуществляет контроль за соблюдением нормативных актов, регулирующих деятельность фармацевтических организаций, всеми субъектами производственно-хозяйственной деятельности, так или иначе осуществляющими фармацевтическую деятельность на территории Ханты-Мансийского автономного округа, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности.
3.8. Осуществляет прогнозирование и планирование потребности населения и лечебно-профилактических учреждений в медикаментах и изделиях медицинского назначения.
Обеспечивает контроль за сохранением гарантированного уровня бесплатной и льготной лекарственной помощи населению автономного округа.
3.10. Контролирует вопросы, связанные с составлением окружного заказа на специфические препараты, отпуск которых регулируется нормативными актами Правительства Российской Федерации в лице соответствующих министерств и ведомств.
3.11. Осуществляет контроль за качеством лекарственных средств, изделий медицинского назначения и другой медпродукции, реализуемой на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
3.12. Организует и контролирует выполнение обязательных государственных мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне и службе экстренной лекарственной помощи в чрезвычайных ситуациях в соответствии с действующим законодательством, осуществляет координацию совместных действий по этим вопросам всех органов, учреждений, организаций и предприятий независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности.
3.13. Разрабатывает вопросы финансовой поддержки государственных аптечных предприятий в условиях их хозяйственной самостоятельности и системы медицинского страхования с учетом фиксирования цен в этой отрасли.
3.14. Обеспечивает контроль за финансово-хозяйственной деятельностью фармацевтических предприятий Ханты-Мансийского автономного округа в сфере использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа.
3.15. Решает вопросы бюджетного финансирования окружных государственных аптечных предприятий исходя из собственных критериев оценки нуждаемости. Контролирует использование средств, выделяемых аптечным предприятиям округа из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа на принципах целесообразности, рационального использования и целевого назначения.
3.16. Подготавливает, разрабатывает и представляет при необходимости на утверждение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа:
- прогнозы, проекты, программы, предложения, обоснования по вопросам улучшения лекарственного обеспечения населения и учреждений здравоохранения, совершенствования производственной фармацевтической и экономической деятельности фармацевтических организаций;
- иные проекты нормативных актов, регулирующих фармацевтическую деятельность.
3.17. Организует исполнение собственных решений нормативно-правовых актов и связанных с ними вопросов в сфере фармацевтической деятельности.
Осуществляет контроль за исполнением принятых решений и программ, нормативно-правовых актов в сфере фармацевтической деятельности.
Составляет и реализует планы по развитию сети фармацевтических организаций с целью приближения лекарственной помощи к населению, расширению ассортимента лекарственных средств и изделий медицинского назначения, повышению качества лекарственного обслуживания населения округа, обеспечению экономической эффективности работы аптечной сети и развитию ее материально-технической базы.
3.20. Изучает и анализирует опыт работы фармацевтических организаций в условиях рыночных отношений. Проводит изучение, анализ и внедрение в жизнь передового отечественного и зарубежного опыта в решении вопросов лекарственного обеспечения населения и лечебно-профилактических учреждений.
3.21. Осуществляет информационное обеспечение, внедрение в работу организаций отрасли достижений фармацевтической науки и практики, повышение квалификации фармацевтических кадров.
3.22. Совершенствует внешнеэкономическую деятельность в области закупок лекарственных средств.
3.23. Самостоятельно принимает решения по наполнению необходимыми лекарственными препаратами аптечных предприятий в экстренных эпидемических ситуациях.
3.24. Формирует заявки для закупа по импорту жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств под выделяемые валютные средства из валютного фонда Правительства Ханты-Мансийского автономного округа и контролирует их выполнение.
3.25. Проводит анализ потребности автономного округа в фармацевтических кадрах, обеспечивает их подготовку и переподготовку в соответствии с производственными нуждами и программами, осуществляет аттестацию фармацевтических работников предприятий и организаций всех форм собственности с присуждением квалификационной категории.
3.26. Осуществляет подбор руководящих кадров для государственных аптечных предприятий автономного округа.
3.27. Согласовывает заключаемые собственником имущества окружных государственных аптечных предприятий трудовые договоры (контракты) с руководителями этих предприятий при назначении их на должность.
3.28. Согласовывает, утверждает уставы окружных государственных фармацевтических предприятий и изменения и дополнения к ним в установленном порядке.
3.29. Принимает участие в оформлении передачи имущества Комитетом по управлению государственным имуществом автономного округа в полное хозяйственное ведение государственным аптечным предприятиям автономного округа.
