В целях принятия комплексных мер по усилению борьбы с преступностью в округе:
1. Утвердить предлагаемую региональную целевую программу борьбы с преступностью в округе на 1997-1999 годы (далее именуется Программа).
2. Утвердить Управление внутренних дел Ханты-Мансийского автономного округа, отдел федеральной службы безопасности по Ханты-Мансийскому округу, Управление федеральной службы налоговой полиции по Ханты-Мансийскому автономному округу ведущими заказчиками Программы.
3. Комитету по финансам и налоговой политике Администрации автономного округа включить в Программу в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет окружного бюджета в 1997-1999 годах.
4. Рекомендовать главам местного самоуправления муниципальных образований городов и районов округа в пределах средств и бюджетов:
разработать и принять комплексные программы по усилению борьбы с преступностью;
довести численность подразделений милиции общественной безопасности (местной милиции) до установленных нормативов.
5. Рекомендовать теле- и радиокомпаниям автономного округа предоставить время в эфире для проведения передач, направленных на усиление профилактики преступности, охрану общественного порядка и собственности, совершенствование деятельности правоохранительных органов.
6. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объем финансирования мероприятий в 1997-1999 годах подлежит корректировке с учетом утвержденных расходов окружного бюджета.
7. Контроль за выполнением постановления возложить на референта Главы Администрации округа Н.С.Усольцева.
Губернатор автономного округа |
А.В.Филипенко |
Утверждена
постановлением Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 4 марта 1997 г. N 90
Региональная целевая программа
по усилению борьбы с преступностью
в округе на 1197-1999 годы
Паспорт
Региональной целевой программы по усилению борьбы с
преступностью в округе на 1997-1999 годы
Наименование Программы
Региональная целевая программа по усилению борьбы с преступностью в округе на 1997-1999 годы (далее именуемая - Программа)
Дата принятия решения по разработке Программы
6 ноября 1996г., распоряжение Губернатора автономного округа N 1072
Ведущий заказчик - координатор
Управление внутренних дел автономного округа
Ведущие заказчики
Окружной отдел регионального управления федеральной службы безопасности по Ханты-Мансийскому округу
Управление федеральной службы налоговой полиции по Ханты-Мансийскому автономному округу
Основные разработчики Программы:
Управление внутренних дел автономного округа
Прокуратура автономного округа
Окружной отдел ФСБ по Ханты-Мансийскому автономному округу
Управление федеральной службы налоговой полиции по Ханты-Мансийскому округу
Управление юстиции
Суд автономного округа
Арбитражный суд автономного округа
Управление социальной защиты населения
Управление капитального строительства
Главное управление образования
Окружное территориальное медицинское управление
Управление по труду и занятости населения
Информационное управление
Комитет по делам молодежи
Комитет по физической культуре, спорту и туризму
Окружной отдел семьи, материнства и детства
Комитет по делам о казачестве
Комиссия по делам несовершеннолетних
Межведомственная комиссия по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту
Комитет по финансам и налоговой политике
Комитет по экономике и прогнозированию
Комитет по управлению госимуществом
Окружная таможенная служба
Дорожный департамент
Цель программы
Главной целью Программы является коренное изменение криминальной ситуации в округе, обеспечение наращивания усилий всех государственных и общественных организаций в борьбе с преступностью, охране конституционных прав и свобод граждан, создание условий для неотвратимости наступления ответственности за совершенное преступление
Сроки и этапы реализации
1 этап - 1997 год
2 этап - 1998 год
3 этап - 1999 год
Объемы и источники финансирования
Объем ассигнований для финансирования Программы 2502,09 млрд.рублей (млрд.рублей в ценах 1996г.)
Из федерального бюджета объем определяется МВД РФ при условии включения наших предложений.
Окружной, местные бюджеты и средства ведомств
1997 - 192.79 млрд
1998 - 1075.78 млрд
1999 - 1154.52 млрд
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
Реализация Программы обеспечит:
повышение уровня общественной безопасности, борьбы с преступностью, общественного порядка, защиты частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;
замедление темпов прироста тяжких и иных наиболее распространенных видов преступлений;
создание необходимых условий снижения уровня преступности и уменьшения ее последствий;
формирование действенной системы профилактики правонарушений;
повышение доверия общества к правоохранительным органам;
привлечение государственных и общественных организаций к решению проблем борьбы с преступностью;
расширение сотрудничества с правоохранительными органами территорий, граничащих с округом;
формирование основ правовой культуры населения и должностных лиц;
обеспечение надлежащих условий деятельности правоохранительных органов и повышение их эффективности;
Система организации контроля за исполнением Программы:
контроль за исполнением Программы осуществляет УВД автономного округа.
Ведущие заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование выделяемых на их реализацию финансовых средств.
Ведущие заказчики и исполнители представляют доклады о ходе работы по реализации Программы к 1 ноября 1997, 1998, 1999 г.г.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы по решению Губернатора автономного округа могут быть рассмотрены на заседаниях при Губернаторе автономного округа.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами.
Настоящая Программа разработана в соответствии с распоряжением Губернатора автономного округа от 6 ноября 1996 года N 1072.
Комплекс мер, предусмотренных Программой, основан на исследовании основных тенденций криминальной ситуации в Ханты-Мансийском округе, прогнозных оценках их дальнейшего развития.
За последние годы в городах и районах округа значительно увеличена плотность сил обеспечения общественного порядка на улицах и других общественных местах. Укреплена система подразделений по борьбе с организованной преступностью. Достигнуто заметное повышение раскрываемости преступлений и качества их расследования.
Вместе с тем криминальная ситуация в округе продолжает оставаться сложной. За последние пять лет общее число зарегистрированных преступлений, увеличилось на 28 %, в том числе по линии криминальной милиции на 15 %. С 202 до 257 увеличился уровень преступности в расчете на 10 тысяч населения.
Продолжается рост тяжких преступлений, краж, грабежей, разбоев и умышленных убийств.
На криминогенность по-прежнему оказывает влияние пьянство, безработица, наркомания, высокий уровень рецидивной и подростковой преступности. За последние пять лет в 2 раза возросло число несовершеннолетних, совершивших преступления и правонарушения в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
Продолжают расширяться масштабы преступного проникновения в сферу экономики. Меры по борьбе со взяточничеством, хищениями и другими преступлениями в сфере экономики не соответствуют складывающейся обстановке. Снижается активность в выявлении и пресечении должностных преступлений со стороны работников как правоохранительных, так и контролирующих органов.
Не ослабевает напряженность в местах лишения свободы, не отвечает требованиям изоляция и трудовое использование осужденных, режим их содержания.
Сохраняется высокий уровень дорожно-транспортного травматизма, а также материального ущерба, причиненного преступлениями.
Анализируя состояние оперативной обстановки и прогнозируя развитие криминогенных процессов, можно ожидать дальнейшего роста преступности, особенно тяжких ее видов.
На совершение корыстно-насильственных преступлений по-прежнему будут ориентированы интересы организованных преступных групп, отличающихся высокой степенью сплоченности и вооруженности, жесткой дисциплиной, дерзостью преступлений.
Меры, предусмотренные Программой, являются основой для создания механизма по борьбе с преступностью в современных условиях с включением в него всех органов государственной власти, местного самоуправления, государственных и общественных организаций Ханты-Мансийского автономного округа, без которого невозможно комплексное решение проблем профилактики и раскрытия преступлений.
2. Система программных мероприятий.
