Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО от 19 февраля 1998 г. N 52
"Об утверждении градостроительной документации, ТЭО
и проектов (рабочих проектов) строительства"
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 1 ноября 2006 г. N 144 настоящее постановление признано утратившим силу
Руководствуясь Законом Ханты-Мансийского автономного округа "Градостроительный Устав Ханты-Мансийского автономного округа" от 11.09.1997, на основании постановления Главы Администрации Ханты-Мансийского автономного округа от 19.01.1994 N 13 "О порядке проведения государственной экспертизы градостроительной документации и проектов строительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа", (приложение 1, раздел II), "Инструкции о составе, порядке разработки, согласования и утверждения градостроительной документации", утвержденной постановлением Госстроя России от 22.12.1993 N 18-53, СНиП 11-01-95 "Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений", установить следующий порядок утверждения градостроительной документации, ТЭО и проектов (рабочих проектов) строительства:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо даты "11.09.1997" следует читать: "10.11.1997"
I. Утверждение градостроительной документации
1.1. Генеральный план развития и организации территории Ханты-Мансийского автономного округа утверждается Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа по представлению Управления архитектуры и градостроительства.
Генеральный план развития г. Ханты-Мансийска утверждается главой местного самоуправления города по согласованию с Администрацией Ханты-Мансийского автономного округа.
1.2. Проекты районной планировки отдельного района утверждаются органами местного самоуправления муниципальных образований по представлению соответствующих органов архитектуры и градостроительства, по согласованию с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации автономного округа и заинтересованными организациями.
Проект районной планировки также подлежит согласованию с заинтересованными организациями смежных территориальных объектов в части, затрагивающей их интересы.
1.3. Утверждение проектов городской, поселковой черты производится Администрацией автономного округа по представлению органов местного самоуправления муниципальных образований с заключениями соответствующих органов архитектуры и градостроительства, комитетов по земельным ресурсам и землеустройству, органов охраны природы и санитарно-эпидемиологического надзора, а также иных заинтересованных организаций в соответствии с законодательством.
1.4. Генеральные планы городов и других поселений, генеральные планы функциональных территорий утверждаются органами местного самоуправления муниципальных образований по согласованию с Управлением архитектуры и градостроительства Администрации автономного округа и органами государственного контроля и надзора, а также другими заинтересованными организациями в соответствии с законодательством.
1.5. Проекты застройки, проекты детальной планировки утверждаются органами местного самоуправления муниципальных образований по согласованию с органами государственного контроля и надзора, а также другими заинтересованными организациями в соответствии с законодательством.
1.6. Задание на проектирование утверждается заказчиком, финансирующим разработку градостроительной документации. Задание на проектирование градостроительной документации в обязательном порядке согласовывается с соответствующими органами архитектуры и градостроительства, не являющимися заказчиками градостроительной документации на подведомственной территории.
2. Утверждение ТЭО, проектов (рабочих проектов) строительства в зависимости от источников его финансирования и назначения производится:
2.1. При строительстве за счет государственных капитальных вложений, финансируемых из федерального бюджета Российской Федерации, Администрацией автономного округа по согласованию с Госстроем России и другими заинтересованными министерствами и ведомствами.
2.2. При строительстве за счет капитальных вложений, финансируемых из окружного бюджета, а также долевом участии округа в размере 25 и более процентов стоимости строительства - Администрацией автономного округа.
2.3.При строительстве за счет капитальных вложений городов и районов - органами местного самоуправления муниципальных образований или в установленном ими порядке.
2.4. При строительстве за счет собственных финансовых ресурсов, заемных и привлеченных средств инвесторов (включая иностранных инвесторов) - непосредственно заказчиками (инвесторами) по согласованию с органами государственного контроля и надзора и другими заинтересованными организациями.
2.5. Задание на проектирование ТЭО, проектов (рабочих проектов) по п.2.1, 2.2 утверждается Администрацией автономного округа, по п.2.3 - органами местного самоуправления муниципальных образований или в установленном ими порядке, по п.2.4 - непосредственно заказчиками (инвесторами).
2.6. Утверждение градостроительной документации, ТЭО и проектов (рабочих проектов) строительства производится постановлением, распоряжением или иным распорядительным документом Администрации автономного округа, органа местного самоуправления муниципального образования или заказчика с указанием основных технико-экономических показателей при наличии положительного заключения государственной вневедомственной экспертизы.
2.7. Распоряжение Администрации округа от 08.04.1994 N 329-р считать утратившим силу.
2.8. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации округа А.В.Владимирова.
Губернатор автономного округа |
А.В.Филипенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.