Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению главы администрации
автономного округа
от 1 июня 1994 г. N 126
Положение
об окружной миграционной службе
Ханты-Мансийского автономного округа
I. Общие положения
1.1. Окружная миграционная служба (ОМС) образована а соответствии с распоряжением Федеральной миграционной службы (ФМС России) от 23.03.1994 N 46.
1.2. Окружная миграционная служба является органом по проведению единой государственной политики в области миграции населения на территории округа.
1.3. Окружная миграционная служба осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурами как отделы внутренних дел, жилищно-коммунальные отделы, службы занятости и другие.
1.4. Окружная миграционная служба руководствуется Законами Российской Федерации, Указами Президента, постановлениями и распоряжениями Федеральной миграционной службы, постановлениями и распоряжениями главы администрации округа и настоящим положением.
1.5. Окружная миграционная служба координирует свою работу с областной миграционной службой в сфере реализации своих функций, проведения взаимных консультаций и выработке согласованных предложений по проектам Законов РФ и нормативных актов федеральных органов государственной власти, органов представительной и исполнительной власти области и автономных округов.
II. Основные функции и задачи окружной миграционной службы
2.1. В соответствии с Законами РФ "О беженцах", "О вынужденных переселенцах", Указом Президента РФ "О привлечении в Российскую Федерацию иностранной рабочей силы" и Федеральной миграционной программой на окружную миграционную службу возлагается выполнение следующих функций и задач:
- анализ процессов миграции населения и их влияние на состояние трудовых ресурсов. Подготовка предложений по регулированию миграционных процессов;
- участие в разработке и реализации мероприятий, предусмотренных республиканской долговременной программой "Миграция";
- организация учета и регистрации беженцев и вынужденных переселенцев;
- организация выплаты единовременного денежного пособия особо нуждающимся беженцам и вынужденным переселенцам, оказание содействия в их трудоустройстве;
- организация выдачи беженцам и вынужденным переселенцам ссуд, выделяемых из средств федерального бюджета на строительство или покупку жилья, контроль за целевым использованием и возвратом выдаваемых ссуд;
- координация работы с органами государственного управления по размещению и обустройству беженцев и вынужденных переселенцев;
- статотчетность по беженцам, вынужденным переселенцам;
- организация работы по оформлению документов для получения разрешения на привлечение в округ иностранной рабочей силы и выдаче подтверждений на право трудовой деятельности;
- контроль за реализацией выданных Федеральной миграционной службой разрешений на привлечение иностранной рабочей силы;
- статистическая отчетность по иностранной рабочей силе, беженцам и вынужденным переселенцам;
- контроль за исполнением работодателями установленного порядка привлечения и использования иностранной рабочей силы;
- разработка и реализация окружных мероприятий по приему, регистрации и временному размещению мигрантов на случай чрезвычайных ситуаций;
- оказание методической помощи миграционным службам городов и районов автономного округа.
III. Окружной миграционной службе предоставляется право:
3.1. принимать в пределах своей компетенции решения по вопросам миграции, в том числе совместно с органами исполнительной власти районов, городов, общественными объединениями;
3.2. участвовать в разработке мер финансово-кредитной, налоговой региональной политики, влияющих на состояние миграции населения в округе;
- систематически разъяснять через средства массовой информации проблемы миграции в округе;
3.3. проводить в установленном порядке конференции, семинары, совещания по вопросам своей деятельности.
IV. Организация работы окружной миграционной службы
4.1. Окружная миграционная служба (ОМС) создается распоряжением главы администрации по согласованию с Федеральной миграционной службой при Управлении по труду и занятости населения округа и входит в систему Федеральной миграционной службы России.
4.2. Окружная миграционная служба:
- в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Федеральной миграционной службы, а также настоящим положением;
- является юридическим лицом, имеет свой расчетный счет, печать;
- финансирование службы производится за счет средств Федеральной миграционной службы и средств окружного бюджета.
4.3. Районные, городские миграционные службы создаются в соответствии с приказом руководителя миграционной службы автономного округа по согласованию с районной, городской администрацией.
4.4. Окружная миграционная служба в установленном законодательством порядке:
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, решение которых отнесено к функциям службы, дает на них ответы, проводит прием граждан;
- принимает решение о реорганизации, либо сокращении подведомственных организаций (служб).
4.5. Окружную миграционную службу возглавляет руководитель, который назначается на должность главой администрации округа с согласия руководителя Федеральной миграционной службы.
4.6. Руководитель окружной миграционной службы является заместителем начальника Управления по труду и занятости населения администрации округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.