Программа содержит меры по организационно-правовому обеспечению усиления борьбы с преступностью;
защите жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышению эффективности раскрытия и расследования преступлений;
совершенствованию профилактики правонарушений;
защите конституционных прав и свобод граждан;
противодействию организованной преступности и коррупции;
борьбе с терроризмом;
защите экономической безопасности государства, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;
совершенствованию уголовно-исправительной системы, обеспечению правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте, в иных общественных местах; кадровому обеспечению правоохранительной системы;
поддержке финансового и материально-технического обеспечения.
Приложение 1 к Программе
Сведения о сотрудниках ОВД округа,
нуждающихся в предоставлении жилья
по состоянию на 1 октября 1996 года
--------------------------------------------------------------
N Органы внутренних дел Количество Примерная Стоимость
п/п Ханты-Мансийского округа предпола- площадь жилья
гаемых жилья (млн.руб.)
квартир (м.кв.)
--------------------------------------------------------------
1. УВД г.Нижневартовска 323 18.597 92.985
2. УВД Сургута и района 550 25.503 127.515
3. Лянторский ГОВД 40 1.998 9.99
4. УВД г.Нефтеюганска 177 9.937 49.685
5. Ханты-Мансийский ГРОВД 102 5.226 26.13
6. Белоярский ГРОВД 50 2.736 13.68
7. Когалымский ГОВД 123 6.930 34.65
8. Лангепасский ГОВД 150 8.376 41.88
9. Няганский ГОВД 107 6.093 30.465
10. Мегионский ГОВД 69 3.915 19.575
11. Покачевский ГОВД 45 2.760 13.8
12. Пыть-Яхский ГОВД 106 5.973 29.865
13. Радужнинский ГОВД 52 3.127 15.635
14. Урайский ГОВД 58 3.660 18.3
15. Березовский РОВД 30 1.794 8.97
16. Кондинский РОВД 26 6.930 34.65
17. Нижневартовский РОВД 75 4.164 20.82
18. Советский РОВД 140 8.205 41.025
19. Октябрьский РОВД 19 963 4.815
20. ЯЦ-34/15 44 2.568 12.84
21. ЯЦ-34/11 130 5.931 29.655
22. ИТК-14 81 4.599 22.995
23. ЯЦ-34/17 195 10.323 51.615
24. СИЗО-5 30 1.800 9.0
--------------------------------------------------------------
Итого: 2,263 152,108 760,54
Приложение 2 к Программе
Сведения о необходимой потребности
в ОВД округа автотранспортной техники
(по состоянию на 01.02.1997)
-------------------------------------------------------
N Наименование Автотранспорт
п/п подразделений легковой грузовой
-------------------------------------------------------
1. Советский РОВД 8 -
2. Пыть-Яхский ГОВД 6 3
3. Нижневартовский РОВД 13 1
4. Лангепасский ГОВД 13 -
5. Когалымский ГОВД 3 1
6. Нефтеюганский УВД 8 3
7. Березовский РОВД 13 2
8. Октябрьский РОВД 6 3
9. Урайский ГОВД 9 2
10. Мегионский ГОВД 6 1
11. Кондинский РОВД 12 2
12. Сургутское УВД города и района 13 17
13. Покачевский ГОВД 3 2
14. Нижневартовское УВД 21 21
15. Няганьский ГОВД 3 3
16. Ханты-Мансийское ГРОВД 6 4
17. Ханты-Мансийское УВД 15 5
18. Белоярское ГОВД 9 2
19. Радужнинский ГОВД 7 2
20. Югорский ГОВД 16 1
-------------------------------------------------------
Итого: 190 75
Приложение 3 к Программе
Сведения о наличии автотранспорта,
содержащегося в подразделениях УВД округа,
имеющего износ свыше 50 %
Наименование Легковой Грузовой
подразделения автотранспорт автотранспорт
------------------------------------------------
Советский РОВД 9 -
Пыть-Яхский ГОВД 4 -
Нижневартовск РОВД 3 3
Лангепасский ГОВД 7 2
Когалымский ГОВД 5 1
Нефтеюганский УВД 2 2
Березовский РОВД - 1
Октябрьский РОВД 1 1
Урайский ГОВД 12 2
Мегионский ГОВД 4 1
Кондинский РОВД 1 -
Сургутский УВД 51 11
Покачевский ГОВД - 2
Нижневартовск УВД 4 19
Няганский ГОВД 6 -
Ханты-Мансийское ГРОВД 12 4
Ханты-Мансийское УВД - -
Белоярский ГОВД - -
Радужнинский ГОВД - -
Югорский ГОВД - -
-----------------------------------------------
121 49
Таблица
1- Номер пункта
2- Мероприятия
3- Заказчики, исполнители
4- Срок исполнения
5- Источники финансирования Программы
Финансовые затраты на реализацию
6- на период реализации
в том числе
7- 1997 г.
8- 1998 г.
9- 1999 г.
2.1. Защита жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, повышения эффективности раскрытия и расследования преступлений
1 - 2.1.1.
2 - Разработать проекты законов субъекта федерации:
1 - 2.1.2.
2 - Подготовить проекты законодательных и иных нормативных актов, регулирующих отношения территориальных органов внутренних дел, органов безопасности, налоговой полиции, и прокуратуры с органами местного самоуправления в соответствии с положениями ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ
3 - УВД, ОФСБ, ФСНП прокуратура округа
4 - 1997
5 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
6 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
7 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
8 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.1.3.
2 - "О милиции"
3 - Администрация округа, УВД
4 - 1997
5, 6, 7, 8, 9 - -"-
1 - 2.1.4.
2 - "Об адвокатуре"
3 - Администрация окр.,ОКА, упр-е юстиции
4 - 1997
5, 6, 7, 8, 9 - -"-
1 - 2.1.5.
2 - "О нотариате"
3 - Администрация окр., Управление юстиции
4 - 1997
5, 6, 7, 8, 9 - -"-
1 - 2.1.6.
2 - "Об административной ответственности за нарушение требований пожарной безопасности в Ханты-Мансийском округе
3 - Администрация округа, УГПС УВД, прокуратура округа
4 - 1997 г.
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.1.7.
2 - Разработать планы неотложных мер защиты, особенно в населенных пунктах, имеющих экологически опасные производства в чрезвычайных ситуациях. Оборудовать их системами раннего оповещения, а также подготовить алгоритмы первоначальных действий правоохранительных органов, аварийноспасательных служб при возникновении чрезвычайных ситуаций, в т.ч. террористических актов.
3 - Администрация округа, УВД, ОФСБ, окружной штаб ГО и ЧС, ОТМУ, окружной центр Госсанэпиднадзора
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.1.8.
2 - В целях предотвращения преступных посягательств на наиболее важные объекты железнодорожного, воздушного и водного транспорта разработать и реализовать комплекс мер по предотвращению актов терроризма, в т.ч. безопасности пассажирских и грузовых перевозок На объектах гражданской авиации совместно со службой авиационной безопасности авиапредприятий организовать выборочный досмотр багажа пассажиров, прибывающих в округ из регионов боевых действий и межнациональных конфликтов.
3 - УВД транспортной милиции, ОФСБ
4 - 1997
5, 6, 7, 8, 9 - -"-
1 - 2.1.9.
2 - Органам прокуратуры, безопасности и внутренних дел в каждом городе, районе и в целом по округу анализировать состояние законности, правопорядка и общественной безопасности. На основе полученных материалов вносить в местные представительные и исполнительные органы власти предложения по усилению охраны общественного порядка, использованию возможностей самодеятельных формирований, укреплению правоохранительных органов за счет средств местного бюджета.
3 - прокуратура, УВД, ОФСБ округа, гор- райотделы внутренних дел
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - -"-
1 - 2.1.10.
2 - Создать социальные приюты для женщин и детей, оказавшихся в критической ситуации в связи с семейно-бытовыми проблемами. Оказывать срочную социальную помощь гражданам, пострадавшим вследствие преступлений против жизни и здоровья, а также других сложных жизненных ситуаций.
3 - администрации муниципальных образований, начальники ОВД, службы соц.защиты населения округа
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.1.11.
2 - Провести работу по созданию базы данных коллективного пользования учетной, оперативно-розыскной и криминалистической информацией, обеспечить подключение к базам данных органов внутренних дел РФ
3 - УВД округа
4 - 1 полугодие 1997 г.
5, 6, 7, 8, 9 - -"-
1 - 2.2.12.
2 - Решить вопросы по организации и круглосуточному функционированию телефонов доверия, для укрепления взаимодействия с населением, оказания правовой помощи гражданам и привлечения населения к сотрудничеству с милицией
3 - администрации, руководители ОВД городов, районов
4 - 1997-1999 г.г.
5, 6, 7, 8, 9 - Бюджеты муниципальных образований
1 - 2.1.13.
2 - Решить вопрос об установке в местах массового пребывания граждан в городах устройств экстренной связи с милицией
3 - УВД округа. Администрации городов и районов
4 - 1997 г.
5, 6, 7, 8, 9 - -"-
1 - 2.1.14.
2 - Осуществить мероприятия по увеличению количества платных стоянок личного автотранспорта (водного транспорта), усилению охраны дачных строений граждан, использовать в этих целях подразделения муниципальной милиции
3 - администрации, руководители ОВД городов, районов
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - -"-
1 - 2.1.15.
2 - Обеспечить постоянное функционирование межрегиональных постоянно действующих следственно-оперативных бригад с дислокацией в г.г.Сургуте, Нижневартовске, г.Ханты-Мансийске, Нефтеюганске с целью раскрытия умышленных убийств и других неочевидных особо тяжких преступлений
3 - прокуратура, УВД, О ФСБ округа
4 - 1997-1999
5 - окружной, местные
6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
2.2. Противодействие организованной преступности и коррупции.
1 - 2.2.1.
2 - Провести оперативно-профилактические и целевые операции по выявлению и пресечению: "воровских" сходок, деятельности "воров в законе", лидеров и актив- ных участников этнических преступных группировок, в том числе среди осужденных и заключенных под стражу; преступной деятельности организованных групп, действующих на железнодорожных узлах, вокзалах, в аэропортах, на речных вокзалах; деятельности преступных групп, занимающихся разбоем на автодорогах;
3 - УВД округа на транспорте, прокуратура округа ОФСБ, УФСНП округа
4 - 1997-1999
5 -
6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.2.2.
2 - Проверить соблюдение законности в деятельности охранно-сыскных предприятий и служб безопасности частных предпринимательских структур и финансово-кредитной сферы. Принять меры по пресечению фактов использования этих структур для возврата кредитов и исполнения иных договорных обязательств в порядке, противоречащем закону
3 - УВД, прокуратура округа, ОФСБ, УФСНП округа, горрайотделы внутренних дел
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.2.3.
2 - Провести выборочную проверку предприятий по добыче и переработке нефти, газа, цветных и редко-земельных металлов. Разработать мероприятия, препятствующие криминальной деятельности организованных групп и коррумпированных должностных лиц в этих отраслях
3 - УВД ОФСБ, прокуратура,УФСНП округа Госналогинспекция, горайотделы внутренних дел
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.2.4.
2 - Провести мероприятия, препятствующие проникновению организованной преступности в органы государственной власти и местного самоуправления.
Осуществить комплекс специальных мероприятий по выявлению и пресечению фактов использования сотрудниками правоохранительных органов служебного положения в корыстных целях, коррупции, участия в коммерческой деятельности
3 - УВД ОФСБ, Госналогинспекция УФ СНП ,прокуратура округа, горрайотделы внутренних дел
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9- Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.2.5.
2 - Провести оперативно- профилактические и целевые операции по выявлению и пресечению:
- "воровских" сходок, деятельности "воров в законе", лидеров и активных участников преступных группировок;
- деятельности преступных групп, занимающихся разбоем на автодорогах;
- деятельности преступных групп, совершающих преступления под видом беженцев
3 - ФСБ округа, УВД округа, горрайотделы внутренних дел
4 - 1997-1999
5 -
6, 7, 8, 9 - -"-
2.3. Защита экономической безопасности, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности.
1 - 2.3.1.
2 - Периодически проводить проверку законности регистрации кооперативов, ассоциаций и товариществ, соответствия их деятельности, правомерности проводимых коммерческих операций, оплаты труда работников.
3 - администрации городов, районов, окружная прокуратура, УВД округа, УФСНП округа, Госналогинспекция
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.3.2.
2 - Изучить имеющийся опыт и внести предложения, предусматривающие систему мер поощрения и защиты граждан, оказавших содействие в выявлении, предупреждении и пресечении налоговых преступлений, розыске преступников и возмещению причиненного государству ущерба.
3 - УФСНП, УВД, ОФСБ,прокуратура, Госналогинспекция округа
4 - 1997
5 -
6, 7, 8, 9 - - " -
1 - 2.3.3.
2 - Сформировать систему банковского учета индивидуальных финансовых операций, превышающих в течение 30 суток подряд стократный размер минимальной месячной оплаты труда, и автоматизированный региональный регистр налогов, уплачиваемых госслужащими и предоставление данной информации в органы налоговой полиции.
3 - Госналогинспекция, УФСНП округа
4 - 1997
5 -
6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.3.4.
2 - Изучить и внести предложения о принятии нормативного акта о лицензировании и регистрации предпринимательских структур
3 - Госналогинспекция УФСНП, прокуратура округа, Кп УГМ
4 - 1997
5 -
6, 7, 8, 9 - - " -
1 - 2.3.5.
2 - Создать и обеспечить постоянное функционирование совместных оперативных групп полиции, таможенной службы для проведения оперативно-профилактических мероприятий, направленных на борьбу с незаконным вывозом и ввозом валюты, наркотических веществ, оружия, драгоценных металлов, с нарушениями на потребительском рынке, реализации подакцизных товаров, в сфере налогового и антимонопольного законодательства.
3 - ОФСБ, УВД, прокуратура, Госналогинспекция, Таможенная служба УФСНП, УВД, на транспорте
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - - " -
1 - 2.3.6.
2 - Провести проверку исполнения Закона РФ "О банках и банковской деятельности", источников и законности образования первоначального капитала негосударственных структур, созданных с использованием государственной или общественной собственности, обоснованности оценки объектов, переданных негосударственным структурам в собственность или аренду.
3 - прокуратура, УФСНП, ГНС, УВД, ОФСБ КпУГИ
4 - 1997-1999 гг
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
В сфере приватизации.
1 - 2.3.7.
2 - Проверять по спорным объектам оценку их стоимости, передачу негосударственным хозяйствующим структурам в собственность или аренду, законность проведения аукционов, конкурсов, заключения сделок купли-продажи недвижимости, земли и других объектов в собственности. По результатам принять меры к устранению допущенных злоупотреблений и привлечению к ответственности виновных.
3 - Комитет по управлению госимуществом, УВД округа, прокуратура округа, ОФСБ, УФСНП, ГНИ округа
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - - " -
1 - 2.3.8.
2 - Выборочно проверить законность отчуждения приватизированного жилья (купли-продажи, мены, дарения). Установить судьбу пожилых, одиноких, а также психически больных, страдающих алкоголизмом граждан, чьи права собственника были нарушены противоправными сделками
3 - прокуратуры, администрации городов и райнов, горрайотделы внутренних дел
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.3.8.1
2 - В целях защиты граждан от криминальных посягательств на их жилище в муниципальных органах, жилищно-строительных кооперативах ввести учет одиноких и пожилых нанимателей и собственников жилья
3 - прокуратуры, администрации городов и районов, горрайотделы внутренних дел
4 - 1997-1999 гг
5 -
6, 7, 8, 9 - - " -
1 - 2.3.9.
2 - Для защиты от преступных посягательств на экономику предприятий по добыче, переработке, транспортировке нефти и газа создать окружной оперативно-следственный отдел, оснастив его необходимыми оперативно-техническими, криминалистическими, транспортными средствами
3 - Администрация округа, УВД округа
4 - 1997-1999 гг
5 - окружной бюджет
6 - 4.4 млрд.рублей
7 - -
8 - 2.2 млрд.рублей
9 - 2.2 млрд.рублей
1 - 2.3.10.
2 - В целях осуществления на территории Ханты-Мансийского округа контроля за охранно-природной деятельностью создать при УВД округа роту по охране окружающей среды (охрана лесов, борьба с лесными пожарами, браконьерством) в количестве 60 единиц. Рекомендовать главам администраций муниципальных образований создать в структуре горрайорганов внутренних дел подобные подразделения
3 - УВД округа, администрации городов и районов
4 - 1998-1999 гг
5 - окружной бюджет, местные бюджеты
6 - 53 млрд.руб.
7 - -
8 - 26.5 млрд.руб.
9 - 26.5 млрд.руб.
2.4. Обеспечение правопорядка, общественной безопасности на улицах, транспорте и в иных общественных местах.
1 - 2.4.1.
2 - Проверить соблюдение органами исполнительной власти, хозяйствующими субъектами, гражданами законодательства РФ об охране окружающей среды и использовании природных ресурсов. Разработать и осуществить меры по усилению борьбы с экологическими правонарушениями.
3 - Администрация округа, комитет санэпиднадзора, прокуратура округа, УВД округа, комитет по делам казачества
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.4.2.
2 - Осуществить комплекс мер по выявлению и изъятию незаконно хранящегося оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, обеспечить условия их хранения. С этой целью ежеквартально проводить операции "Арсенал" и инвентаризацию объектов разрешительной системы
3 - УВД, ГРОВД округа
4 - 1997-1999
5 -
6, 7, 8, 9 - - " -
1 - 2.4.3.
2 - Обеспечить создание в городах и районах муниципальных предприятий по установке и эксплуатации средств регулирования дорожного движения (Ханты-Мансийск, Мегион, Лангепас, Покачи, Радужный, Нягань, Югорск, Нефтеюганск, Пыть-Ях, Лянтор, Урай)
3 - администрации городов и районов
4 - 1997-1998
5 - местный бюджет
6 - 6.6 млрд
7 - 6.6 млрд
8 -
9 -
1 - 2.4.4.
2 - Создать единую систему и банк данных ГАИ УВД округа по учету и розыску транспортных средств, учету дорожно-транспортных происшествий УВД округа
3 - УВД, ГРОВД, округа
4 - 1997 г. 98
5 - окружной местный бюджет
6 - 2.450 млрд
7 - 2.450 млрд
8 - -
9 - -
1 - 2.4.5.
2 - Обеспечить внедрения автоматической системы управления дорожного движения (АСУД) в г.г. Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске
3 - администрации, УВД городов
4 - г. Сургуте 1997 г.
г. Нижневартовске 1998 г.
г. Ханты-Мансийске 1999 г.
5 - г. Сургуте - окружной
г. Нижневартовске - местный
6 - г. Сургуте - 20 млрд.
г. Нижневартовске - 20 млрд.
г. Ханты-Мансийске - 20 млрд.
7 - г. Сургуте - 20
8 - г. Нижневартовске - 20
9 - г. Ханты-Мансийске - 20
1 - 2.4.6.
2 - Для предотвращения ввоза на территорию округа запрещенных в гражданском обороте предметов и наркотических веществ создать и организовать работу КПМ таможенных, ветеринарных, пограничных, санитарно-эпидемиологических постов на федеральных автомобильных дорогах: в п.Салым
- на автодороге Советский - Урай на пересечении автодорог Сургут - Ноябрьск
3 - Администрация округа, УВД округа, мед.управление, таможенные посты, Дорожный департамент, окружной центр гос.санэпиднадзора
4 - 1997-1999
5 - окружной, местные, дорожный фонд
6 - 15 млрд. рублей
7 - -
8 - 7.5 млрд. рублей
9 - 7.5 млрд. рублей
1 - 2.4.6.1
2 - в п.Салым
3 - пограничная ветеринарная служба
4 -
5 -
6 - 3.03
7 -
8 - 3.03
9 - -
1 - 2.4.6.2
2 - на автодороге Советский - Урайна пересечении автодорог Сургут - Ноябрьск
3 -
4 -
5 -
6 - 3.03
7 -
8 - -
9 - 3.03
1 - 2.4.7.
2 - Обеспечить финансирование строительства двух 30- квартирных домов для сотрудников КПМ п.Салым
3 - администрация Нефтеюганского района
4 - 1997-98 г.г.
5 - окружной, местный бюджет
6 - 21,6 млрд. руб.
7 - 5,4 млрд. руб.
8 - 5,4 млрд. руб.
9 - 10.8 млрд руб.
1 - 2.4.8.
2 - Создать центры инструментального контроля за техническим состоянием автотранспорта в городах Нягани, Урае, Ханты-Мансийске, Лангепасе, Мегионе, Радужном Советском районе.
3 - администрации ОВД, объединение "Сервисавтотранс"
4 - 1997-1999 гг
5 - окружной, местные бюджеты
6 - 17.5 млрд.руб.
7 - 5,8 млрд.руб.
8 - 5.8 млрд.руб.
9 - 5.9 млрд.руб.
1 - 2.4.9.
2 - Создать в Ханты-Мансийске специализированное муниципальное предприятие по строительству и обслуживанию средств технического регулирования дорожным движением
3 - Администрация округа, города, ГРОВД
4 - 1997
5 - окружной бюджет
6 - 10 млрд.
7 - 10 млрд
8 - -
9 - -
1 - 2.4.10.
2 - Построить учебные автодромы для подготовки водителей администрации городов
3 - 1997-1998 гг
4 - местный бюджет
5 - в гг. Ханты-Мансийске 1 млрд.
Нягани 1 млрд.
Радужном 1 млрд.
Нефтеюганске 1 млрд.
Пыть-Яхе 1 млрд.
Советском 1 млрд.
Всего 6 млрд.
6 - -
7 - -
8 - в гг. Ханты-Мансийске 1 млрд.
Нягани 1 млрд.
Радужном 1 млрд.
Нефтеюганске 1 млрд.
Пыть-Яхе 1 млрд.
Советском 1 млрд.
Всего 6 млрд.
9 - -
1 - 2.4.11.
2 - Принять меры к созданию Управления внутренних дел на транспорте и довести штатную численность сотрудников транспортной милиции, содержащихся за счет местных бюджетов, до норм положенности.
3 - Сургутский отдел внутренних дел на транспорте
4 - 1997-1999
5 - окружной, местные бюджеты
6 - 46.3 млрд. руб.
7 - -
8 - 52 чел., 23.4 млрд.
9 - 51 чел., 22.9 млрд.
1 - 2.4.12.