3.30. Организует и участвует в проведении экспертизы аптечных предприятий и подготовку заключений по вопросам использования государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа, в том числе с привлечением иностранных инвестиций.
3.31. В установленном законом порядке в пределах своих полномочий участвует в образовании, реорганизации, ликвидации государственных аптечных предприятий округа, проводимых собственником имущества таких предприятий в лице Комитета по управлению государственным имуществом автономного округа.
3.32. Организует лицензирование и аккредитацию аптечных предприятий, должностных лиц и специалистов в соответствии с законодательством Российской Федерации о лицензировании и аккредитации через Комиссию по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности Ханты-Мансийского автономного округа.
3.33. Комиссия по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности осуществляет лицензирование организаций, предприятий и учреждений независимо от их организационно-правовой формы, ведомственной принадлежности и формы собственности, занимающихся фармацевтической деятельностью на территории автономного округа, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории автономного округа.
3.34. В соответствии с законодательством о лицензировании в пределах своих полномочий разрабатывает проекты правил лицензирования фармацевтической деятельности, перечни обязательных требований к лицензиату применимо к особенностям автономного округа.
3.35. Осуществляет контроль за выполнением условий лицензирования организациями, предприятиями и учреждениями, а также индивидуальными предпринимателями, получившими лицензию на осуществление фармацевтической деятельности на территории автономного округа.
3.36. Через Комиссию по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности осуществляет регистрацию лицензий на фармацевтическую деятельность, выданных предприятиям, учреждениям, организациям и индивидуальным предпринимателям на территории других субъектов РФ.
3.37. В соответствии с законодательством о лицензировании принимает решения об отказе в выдаче лицензий, приостановлении действия лицензий, лишении и аннулировании выданных Комиссией по лицензированию фармацевтической деятельности лицензий на фармацевтическую деятельность.
3.38. Оказывает помощь по защите прав и экономических интересов как фармацевтических организаций, находящихся в окружной собственности, так и фармацевтических организаций иной формы собственности и ведомственной принадлежности, осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории автономного округа.
3.39. Формирует государственный заказ на жизненно необходимые и широко применяемые лекарственные средства и изделия медицинского назначения, а также лекарственные средства, предназначенные для лечения специфических заболеваний в соответствии с представляемой Окружным территориальным медицинским управлением автономного округа, расчетной потребностью в этих препаратах.
3.40. Контролирует организацию закупок, изготовление и реализацию препаратов списка "А" (утверждаемого Министерством здравоохранения), обеспечение правил и сохранности их перевозки, хранения и отпуска, взаимодействует по данным вопросам с органами МВД и исполнительными органами автономного округа.
3.41. Осуществляет формирование банка данных оптовых поставщиков лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения.
3.42. Формирует банк данных об отечественных и зарубежных лекарственных препаратах.
3.43. Организует создание единой справочно-информационной службы для населения и фармацевтических и медицинских учреждений автономного округа независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности по вопросам лекарственного обеспечения, фармакологии и фармацевтических услуг.
3.44. Организует проведение конференций, семинаров, симпозиумов по вопросам лекарственного обеспечения, в том числе с участием иностранных представителей.
Изучает опыт аптечных предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории автономного округа независимо от их форм собственности и ведомственной принадлежности. Изучает их правовые, экономические и организационные проблемы, возникающие в их деятельности, принимает соответствующие меры для их решения. Входит в представительные органы муниципальных образований округа и законодательный орган субъекта Федерации - Ханты-Мансийского автономного округа - с предложениями по совершенствованию нормативной базы автономного округа в области фармацевтической деятельности, с предложениями и вопросами по разрешению проблем, связанных с фармацевтической деятельностью хозяйствующих субъектов на соответствующей территории автономного округа.
3.46. Контролирует организацию закупок, обеспечение сохранности, правил выписывания, отпуска, учета наркотических, сильнодействующих, психотропных и ядовитых веществ, включенных в списки Постоянного комитета по контролю наркотиков (ПККН), в фармацевтических и лечебно-профилактических организациях.
