Постановление Думы Ханты-Мансийского АО от 28 апреля 1998 г. N 87
"О программе
"Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа
на 1998-2001 годы"
Постановлением Думы Ханты-Мансийского АО от 3 ноября 1999 г. N 189 настоящее Постановление признано утратившим силу
Рассмотрев представленный проект программы "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 1998 - 2001 годы", Дума Ханты-Мансийского автономного округа постановляет:
1. Утвердить программу "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 1998 - 2001 годы".
2. Предложить Администрации Ханты-Мансийского автономного округа разработать комплекс мер для инвалидов, переселяющихся в районы с более благоприятными природо-климатическими условиями для проживания по медицинским показаниям.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Комиссию по социальной политике Думы Ханты-Мансийского автономного округа.
Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа |
С.С. Собянин |
г. Ханты-Мансийск
28 апреля 1998 года
N 87
Программа
социальной поддержки инвалидов
Ханты-Мансийского автономного округа
на 1998 - 2001 годы
(Утв. постановлением Думы Ханты-Мансийского АО от 28 апреля 1998 г.N 87)
Паспорт
окружной программы "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского
автономного округа на 1998 - 2001 годы"
Название программы - Окружная программа "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа" на 1998 - 2001 годы.
Основание для разработки программы - Федеральный Закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Государственный заказчик - Управление социальной защиты населения Администрации Ханты-Мансийского автономного округа
Разработчик - Центральный научно-исследовательский институт экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов Министерства труда и социального развития Российской Федерации
Основные исполнители и соисполнители - Управление социальной защиты населения Администрации округа, Окружное территориальное медицинское управление Администрации округа, Главное управление по общему и профессиональному образованию Администрации округа, Управление по труду и занятости Администрации округа, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения, Главное управление культуры Администрации округа, Комитет по физкультуре и спорту Администрации округа, Комитет по финансам и налоговой политике Администрации округа, Комитет по экономической политике Администрации округа
Цели и задачи программы - Усиление социальной защищенности инвалидов для интеграции их в общество. Совершенствование организационно-методических, нормативных основ медико-социальной экспертизы, реабилитации и обслуживания инвалидов. Осуществление мер по созданию Государственной службы медико-социальной реабилитации.
Ожидаемые конечные результаты - Формирование государственной службы медико-социальной экспертизы и государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов, системы социального обслуживания; создание системы подготовки и повышения квалификации специалистов
Срок реализации Программы - В течение 1998 - 2001 г.г.
Объемы и источники финансирования - 413,2 млн. руб. из средств регионального бюджета, в том числе 28,3 млн. руб. - внебюджетные средства
Контроль за исполнением программы Контроль за реализацией программы осуществляют окружное Управление социальной защиты населения совместно с заинтересованными комитетами, управлениями Администрации округа.
Введение
В современных экономических условиях проблема социальной защищенности инвалидов как одной из наиболее уязвимых категорий населения особенно обострилась.
Традиционные подходы государственной политики, направленные на решение проблем инвалидности и инвалидов, утратили свою эффективность, поэтому актуальным стал вопрос изменения основных направлений и приоритетов социальной политики в отношении инвалидов.
В целях усиления государственной поддержки инвалидов и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 1011 "О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов" разработана комплексная программа "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 1998 - 2001 годы", которая включает комплекс мероприятий по созданию служб медико-социальной экспертизы и медико-социальной реабилитации для их интеграции в общество.
Состояние проблемы
Несмотря на невысокий уровень первичной инвалидности в Ханты-Мансийском автономном округе в 1996 г. (44,6 на 10 тыс. населения старше 16 лет), он имеет тенденцию к постоянному увеличению (в 1993 г. - 30,6; в 1994 г. - 38,4; в 1995 г. - 43,5 на 10 тыс. населения). Отмечается четкий рост уровня первичной инвалидности при туберкулезе, злокачественных новообразованиях, болезнях нервной системы и органов чувств, в том числе болезнях глаз, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани. Наиболее высокий уровень инвалидности по сравнению со среднероссийскими отмечается при психических расстройствах, болезнях нервной системы и органов чувств, в том числе болезнях глаз и болезнях костно-мышечной системы. Более 50 % у всех, впервые признанных инвалидами, составляют болезни системы кровообращения, последствия травм и злокачественные новообразования.
Среди впервые признанных инвалидами преобладают инвалиды II группы, которые в структуре инвалидности Ханты-Мансийского автономного округа занимают около 2/3 всех впервые признанных инвалидами. Об утяжелении инвалидности свидетельствует также ежегодное увеличение уровня первичной инвалидности I группы (в 1993 г. - 3,5; в 1994 г. - 4,3; в 1995 г. - 5,7; в 1996 г. - 6,2 на 10 тыс. населения).
В структуре инвалидности лица молодого возраста составляет около 50 %, в то время как в среднем по России - не более 25 %.
За последние три года контингент инвалидов, зарегистрированных в органах социальной защиты Ханты-Мансийского автономного округа, увеличился на 21,7 % (в среднем по России - на 16,2 %). Растет показатель распространенности детей-инвалидов: за три года он вырос на 57,0 % (в России - на 37,6 %),
Приведенные данные свидетельствуют о том, что распространенность инвалидов в населении Ханты-Мансийского автономного округа заметно растет, особенно среди детского населения.
В связи с этим возникает необходимость создания в регионе системы комплексной реабилитации инвалидов, направленной на восстановление нарушенных или утраченных способностей инвалидов к общественной, профессиональной и бытовой деятельности, а также реформирования врачебно-трудовой экспертизы в медико-социальную, основными задачами которой является не только установление инвалидности, но и определение объема и структуры реабилитационных мероприятий.
Цель программы
Усиление социальной защищенности инвалидов для интеграции их в общество.
Задачи программы
Совершенствование организационно-методических, нормативных основ медико-социальной экспертизы, реабилитации и обслуживания инвалидов.
Осуществление мер по созданию государственной службы медико-социальной реабилитации.
Основные направления реализации программы
1. Организационные мероприятия
В данный раздел включены мероприятия, которые будут внесены на рассмотрение и решение Думы автономного округа и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа.
2. Организационно-методические основы функционирования государственной службы медико-социальной экспертизы
В этот раздел включены мероприятия, реализация которых будет способствовать становлению и формированию служб медико-социальной экспертизы, в первую очередь мероприятия по развитию сети бюро МСЭ, ее материально-техническому обеспечению, информационному и методическому обеспечению системы медико-социальной экспертизы, а также вопросов изучения показателей инвалидности и причин ее роста.
3. Создание и развитие основ системы реабилитации инвалидов
Этот раздел представлен мероприятиями по организационным и методическим основам развития сети реабилитационных учреждений, информационному и нормативно - правовому обеспечению. Отдельно выделены мероприятия по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации, обеспечению техническими средствами реабилитации.
4. Нормативно-методическое обеспечение
В разделе предполагается разработать и издать документы по информационному и нормативно-методическому обеспечению создания основ системы социальной защиты инвалидов.
5. Кадровое обеспечение
Данный раздел предусматривает систему подготовки и повышения квалификации кадров.
6. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности
Этот раздел включает мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов жилых зданий, объектов социальной инфраструктуры, общественного пассажирского транспорта, средств связи и информации.
7. Социальные гарантии
В раздел включены расходы из бюджетов по предоставлению льгот инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов (жилищно-коммунальным, лекарственным, проезду, обучению, спецтранспорту, санаторно-курортному обеспечению).
Финансирование программы
Общий объем ассигнований из бюджета на финансирование программы на 1998 - 2001 годы составляет 413,2 млн. руб., в том числе на 1998 г.- 86,3 млн. руб., 1999 г. - 106,3 млн. руб., 2000 г. - 108,6 млн. руб., 2001 г. - 112,0 млн. руб.
По разделам эти средства распределяются следующим образом:
1. Совершенствование нормативно-правовой базы - 0,4 млн. руб.
2. Развитие государственной службы медико-социальной экспертизы - 2,7 млн. руб.
3. Создание основ системы реабилитации инвалидов 111,6 млн. руб.
4. Методическое обеспечение службы реабилитации - 1,6 млн. руб.
5. Кадровое обеспечение - 3,0 млн. руб.
6. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности - 4,3 млн. руб.
7. Социальные гарантии - 289,6 млн. руб.
Ассигнования на 1999-2001 годы могут быть уточнены на основе прогноза социально-экономического развития автономного округа, а также исходя из сумм, предусматриваемых в бюджетах округа. Объем инвестиций, выделяемых на реализацию мероприятий программы из средств окружного бюджета, уточняется с учетом возможностей долевого участия муниципальных образований и привлечения внебюджетных средств.
Финансирование мероприятий программы осуществляется также за счет средств, выделяемых из окружного бюджета и местных бюджетов на текущее финансирование.
Контроль и координация работ
Государственным заказчиком программы является Управление социальной защиты населения Администрации округа, которое осуществляет непосредственный контроль за ее выполнением и координацию работ с заинтересованными ведомствами, общественными организациями инвалидов и другими исполнителями.
Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - Управление социальной защиты населения. Основными исполнителями программы являются отраслевые комитеты и управления Администрации округа, комитет финансов (по вопросам финансового обеспечения программы), другие заинтересованные организации (по вопросам, отнесенным к их компетенции) с участием органов местного самоуправления муниципальных образований.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых Управлением социальной защиты населения Администрации округа с исполнителями программных мероприятий.
Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с основными исполнителями программы сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий программы, и ежегодно представляет ее в Комитет по финансам и налоговой политике, Комитет по экономической политике Администрации округа для учета при формировании проектов годовых прогнозов социально-экономического развития округа и окружного бюджета; принимает возможные меры по полному финансированию программы.
Основные исполнители программы при участии органов местного самоуправления муниципальных образований разрабатывают и утверждают ежегодные планы работы по выполнению соответствующих мероприятий; осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных программой работ; ежеквартально представляют государственному заказчику информацию о ходе реализации мероприятий программы; подготавливают и направляют государственному заказчику предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.
Исполнители отдельных мероприятий программы - предприятия, учреждения, организации, общественные объединения - определяются на конкурсной основе в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд".
При Управлении социальной защиты населения Администрации округа создается специализированный экспертный совет по обеспечению научно-методического руководства работами по реализации программы. Вопросы взаимодействия в рамках программы с органами местного самоуправления муниципальных образований рассматривается при участии заинтересованных сторон на ежегодных совещаниях в Управлении социальной защиты населения Администрации округа.
Организация контроля за ходом реализации программы
Управление социальной защиты населения Администрации округа как государственный заказчик программы совместно с Комитетом по экономической политике, Комитетом по финансам и налоговой политике, другими заинтересованными окружными органами исполнительной власти осуществляет контроль за ее выполнением.
Ежегодно на заседаниях коллегии окружного Управления социальной защиты населения и Координационного Совета по делам инвалидов при Губернаторе автономного округа рассматриваются вопросы о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств.
Информация и доклад о ходе выполнения программы и об использовании средств окружного бюджета представляются в установленном порядке.
Социально-экономические последствия и оценка эффективности
реализации программы
Программа будет способствовать созданию единого социального пространства для инвалидов, детей-инвалидов, дополнительных условий для обеспечения уклада, качества и уровня жизни инвалидов с учетом уклада жизни коренного населения как социально-демографического слоя населения.
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- способствовать установлению приоритетов социальной политики с учетом потребностей инвалидов, традиционно нуждающихся в особой социальной поддержке со стороны государства;
- обеспечить системный подход к решению проблем инвалидов и способствовать достижению позитивных результатов в развитии государственных систем, направленных на социальную защищенность инвалидов;
- смягчить социально-экономические последствия переходного периода экономики для инвалидов и для семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов, в первую очередь за счет совершенствования предоставления помощи и услуг учреждениями социальной сферы;
- привлечь внимание всего общества к проблеме инвалидов и способствовать преодолению стереотипа негативного восприятия инвалидности людьми всех возрастов;
- внести достойный вклад в подготовку к проведению Российской Федерации ежегодного Международного Дня инвалидов.
Оценка эффективности программных мероприятий производится через наблюдение за изменениями социально- экономического положения инвалидов, проведение ежегодных обследований бюджетов домохозяйства, социологических опросов в регионах, изучение писем и обращений инвалидов, а также путем подготовки и распространения государственного доклада о положении инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе.
Мероприятия программы
"Социальная поддержка инвалидов
Ханты-Мансийского автономного округа
на 1998 - 2001 годы"
------------------------
1- N п/п
2- Наименование мероприятия
3- Исполнители и соисполнители
Показатели в тыс.рублей, в т.ч. по годам
4- Всего
5- 1998
6- 1999
7- 2000
8- 2001
9- Источник финансирования
------------------------
Раздел 1. Совершенствование нормативно-правовой базы
------------------------
1- 1.1.
