Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, попадающие под действие пункта 1 статьи 38 настоящего Закона и распространяемые на территории муниципального образования, за исключением редакций периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделить печатные площади для материалов, предоставляемых кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, на равных условиях (объем предоставляемой площади, место на полосе, шрифт и другие условия).
2. Общий минимальный размер таких площадей, предоставляемых редакциями периодических печатных изданий бесплатно, за счет средств из текущего бюджетного финансирования, должен составлять не менее 10 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше площади объема, выделяемой в соответствии с частью 1 настоящего пункта , но не может превышать этот объем более чем в два раза.
Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов и опубликован средствами массовой информации не позднее 20 дней со дня опубликования решения о назначении выборов.
3. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы, то ни было форме.
4. Требования о предоставлении на равных условиях печатной площади не распространяются на редакции периодических печатных изданий в случаях, если редакция периодического печатного издания и (или) периодическое издание учреждены зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, а также входящим в избирательный блок избирательным объединением и не подпадает под действие части 1 статьи 38 настоящего Закона.
5. Во всех материалах, помещаемых в периодических печатных изданиях и оплачиваемых из средств избирательного фонда кандидата, зарегистрированного кандидата должна помещаться информация о том, из избирательного фонда какого кандидата, зарегистрированного кандидата была произведена оплата соответствующей публикации. В случае, если публикация материалов было осуществлена бесплатно в соответствии с нормами, изложенными в настоящей статье, и (или) иными нормами о бесплатном предоставлении печатной площади для публикации материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, в публикации должно быть помещено указание на факт бесплатности данной публикации, а также указание на то, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена возможность размещения соответствующей публикации
6. Редакция периодического печатного издания (периодическое печатное издание), попадающая под действие части 1 статьи 38 настоящего Закона и которая предоставила зарегистрированному кандидату печатную площадь, не вправе отказать другому зарегистрированному кандидату в предоставлении печатной площади и обязана это сделать в ближайших номерах.
7. Порядок публикации агитационных предвыборных материалов в периодических печатных изданиях, указанных в части 1 статьи 38 настоящего Закона, устанавливается избирательной комиссией муниципального образования с учетом предложений зарегистрированных кандидатов не позднее трех дней со дня окончательной регистрации кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.