Постановление Думы Ханты-Мансийского АО от 20 декабря 1995 г. N 97
"О Дорожном фонде Ханты-Мансийского автономного округа"
Постановлением Думы Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 ноября 2016 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 2 Закона Российской Федерации "О дорожных фондах в Российской Федерации" от 18.10.1991 N 1759-1, с учетом изменений, внесенных Законом Российской Федерации от 25.12.1992 N 4226-1, и в целях приведения структуры управления дорожным хозяйством автономного округа в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.1991 N 93 "Об управлении дорожным хозяйством"
Дума Ханты-Мансийского автономного округа постановляет:
1. Утвердить положение о Дорожном фонде Ханты-Мансийского автономного округа (прилагается).
2. Предложить Администрации автономного округа внести на утверждение бюджет территориального Дорожного фонда на 1996 год не позднее 1 февраля 1996 года.
Председатель Думы |
С.С.Собянин |
г. Ханты-Мансийск
20 декабря 1995 года
N 97
Положение
о Дорожном фонде Ханты-Мансийского автономного округа
(Утв. постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа от 20 декабря 1995 г. N 97)
Раздел I. Общие положения
1. Дорожный фонд Ханты-Мансийского автономного округа (в дальнейшем "Фонд"), образованный в соответствии с Законом Российской Федерации "О Дорожных фондах", является совокупностью внебюджетных средств, предназначенных для финансирования затрат по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству внегородских автомобильных дорог общего пользования, относящихся к окружной собственности (в дальнейшем "дороги округа"), а также затрат по управлению дорожным хозяйством.
2. Исполнитель Фонда " государственный орган, на который возложены функции государственного управления Дорожным фондом. Исполнитель Фонда открывает отдельный счет Дорожного фонда Ханты-Мансийского автономного округа.
Руководитель государственного органа назначается на должность и освобождается от нее Главой Администрации автономного округа по согласованию с Думой автономного округа.
При Фонде образуется коллегиальный орган - координационный совет, который наделяется совещательными функциями и представляет интересы городов, районов, входящих в Ханты-Мансийский автономный округ.
3. Бюджет Фонда утверждается Законом, принимаемым Думой Ханты-Мансийского автономного округа.
Ежегодно до 1 декабря года, предшествующего планируемому, Администрация автономного округа вносит проект бюджета после предварительного согласования с координационным советом.
4. Средства Фонда не подлежат изъятию или расходованию на нужды, не связанные с содержанием и развитием сети окружных дорог и управлением дорожным хозяйством.
5. Отчет об исполнении бюджета территориального Дорожного фонда утверждается Думой автономного округа в сроки, установленные для утверждения окружного бюджета.
6. Администрация автономного округа ежегодно публикует в средствах массовой информации отчет о расходовании средств Фонда.
Раздел II. Доходы Фонда
1. Доходная часть формируется за счет:
- налога на пользователей автомобильных дорог;
- налога с владельцев транспортных средств;
- налога на приобретение автотранспортных средств;
- взысканных сумм недоимок указанных налогов и штрафов за их неуплату;
- субвенций и дотаций из Федерального Дорожного фонда;
- других бюджетных и внебюджетных средств.
2. Увеличение ставок налогов на пользователей автодорог и с владельцев транспортных средств производится законодательными актами Ханты-Мансийского автономного округа. В аналогичном порядке освобождаются от уплаты налогов с владельцев транспортных средств и на приобретение автотранспортных средств отдельные категории граждан, предприятий, организаций и учреждений.
3. Порядок исчисления налогов, поступления их, иных средств в Дорожный фонд определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Учет поступления налогов в территориальный Дорожный фонд, а также выявление неплательщиков и задолжников осуществляет орган управления Фондом во взаимодействии с налоговой инспекцией.
Раздел III. Расходование средств Фонда
1. Согласно годовому бюджету Фонда денежные средства направляются на:
- содержание и ремонт действующей сети окружных автомобильных дорог и сооружений на них, относящихся к окружной собственности и входящих в опорную сеть дорог общего пользования;
- реконструкцию и строительство окружных дорог и сооружений на них;
- приобретение дорожно-строительной техники, необходимой для функционирования и содержания окружных автодорог, приобретение оборудования, не входящего в сметы строек;
- развитие производственных баз дорожных ремонтностроительных организаций, строительство жилья и объектов соцкультбыта;
- возврат целевых кредитов для оплаты расходов по статьям данного пункта и уплаты процентов за пользование этими кредитами;
- управление дорожным хозяйством;
- обеспечение содействия органов ГАИ и госналоговой инспекции в сборе налогов;
- резерв средств Фонда;
- переходящий остаток средств Фонда.
2. Размер ассигнований из Фонда на строительство жилья и объектов соцкультбыта при наличии источников устанавливается ежегодно по согласованию с координационным советом в размере не более 2 процентов расчетной суммы доходов Фонда.
3. Размер ассигнований на управление дорожным хозяйством определяется необходимостью исполнения функций по перечню, определяемому положением "О Дорожном департаменте округа".
4. Резерв средств Фонда устанавливается в размере до 1 процента расчетной суммы доходов Фонда и может расходоваться исполнителем Фонда на ликвидацию последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с восстановлением окружных автодорог и дорожного хозяйства.
5. Средства Фонда, не использованные в течение года, не изымаются, переходят на следующий год и направляются на финансирование согласно данному Положению.
6. Целевые добровольные взносы, поступающие в Фонд, используются по желанию их вкладчиков, если цель их использования не противоречит данному Положению.'
7. Имущество, приобретаемое за счет средств Дорожного фонда, передается предприятиям в пользование и распоряжение без права продажи и выкупа по отдельным договорам, заключаемым подрядными строительными организациями с администрацией округа.
8. Контроль за целевым расходованием средств Фонда осуществляется органами государственной власти автономного округа.
Раздел IV. Проверка деятельности исполнителя Фонда
1. Проверка деятельности исполнителя Фонда, а также приостановление расходования средств осуществляется органами и в порядке, предусмотренном законодательством
2. Государственный орган управления ежеквартально, не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет отчет об исполнении Дорожного фонда в Администрацию округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Думы Ханты-Мансийского АО от 20 декабря 1995 г. N 97 "О Дорожном фонде Ханты-Мансийского автономного округа"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Думы Ханты-Мансийского АО - Югры от 17 ноября 2016 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу