Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО от 9 июня 1997 г. N 216
"Об утверждении Порядка рассмотрения предложений о размещении, расширении
и перепрофилировании предприятий, учреждений и организаций органами государственной
власти округа и органами местного самоуправления округа"
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 октября 2005 г. N 132 настоящее постановление признано утратившим силу
На основании решения Административного Совета Тюменской области "О порядке рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, учреждений и организаций органами государственной власти и местного самоуправления", в целях оценки рациональности предложений о размещении указанных объектов, а также технико-экономических обоснований их строительства (ТЭО) на территории округа:
1. Утвердить Порядок рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, учреждений и организаций органами государственной власти округа и местного самоуправления округа (приложение 1).
2. Возложить на Комитет по экономике и прогнозированию Администрации округа (М.В.Хархардин) подготовку проектов документов, необходимых для принятия решения о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий.
3. Образовать окружную межведомственную комиссию по размещению производительных сил (в дальнейшем ОМВК) в составе руководителей организаций, учреждений, специалистов структурных подразделений Администрации округа (приложение 2).
4. Назначить председателем ОМВК заместителя Главы Администрации округа Хархардина М.В., заместителем председателя - Шубина Г.В. - заместителя председателя Комитета по экономике и прогнозированию Администрации округа.
Председателю ОМВК М.В.Хархардину в 2-недельный срок утвердить регламент работы комиссии и предусмотреть сроки прохождения материалов.
5. Утвердить Положение об ОМВК по размещению производительных сил (приложение 3).
6. Предложить главам местного самоуправления муниципальных образований округа утвердить Порядок рассмотрения и согласования предложений о размещении указанных объектов на подведомственных территориях, руководствуясь пунктом 1.3 Порядка, нормативными актами Администрации округа, законодательством РФ и рекомендациями, изложенными в приложении 4.
7. Установить разовый сбор за рассмотрение ТЭО на строительство объектов, равный 10-кратному размеру минимальной оплаты труда.
Установленный сбор перечисляется на расчетный счет Администрации округа и используется для возмещения затрат, привлекаемых для рассмотрения ТЭО организаций и экспертов.
Размер платы и порядок ее внесения по объектам местного значения устанавливается органами местного самоуправления муниципальных образований.
8. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Комитет по экономике и прогнозированию Администрации округа (М.В.Хархардин).
Губернатор автономного округа |
А.В.Филипенко |
Приложение 3
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 9 июня 1997 г. N 216
Положение
об окружной межведомственной комиссии
по размещению производительных сил
1. Окружная межведомственная комиссия по размещению производительных сил (в дальнейшем - ОМВК) образуется постановлением Губернатора автономного округа с целью оценки предложений о размещении на территории Ханты-Мансийского автономного округа новых, расширении и перепрофилировании действующих предприятий, учреждений, организаций и других объектов производственного назначения, имеющих неокружное (республиканское, областное и межрегиональное значение) и окружное значение, а также подготовки заключений по технико-экономическим обоснованиям на строительство этих объектов для их согласования органами государственной власти округа.
2. В состав комиссии включаются руководители и специалисты комитетов, управлений и отделов Администрации округа, руководители, специалисты и ученые ведущих производственных объединений, предприятий и организаций округа.
Председатель и заместитель председателя ОМВК назначаются Губернатором автономного округа.
Персональный состав ОМВК утверждается председателем ОМВК.
3. При подготовке заключений ОМВК руководствуется:
научно-обоснованными принципами размещения производительных сил;
концепцией размещения производительных сил и программой развития производительных сил округа;
программами приоритетного развития отдельных отраслей народного хозяйства, охраны окружающей среды;
проектами и схемами районных планировок, генеральными планами городов и поселков;
необходимостью планомерного, пропорционального развития административных территорий, городов и поселков округа, размещения предприятий в промышленных узлах, рационального использования трудовых и природных ресурсов, охраны природы, социальной защиты населения.
