Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5(1). Компетенция Управления лесами Ханты-Мансийского автономного округа
Управление лесами округа как орган государственного управления лесным хозяйством Ханты-Мансийского автономного округа находится в подчинении: Федеральному органу управления лесным хозяйством и окружной администрации.
Ведению Управления лесами в сфере регулирования лесных отношений подлежат:
1) государственное управление в сфере использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов на территории Ханты-Мансийского автономного округа;
2) обеспечение постоянного, непрерывного, неистощительного и рационального лесопользования, сбережения и приумножения лесных богатств, усиления защитных, водоохранных, рекреационных и иных полезных функций леса;
3) защита как региональных, так и федеральных интересов при регулировании лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов;
4) разработка основных направлений лесной политики Ханты-Мансийского автономного округа участие в разработке Федеральной лесной политики;
5) разработка проектов правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа по вопросам использования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, участие в разработке проектов федеральных законодательных актов;
6) внедрение арендных отношений и экономических механизмов регулирования лесного хозяйства;
7) учет лесного фонда, ведение лесного кадастра и лесного мониторинга, а также проведение лесоустройства по методике государственного органа управления лесным хозяйством Российской Федерации;
8) определение размеров участков лесного фонда, представляемых в аренду, с учетом норм лесопользования, имеющихся у лесопользователей мощностей, а также объемов лесопродукции, направляемых для государственных нужд;
9) принятие по согласованию с администрацией района и владельцем лесов решения о передаче участков лесного фонда в аренду;
10) государственный контроль за состоянием, использованием, воспроизводством, охраной и защитой лесов;
11) ограничение, приостановление или запрещение всех работ в лесу, отрицательно влияющих на состояние, воспроизводство лесов, или ведущихся с нарушением правил пожарной безопасности;
12) аннулирование лесопорубочных билетов и других разрешающих лесопользование документов, выданных с нарушением лесного законодательства и нормативных актов;
13) подготовка рекомендаций (проекта решения администрации округа по распределению лимитов лесосечного фонда по районам;
14) предоставление в пределах лесосеки лимитов лесосечного фонда в районах с неполностью используемой расчетной лесосекой, перераспределение невыбранных в установленные сроки лимитов лесосечного фонда;
15) обеспечение населения необходимой информацией по вопросам охраны и защиты лесов;
16) организация системы мероприятий по экологическому воспитанию, образованию и просвещению населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.