2 - Выделить денежные средства на улучшение материально-технической базы транспортной милиции
3 - Сургутский ЛОВД на транспорте
4 - 1997-1999
5 - окружной
6 - 4.5 млрд
7 - 1.5
8 - 1.5
9 - 1.5
1 - 2.4.13.
2 - Принять меры к изменению статуса Сургутской транспортной прокуратуры на окружную транспортную прокуратуру и выделить денежные средства на улучшение материально-технической базы, на решение вопросов социальной защищенности сотрудников прокуратуры
3 - Сургутская транспортная, прокуратура
4 - 1997-1999
5 - окружной
6 - 420 млн.
7 - 300 млн.
8 - 120 млн.
9 - -
1 - 2.4.14.
2 - Обеспечить участковых инспекторов ОВД округа носимыми радиостанциями в количестве 250 штук
3 - администрации округа, городов и районов , УВД округа и ОВД
4 - 1997-98 гг
5 - окружной, местный бюджет
6 - 1 млрд. 7 - 500 млн
8 - 500 млн
9 - -
1 - 2.4.15.
2 - Установить в местах массового пребывания людей в городах и населенных пунктах округа стационарные посты милиции, обеспечивать их радиопроводной связью
3 - администрации городов и районов, горрайотделы внутренних дел
4 - 1997-99
5 - местные бюджеты
6, 7, 8, 9 - -
1 - 2.4.16.
2 - Решить вопрос об установке в местах массового пребывания граждан в городах устройств экстренной связи с милицией
3 - УВД округа, администрации городов и районов
4 - 1997
5 - местные бюджеты
6, 7, 8, 9 - -
2.5. Основные направления предупреждения правонарушений. Общепрофилактические мероприятия.
Разработать проекты законов:
1 - 2.5.1.
2 - "Об участии общественности в охране общественного порядка и профилактике правонарушений" Администрация окр., УВД округа, прокуратура округа, Управление юстиции
3 - 1997г.
4, 5, 6, 7, 8, 9 - -
1 - 2.5.2.
2 - Организовать производство и выпуск в прокат и эфир кино- видеофильмов, радиопередач, печатной продукции о деятельности правоохранительных органов, средствах и методах самозащиты населения от преступных посягательств
3 - Информационное управление Администрации округа, УВД, прокуратура, ОФСБ, УФСНП округа
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.5.3.
2 - Обобщить материалы о влиянии социальных и медицинских последствий деятельности на территории округа иностранных религиозных организаций. Подготовить и внести в Правительство РФ предложения о порядке осуществления деятельности таких организаций.
3 - Администрация округа, прокуратура, ОТМУ, комитет по делам молодежи
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - - " -
1 - 2.5.4.
2 - Создать систему выявления и подготовки потенциальных опекунов, попечителей, усыновителей, воспитателей семейных воспитательных групп, приемных родителей, а также банк данных об указанных категориях лиц
3 - Управление социальной защиты, УВД, Упрние юстиции, прокуратура, администрации городов, районов
4 - 1997-1999
5 - окружной, местные бюджеты
6, 7, 8, 9 - Средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.5.5.
2 - Разработать меры по повышению уровня материальной базы сиротских, социально-реабилитационных и коррекционных учреждений всех типов, жилищных и бытовых условий многодетных и малообеспеченных семей, создание специальных служб для детей, оказавшихся в кризисной ситуации, оставшихся без средств существования, либо ставших жертвами преступлений.
3 - Управление социальной защиты, КДН, ОКДМ, ГУО, администрации городов, районов
4 - 1997-1999
5 - окружной, местные бюджеты
6, 7, 8, 9 - Средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.5.5.6.
2 - Проводить мероприятия по усилению контроля за изданием, распространением печатной и видеопродукции, пропагандирующей культ насилия, жестокости и порнографии, а также выявлению фактов нелицензированного распространения видеопродукции, программного обеспечения
3 - Управление культуры, УВД округа, администрации муниципальных образований, ОВД
4 - 1997-1999 гг
5, 6, 7, 8, 9 - -
Предупреждение преступлений со стороны несовершеннолетних и молодежи
1 - 2.5.6.
2 - Разработать программы переподготовки и повышения квалификации педагогов, социальных педагогов, практиков-психологов по методике работы с учащимися девиантного поведения.
3 - ГУО, ОИПКП,УВД округа
4 - 1997-1999
5 - окружной бюджет
6 - 15 млн.
7, 8, 9 - 5
1 - 2.5.7.
2 - Создать фонд социальной помощи для несовершеннолетних, освобожденных из воспитательных колоний, утративших родственные связи (на 1 чел. - 5 млн.руб.)
3 - администрации городов и районов
4 - 1997-1999
5 - местный бюджет
6 - 330 млн.руб.
7, 8, 9 - 110
1 - 2.5.8.
2 - Создать рабочие места для подростков, стоящих на профилактическом учете в комиссиях и подразделениях по делам несовершеннолетних:
в Нижневартовском р-не - 40
Сургутском районе - 40
Кондинском районе - 40
г.Ханты-Мансийске - 40
г. Мегионе - 40
г.Сургуте - 120
г.Нижневартовске - 80
3 - Департамент службы занятости
4 - 1997
5 - местные бюджеты и службы занятости
6 - 3140 млн
7 - 2 млрд.
8 - 1140 млн.
9 - -
1 - 2.5.9.
2 - Построить в г.Сургуте учебно- воспитательный комплекс закрытого типа для детей и подростков девиантного поведения (спецшкола - 70 мест, спец.ПТУ- 70 мест)
3 - ГУО округа, Администрация округа, администрация г. Сургута
4 - 1997-1999
5 - бюджет округа, местный бюджет
6 - 17500 млн.
7 - 10 млрд.
8 - 7 млрд.
9 - 500 млн.
1 - 2.5.10.
2 - Построить в г.Сургуте, Ханты-Мансийске окружной военно-спортивный лагерь допризывной молодежи, в т.ч. для подростков, состоящих на учете (на 100 мест).
3 - администрация города
4 - 1998 г.
5 - окружной бюджет
6 - 18 млрд.
7 - -
8 - 18 млрд.
9 - -
1 - 2.5.11.
2 - Изучить практику и условия работы детских досуговых учреждений, подготовить и реализовать предложения о расширении сети бесплатных школ-студий детского художественного творчества, спортивных клубов, летних оздоровительных лагерей и т.п. Установить запрет на сделки по приватизации, передачи в аренду и на иных условиях использования не по целевому назначению детских досуговых, спортивных и оздоровительных учреждений
3 - Администрация округа, Комитет по управлению госимуществом, КПСФ и Т, Управление культуры, Комитет по делам молодежи
4 - 1997-1999
5 - местные бюджеты
6, 7, 8, 9 - -
1 - 2.5.12.
2 - Продолжить мероприятия по укреплению стационарных лагерей труда и отдыха старшеклассников в городах Сургуте, Нижневартовске, Нефтеюганске, Когалыме, Ханты-Мансийске, Нягани
3 - Главное управление образования округа, Комитет молодежи
4 - 1997-1999 гг
5 - местные бюджеты
1 - 2.5.13.
2 - Провести комплексное изучение причин и условий, способствующих формированию организованных групп несовершеннолетних, а также практики работы органов внутренних дел по разобщению таких группировок и использованию в этих целях уголовно-правовых норм
3 - УВД округа, ОВД городов и районов
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.5.14.
2 - Организовать тематические передачи в СМИ в форме "круглого стола" по проблемам наркомании и токсикомании среди подростков и молодежи.
3 - ОКДМ, УВД округа, КДН, администрации городов и районов
4 - 1997-1999
5 - окружной местные
6 - 140 млн.
