Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов, за счет средств, выделенных органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами местного самоуправления, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные условия проведения предвыборной агитации.
2. Редакции периодических печатных изданий, не попадающие под действие части 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставлять печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Оплата зарегистрированными кандидатами печатной площади должна осуществляться на равных условиях, при этом оплата должна осуществляться в полном объеме до предоставления печатной площади исключительно через избирательные фонды соответствующих зарегистрированных кандидатов.
3. Редакции периодических печатных изданий, попадающих под действие части 1 настоящей статьи и распространяемые на территории, на которой проводятся выборы, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами судебной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами.
4. Общий минимальный размер таких площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно, за счет средств из текущего бюджетного финансирования, должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
5. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с частью 4 настоящей статьи, но не может превышать этот объем более чем в два раза.
Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован не позднее чем на 20 день со дня опубликования решения о назначении выборов.
6. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
7. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое печатное издание учреждены зарегистрированным кандидатом (кандидатами), избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим (входящими) в избирательный блок избирательным объединением (объединениями) и не попадают под действие части 1 настоящей статьи.
8. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда зарегистрированного кандидата, должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в части 3 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации.
9. Редакция периодического печатного издания (периодическое печатное издание), попадающая под действие части 1 настоящей статьи и которая предоставила зарегистрированному кандидату печатную площадь, не вправе отказать другому зарегистрированному кандидату в предоставлении печатной площади, и обязана это сделать в ближайших номерах.
10. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается Избирательной комиссией автономного округа с учетом предложений зарегистрированных кандидатов не позднее трех дней со дня окончания регистрации кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.