Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению о СНЛК
Инструкция
по передаче информации об угрозе
либо возникновении ЧС
1. Настоящая Инструкция определяет порядок обмена информацией между органами государственного управления, учреждениями (организациями) СНЛК на территории Ханты-Мансийского автономного округа.
2. Обмен информацией предусматривает передачу следующих данных:
- о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций;
- о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации;
- о состоянии природной Среды и потенциально опасных объектов;
- о сейсмических, гелиогеофизических, стихийных гидрометеорологических и других природных явлениях;
по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
справочными данными и результатами решения информационно-расчетных задач.
3. Обмен информацией между органами государственного управления и учреждениями (организациями) СНЛК осуществляется как по вертикальным, так и по горизонтальным связям.
Снизу вверх передаются донесения о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, о масштабах чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации, а также о состоянии природной Среды и потенциально опасных объектов, справочные данные.
Сверху вниз передаются сигналы оповещения и команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая сейсмические, гелиогеофизические, стихийные гидрометеорологические и другие природные явления.
По горизонтальным связям передается информация оповещения территориальных органов государственного управления соседних регионов о прогнозе и фактах чрезвычайных ситуаций, опасных для территорий этих регионов.
4. Обмен информацией осуществляется по телефонным, телеграфным и радио (включая спутниковые) каналам связи и др.
5. Информация должна передаваться и доводиться до соответствующих органов управлении, учреждений СНЛК с учетом ее содержания и срочности со следующими временными характеристиками:
а) экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте чрезвычайных ситуаций регионального и местного масштаба, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - незамедлительно вне зависимости от времени суток;
б) срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, срочная справочная информация - не позднее 2 часов с момента уведомления о событии, последующие сообщения с периодичностью не более 4 часов (если иное время не оговорено особо);
в) уведомления и оповещения о прогнозе и факте угрозы чрезвычайных ситуаций и информация по управлению силами и средствами, не связанная с угрозой населению и не носящая срочного характера, справочная информация и результаты решения информационно-расчетных задач - в течении 8 часов с момента получения информации или получении запроса на выдачу справки;
г) обобщения информация о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций периодическая фоновая информации о радиационной, химической, биологической и гидрометеорологической обстановке не экстренного (не срочного) содержания - оперативной сводкой к 8-ми часам следующих суток;
д) информация о состоянии промышленной и экологической безопасности и другие виды информации не экстренного (не срочного) содержания - по установленному регламенту.
6. Информация должна передаваться в формализованном и неформализованном виде. Конкретные формы представления информации устанавливаются каждым вышестоящим органом.
Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания либо оно в установленной форме отсутствует.
7. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи сообщений (оповещений). Подписавший сообщение несет всю полноту ответственности за передачу информации.
8. Дежурно-диспетчерских службам органов управления предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах компетенции этого органа управления.
9. Передача информации о чрезвычайных ситуациях осуществляется:
- по каналам телефонной связи:
экстренных сообщений (п.5 а) - по паролю "Бедствие";
срочной информации (п.5 б) - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации;
информации не срочного характера - на общих основаниях;
- по каналам телеграфной связи:
экстренных сообщений (п. 5 а) - по категориям внеочередная - телеграмма "Шторм";
срочной информации (п.5 б) - по действующим категориям и паролям, закрепленным за организациями - отправителями информации;
информация не срочного характера - на общих основаниях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.