Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 18 июня 1997 г. N 229
Положение
о Комитете по делам казачества
Ханты-Мансийского автономного округа
12 апреля 2002 г.
1. Общие положения
1.1. Комитет по делам казачества автономного округа (далее именуется Комитет), является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа.
1.2. Комитет наделен правами юридического лица, имеет расчетный счет, печать с изображением герба Ханты-Мансийского автономного округа, штампы, бланки с обозначением своего наименования.
Местонахождение Комитета: 628006, г.Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ, Тюменская область, ул.Ленина, 50.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, распоряжениями Губернатора автономного округа, а также настоящим Положением.
2. Функции Комитета
Основными функциями Комитета являются:
- участие в разработке единой государственной политики возрождения и развития российского казачества, традиционных форм его самоуправления, исходя из исторических традиций и современных потребностей государства, и создание условий для ее реализации;
- организация деятельности созданных на территории Ханты-Мансийского автономного округа хуторских, станичных, городских казачьих обществ, включенных в Государственный реестр казачьих обществ (далее именуется - казачьи общества), по подготовке и привлечению их членов к государственной и иной службе, координация этой деятельности;
- разработка и реализация программ государственной поддержки казачьих обществ.
3. Задачи Комитета
Комитет в соответствии со своими функциями решает следующие задачи:
3.1. Взаимодействует с федеральными органами власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам участия в разработке и реализации единой государственной политики в области возрождения и развития российского казачества, привлечения его к государственной и иной службе.
3.2. Координирует деятельность исполнительных органов государственной власти автономного округа в пределах своих задач и компетенции.
3.3. Рассматривает проекты уставов казачьих обществ, оказывает этим обществам помощь в согласовании этих уставов с органами государственной власти, а также представляет на утверждение в установленном порядке уставы казачьих обществ.
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
3.5. Обеспечивает работу совета по делам казачества Ханты-Мансийского автономного округа, участвует в разработке проектов законодательных и иных нормативно-правовых актов о Российском казачестве.
3.6. Информирует казачьи общества об основных положениях единой государственной политики в отношении казачьих обществ, оказывает содействие казачьим общественным объединениям, созданным на территории Ханты-Мансийского автономного округа, в решении вопросов формирования казачьих обществ.
3.7. Исключен.
См. текст пункта 3.7
3.8. Анализирует эффективность принимаемых мер по совершенствованию деятельности казачьих обществ, связанной с несением государственной и иной службы.
3.9. Анализирует деятельность подразделений по работе с казачьими обществами, созданными на территории Ханты-Мансийского автономного округа, разрабатывает и представляет Губернатору Ханты-Мансийского автономного округа предложения о совершенствовании деятельности по работе с казачьими обществами.
3.10. Разрабатывает предложения о приоритетных направлениях и формах поддержки казачьих обществ, предоставлении экономических льгот и компенсаций их членам.
3.11. Обеспечивает совместно с органами местного самоуправления муниципальных образований привлечение членов казачьих обществ к несению государственной и иной службы, в порядке, установленном федеральным законодательством.
3.12. Информирует Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа о деятельности казачьих обществ и процессах, происходящих в казачьем движении, вносит ему соответствующие предложения.
3.13. Разрабатывает инструктивные и методические материалы по работе с казачьими обществами.
3.14. Участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в контроле за использованием бюджетных средств, направляемых на поддержку казачьих обществ.
3.15. Вносит на рассмотрение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа предложения о мероприятиях, проводимых Комитетом с участием казачьих обществ.
3.16. Взаимодействует в пределах своей компетенции с международными и зарубежными организациями.
3.17. Комитет решает стоящие перед ним задачи во взаимодействии с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа, представляя им необходимые аналитические, информационные и справочные материалы, подготовленные Комитетом.
4.Обеспечение деятельности Комитета
Комитет для осуществления возложенных на него функций и задач имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от руководителей исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, а также от казачьих обществ, организаций и должностных лиц.
4.2. Пользоваться в установленном порядке банками данных Администрации Ханты-Мансийского автономного округа, федеральных органов исполнительной власти, использовать системы связи и коммуникаций.
4.3. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к его компетенции.
4.4. Привлекать в установленном порядке к работе по участию в подготовке нормативных правовых актов о Российском казачестве научные учреждения, ученых, а также специалистов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований и организаций, в том числе на договорной основе.
4.5. Комитет осуществляет иные права в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
5. Руководство Комитета
5.1. Руководство деятельностью Комитета осуществляет председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором автономного округа.
5.2. Председатель Комитета осуществляет руководство Комитета на основе единоначалия, издает приказы, в установленном порядке решает кадровые вопросы, распределяет функции и утверждает должностные инструкции подчиненных работников, действует без доверенности от имени Комитета в пределах компетенции, установленной настоящим Положением и нормативными правовыми актами.
5.3. Председатель Комитета имеет право без доверенности взаимодействовать по вопросам компетенции Комитета или по поручениям Губернатора автономного округа в установленном порядке с руководством казачьих обществ, Обь-Иртышского отдельского казачьего общества, в том числе организовывать и принимать участие в семинарах, совещаниях, советах атаманов и других традиционных формах, социально-экономических и культурных вопросах казачества.
5.4. Председатель Комитета осуществляет иные полномочия и обязанности в пределах компетенции Комитета.
6. Ответственность и квалификационные
характеристики руководителей комитета
6.1. Председатель Комитета и служащие несут персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Комитет, с учетом предоставленных им прав.
6.2. Руководители Комитета обязаны иметь высшее образование, опыт практической деятельности в качестве руководителя предприятия (в соответствии с реестром государственных служащих).
6.3. Ликвидация и реорганизация Комитета происходит по решению Губернатора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.