Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Думы Ханты-Мансийского АО от 3 ноября 1999 г. N 189 "О программе "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 2000 -2003 годы"

2. Признать утратившим силу постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа об утверждении программы "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 1998-2001 годы" от 28 апреля 1998 года N 87.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Комиссию по социальной политике Думы Ханты-Мансийского автономного округа.

Председатель Думы

Ханты-Мансийского

автономного округа

С.С.Собянин

 

г. Ханты-Мансийск

3 ноября 1999 года

N 189

ГАРАНТ:

В Постановлении Думы Ханты-Мансийского АО от 2 ноября 2001 г. N 215 Имеется Информация о выполнении окружной программы "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 2000-2003 годы" за 2000 год.

Программа
социальной поддержки инвалидов Ханты-Мансийского
автономного круга на 2000 -2003 годы
(Утв. постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа от 3 ноября 1999 г. N 189)

 

Паспорт программы

 

Название программы - Окружная программа "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа" на 2000 - 2003 годы

Основание для разработки программы - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"

Государственный заказчик - Управление социальной защиты населения Администрации Ханты-Мансийского автономного округа

Разработчик - Центральный научно-исследовательский институт экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов Министерства труда и социального развития Российской Федерации

Основные исполнители и соисполнители - Управление социальной защиты населения Администрации автономного округа; Окружное территориальное медицинское управление Администрации автономного округа; Главное управление по общему и профессиональному образованию Администрации автономного округа; Управление по труду Администрации автономного округа; Департамент Федеральной государственной службы занятости населения; Главное управление культуры Администрации автономного округа; Комитет по физкультуре и спорту Администрации автономного округа; Комитет по финансам Администрации автономного округа; Комитет по экономической политике Администрации автономного округа

Цели и задачи программы - Усиление социальной защищенности инвалидов для интеграции их в общество. Совершенствование организационно-методических, нормативных основ медико-социальной экспертизы, реабилитации и обслуживания инвалидов. Осуществление мер по созданию Государственной службы медико-социальной реабилитации

Ожидаемые конечные результаты - Формирование государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов, системы социального обслуживания; создание системы подготовки и повышения квалификации специалистов

Срок реализации программы - В течение 2000 - 2003 годов

Объемы и источники финансирования - 299,16 млн. руб. из средств регионального бюджета, в том числе 0,3 млн. руб. - внебюджетные средства

Контроль за исполнением программы - Контроль за реализацией программы осуществляют окружное Управление социальной защиты населения совместно с заинтересованными комитетами, управлениями Администрации автономного округа

Введение

 

В современных экономических условиях проблема социальной защищенности инвалидов как одной из наиболее уязвимых категорий населения особенно обострилась.

Традиционные подходы государственной политики, направленные на решение проблем инвалидности и инвалидов, утратили свою эффективность, поэтому актуальным стал вопрос изменения основных направлений и приоритетов социальной политики в отношении инвалидов.

В целях усиления государственной поддержки инвалидов и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 1011 "О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов" разработана программа "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 2000- 2003 годы", которая включает комплекс мероприятий по созданию службы медико-социальной реабилитации и интеграции инвалидов в общество.

 

Состояние проблемы

 

Несмотря на невысокий уровень первичной инвалидности в Ханты-Мансийском автономном округе в 1998 г. (48,7 на 10 тыс. населения старше 16 лет) он имеет тенденцию к постоянному увеличению (в 1993 г. - 30,6; в 1994 г. - 38,4; в 1995 г. - 43,5; в 1996г.- 44,6; в 1997г.- 48,5 на 10 тыс. населения). Отмечается четкий рост уровня первичной инвалидности при туберкулезе, злокачественных новообразованиях, болезнях нервной системы и органов чувств, в том числе болезнях глаз, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани. Наиболее высокий уровень инвалидности по сравнению со среднероссийскими отмечается при психических расстройствах, болезнях нервной системы и органов чувств, в том числе болезнях глаз и болезнях костно-мышечной системы. Более 50 % у всех, впервые признанных инвалидами, составляют болезни системы кровообращения, последствия травм и злокачественные новообразования.

Среди впервые признанных инвалидами преобладают инвалиды II группы, которые в структуре инвалидности Ханты-Мансийского автономного округа занимают около 2/3 всех впервые признанных инвалидами. Об утяжелении инвалидности свидетельствует также ежегодное увеличение уровня первичной инвалидности I группы (в 1993 г. - 3,5; в 1994 г. - 4,3; в 1995 г. - 5,7; в 1996 г. - 6,2; в1997г. - 6,3; в 1998г. - 6,4 на 10 тыс. населения).

В структуре инвалидности лица молодого возраста составляет около 50%, в то время как в среднем по России - не более 25 %.

За последние три года контингент инвалидов, зарегистрированных в органах социальной защиты Ханты-Мансийского автономного округа, увеличился на 21,7 % (в среднем по России - на 16,2 %). Растет показатель распространенности детей-инвалидов: за три года он вырос на 57,0 % (в России - на 37,6 %),

Приведенные данные свидетельствуют о том, что распространенность инвалидов в населении Ханты-Мансийского автономного округа заметно растет, особенно среди детского населения.