2- Подготовить и внести на рассмотрение проекты решений Правительства автономного округа о создании государственной службы реабилитации инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе
3- Управление социальной защиты населения, Окружное территориальное медицинское управление, Главное управление по общему и профессиональному образованию, Главное управление культуры, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения, Управление по труду, Комитет по физкультуре и спорту, Комитет по финансам и налоговой политике
4- -
5- -
6- IV кв.
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Подготовить и внести на рассмотрение проекты решений Правительства автономного округа о ходе реорганизации Государственной службы медико-социальной экспертизы в автономном округе
3- Управление социальной защиты населения
4- -
5- -
6- -
7- IIIкв.
8- -
9- -
------------------------
1- -
2- Подготовить и внести на рассмотрение проекты решений Правительства автономного округа о включении вопросов статистики инвалидности в перепись населения округа 1999 года
3- Управление государственной статистики
4- -
5- III кв.
6- -
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Подготовить и внести на рассмотрение проекты решений Правительства автономного округа Доклад о положении инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе
3- Управление социальной защиты населения
4- 100
5- -
6- -
7- 100
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Подготовить и внести на рассмотрение проекты решений Правительства автономного округа стандарты медицинской реабилитации инвалидов в рамках системы обязательного медицинского страхования
3- Окружное территориальное медицинское управление
4- 100
5- -
6- 100
7- -
8- -
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- -
2- Подготовить и внести на рассмотрение проекты решений Правительства автономного округа образовательные стандарты для инвалидов в образовательных учреждениях, в т.ч. специальных (коррекционных)
3- Главное управление по общему и профессиональному образованию
4- 100
5- - 6- 100 7- -
8- -
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- 1.2.
2- Подготовить и внести на заседание Думы автономного округа проекты решений о налоговых льготах инвалидам, предприятиям, использующим труд инвалидов, общественным организациям инвалидов
3- Управление социальной защиты населения, Комитет по финансам и налоговой политике, окружное общество инвалидов
4- -
5- IVкв.
6- IVкв.
7- IVкв.
8- IVкв.
9- -
------------------------
1- -
2- Подготовить и внести на заседание Думы автономного округа проекты решений о целевой окружной программе "Система реабилитации инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе"
3- Управление социальной защиты населения
4- 100
5- -
6- -
7- -
8- 100
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Итого расходов по разделу 1:
3- -
4- 400
5- -
6- 200
7- 100
8- 100
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе: Окружной бюджет
3- -
4- 400
5- -
6- 200
7- 100
8- 100
9- -
------------------------
Раздел 2. Развитие государственной службы медико-социальной
экспертизы
------------------------
1- 2.1.
2- Переработать и утвердить Положение о государственной службе медико-социальной экспертизы в Ханты-Мансийском АО
3- Управление социальной защиты населения Главное бюро МСЭ
4- -
5- IVкв.
6- -
7- -
8- -
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- 2.2.
2- Разработать и утвердить штатное расписание всех бюро МСЭ и Главного бюро МСЭ округа с назначением состава специалистов всех бюро и Главного бюро, принимающих экспертное решение.
3- Управление соцзащиты населения, Главное бюро МСЭ
4- IVкв.
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- 2.3.
2- Обеспечить развитие сети учреждений государственной службы МСЭ, организовать дополнительно два состава специалистов Главного бюро МСЭ, принимающих экспертное решение.
3- Управление соцзащиты населения, Главное бюро МСЭ
4- -
5- -
6- IVкв.
7- -
8- -
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- 2.4.
2- Разработать и утвердить табель (перечень) оснащения бюро МСЭ и Главного бюро МСЭ медицинским и хозяйственным оборудованием, обеспечить материально -техническую базу деятельности бюро МСЭ с учетом их профиля.
3- Управление соцзащиты населения, Главное бюро МСЭ
4- 1000
5- 250
6- 250
7- 250
8- 250
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 2.5.
2- Разработать формы и методы деятельности бюро и Главного бюро МСЭ с учетом новых задач, стоящих перед учреждениями государственной службы МСЭ, подготовить и издать информационно-методические материалы
3- Управление социальной защиты населения
4- 50
5- -
6- 50
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 2.6.
2- Разработать методические рекомендации о инвалидности, формированию подходах к определению индивидуальных программ реабилитации инвалидов и контролю за их организацией с учетом особенностей Ханты-Мансийского автономного
3- Управление социальной защиты населения
4- 200
5- -
6- 100
7- 100
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 2.7.
2- Разработать и внедрить в практику МСЭ методы оценки эффективности реабилитационных мероприятий
3- Управление социальной защиты населения
4- 300
5- -
6- 150
7- 150
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 2.8.
2- Изучить показатели, характеризующие детскую инвалидность (уровень, контингент, потребность в реабилитации)
3- Управление социальной защиты населения
4- 400
5- -
6- 200
7- 200
8- -
9- Внебюджетные средства
------------------------
1- 2.9.
2- Разработать порядок и условия формирования индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов
3- Управление социальной защиты населения
4- 200
5- -
6- -
7- 100
8- 100
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 2.10.
2- Ежегодно изучать состояние и динамику общей и первичной инвалидности детского и взрослого населения, а также потребность инвалидов в мерах социальной защиты, включая реабилитацию
3- Управление социальной защиты населения, Окружное территориальное медицинское управление
4- 300
5- -3
6- 150
7- 150
8- -
9- Внебюджетные средства
------------------------
1- 2.11.
2- Изучить медико-социальные причины роста первичной инвалидности трудоспособного населения, а также при туберкулезе, психических расстройствах и других социально значимых заболеваниях
3- Управление соцзащиты населения, Окружное территориальное медицинское управление, бюро и Главное бюро МСЭ
4- 300
5- -
6- 150
7- 150
8- -
9- Внебюджетные средства
------------------------
1- -
2- Итого расходов по разделу 2:
3- -
4- 2750
5- 250
6- 1050
7- 1100
8- 350
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе: Окружной бюджет
3- -
4- 1750
5- 250
6- 550
7- 600
8- 350
9- -
------------------------
1- -
2- Внебюджетные средства
3- -
4- 1000
5- -
6- 500
7- 500
8- -
9- -
------------------------
Раздел 3. Создание основ системы реабилитации инвалидов
------------------------
3.1. Основы развития сети реабилитационных учреждений и укрепление
их материально-технической базы.
