Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Предвыборная агитация на радио и телевидении
Кандидатам на должность главы местного самоуправления, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам избирателей предоставляется на равных основания (равное количество эфирного времени, одно время выхода в эфир и другие условия) бесплатно эфирное время по каналам государственных и муниципальных телерадиокомпаний, осуществляющих телевизионное и радиовещание на территории автономного округа.
Кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, инициативная группа избирателей имеют право на основании заключенного с государственной или муниципальной телерадиокомпанией договора получить за плату эфирное время сверх эфирного времени, предоставляемого бесплатно. Условия оплаты по отношению к кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, инициативным группам избирателей должны быть равными.
Предвыборная агитация на радио и телевидении осуществляется в виде публичных предвыборных дебатов, "круглых столов", пресс-конференций, интервью, выступлений, политической рекламы и в иных не запрещенных законом формах. При этом кандидат, избирательное объединение, избирательный блок, инициативная группа избирателей вправе самостоятельно определять форму и характер предвыборной агитации.
Запрещается прерывать теле- и радиопрограммы (передачи), содержащие предвыборную агитацию, рекламой товаров, работ и услуг.
В информационных теле- и радиопрограмма
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.