7 - 70 млн.
8 - 70 млн.
9 - 70 млн.
Предупреждение преступлений со стороны лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией
1 - 2.5.15.
2 - Открыть детское наркологическое отделение на 15 мест на базе строящегося психо-наркологического диспансера в г. Ханты-Мансийске администрация округа,
3 - ОТМУ
4 - 1997-1998
5 - окружной бюджет
6 - 5 млрд.
7 - 3 млрд.
8 - 2 млрд.
9 - -
1 - 2.5.16.
2 - Создание специализированных наркологических кабинетов для анонимного обследования и диагностики детей и подростков в г. Сургуте, г. Пыть-Яхе,
г. Нижневартовске, г. Ханты-Мансийске.
3 - администрации городов
4 - 1997 г.
5 - местные бюджеты
6 - 200 млн.
7 - 200 млн.
8 - -
9 - -
1 - 2.5.17.
2 - Открыть реабилитационный центр для подростков, употребляющих психоактивные вещества, в г.Нефтеюганске.
3 - Администрация города
4 - 1997-1999
5 - окружной бюджет
6 - 900 млн.
7 - 900 млн.
8 - -
9 - -
1 - 2.5.18.
2 - Организовать встречи-беседы молодежи с ведущими российскими врачами-наркологами, психотерапевтами.
3 - КДН, ОКДМ, УВД округа, администрации городов и районов
4 - 1997-1999
5 - местные бюджеты
6 - 300 млн.
7 - 100 млн.
8 - 100 млн.
9 - 100 млн.
1 - 2.5.19.
2 - Продолжить работу по созданию классов компенсирующего обучения для поддержки детей "группы риска" в школах округа.
3 - ГУО округа, администрации городов и районов
4 - 1997-1999
5 - бюджеты городов, районов
6, 7, 8, 9 - Средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.5.20.
2 - Создать специальные группы юристов, осуществляющих защиту прав подростков и молодежи
3 - ОКДМ, Управление юстиции, администрации городов и районов
4 - 1997-1999
5 - местные бюджеты
6 - 200 млн.
7 - 100 млн.
8 - 100 млн.
9 - -
Предупреждение бродяжничества и попрошайничества
1 - 2.5.21.
2 - Создать межведомственную комиссию по проблемам бродяжничества и попрошайничества
3 - Администрация округа
4 - 1997 г.
5, 6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.5.22.
2 - Продолжить мероприятия по развитию центров реабилитации лиц, занимающихся бродяжничеством и попрошайничеством
3 - Администрация округа, органы местного самоуправления
4 - 1997-1999
5 - местные бюджеты
Совершенствование уголовно-исправительной системы.
1 - 2.5.23.
2 - Создать при УВД округа отдел для управления и информационного обеспечения производственно-хозяйственной деятельности УИС округа
3 - УВД округа
4 - 1997г.
5 -
6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.5.24.
2 - Подготовить и внести на рассмотрение органов государственной власти округа проект Закона о налоговом освобождении и государственной поддержке предприятий ИТУ
3 - УВД округа
4 - 1997 г.
5 -
6, 7, 8, 9 - - " -
1 - 2.5.25.
2 - Принять долевое участие в финансировании региональной целевой программы "Социальная защита исправительно-трудовой системы и эффективная трудовая занятость спецконтингента"
3 - администрации округа, городов, районов
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - -
1 - 2.5.26.
2 - Расширение, модернизация и техническое переоснащение предприятий УИС с последующим увеличением объемов производства конкурентноспособной продукции, в том числе за счет создания совместных производств и предприятий, смешанных форм собственности, привлечения инвестиций сторонних организаций
3 - Администрация округа, УВД, заинтересованные федеральные органы, администрации городов, районов
4 - 1997-1999
5 - средства предпр. УИС и инвесторов, окружной местные бюджеты
6, 7, 8, 9 - -
2.6. Финансирование, материально-техническое и кадровое обеспечение правоохранительной системы
1 - 2.6.1.
2 - В соответствии с требованием Директивы МВД РФ N 1/20085 от 21 декабря 1994г., во взаимодействии с заинтересованными службами и ведомствами провести паспортизацию мест производства и хранения стратегически важных сырьевых ресурсов, драгоценных металлов и камней и денежных хранилищ.
3 - прокуратура, УВД округа, ОФСБ округа
4 - 1997-1999
5 -
6, 7, 8, 9 - Источники и средства,предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.6.2.
2 - Привести обеспечение ОВД округа специальной, криминалистической, вычислительной оргтехникой, инвентарем и автотранспортом в соответствие с нормой положенности, утвержденной нормативными документами.
3 - УВД округа, администрации городов, районов УВД и ОВД округа
4 - 1997-1999
5 -
6 - 10.8 млрд.
7 - 3.6
8 - 3.6
9 - 3.6
1 - 2.6.4.
2 - Продолжить финансирование строительства и реконструкции административных зданий милиции в городах: Покачи, Нефтеюганске, Лангепасе, п.Советский, п.Междуреченский, Пыть-Яхе Обеспечить необходимым оборудованием
3 - администрации городов, районов
4 - 1997-1999
5 - местные бюджеты
6 - Покачи - 2 млрд,
Нефтеюганске - 2 млрд,
Лангепасе - 10.6 млр.,
п.Советский - 5 млрд.,
п.Междуреченский - 3.6 млрд,
Пыть-Яхе - 2 млрд.,
Обеспечить необходимым оборудованием- 2 млрд.
7 - Лангепасе - 3 млрд.,
п. Междуреченский - 3.6 млрд,
Пыть-Яхе - 2 млрд.,
Обеспечить необходимым оборудованием - 2 млрд.
8 - Лангепасе - 7.6 млрд,
п.Советский - 5 млрд.
9 - Покачи - 2 млрд,
Нефтеюганске - 2 млрд
1 - 2.6.4.1.
2 - Обеспечить строительство и ввод в эксплуатацию и обеспечение необходимым оборудованием и инвентарем здания Ханты-Мансийского ГРОВД
3 - УВД округа администрации г.Ханты-Мансийска, Ханты-Мансийского района
4 -
5 - окружной , местные бюджеты
6 - 40.7
7 - 3.7
8 - 18.5
9 - 18.5
1 - 2.6.6.
2 - Обеспечить реконструкцию и завершение строительства базы ОМОН в г.Нижневартовске, финансирование осуществлять пропорционально численности сотрудников ОМОН и муниципальной милиции, дислоцирующихся на данной базе
3 - Администрация округа, г.Нижневартовска, УВД округа, УВД г.Нижневартовска
4 - 1997-1999
5 - окружные, местные бюджеты
6 - 32.4 млрд.
7 - 10.5 млрд.
8 - 9.8 млрд
9 - 12.1 млрд.
1 - 2.6.7.
2 - Создать на базе УВД г.Сургута школу первоначальной подготовки сотрудников органов внутренних дел округа. Решить вопрос по открытию филиала юридического института МВД Компьютерные сети (ремонт сооружения), строительство общежития
3 - Администрация округа и г.Сургута, УВД округа.
4 -
5 - Окружной, местные бюджеты
6 - 120 млрд.
7 - 19 млрд.
8 - 40.4 млрд.
9 - 60.6 млрд.
1 - 2.6.8.
2 - Провести реконструкцию здания учебного центра в г.Сургуте по подготовке младшего начальствующего состава линейной милиции округа и выделить средства на приобретение оборудования, учебных пособий
3 - УВД округа, УВД на транспорте
4 - 1997-1999
5 - окружной бюджет
6 - 2 млрд.
7 - 2 млрд.