В связи с этим возникает необходимость создания в регионе системы комплексной реабилитации инвалидов, направленной на восстановление нарушенных или утраченных способностей инвалидов к общественной, профессиональной и бытовой деятельности, а также реформирования врачебно-трудовой экспертизы в медико-социальную, основными задачами которой является не только установление инвалидности, но и определение объема и структуры реабилитационных мероприятий.

 

Цель программы

 

Усиление социальной защищенности инвалидов для интеграции их в общество.

 

Задачи программы

 

Совершенствование организационно-методических, нормативных основ медико-социальной экспертизы, реабилитации и обслуживания инвалидов.

Осуществление мер по созданию государственной службы медико-социальной реабилитации.

 

Основные направления реализации программы

 

1. Организационные мероприятия

В данный раздел включены мероприятия, которые будут внесены на рассмотрение и решение Думы автономного округа и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа.

2. Создание и развитие основ системы реабилитации инвалидов

Этот раздел представлен мероприятиями по организационным и методическим основам развития сети реабилитационных учреждений, информационному и нормативно - правовому обеспечению. Отдельно выделены мероприятия по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации, обеспечению техническими средствами реабилитации.

3. Нормативно-методическое обеспечение

В разделе предполагается разработать и издать документы по информационному и нормативно-методическому обеспечению создания основ системы социальной защиты инвалидов.

4. Кадровое обеспечение

Данный раздел предусматривает систему подготовки и повышения квалификации кадров.

5. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности

Этот раздел включает мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов жилых зданий, объектов социальной инфраструктуры, общественного пассажирского транспорта, средств связи и информации.

6. Социальные гарантии

В раздел включены расходы из бюджетов по предоставлению льгот инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов (жилищно-коммунальным, лекарственным, проезду, обучению, спецтранспорту, санаторно-курортному обеспечению).

 

Финансирование программы

 

Общий объем ассигнований из бюджета на финансирование программы на 2000- 2003 годы составляет 299,2 млн. руб., в том числе на, 2000 г. - 72,8 млн. руб.; 2001 г. - 72,9 млн. руб.; 2002 г. - 72,2 млн. руб.; 2003 г. - 76,3 млн. руб..

По разделам эти средства распределяются следующим образом:

1. Совершенствование нормативно-правовой базы - 0,3 млн. руб.

2. Создание основ системы реабилитации инвалидов - 89,5 млн. руб.

3. Методическое обеспечение службы реабилитации - 1,2 млн. руб.

4. Кадровое обеспечение -1,2 млн. руб.

5. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности - 1,2 млн. руб.

6. Социальные гарантии - 205,8 млн. руб.

Ассигнования на 2000-2003 годы могут быть уточнены на основе прогноза социально-экономического развития автономного округа, а также исходя из сумм, предусматриваемых в бюджетах муниципальных образований округа. Объем инвестиций, выделяемых на реализацию мероприятий программы из средств окружного бюджета, уточняется с учетом возможностей долевого участия муниципальных образований и привлечения внебюджетных средств.

Финансирование мероприятий программы осуществляется также за счет средств, выделяемых из окружного бюджета и местных бюджетов на текущее финансирование.

 

Контроль и координация работ

 

Государственным заказчиком программы является Управление социальной защиты населения Администрации автономного округа, которое осуществляет непосредственный контроль за ее выполнением и координацию работ с заинтересованными ведомствами, общественными организациями инвалидов и другими исполнителями.

 

Механизм реализации программы

 

Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - Управление социальной защиты населения. Основными исполнителями программы являются отраслевые комитеты и управления Администрации автономного округа, комитет финансов (по вопросам финансового обеспечения программы), другие заинтересованные организации (по вопросам, отнесенным к их компетенции) с участием органов местного самоуправления муниципальных образований.

Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых Управлением социальной защиты населения Администрации автономного округа с исполнителями программных мероприятий.

Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с основными исполнителями программы сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий программы, и ежегодно представляет ее в Комитет по финансам, Комитет по экономической политике Администрации автономного округа для учета при формировании проектов годовых прогнозов социально-экономического развития округа и окружного бюджета; принимает возможные меры по полному финансированию программы.

Основные исполнители программы при участии органов местного самоуправления муниципальных образований разрабатывают и утверждают ежегодные планы работы по выполнению соответствующих мероприятий; осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных программой работ; ежеквартально представляют государственному заказчику информацию о ходе реализации мероприятий программы; подготавливают и направляют государственному заказчику предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.

Исполнители отдельных мероприятий программы - предприятия, учреждения, организации, общественные объединения - определяются на конкурсной основе в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд".

При Управлении социальной защиты населения Администрации автономного округа создан специализированный экспертный совет по обеспечению научно-методического руководства работами по реализации программы. Вопросы взаимодействия в рамках программы с органами местного самоуправления муниципальных образований рассматривается при участии заинтересованных сторон на ежегодных совещаниях в Управлении социальной защиты населения Администрации автономного округа.

