Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 32. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях
1. Редакции периодических печатных изданий (периодические печатные издания), учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении референдума, за счет средств, выделенных органами государственной власти, органами местного самоуправления и распространяемые на территории автономного округа, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденных органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа, органами судебной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить бесплатно печатные площади для материалов, предоставляемых инициативным группам по проведению референдума. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в проведении референдума в какой бы то ни было форме.
2. Редакции периодических печатных изданий, не попадающие под действие части 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставлять печатную площадь инициативным группам по проведению референдума.
3. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств фондов для участия в местном референдуме, должна помещаться информация о том, из какого фонда для участия в референдуме была произведена оплата соответствующей публикации. Во всех материалах, публикация которых была осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в части 1 настоящей статьи, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов инициативных групп по проведению референдума, должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации.
4. Порядок публикации агитационных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается избирательной комиссией муниципального образования (комиссией референдума) с учетом предложений граждан, общественных объединений, инициативных групп по проведению референдума.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.