Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Составление, рассмотрение, утверждение бюджета
1. Составление проекта бюджета осуществляется с целью определения объема денежных средств, необходимых для выполнения функций органов государственной власти.
Составлению проекта бюджета предшествует разработка основных направлений бюджетной политики, прогнозов развития округа, территорий, отраслей, подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых соответствующие органы исполнительной власти осуществляют разработку проекта бюджета.
2. В проекте бюджета предусматриваются доходы, образуемые за счет поступлений средств в предстоящем году, и расходы на мероприятия, намеченные к осуществлению в этом же году, а также источники покрытия дефицита бюджета.
3. Исполнительный орган государственной власти составляет проект бюджета и представляет в Думу вместе с необходимыми материалами и документами.
4. Рассмотрение предложений по бюджетным расходам в Думе включает в качестве обязательного этапа их изучение в комиссиях на предмет актуальности, целесообразности, финансовой и материальной возможности их реализации. Комиссии обязаны представить свои предложения по проекту бюджета не позднее одного месяца до начала следующего финансового года.
5. Исполнительный орган государственной власти на основании предложений комиссий и с учетом реальных возможностей финансирования вносят уточненный проект бюджета на утверждение в Думу. Конкретный объем бюджетных ассигнований для осуществления распределения расходов определяется при утверждении решения о бюджете на предстоящий год.
Исполнительный орган государственной власти одновременно с представлением в Думу проекта бюджета доводит размеры предполагаемой финансовой помощи муниципальным образованиям.
Принимаемые решения о выделении финансовых ресурсов, сверх предусмотренных в бюджете, должны содержать источники покрытия вновь образовавшихся расходов.
6. В случае неутверждения ассигнований в срок, государственный орган исполнительной власти имеет право расходовать средства в размере 1/12 объема предыдущего года с учетом уровня инфляции, установленного Правительства Российской Федерации, в течение каждого месяца вплоть до утверждения ассигнований по отдельным расходным статьям бюджета соответствующими органами власти.
Утверждение Думой расходной части бюджета производится по разделам и подразделам функциональной бюджетной классификации Российской Федерации и ведомственной Ханты-Мансийского автономного округа со всеми приложениями к бюджету.
7. По решению Думы могут утверждаться ассигнования по целевым программам, рассчитанные на несколько лет, которые включаются в бюджеты последующих лет.
9. При постатейном рассмотрении и утверждении расходной части бюджета выделяются расходы текущего и капитального характера. Каждая из этих статей утверждается отдельно, при этом сумма текущих расходов составляет бюджет текущих расходов, а сумма капитальных расходов образует бюджет развития.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.