4. Организацию деятельности ОМВК определяют:
Порядок рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, учреждений и организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления округа (в дальнейшем - Порядок);
настоящее Положение;
Регламент работы комиссии.
5. Главная задача ОМВК - выработать обоснованное решение, обеспечивающее эффективное использование природных и трудовых ресурсов, пропорциональное развитие производственного комплекса округа и социальной сферы при минимальном ущербе природной среде.
6. Члены ОМВК обязаны:
рассматривать направленные им Комитетом экономики и прогнозирования Администрации округа предложения о размещении на территории округа новых, расширении и перепрофилировании действующих предприятий, учреждений и организаций производственного назначения и готовить по ним заключения руководствуясь Регламентом, утвержденным председателем ОМВК;
учитывать мнение подведомственных им организаций или структурных подразделений, расположенных в административных территориях, на территории которых предлагается разместить или действует предприятие, учреждение, организация;
участвовать в итоговом заседании комиссии и принятии общего заключения.
7. Члены ОМВК имеют право:
вносить предложения о составе и содержании документов, характеризующих предлагаемый к размещению объект;
получать установленные сведения об объекте и, в случае необходимости, дополнительные данные;
высказывать и вносить предложения и замечания по заключениям других членов ОМВК;
фиксировать в протоколах заседаний ОМВК особое мнение;
участвовать в разработке и рассмотрении концепций и программ развития производительных сил округа, отдельных отраслей, регионов округа;
получать утвержденные программы для руководства, знакомиться с генеральными планами и районными планировками, результатами научных исследований по вопросам размещения производительных сил, концепциями развития отраслей народного хозяйства.
8. Члены ОМВК и комиссия в целом несут ответственность за объективность заключений и последствия отказа или согласия на размещение объекта.
9. Заседания ОМВК созываются председателем ОМВК или его заместителем по мере необходимости и являются правомочными при участии в них не менее двух третьих утвержденного персонального состава.
В случае отсутствия по объективным причинам руководителей организации - члена ОМВК ее может представлять заместитель руководителя с правом участия в принятии решения.
Комиссия принимает итоговое заключение и решения по другим вопросам большинством голосов присутствующих членов ОМВК.
10. Рабочим органом ОМВК является отдел перспективного планирования Комитета экономики и прогнозирования Администрации округа, на который возлагается:
- проверка соответствия требованиям Порядка представляемых на рассмотрение ОМВК документов и возвращение их на доработку в случае несоответствия;
- направление этих документов для рассмотрения членам ОМВК;
- контроль за соблюдением сроков рассмотрения предложений;
- обобщение поступивших от членов ОМВК заключений и подготовка проектов документов, выносимых для обсуждения на заседание ОМВК;
- подготовка заседаний ОМВК и ведение протокола;
- доработка итоговых документов в соответствии с решениями, принятыми на заседании ОМВК;
- отправка на согласование с областной МВК итоговых документов по размещению производительных сил республиканского, областного, окружного и межрегионального значений.
Отдел вправе возвращать членам ОМВК на доработку их заключения, если они не соответствуют требованиям, изложенным в Регламенте работы комиссии.
11. Председатель ОМВК и его заместитель:
осуществляют общее руководство работой комиссии, подписывают итоговое заключение, протоколы заседаний и другие документы, представляемые от имени ОМВК, обеспечивают соблюдение Порядка рассмотрения предложений по размещению, расширению и перепрофилированию предприятий, учреждений и организаций на территории округа, Положения об ОМВК и Регламента работы ОМВК, распоряжаются средствами, поступившими за рассмотрение ТЭО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО от 9 июня 1997 г. N 216 "Об утверждении Порядка рассмотрения предложений о размещении, расширении и перепрофилировании предприятий, учреждений и организаций органами государственной власти округа и органами местного самоуправления округа"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от июня-июля 1997 г. N 3
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 25 октября 2005 г. N 132 настоящее постановление признано утратившим силу