------------------------
1- 3.1.1
2- Разработать перспективный план развития и реконструкции учреждений медико-социальной реабилитации инвалидов на базе существующих, а также путем строительства новых учреждений с целью создания отделений, служб реабилитации в системе органов:
- социальной защиты населения,
- образования,
- здравоохранения,
- занятости,
- культуры,
- физкультуры и спорта.
3- Управление соцзащиты населения, Главное управление по общему и профессиональному образованию, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения, Окружное территориальное медицинское управление, Комитет по физкультуре и спорту, Главное управление культуры.
4- 200
5- -
6- 200
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 3.1.2
2- Создать банк данных о видах, формах и функциональной структуре учреждений, осуществляющих медицинскую, профессиональную и социальную реабилитацию инвалидов
3- Управление соцзащиты населения, Главное управление по общему и профессиональному образованию, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения, Окружное территориальное медицинское управление, Комитет по физкультуре и спорту, Главное управление культуры.
4- 200
5- -
6- -
7- 200
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 3.1.3
2- Разработать и осуществить организационно-функциональную модель системы медико - социальной и профессиональной реабилитации инвалидов, провести эксперимент по ее апробации в одном из городов и районов округа
3- Управление соцзащиты населения, Главное управление по общему и профессиональному образованию, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения, Окружное территориальное медицинское управление, Комитет по физкультуре и спорту, Главное управление культуры.
4- 200, 200, 200, 200
5- -
6- 200, 200, -, -
7- -, -, 200, 200
8- -
9- Окружной бюджет, Фонд занятости, местные бюджеты, внебюджетные средства
------------------------
1- 3.1.4
2- Подготовить и издать методические материалы по обеспечению деятельности реабилитационных учреждений
3- Управление социальной защиты населения
4- 200
5- -
6- 200
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 3.1.5
2- Завершить строительство протезно-ортопедического предприятия в г.Советский и создать на базе протезно-ортопедического отделения окружного травматологического центра в г.Сургуте протезно-ортопедическое предприятие
3- Управление социальной защиты населения
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Текущее финансирование
------------------------
1- -
2- Итого по разделу 3, п. 3.1:
3- -
4- 1400
5- -
6- 800
7- 600
8- -
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе: Окружной бюджет
3- -
4- 800
5- -
6- 600
7- 200
8- -
9- -
------------------------
1- -
2- Местные бюджеты
3- -
4- 200
5- -
6- -
7- 200
8- -
9- -
------------------------
1- -
2- Внебюджетные средства
3- -
4- 200
5- -
6- -
7- 200
8- -
9- -
------------------------
1- -
2- Фонды занятости
3- -
4- 200
5- -
6- 200
7- -
8- -
9- -
------------------------
3.2. Медицинская реабилитация.
------------------------
1- 3.2.1
2- В органах здравоохранения создать: профильные отделения восстановительного лечения в структуре лечебно-профилактических учреждений, в т.ч. специализированных;
3- Окружное территориальное медицинское управление, органы местного самоуправления
4- 600
5- 150
6- 150
7- 150
8- 150
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- -
2- отделение биомеханики для больных и инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и нервной системы на базе окружного травматологического центра в г.г.Сургут , Нижневартовск, Ханты-Мансийск
3- Окружное территориальное медицинское управление, Управление социальной защиты населения
4- 200
5- -
6- 100
7- 100
8- -
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- -
2- окружной сурдологический центр и его отделения для обучения чтению по губам глухих на базе учреждений здравоохранения и соцзащиты в г.Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске
3- Управление социальной защиты населения, Окружное территориальное медицинское управление
4- 400
5- -
6- 200
7- 100
8- 100
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- окружной кабинет по организационно-методической и консультативной помощи психиатрическим учреждениям, пациентам и их родственникам Окружное территориальное медицинское управление,
3- Управление социальной защиты населения
4- 100
5- -
6- 100
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 3.2.2
2- Обеспечить проведение: восстановительной терапии, реконструктивной хирургии, включая эндопротезирование и операции на сердце; диспансерное наблюдение в общей лечебной сети, в т.ч. специализированной
3- Окружное территориальное медицинское управление
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Окружной бюджет,текущее финансирование; Местные бюджеты, текущее финансирование
------------------------
1- 3.2.3
2- Осуществлять протезирование и ортезирование, обеспечение ортопедическими аппаратами, другими протезно-ортопедическими изделиями 3- Управление социальной защиты населения
4- 8432
5- 1872
6- 2050
7- 2150
8- 2360
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Осуществлять изготовление и ремонт зубных протезов (кроме дорогостоящих материалов)
3- Окружное территориальное медицинское управление
4- 11750
5- 2600
6- 2800
7- 3050
8- 3300
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Осуществлять обеспечение слуховыми аппаратами
3- Окружное территориальное медицинское управление
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 3.2.4
2- Обеспечить бесплатно путевками на санаторно-курортное лечение: неработающих инвалидов и участников Великой Отечественной войны; лиц, впервые признанных инвалидами 1 группы.
3- Управление социальной защиты населения
4- 54470
5- 12670
6- 13500
7- 14150
8- 14150
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Обеспечить бесплатно путевками на санаторно-курортное лечение: инвалидов вследствие туберкулеза; детей-инвалидов
3- Окружное территориальное медицинское управление
4- 8900
5- 2000
6- 2200
7- 2300
8- 2400
9- Внебюджетные средства
------------------------
1- 3.2.5
2- Открыть центры, отделения восстановительного лечения на 10-20 коек в каждом административном районе округа, в приоритетном порядке для детей-инвалидов
3- Окружное территориальное медицинское управление 4- 300
5- 100
6- 100
7- 100
8- -
9- Муниципальные бюджеты
------------------------
1- -
2- Итого по разделу 3, п.3.2.