8, 9 - -
1 - 2.6.9.
2 - Решать вопросы финансирования строительства подсобных помещений, гаражей для органов внутренних дел за счет средств местного бюджета.
Открыть финансирование строительства гаражей на 25 машиномест для служебного автотранспорта: госавтоинспекции округа; ГАИ г.Ханты-Мансийска; государственной дорожной инспекции.
3 - администрации городов, районов. Администрация округа, УВД
округа, ГРОВД г.Ханты-Мансийска
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - -
1 - 2.6.10.
2 - Довести штатную численность сотрудников органов внутренних дел округа, содержащихся за счет средств местных бюджетов, до норм положенности в соответствии с Указом Президента РФ от 12.02.93 года N 209 "О милиции, общественной безопасности".
3 - администрации городов и районов, ОВД округа
4 - 1997-1999
5 - местные бюджеты
6 - 1048 ед.
7 -
8 - 524 ед.
9 - 524 ед.
1 - 2.6.11.
2 - Осуществить меры по увеличению штатной численности аппарата УВД Ханты-Мансийского автономного округа, средним и старшим начальствующим составом до норм положенности, определенных приказом МВД РФ N 180-96г.
3 - Администрация округа, УВД округа
4 - 1997-1999
5 - федеральн., Окружной бюджеты
6 - 400 ед., 134.8 млрд.
7 - 100 ед.
8 - 150 ед., 67.4 млрд.
9 - 150 ед., 67.4 млрд.
1 - 2.6.12.
2 - Выделить для правоохранительных органов денежные средства для компенсирования затрат на обучение, переподготовку кадров за пределами округа (приложение 1)
3 - администрации округа, городов, районов
4 - 1997-1999
5 - окружной, местные бюджеты
6 - 57.6 млрд.
7 - -
8 - 28.8 млрд.
9 - 28.8 млрд.
1 - 2.6.13.
2 - Обеспечить строительство жилья для сотрудников правоохранительных органов в городах и районах округа.
3 - Администрация, УКС округа, УВД, УФСНП, прокуратура, ОФСБ округа, администрации городов и районов
4 - 1997-1999
5 - окружной, местные бюджеты
6 - 874.2 млрд.
7 - 15 млрд
8 - 437.9 млрд.
9 - 421.3 млрд.
1 - 2.6.14.
2 - Ввести в строй и окончить оборудование следственного изолятора в г.Сургуте, обеспечить разработку и финансирование строительства в г.Нягани с привлечением средств федерального бюджета на долевой основе. Разработка ПСД СИЗО в г.Нягань и его строительство
3 - Администрация округа, УВД округа, администрации городов, районов
4 - 1997-1999
5 - Федеральн., окружной, местные бюджеты
6 - 285 млрд.
ПСД - 0.8 млрд по получ денежн. средств
7 - 43.5 млрд.
ПСД - 0.8 млрд по получ денежн. средств
8 - 43.5 млрд
9 - 198 млрд.
1 - 2.6.15.
2 - Провести инвентаризацию зданий ИВС ОВД округа до утверждения бюджета на 1997 год, составить график капремонта и строительства новых ИВС
3 - администрации городов, районов с ОВД округа
4 - 1997-1999
5 - федеральн. окружной, местные бюджеты
6 - 87 млрд
7 - 29
8 - 29
9 - 29
1 - 2.6.16.
2 - Во исполнение Указа Президента РФ от 23 мая 1996 года N 757 и постановления Правительства РФ от 17 июля 1996 года N 872 "О дополнительных мерах государственной поддержки по обеспечению жильем граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" осуществить постановку на учет и предоставление жилья, строящегося за пределами Ханты-Мансийского автономного округа, а также оформление в администрациях городов и районов округа ссуд для приобретения или строительства жилья сотрудникам правоохранительных органов, прослужившим в Ханты-Мансийском автономном округе более 10 лет, ветеранам правоохранительных органов, а так-же семьям сотрудников, погибших при исполнении служебных обязанностей, либо умерших в результате заболеваний, полученных во время прохождения службы в органах внутренних дел (приложение 1).
3 - УВД округа,администрации городов и районов
4 - 1997-1999
5 - -
6 - Денежные средства рассчитыв. Согласно "Положения"
7, 8, 9 - -
1 - 2.6.17.
2 - Открыть финансирование строительства ИВС в п.Междуреченске, г.Советском (межрайонный), Покачи
3 - администрации округа, Кондинского, Советского районов, г.Покачи
4 - 1998-1999
5 - федер., окружной местные бюджеты
6 - п.Междуреченске - 8 млрд., г. Советском (межрайонный)- 10 млрд, Покачи - 4 млрд
7 - п.Междуреченске - 4 млрд., г. Советском (межрайонный)- 5 млрд., Покачи - 2 млрд.
8 - п.Междуреченске - 4 млрд., г. Советском (межрайонный)- 5 млрд., Покачи - 2 млрд.
9 - -
1 - 2.6.18.
2 - Создать окружную объединенную автоматизированную систему учета оружия, "ВВ", "РВ", "СДЯВ", частных дедективных и охранных предприятий.
3 - УВД округа
4 - 1997-1999
5 - внебюджетный фонд, УВД, ОВД
6 - 920 млн.
7 - 920 млн.
8, 9 - -
1 - 2.6.19.
2 - Разработать и опробировать комплекс дополнительных льгот и поощрений работников правоохранительных органов, эффективно осуществляющих профилактические меры, раскрытие и расследование преступлений, обезвреживание преступников.
3 - Администрации городов,районов округа
4 - 1997-1999
5 - окружной местный бюджеты
6, 7, 8, 9, - -
1 - 2.6.20.
2 - Обеспечить финансирование строительства административного здания УВД округа, ИВС и базы УВД (строительство и ввод в эксплуатацию, обеспечение оборудованием и инвентарем 2-й очереди здания УВД - здание УВД округа - база УВД - 2 очередь здания УВД
3 - Администрация округа, УКС Администрации округа
4 - 1997-99 гг
5 - федеральный, окружной бюджеты
6 - 42 млрд. руб.
здание УВД округа - 20 млрд, база УВД- 58 млрд, 2 очередь здания УВД- 55 млрд
7 - здание УВД округа- 20 млрд, база УВД- 28 млрд,
8 - база УВД- 20 млрд
9 - база УВД- 10 млрд
1 - 2.6.21.
2 - Заменить автотранспорт ОВД, имеющий износ по состоянию на 1.01.97 г. 50 %, на новую технику (121 легковой автомобиль, 49-грузовой) и оснастить до норм положенности (190 легковых автомобилей, 75 грузовых). Всего приобрести 311 ед. легкового автотранспорта, 124 ед. грузового автотранспорта (автобусов), 2 В\БТР, 2 вертолета (приложения 2, 3).
3 - Администрация округа, УВД округа
4 - 1997-1999 гг
5 - федеральный, окружной бюджеты
6 - 46.6 млрд.руб.
7 - -
8 - 23.3 млрд.руб.
9 - 23.3 млрд.руб.
1 - 2.6.22.
2 - Обеспечить личный состав форменным обмундированием, индивидуальными средствами защиты, вооружением
3 - Администрация округа, УВД округа
4 - 1997-1999 гг
5 - федеральный, окружной бюджеты
6 - 63 млрд.
7, 8, 9 - 21 млрд.
1 - 2.6.23.
2 - Приобрести и обеспечить подразделения ГАИ округа передвижными постами:
- на базе автоприцепа "Тайга"-6 ед.
- на базе автомобиля "Камаз"- 4 ед.
