Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 46. Распространение предвыборных печатных и иных агитационных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты на должность Губернатора автономного округа вправе беспрепятственно выпускать плакаты, листовки и иные агитационные материалы.
2. Все агитационные печатные и аудиовизуальные материалы (за исключением материалов, распространяемых в соответствии со статьями 43 и 44 настоящего Закона) должны содержать наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и места жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска.
3. Экземпляры предвыборных печатных и иных агитационных материалов до начала их распространения должны представляться в Избирательную комиссию автономного округа или в нижестоящую избирательную комиссию. Вместе с данными материалами в избирательную комиссию должны быть представлены также сведения о месте нахождения (адресе места жительства) организации (лиц), изготовивших и заказавших эти материалы. Изготовление и распространение агитационных печатных материалов без согласия в письменной форме соответствующих зарегистрированных кандидатов не допускаются.
4. Распространение предвыборных печатных и иных агитационных материалов с нарушением требований, установленных частями 2 и 3 настоящей статьи, запрещается.
5. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены в любом помещении, на любом здании, сооружений и ином объекте с согласия собственника или владельца указанных объектов.
Запрещается вывешивать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках, на зданиях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в помещениях избирательных комиссий, у входа в них и в помещениях для голосования.
6. Не позднее чем за 20 дней до дня выборов соответствующие главы местного самоуправления обязаны по предложению соответствующей избирательной комиссии определить специальные места для размещения агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями, и их должно быть не менее одного в пределах территории каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам на должность Губернатора автономного округа должна быть выделена равная площадь для размещения агитационных печатных материалов.
7. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных предвыборных печатных и иных агитационных материалов либо агитационных печатных материалов, не содержащих информацию, указанную в части 2 настоящей статьи, обязана принять меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.