3- -
4- 85152
5- 19392
6- 21200
7- 22100
8- 22460
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе: Окружной бюджет
3- -
4- 75152
5- 17142
6- 18650
7- 19450
8- 19910
9- -
------------------------
1- -
2- Внебюджетные средства
3- -
4- 8900
5- 2000
6- 2200
7- 2300
8- 2400
------------------------
1- -
2- Местные бюджеты
3- -
4- 1100
5- 250
6- 350
7- 350
8- 150
9- -
------------------------
3.3. Профессиональная реабилитация ------------------------
1- 3.3.1
2- Обеспечить: профессиональную ориентацию и содействие трудоустройству инвалидов в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ; профессиональное образование детей-инвалидов, инвалидов трудоспособного возраста
3- Департамент Федеральной государственной службы занятости населения, Главное управление по общему и профессиональному образованию, Управление социальной защиты населения
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Фонд занятости, текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- 3.3.2
2- Провести единовременный учет занятости инвалидов на предприятиях, в учреждениях и организациях всех форм собственности
3- Управление по труду, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения
4- 170
5- -
6- 170
7- -
8- -
9- Фонд занятости
------------------------
1- 3.3.3
2- Провести анализ состава безработных инвалидов, зарегистрированных в службах занятости, и причин незанятости инвалидов трудоспособного возраста
3- Департамент Федеральной государственной службы занятости населения
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Текущее финансирование Фонда занятости
------------------------
1- 3.3.4
2- Продолжить работу по организации на предприятиях новых (дополнительных) рабочих мест для инвалидов на конкурсной основе
3- Департамент Федеральной государственной службы занятости населения
4- 3000
5- -
6- 1000
7- 1000
8- 1000
9- Фонд занятости
------------------------
1- 3.3.5
2- Создать банк данных рабочих мест для трудоустройства инвалидов
3- Департамент Федеральной государственной службы занятости населения
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Текущее финансирование Фонда занятости
------------------------
1- 3.3.6
2- Разработать: информационный бюллетень для инвалидов, желающих пройти профессиональное обучение, переподготовку, повышения квалификации в соответствии с ИПР; положение о специальном рабочем месте (для инвалидов)
3- Департамент Федеральной государственной службы занятости населения, Управление социальной защиты населения
4- 20, 20
5- -
6- 20, 20
7- -
8- -
9- Фонд занятости, Окружной бюджет, текущее финансирование
------------------------
1- -
2- Разработать механизм стимулирования работодателей, трудоустраивающих инвалидов (льготы и т.д.).
3- Департамент занятости населения, Управление социальной защиты населения
4- 30
5- -
6- 30
7- -
8- -
9- Фонд занятости
------------------------
1- -
2- Разработать порядок проверки фактической занятости инвалидов на
предприятиях, пользующихся льготами по налогообложению и т.д.
3- Департамент занятости населения, Управление социальной защиты населения
4- 100
5- -
6- 100
7- -
8- -
9- Фонд занятости
------------------------
1- -
2- Разработать методические рекомендации о взаимодействии служб занятости с работодателями по квотированию рабочих мест для инвалидов
3- -
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- -
------------------------
1- 3.3.8
2- В службах занятости населения создать секции, пункты профессиональной ориентации и трудовой адаптации инвалидов, в т.ч. на базе крупных предприятий независимо от организационно-правовых форм и форм собствеености
3- Департамент занятости населения
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Текущее финансирование
------------------------
1- -
2- Итого по разделу 3, п.3.3.
3- -
4- 3340
5- -
6- 1340
7- 1000
8- 1000
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе: Окружной бюджет, Фонд занятости
3- -
4- 20, 3320
5- -
6- 20, 1320
7- -, 1000
8- -, 1000
9- -
------------------------
3.4. Социальная реабилитация
------------------------
1- 3.4.1
2- Обеспечить развитие реабилитации инвалидов и улучшение технического оснащения учреждений системы социальной защиты населения
3- Управление социальной защиты населения
4- 500
5- 100
6- 200
7- 100
8- 100
9- Внебюджетные средства
------------------------
1- 3.4.2
2- Создать службу по консультированию инвалидов по правовым вопросам соцзащиты.
3- Управление социальной защиты населения Окружное общество инвалидов
4- 500
5- -
6- 200
7- 300
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 3.4.3
2- Создать отделения социальной реабилитации в центрах и других учреждениях социального обслуживания для обучения инвалидов навыкам самообслуживания, а также пользованию техническими средствами и приспособлениями.
3- Управление социальной защиты населения, муниципальные образования
4- 1000, 2000
5- 100, 200
6- 300, 700
7- 300, 700
8- 300, 400
9- Местные бюджеты, Внебюджетные средства
------------------------
1- 3.4.4
2- Создать комплексную систему обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации, включая услуги по их сервисному обслуживанию, на базе окружных протезно-ортопедических предприятий в г.г.Нижневартовск, Сургут, Советский.
3- Управление социальной защиты населения
4- 600
5- -
6- 200
7- 200
8- 200
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 3.4.5
2- Создать центры транспортного обслуживания инвалидов, службы ремонта и сервисного обслуживания автотранспортных средств инвалидов на базе существующих предприятий техобслуживания и ремонта автомобилей в г.г.Сургут, Нижневартовск, Белоярский, Нягань, Советский, Ханты-Мансийск
3- Управление социальной защиты населения, муниципальные образования, Комитет по транспорту и связи
4- 750
5- -
6- 300
7- 250
8- 200
9- Окружной фонд социальной поддержки населения
------------------------
1- 3.4.6
2- Разработать и осуществить внедрение модели комплексной медико-социальной реабилитации инвалидов вследствие военной травмы, ранения, контузии, увечья, заболеваний, полученных в период прохождения военной службы
3- Управление социальной защиты населения, Окружное территориальное медицинское управление, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения
4- 1000, 500
5- -
6- 500, 200
7- 300, 200
8- 200, 100
9- Окружной бюджет, Фонд занятости
------------------------
1- 3.4.7
2- Разработать модель комплексной реабилитации инвалидов, пострадавших от радиационного воздействия
3- Управление социальной защиты населения, Окружное территориальное медицинское управление, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения
4- 600
5- -
6- 200
7- 200
8- 200
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 3.4.8
2- В системе образования открыть учебно-воспитательные комплексы для детей-инвалидов и больных детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, с нарушением слуха и зрения
3- Главное управление по общему и профессиональному образованию, муниципальные образования
4- 600
5- 100
6- 200
7- 200
8- 100
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- В системе образования открыть школы надомного обучения
3- Главное управление по общему и профессиональному образованию, муниципальные образования
4- 100
5- -
6- 50
7- 50
8- -
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- В системе образования открыть специализированные классы, группы в школьных и дошкольных учреждениях для детей с нарушением речи, зрения, ДЦП
3- Главное управление по общему и профессиональному образованию, муниципальные образования