3 - Администрация округа, УВД округа
4 - 1997-99 гг
5 - окружной бюджет
6 - 43 млрд
7, 8 - 15 млрд.
9 - 13 млрд.
1 - 2.6.24.
2 - Обеспечить долевое финансирование строительства в г.Ханты-Мансийске административного здания для городского, районного судов, управления юстиции, коллегии адвокатов округа, юридических консультаций города и района.
3 - администрации округа, города, района, Управление юстиции
4 - 1997-1999
5 - местные, окружной бюджеты
6 - 18 млрд.
7, 8, 9 - 6 млрд.
1 - 2.6.25.
2 - С целью оздоровления эпидемиологической обстановки по туберкулезу и учреждениях ОИН УВД округа приобрести необходимую медицинскую технику, оборудование для медчастей, бытовые принадлежности, ремонт.
3 - ОИН УВД округа
4 - 1997-99 гг
5 - федеральный, окружной, местные бюджеты
6 - 58 млрд. 563 млн. руб.
7 - 20 млрд. 0.10 млн.руб.
8 - 15 млрд. 863 млн.руб.
9 - 22 млрд. 690 млн. руб.
1 - 2.6.26.
2 - Принять меры по укреплению материально-технической базы Центра правовой информации и компьютеризации судов
3 - Управление юстиции
4 - 1997-1999
5 - федер., окружной, местные бюджеты
6 - 3.0 млрд.
7 - 1.0 млрд.
8 - 1.0 млрд.
9 - 1.0 млрд.
1 - 2.6.27.
2 - Выделить для Управления юстиции денежные средства для компенсации затрат на обучение и переподготовку кадров за пределами округа
3 - Управление юстиции
4 - 1997-1999
5 - окружной бюджет
6 - 450 млн.
7, 8, 9 - 150 млн.
1 - 2.6.28.
2 - Решить вопрос финансирования социальной защищенности работников юстиции округа, суда автономного округа
3 - Управление юстиции, суд автономного округа
4 - 1997-1999 гг
5 - федер., окружной, местные бюджеты
6 - 3 млрд.
7, 8, 9 - 1 млрд.
1 - 2.6.29.
2 - Провести мероприятия по круглосуточной охране зданий судов работниками милиции, обеспечение судей табельным оружием
3 - Управление юстиции,
4 - 1997-1999 гг
5 - окружной, местный бюджеты
6 - 3 млрд.
7, 8, 9 - 1 млрд.
1 - 2.6.30.
2 - Принять участие в совместном финансировании строительства здания для арбитражного суда
3 - арбитражный суд
4 - 1997-1999
5 - федеральный, окружной бюджеты
6, 7, 8, 9 - -
1 - 2.6.31.
2 - Принять меры по улучшению материально-технической базы и социальной защиты судей и сотрудников арбитражного суда округа.
3 - арбитражный суд автономного округа
4 - 1997-1999
5 - федер., окружной
6 - 15 млрд
7, 8, 9 - 5 млрд.
1 - 2.6.32
2 - Обеспечить финансирование строительства административных зданий прокуратур в г.г.Мегионе, Лангепасе, Покачи, Междуречье, Белоярском, Советском районе
3 - прокуратура, администрации городов, районов
4 - 1997-1999
5 - федер., местные бюджеты
6 - 55 млрд
7 - 15 млрд
8, 9- 20 млрд
1 - 2.6.37.
2 - Выделить денежные средства для решения вопросов социальной защищенности сотрудников прокуратуры в соответствии с Законом РФ "О прокуратуре РФ"
3 - прокуратура округа, администрации городов и районов
4 - 1997-1999
5 - окружной, местные бюджеты
6 - 15 млрд.
7 - 4 млрд.
8 - 5 млрд.
9 - 6 млрд.
1 - 2.6.38.
2 - Изучить и внести предложения в Генеральную прокуратуру РФ об увеличении штатной численности и о создании в прокуратуре округа отдела по работе с законодательством субъекта Федерации и решений органов местного самоуправления
3 - Администрация округа, прокуратура округа
4 - 1997 г.
5 - федеральный, окружной бюджеты
6, 7, 8, 9 - Источники и средства, предусмотренные на текущее финансирование
1 - 2.6.39
2 - Выделить денежные средства для строительства полигона и стрельбища (свозможностью эксплуатации в зимних условиях) для подготовки сотрудников правоохранительных органов к действиям в экстремальных условиях.
3 - УВД, УФСНП, ОФСБ, прокуратура, суд округа
4 - 1997-1999
5 - Окружной бюджет
6 - 3480 млн.
7 - -
8, 9- 1740 млн.
1 - 2.6.40.
2 - Изучить и решить вопрос о строительстве или передаче дополнительных зданий( помещений для размещения подразделений налоговой полиции, социальной защищенности сотрудников налоговой полиции)
3 - УФСНП, ГНИ
4 - 1997-1999
5 - окружной бюджет
6 - 6 млрд.
7, 8, 9 - 2 млрд.
1 - 2.6.41.
2 - Выделить денежные средства для компенсирования затрат на обучение и повышение квалификации работников налоговой полиции
3 - УФСНП округа
4 - 1997-1999
5 - окружной бюджет
6 - 360 млн.
7, 8, 9 - 120 млн.
1 - 2.6.42.
2 - Выделить денежные средства на приобретение форменной одежды, средств физической защиты, криминалистической техники
3 - УФСНП округа
4 - 1997-1999 гг
5 - окружной бюджет
6 - 1.84 млрд
7 - 0.7 млрд
8, 9 - 0.57 млрд.
1 - 2.6.42
2 - Решить вопросы финансирования строительства морфологических корпусов и отделов судебно-медицинской экспертизы с оснащением необходимым оборудованием в г.г.Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Сургуте
3 - ОТМУ, администрации городов, бюро СМЭ
4 - 1997-1999
5 - окружной, местные бюджеты
6 - 20 млрд.
7, 8- 10 млрд.
9 - -
1 - 2.6.43
2 - Обеспечить строительство жилья для приглашенных специалистов окружного бюро судебно-медицинской экспертизы
3 - Администрация округа, ОТМУ, бюро СМЭ
4 - 1997-1999
5, 6, 7, 8, 9 - -
1 - 2.6.44.
2 - Выделить денежные средства на улучшение материально- технической базы отделений судебно-медицинской экспертизы округа, подготовку и переподготовку специалистов
3 - ОТМУ, бюро СМЭ, администрация округа, администрации городов и районов
4 - 1997-1999
5 - Окружной, местные бюджеты
6 - 3.2 млрд
7 - 1 млрд.
8 - 1.2 млрд
9 - 1 млрд.
1 - 2.6.45.
2 - Приобрести оборудование для 4 лабораторий бюро судебно-медицинской экспертизы в г.Ханты-Мансийске, в период строительства корпуса "Д" в составе окружной больницы
3 - ОТМУ, бюро СМЭ
4 - 1997-1999
5 - окружной бюджет
6 - 5.6 млрд
7 - 0.6 млрд
8 - 5 млрд.
9 - -
1 - -
2 - Итого:
3 - -
4 - 1997-1999
5 - -
6 - 2.502.09
7 - 192.79
8 - 1.075.78
9 - 1154.5
Примечание : В ходе реализации Программы отдельные мероприятия могут уточняться, а объемы финансирования мероприятий в 1997-1999 годах подлежат корректировке с учетом утвержденных расходов окружного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО от 4 марта 1997 г. N 90 "О региональной целевой программе по усилению борьбы с преступностью в округе на 1997 - 1999 годы"
Текст постановления опубликован в Сборнике постановлений и распоряжений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа от марта 1997 г.