Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к постановлению Губернатора
автономного округа
от 15 июня 1998 г. N 256
Инструкция
об учете и отчетности за использованием финансовых средств
на мероприятия по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций
1. Потребность в денежных средствах из резерва Администрации округа определяется администрациями городов и районов. Вместе с просьбой о выделении денежных средств представляются:
- основные сведения о материальном ущербе (форма N 1 и форма N 2). К форме N 2 прилагаются акты на каждый пострадавший объект, в которых указывается характер первоочередных аварийно-восстановительных работ;
- документы, подтверждающие факт чрезвычайной ситуации (справка Росгидромета, Госгортехнадзора и т.д.);
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций;
- справки страховых организаций.
При необходимости развертывания и содержания временных пунктов проживания пострадавших дополнительно представляется смета потребности в денежных средствах (форма N 3).
В случае просьбы на финансирование мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций представляются:
- акт обследования аварийного объекта;
- смета расходов на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ;
- протокол заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям;
- справка о состоянии местного бюджета и количестве денежных средств, выделенных на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ.
2. Выделение средств из оперативного резерва производится решением комиссии по чрезвычайным ситуациям на основании поданных в Управление по делам ГО и ЧС округа соответствующих заявок и смет расходов.
3. Распорядителями средств, выделенных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций из окружного резерва, являются администрации муниципальных образований округа и Управление по делам ГО и ЧС округа, а оперативного резерва - Управление по делам ГО и ЧС округа.
Форма N 1
Основные сведения
о повреждениях (разрушениях) жилых домов частного сектора ________
__________________________________________________________________
(наименование населенного пункта, района)
и материальном ущербе от _________________________________________
(наводнения, ураганного ветра и пр. ЧС)
________________
(дата)
------------------------------------------------------------------------\
NN|Жилой | Ф.И.О. | Краткая | Степень | Год |Страховая |Страховая|
|дом или | владельца| характе-| разруше-| возве-|стоимость |сумма |
|хозяйст- | дома и | ристика | ния | дения |дома, |возмеще- |
|венная | членов | повреж- | (сильная| |постройки |ния (тыс.|
|постройка| семьи | дений | средняя,| |(тыс.руб.)|руб.) |
|общая | (совмест-| (разру- | слабая) | | | |
|площадь | но прожи-| шений) | | | | |
| | вающих), | | | | | |
| | год | | | | | |
| | рождения | | | | | |
--+---------+----------+---------+---------+-------+----------+---------|
1.| 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. |
--+---------+----------+---------+---------+-------+----------+---------|
| | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------/
* Примечание: слабая степень: разрушены до 30 % кровли, окна, двери;
средняя степень: разрушены до 50 % кровли, оконные и дверные
проемы, в стенах имеются трещины;
сильная степень: разрушены и обрушены на 100 % все
стены (крыша) и перекрытия.
Глава администрации _________ _________ _________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель бюро
технической
инвентаризации _________ _______ _________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель
страхового органа ________ ________ _________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Форма N 2
Основные сведения
о повреждениях (разрушениях) ____________________________
(производственных зданий и сооружений объектов социальной
_________________________________________________________
сферы и жилищно-коммунального хозяйства)
и материальном ущербе от ________________________________
(наводнения, ураганного ветра и пр. ЧС) (дата)
_________________________________________________________
(хозяйство, район)
------------------------------------------------------------------------\
NN|Наимено- |Степень |Краткая | Согласно данным |Остато-|Сумма |Возме-|
|вание по-|повреж- |характе-| бухгалтерского |чная |ущерба |щенный|
|страдав- |дения |ристика | учета |стои- |тыс.руб|ущерб |
|шего |(раз- |повреж- |------------------|мость | |стра- |
|здания |рушения)|дений |Год |Ба- |Амор- |тыс. | |ховыми|
|(соору- |(силь- |(разру- |воз- |лан- |тиза- |руб. | |орга- |
|жения), |ная, |шений) |веде-|со- |ция | | |низа- |
|его ведо-|сред- | |ния |вая |на__ | | |циями,|
|мственная|няя, | | |стои-|199__ | | |тыс. |
|принад- |слабая) | | |мость| | | |руб. |
|лежность | | | |тыс. | | | | |
| | | | |руб. | | | | |
--+---------+--------+--------+-----+-----+------+-------+-------+------|
| | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------/
* Примечание: слабая степень: разрушены до 30 % кровли, окна, двери;
средняя степень: разрушены до 50 % кровли, оконные и дверные
проемы, в стенах имеются трещины;
сильная степень: разрушены и обрушены на 100 % все стены
(крыша) и перекрытия. Балки, колонны,
ригеля, фермы могут сохраниться.
Руководитель хозяйства _________ _____ _________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель бюро
технической
инвентаризации _________ _______ _________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Руководитель
страхового органа _________ _______ _________
(подпись) (дата) (Ф.И.О.)
Форма N 3
СМЕТА
потребности в денежных средствах
на развертывание и содержание временных пунктов
для проживания пострадавших
Наименование расходов | Потребность | Источники финансирования | При- мечание |
|||||||
единица измере- ния |
коли- чество |
цена | сум- ма |
бюджет города, района |
орган местного само- управле- ния |
за счет предпри- ятий и органи- заций |
резер- вный фонд |
всего | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Аренда зданий | кв. м тыс.руб |
|||||||||
2. Содержание пунктов: - приобретение инвентаря; |
||||||||||
- расходы по коммунальным услугам; |
||||||||||
- хозяйственные расходы | ||||||||||
3. Расходы на приобрете- ние продуктов питания и приготовление пищи |
||||||||||
ИТОГО: |
Глава администрации
Руководитель финансового органа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.