4- 200
5- -
6- 50
7- 100
8- 50
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- В системе образования открыть кабинеты медико-психологической помощи, социально-бытовой адаптации детей-инвалидов и больных детей в образовательных учреждениях
3- Главное управление по общему и профессиональному образованию, муниципальные образования
4- 100
5- 10
6- 30
7- 30
8- 30
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- В системе образования открыть обеспечить к 2000 году 100 % охват способных к обучению детей-инвалидов в получении общего образования
3- Главное управление по общему и профессиональному образованию, муниципальные образования
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- В системе образования открыть окружной методический отдел (группу специалистов) по обобщению опыта работы по обучению детей-инвалидов и больных детей
3- Главное управление по общему и профессиональному образованию
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- В системе образования открыть службы профориентации учащихся школ для детей с отклонениями в развитии
3- Главное управление по общему и профессиональному образованию, Департамент Федеральной государственной службы занятости населения
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Текущее финансирование
------------------------
1- -
2- В системе образования открыть модельное учебное заведение для интегрированного обучения инвалидов с тяжелыми поражениями опорно-двигательного аппарата и нервной системы на базе существующих учреждений профессионального образования, включая вузы
3- Главное управление по общему и профессиональному образованию
4- 500, 1000
5- -
6- 200, 300
7- 200, 400
8- 100, 300
9- Окружной бюджет, Внебюджетные средства
------------------------
1- 3.4.9
2- В учреждениях культуры организовать выставки изобразительного и декоративного искусств инвалидов, конкурсы художественных работ и фотографий
3- Главное управление культуры, органы местного самоуправления
4- 350, 50
5- 150
6- 200, 20
7- -, 20
8- -, 10
9- Окружной бюджет, Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- В учреждениях культуры организовать окружной фестиваль творчества инвалидов "Вера, Надежда, Любовь" в г. Сургуте
3- Главное управление культуры, органы местного самоуправления
4- 360
5- -
6- 360
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- В учреждениях культуры организовать библиотеку "Милосердие" для инвалидов в т.ч. для слепых и пенсионеров в г. Нижневартовске
3- Главное управление культуры, муниципальное учреждение "Библиотечная информационная система"
4- 1000
5- -
6- 1000
7- -
8- -
9- Внебюджетные средства
------------------------
1- -
2- В учреждениях культуры организовать библиотеку "Солнышко" для детей-инвалидов, в т.ч. для глухих и слепых в г. Нижневартовске
3- Главное управление культуры
4- 1052
5- 127
6- 925
7- -
8- -
9- Внебюджетные средства
------------------------
1- -
2- В учреждениях культуры организовать программы арттерапии для детей с ограниченными возможностями (творческие лаборатории, издание сборников детского поэтического и изобразительного творчества)
3- Органы местного самоуправления
4- 200
5- -
6- 100
7- 100
8- -
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- В учреждениях культуры организовать специальные отделы для инвалидов в окружной библиотеке г.Ханты-Мансийск и библиотеке г.Сургут, оснащение их спецлитературой и средствами для глухих, слепых и др. инвалидов
3- Главное управление культуры
4- 330
5- 220
6- 50
7- 30
8- 30
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- В учреждениях культуры организовать благотворительные концерты и игровые развлекательные программы с участием детей-инвалидов в г.Нижневартовск, Сургут, Урай, Советский район
3- Главное управление культуры, органы местного самоуправления
4- 160, 160
5- 80, 40
6- 80, 40
7- -, 40
8- -, 40
9- Окр. Фонд социальной поддержки населения, Местные бюджеты
------------------------
1- 3.4.10
2- В учреждениях физкультуры и спорта физкультурно-оздоровительные спортивные секции для инвалидов всех категорий, обеспечив необходимым оборудованием
3- Комитет по физкультуре и спорту, муниципальные образования
4- 300
5- -
6- 100
7- 100
8- 100
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- В учреждениях физкультуры и спорта проведение спортивных соревнований среди инвалидов всех категорий
3- Комитет по физкультуре и спорту, муниципальные образования
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- В учреждениях физкультуры и спорта подготовка участия инвалидов в спортивных фестивалях общероссийских, международных, окружных соревнованиях
3- Органы местного самоуправления
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- Итого по разделу 3, п. 3.4
3- -
4- 13912
5- 1127
6- 6505
7- 3820
8- 2460
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе: Окружной бюджет
3- -
4- 4240
5- 270
6- 1910
7- 1230
8- 730
9- -
------------------------
1- -
2- Местные бюджеты
3- -
4- 2710
5- 250
6- 890
7- 940
8- 630
------------------------
1- -
2- Внебюджетные средства
3- -
4- 6462
5- 507
6- 3505
7- 1450
8- 1000
9- -
------------------------
1- -
2- Фонд занятости
3- -
4- 500
5- -
6- 200
7- 200
8- 100
9- -
------------------------
3.5. Обеспечение техническими средствами реабилитации
------------------------
1- 3.5.1
2- Обеспечить оснащение техническими средствами реабилитации: реабилитационные центры, отделения, кабинеты медико-социальной реабилитации, специальные образовательные учреждения, дома-интернаты и т.д.
3- Управление социальной защиты населения, муниципальные образования
4- 1000
5- -
6- 400
7- 300
8- 300
9- Окружной фонд социальной поддержки населения
------------------------
1- 3.5.2
2- Создать банк данных производителей технических средств и их видов
3- Управление социальной защиты населения
4- 100
5- -
6- 100
7- -
8- -
9- Окружной фонд социальной поддержки населения
------------------------
1- 3.5.3
2- Обеспечить инвалидов техническими средствами реабилитации:
- для быта,
- для самообслуживания,
- для передвижения,
- тифлосредствами,
- сурдотехникой
3- Управление социальной защиты населения, муниципальные образования
4- 9500, -
5- 500, 1700
6- 2400, -
7- 2400, -
8- 2400, -
9- Окружной фонд социальной поддержки населения, Внебюджетные средства (отчисления Пенсионного фонда в ОФСП)
------------------------
1- 3.5.4
2- Создать сеть пунктов проката технических средств реабилитации инвалидов в городах и районах округа.
3- Управление социальной защиты населения, муниципальные образования
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Текущее финансирование
------------------------
1- -
2- Итого по разделу 3, п.3.5. 3- -
4- 10600
5- 2300
6- 2900
7- 2700
8- 2700
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе Окружной фонд социальной поддержки
3- -
4- 10600
5- 2300
6- 2900
7- 2700
8- 2700
9- -
------------------------
1- -
2- Итого расходов по разделу 3:
3- -
4- 114404
5- 22819
6- 32745
7- 30220
8- 28620
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе: Окружной бюджет
3- -
4- 80212
5- 17512
6- 21180
7- 20880
8- 20640
9- -
------------------------
1- -
2- Местные бюджеты
3- -
4- 4010
5- 500
6- 1240
7- 1490
8- 780
9- -
------------------------
1- -
2- Внебюджетные средства
3- -
4- 26162
5- 4807
6- 8605
7- 6650
8- 6100
9- -
------------------------
1- -
2- Фонд занятости
3- -
4- 4020
5- -
6- 1720
7- 1200
8- 1100
9- -
------------------------
Раздел 4. Методическое обеспечение службы реабилитации ------------------------
1- 4.1.
2- Разработать на окружном уровне следующие нормативные акты по проблемам реабилитации инвалидов региональная базовая программа реабилитации инвалидов
3- Управление социальной защиты населения
4- 150
5- -
6- 150
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Разработать на окружном уровне следующие нормативные акты по проблемам реабилитации инвалидов положение о компенсации расходов на приобретение инвалидами по слуху текстовых телефонных аппаратов и телефонов с усилением звука
3- Управление социальной защиты населения, Окружное территориальное медицинское управление
4- 100
5- -
6- -
7- 100
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Разработать на окружном уровне следующие нормативные акты по проблемам реабилитации инвалидов перечень оснащения техническими средствами реабилитационных центров, отделений, кабинетов медико-социальной реабилитации, специальных образовательных учреждений домов-интернатов и т.д.
3- Управление социальной защиты населения, Окружное территориальное медицинское управление
4- 100
5- -
6- 100
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Разработать на окружном уровне следующие нормативные акты по проблемам реабилитации инвалидов стандарты деятельности учреждений, осуществляющих социальную реабилитацию инвалидов
3- Управление социальной защиты населения
4- 100
5- -
6- -
7- 100
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Разработать на окружном уровне следующие нормативные акты по проблемам реабилитации инвалидов перечень и порядок обеспечения инвалидов техническими и иными средствами реабилитации, облегчающими их труд и быт
3- Управление социальной защиты населения
4- 100
5- -
6- -
7- 100
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Разработать на окружном уровне следующие нормативные акты по проблемам реабилитации инвалидов видеокурс, методические пособия жестового языка
3- Управление социальной защиты населения
4- 30
5- -
6- -
7- -
8- 30
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 4.2.
2- Осуществить издания пособий, методических материалов по основам организации и методической работы реабилитационных учреждений социальной защиты населения
3- Управление социальной защиты населения
4- 200
5- -
6- -
7- 100
8- 100
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Осуществить издания методические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных программ реабилитации и оценке реабилитационного потенциала (включая детей-инвалидов)
3- Управление социальной защиты населения, Окружное территориальное медицинское управление, Главное управление культуры, Главное управление по общему и профессиональному образованию
4- 500
5- -
6- -
7- 300
8- 200
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Осуществить издания сборник "Реабилитация инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе" (состояние и перспектива)
3- Комитет по физкультуре и спорту
4- 100
5- -
6- -
7- -
8- 100
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 4.3.
2- Разработать межведомственную автоматизированную систему учета потребности инвалидов в различных видах реабилитации в рамках индивидуальных программ реабилитации
3- Управление социальной защиты населения, Главное управление по общему и профессиональному образованию, Управление по труду , Окружное территориальное медицинское управление, Департамент занятости населения
4- 300
5- -
6- 300
7- -
8- -
9- Внебюджетные средства
------------------------
1- -
2- Итого расходов по разделу 4:
3- -
4- 1680
5- -
6- 550
7- 700
8- 430
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе: Окружной бюджет
3- -
4- 1380
5- -
6- 250
7- 700
8- 430
9- -
------------------------
1- -
2- Внебюджетные средства
3- -
4- 300
5- -
6- 300
7- -
8- -
9- -
------------------------
Раздел 5. Кадровое обеспечение
------------------------
1- 5.1.
2- Осуществить программу поэтапной подготовки и повышения квалификации работников служб в системах социальной защиты
3- Управление соцзащиты населения
4- 300
5- -
6- 100
7- 100
8- 100
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- -
2- Осуществить программу поэтапной подготовки и повышения квалификации работников служб в системах здравоохранения
3- Окружное территориальное медицинское управление
4- 300
5- -
6- 100
7- 150
8- 50
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- -
2- Осуществить программу поэтапной подготовки и повышения квалификации работников служб в системах образования
3- Главное управление по общему и профессиональному образованию
4- 300
5- 50
6- 100
7- 100
8- 50
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- -
2- Осуществить программу поэтапной подготовки и повышения квалификации работников служб в системах труда и занятости
3- Департамент Федеральной государственной службы занятости населения
4- 300
5- -
6- 100
7- 100
8- 100
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- -
2- Осуществить программу поэтапной подготовки и повышения квалификации работников служб в системах культуры
3- Главное управление культуры
4- 100
5- -
6- 50
7- 50
8- -
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- -
2- Осуществить программу поэтапной подготовки и повышения квалификации работников служб в системах физической культуры и спорта
3- Комитет по физкультуре и спорту
4- 100
5- -
6- 50
7- 50
8- -
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- 5.2.
2- Организовать постоянно действующий семинар по проблемам медико-социальной экспертизы и реабилитации для специалистов органов и учреждений соцзащиты, культуры, образования, здравоохранения, служб занятости, физкультуры и спорта
3- Управление социальной защиты населения, Департамент Федеральной государственной службы занятости, Главное управление культуры, Главное управление по общему и профессиональному образованию, Комитет по физкультуре и спорту
4- 900
5- -
6- 300
7- 300
8- 300
9- Окружной фонд социальной поддержки
------------------------
1- 5.3.
2- Организовать систематическое проведение научно-практических конференций по проблеме медико- социальной экспертизы на базе Главного бюро МСЭ
3- Управление социальной защиты населения
4- 100
5- -
6- 40
7- 30
8- 30
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 5.4.
2- Провести социологические исследования по оценке эффективности мероприятий социальной защиты инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа
3- Управление социальной защиты населения
4- 600
5- -
6- -
7- 300
8- 300
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Итого расходов по разделу 5:
3- -
4- 3000
5- 50
6- 840
7- 1180
8- 930
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе: Окружной бюджет
3- -
4- 700
5- -
6- 40
7- 330
8- 330
9- -
------------------------
1- -
2- Местные бюджеты
3- -
4- 1100
5- 50
6- 400
7- 450
8- 200
9- -
------------------------
1- -
2- Внебюджетные средства
3- -
4- 900
5- -
6- 300
7- 300
8- 300
9- -
------------------------
1- -
2- Фонд занятости
3- -
4- 300
5- -
6- 100
7- 100
8- 100
9- -
------------------------
Раздел 6. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности
------------------------
1- 6.1.