3.47. Совместно с органом управления здравоохранения, а в необходимых случаях с другими структурами Администрации (Правительства) автономного округа и органами местного самоуправления автономного округа:
- организует работу по прогнозированию годовой потребности на жизненно важные лекарственные средства и используемые для лечения социально значимых заболеваний;
- осуществляет на конкурсной основе размещение государственного заказа на жизненно важные лекарственные средства в рамках бюджетного финансирования, контролирует их использование в фармацевтических организациях;
- организует распределение поступающих лекарственных средств и изделий медицинского назначения по учреждениям здравоохранения, организует и контролирует получение гуманитарной помощи;
- осуществляет взаимодействие по вопросам оборота наркотических, сильнодействующих, психотропных и ядовитых веществ, включенных в списки ПККН, с органами МВД, органом исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа;
- разрабатывает порядок оплаты лекарственных средств, отпускаемых бесплатно или с 50-процентной скидкой со свободных розничных цен;
- участвует в подготовке предложений по введению дополнительных льгот на получение лекарств отдельным контингентам населения и группам больных.
3.48. Выполняет другие функции в соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством.
4. Права Фармацевтического управления
4.1. Фармацевтическое управление имеет право:
4.1.1. Представлять и защищать в территориальных органах исполнительной власти государственные интересы в сфере обращения лекарственных средств, касающиеся фармацевтической службы, отдельных фармацевтических организаций и населения в пределах своей компетенции.
4.1.2. Пользоваться услугами системы государственного социального обеспечения, медицинского и социального страхования.
4.1.3. Контролировать реализацию аптечными предприятиями и другими учреждениями, входящими в сферу деятельности Фармацевтического управления, постановлений, распоряжений, иных нормативно-правовых актов в системе фармацевтической деятельности, принятых Губернатором (Правительством) автономного округа.
4.1.4. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, учреждений и предприятий необходимую информацию для выполнения своих задач и функций по вопросам фармацевтической деятельности.
4.1.5. Участвовать по поручению от имени Администрации (Правительства) автономного округа в судах, арбитражных судах при рассмотрении споров, связанных с нарушением в сфере фармацевтической деятельности.
4.1.6. Представлять Администрацию (Правительство) автономного округа на семинарах, конференциях, форумах, заседаниях по вопросам фармацевтической деятельности.
4.1.7. Вносить предложения о создании и ликвидации предприятий, учреждений и организаций в сфере фармацевтической деятельности.
4.1.8. Привлекать в необходимых случаях для разработки вопросов, входящих в компетенцию Фармацевтического управления, научно-исследовательские организации, органы исполнительной власти, органы местного самоуправления.
4.1.9. Через комиссию по лицензированию и аккредитации фармацевтической деятельности приостанавливать деятельность фармацевтических организаций и лишать их лицензий в соответствии с законодательством о лицензировании фармацевтической деятельности, а в необходимых случаях направлять соответствующие представления и материалы о нарушениях в органы, имеющие право привлечения к административной ответственности в соответствии с законом, передавать материалы в следственные органы по подследственности.
4.1.10. Заключать в соответствии с законодательством Российской Федерации трудовые договоры с работающими по найму работниками, а также договоры о проведении научных и консультативных работ с предприятиями, обществами, объединениями, фармацевтическими организациями и другими учреждениями здравоохранения, юридическими и физическими лицами.
4.1.11. Давать заключения о руководителях предприятий, находящихся в ведении Фармацевтического управления, в части соответствия их занимаемой должности и вносить представления в соответствующие органы, выполняющие функции работодателя о целесообразности использования их в этой должности.
4.1.12. Создавать в установленном порядке структурные подразделения (экспертные группы, комиссии, научно-консультативные и экспертные и другие советы), деятельность которых не противоречит действующему законодательству, с привлечением представителей органов Администрации Ханты-Мансийского автономного округа, а также других организаций. Состав таких структурных подразделений и положения о них утверждаются начальником Фармацевтического управления.
Организационно-техническое обеспечение деятельности указанных органов осуществляется Фармацевтическим управлением в пределах выделенных бюджетных ассигнований.
4.1.13. Представлять Губернатору автономного округа и Администрации (Правительству) автономного округа заключения по вопросам, относящимся к ведению Фармацевтического управления.
4.1.14. Вносить предложения в соответствующие органы о приостановке деятельности и закрытии аптечных предприятий независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в случаях нарушения ими законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа
4.1.15. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц и принимать по ним необходимые меры. Вести прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Фармацевтического управления.
4.1.16. Запрашивать и получать статистическую и бухгалтерскую отчетность в установленном порядке от предприятий любой формы собственности, подчиненности, занимающихся фармацевтической деятельностью на территории автономного округа, а также оперативную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Фармацевтическое управление.