2- Разработать и внести на рассмотрение Правительства автономного округа план мероприятий по обеспечению доступности объектов социальной инфраструктуры, общественного пассажирского транспорта, средств связи и информатики
3- Управление архитектуры и градостроительства, муниципальное образование
4- 100
5- -
6- 100
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 6.2.
2- Провести реконструкцию объектов социальной и производственной инфраструктуры, находящихся в окружной и муниципальной собственности, в целях обеспечения беспрепятственного доступа к ним инвалидов.
3- Управление архитектуры и градостроительства, муниципальное образование
4- 500, 500
5- 50, 50
6- 150, 150
7- 150, 150
8- 150, 150
9- Местные бюджеты, Внебюджетные средства
------------------------
1- 6.3.
2- Провести разработку и корректировку Генплана с ПДП населенных пунктов округа с учетом требований ВСН 62-91 * "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения":
- р.п.Новоаганск Нижневартовского района
- р.п.Ваховск Нижневартовского района
- п.Ваба Нижневартовского района
- с.Варьестал
- п.Березово
- г.Ханты-Мансийск
- г.Нягань
3- Управление архитектуры и градостроительства, муниципальное образование
4- 2610, В т.ч. 400, 200, 360, 450, 200, 600, 400
5- -
6- 2610, В т.ч., 400, 200, 360, 450, 200, 600, 400
7- -
8- -
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- 6.4.
2- Внести в правила застройки городов и населенных пунктов округа обязательные требования ВСН 62-91*
3- Муниципальные образования
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- 6.5.
2- Внести в бланк АПЗ (архитектурно-планировочное здание) обязательные требования ВСН 62-91*
3- Муниципальные образования
4- -
5- -
6- -
7- -
8- -
9- Текущее бюджетное финансирование
------------------------
1- 6.6.
2- Разработать ТСН (территориальные строительные нормы), учитывающие климатические условия при создании безбарьерной среды жизнедеятельности инвалидов.
3- Управление архитектуры и градостроительства
4- 300
5- -
6- 300
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- 6.7.
2- Осуществить издания медико-социальных показателей приспособления жилой среды инвалидов к их потребностям
3- Управление социальной защиты населения, Управление архитектуры и градостроительства
4- 180
5- -
6- -
7- 180
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Осуществить издания пособия по комплексному проектированию городской среды, выпуск 3 "Доступный транспорт"
3- Управление архитектуры и градостроительства
4- 100
5- -
6- -
7- 100
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Осуществить издания рекомендации по проектированию центров реабилитации инвалидов
3- Управление архитектуры и градостроительства
4- 100
5- -
6- 100
7- -
8- -
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Итого расходов по разделу 6:
3- -
4- 4390
5- 100
6- 3410
7- 580
8- 300
------------------------
1- -
2- В том числе: Окружной бюджет
3- -
4- 3390
5- -
6- 3110
7- 280
8- -
9- -
------------------------
1- -
2- Местные бюджеты
3- -
4- 500
5- 50
6- 150
7- 150
8- 150
9- -
------------------------
1- -
2- Внебюджетные средства
3- -
4- 500
5- 50
6- 150
7- 150
8- 150
9- -
------------------------
Раздел 7. Социальные гарантии
------------------------
1- 7.1.
2- Предоставлять в соответствии с Федеральным Законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации по льготам социально-бытовым (50 % скидка по оплате услуг: жилищно-коммунальных, телефона, радио, проезда на городском транспорте)
3- Управление социальной защиты населения
4- 249611
5- 54001
6- 59400
7- 65340
8- 70870
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- Предоставлять в соответствии с Федеральным Законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации по льготам: транспортные и эксплуатационные расходы инвалидам, имеющим спецтранспорт
3- Управление социальной защиты населения
4- 2820
5- 660
6- 700
7- 720
8- 740
9- Местные бюджеты
------------------------
1- -
2- Предоставлять в соответствии с Федеральным Законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации по льготам на лекарственную помощь
3- Фармацевтическое управление
4- 18520
5- 4000
6- 4400
7- 4820
8- 5300
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Предоставлять в соответствии с Федеральным Законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации по льготам на оплату обучения инвалидов в высших и средних учебных заведениях в соответствии с индивидуальной программой реабилитации
3- Управление социальной защиты населения
4- 1157
5- 262
6- 280
7- 300
8- 315
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Предоставлять в соответствии с Федеральным Законом "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам, семьям, имеющим детей-инвалидов, компенсации по льготам приобретение спецтранспорта для инвалидов
3- Управление социальной защиты населения
4- 17500
5- 3800
6- 4150
7- 4500
8- 5050
9- Окружной бюджет
------------------------
1- -
2- Итого по разделу 7:
3- -
4- 289608
5- 62723
6- 68930
7- 75680
8- 82275
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе: Из окружного бюджета
3- -
4- 37177
5- 8062
6- 8830
7- 9620
8- 10665
9- -
------------------------
1- -
2- Из местных бюджетов
3- -
4- 252431
5- 54661
6- 60100
7- 66060
8- 71610
9- -
------------------------
1- -
2- Всего расходов по программе
3- -
4- 413232
5- 86292
6- 106305
7- 108560
8- 112075
9- -
------------------------
1- -
2- В том числе: Окружной бюджет
3- -
4- 112709
5- 25974
6- 33040
7- 32010
8- 31685
9- -
------------------------
1- -
2- Местные бюджеты
3- -
4- 257991
5- 55411
6- 61890
7- 67950
8- 72740
9- -
------------------------
1- -
2- Внебюджетные средства
3- -
4- 28312
5- 4907
6- 9655
7- 7300
8- 6450
9- -
------------------------
1- -
2- Фонд занятости
3- -
4- 4220
5- -
6- 1720
7- 1300
8- 1200
9- -
------------------------
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Думы Ханты-Мансийского АО от 28 апреля 1998 г. N 87 "О программе "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 1998-2001 годы"
Текст документа опубликован в Собрании Законодательства Ханты-Мансийского авт. округа от апреля 1998 г. N 4
Постановлением Думы Ханты-Мансийского АО от 3 ноября 1999 г. N 189 настоящий документ признан утратившим силу