4.1.17. Фармацевтическое управление самостоятельно принимает решения в пределах своей компетенции, обязательные для исполнения организациями, осуществляющими фармацевтическую деятельность на территории автономного округа, независимо от их форм собственности и ведомственной подчиненности.
4.1.18. В сфере фармацевтической деятельности заключает и реализует самостоятельно или по поручению Губернатора автономного округа соглашения и договоры с другими субъектами Российской Федерации, Федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
4.1.19. Фармацевтическое управление имеет право осуществлять деятельность, не противоречащую законодательству Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, а также настоящему Положению, как в Российской Федерации, так и за ее рубежами.
5. Руководство и структура Фармацевтического управления
5.1. Структура Фармацевтического управления утверждается Губернатором автономного округа.
5.2. Фармацевтическое управление возглавляет начальник, имеющий высшее фармацевтическое образование, стаж работы в данной отрасли не менее 5 лет, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа.
5.3. Начальник Фармацевтического управления:
- имеет двух заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности начальником Фармацевтического управления по согласованию с курирующим заместителем Главы Администрации (Правительства) автономного округа;
- руководит Фармацевтическим управлением на принципах единоначалия, выступает от имени Фармацевтического управления без доверенности;
- осуществляет свои функции в рамках его полномочий, определяемых гражданским законодательством Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, а также настоящим Положением;
- составляет и представляет на утверждение Губернатору автономного округа в установленном порядке штатное расписание, структуру Фармацевтического управления, производит замещение штатного расписания;
- принимает на работу и увольняет работников Фармацевтического управления, применяет меры взыскания и поощрения к работникам Фармацевтического управления в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, утверждает инструкции, подписывает денежные, отчетные и другие документы, а также выдает доверенности, заключает договоры и соглашения;
- разрабатывает и реализует систему поощрений и взысканий персонала, направленную на интенсификацию труда и улучшение качества профессиональной деятельности;
- утверждает положения о структурных подразделениях Фармацевтического управления и функциональные обязанности их сотрудников;
- в установленном порядке распоряжается фондами, имуществом и средствами Фармацевтического управления, обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных прав и законных интересов Фармацевтического управления;
- представляет орган управления в организациях и органе исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа; организациях, предприятиях и учреждениях других ведомств, а также в государственных органах Российской Федерации по вопросам деятельности Фармацевтического управления в пределах своей компетенции;
- в пределах своей компетенции дает разъяснения и разрабатывает ведомственные инструкции;
- выдает доверенности от имени Фармацевтического управления в пределах компетенции, установленной настоящим Положением;
- от имени Фармацевтического управления заключает договоры в пределах полномочий Фармацевтического управления;
- осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа, а также во исполнение задач и функций по настоящему Положению.
6. Имущество, учет и отчетность Фармацевтического управления
6.1. Имущество Фармацевтического управления составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, а также бюджетные ассигнования.
6.2. Фармацевтическое управление ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Начальник и главный бухгалтер Фармацевтического управления несут личную ответственность в соответствии с законодательством за соблюдение порядка ведения и достоверности учета и отчетности, организацию надлежащего оформления и хранения документов, наличных денежных средств, отчетов, смет и другой документации финансово-хозяйственной деятельности Фармацевтического управления.
6.4. Начальник Фармацевтического управления несет полную ответственность за соблюдением кредитных, хозяйственных договоров и расчетной дисциплины.
6.5. Проверка финансовой и хозяйственной деятельности Фармацевтического управления осуществляется финансовыми и налоговыми органами, аудиторскими службами, а в случае необходимости - другими государственными органами в пределах их компетенции и в установленном законом порядке.
6.6. За искажение государственной отчетности, несвоевременное, некачественное исполнение документов начальник и должностные лица Фармацевтического управления несут дисциплинарную, материальную, административную и уголовную ответственность в установленном законом порядке.
6.7. Фармацевтическое управление не несет ответственности по обязательствам аптечных предприятий и других учреждений, входящих в его сферу деятельности, если иное не предусмотрено заключенными с ним договорами.
7. Заключительные положения
7.1. Деятельность Фармацевтического управления прекращается путем его реорганизации или ликвидации.
7.2. Реорганизация или ликвидация Фармацевтического управления осуществляется по постановлению Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. Имущество Фармацевтического управления в случае ликвидации подлежит передаче в государственную собственность Ханты-Мансийского автономного округа.
7.4. При ликвидации или реорганизации Фармацевтического управления его работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.