 

Организация контроля за ходом реализации программы

 

Управление социальной защиты населения Администрации автономного округа как государственный заказчик программы совместно с Комитетом по экономической политике, Комитетом по финансам, другими заинтересованными окружными органами исполнительной власти осуществляет контроль за ее выполнением.

Ежегодно на заседаниях коллегии окружного Управления социальной защиты населения и Координационного совета по делам инвалидов при Губернаторе автономного округа рассматриваются вопросы о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств.

Информация и доклад о ходе выполнения программы и об использовании средств окружного бюджета представляются в установленном порядке.

 

Социально-экономические последствия и
оценка эффективности реализации программы

 

Программа будет способствовать созданию единого социального пространства для инвалидов, детей-инвалидов, дополнительных условий для обеспечения уклада, качества и уровня жизни инвалидов с учетом уклада жизни коренного населения как социально-демографического слоя населения.

Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:

- способствовать установлению приоритетов социальной политики с учетом потребностей инвалидов, традиционно нуждающихся в особой социальной поддержке со стороны государства;

- обеспечить системный подход к решению проблем инвалидов и способствовать достижению позитивных результатов в развитии государственных систем, направленных на социальную защищенность инвалидов;

- смягчить социально-экономические последствия переходного периода экономики для инвалидов и для семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов, в первую очередь, за счет совершенствования предоставления помощи и услуг учреждениями социальной сферы;

- привлечь внимание всего общества к проблеме инвалидов и способствовать преодолению стереотипа негативного восприятия инвалидности людьми всех возрастов;

- внести достойный вклад в подготовку к проведению Российской Федерации ежегодного Международного дня инвалидов.

Оценка эффективности программных мероприятий производится через наблюдение за изменениями социально- экономического положения инвалидов, проведение ежегодных обследований бюджетов домохозяйства, социологических опросов в регионах, изучение писем и обращений инвалидов, а также путем подготовки и распространения государственного доклада о положении инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе.

 

Мероприятия Программы
"Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа
на 2000 - 2003 годы"

 

/-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
|      |                          |                 |   Показатели в тыс. рублей,          | Источник |
|  N   | Наименование мероприятия |   Исполнители   |       в т.ч. по годам                | финанси- |
| п/п  |                          | и соисполнители |--------------------------------------| рования  |
|      |                          |                 |Всего | 2000  | 2001  | 2002  |2003   |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|  1   |             2            |        3        |   4  |   5   |   6   |   7   |  8    |     9    |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 Раздел 1. Совершенствование нормативно-правовой   базы                              |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.  |Подготовить и внести на   |                 |      |IV кв. |       |       |       |          |
|      |рассмотрение проекты реше-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ний Правительства авто-   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |номного округа:           |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- о создании государствен-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ной службы реабилитации   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |инвалидов в Ханты-Мансий- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ском автономном округе;   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- о ходе реорганизации    |Управление соци- |      |III кв.|       |       |       |          |
|      |Государственной службы    |альной защиты    |      |       |       |       |       |          |
|      |медико-социальной экспер- |населения        |      |       |       |       |       |          |
|      |тизы в автономном округе; |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- о включении вопросов    |Комитет государ- |      |       |I кв.  |       |       |Окружной  |
|      |статистики инвалидности   |ственной статис- |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |в перепись населения окру-|тики             |      |       |       |       |       |          |
|      |га;                       |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- социологические исследо-|                 |   100|       |       |       |  100  |Окружной  |
|      |вания о положении инвали- |                 |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |дов в Ханты-Мансийском ав-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |тономном округе;          |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- стандарты медицинской   |Окружное террито-|   100|  100  |       |       |       |Текущее   |
|      |реабилитации инвалидов в  |риальное медицин-|      |       |       |       |       |бюджетное |
|      |рамках системы обязатель- |ское управление  |      |       |       |       |       |финансиро-|
|      |ного медицинского страхо- |                 |      |       |       |       |       |вание     |
|      |вания;                    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- образовательные стандар-|Главное управле- |   100|  100  |       |       |       |- / -     |
|      |ты для инвалидов в образо-|ние по общему и  |      |       |       |       |       |          |
|      |вательных учреждениях, в  |профессиональному|      |       |       |       |       |          |
|      |т.ч. специальных          |образованию      |      |       |       |       |       |          |
|      |(коррекционных).          |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|1.2.  |Подготовить и внести на   |Управление соци- |      |IV кв. |Iv кв. |       |       |          |
|      |заседание Думы автономного|альной защиты    |      |       |       |       |       |          |
|      |округа проекты решений:   |населения, Коми- |      |       |       |       |       |          |
|      |- о налоговых льготах     |тет по финансам, |      |       |       |       |       |          |
|      |инвалидам, предприятиям,  |окружное общество|      |       |       |       |       |          |
|      |использующим труд инвали- |инвалидов        |      |       |       |       |       |          |
|      |дов, общественным органи- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |зациям инвалидов;         |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- о целевой окружной прог-|Управление соци- |      |       |II кв. |       |       |          |
|      |рамме "Система реабилита- |альной защиты    |      |       |       |       |       |          |
|      |ции инвалидов в Ханты-    |населения        |      |       |       |       |       |          |
|      |Мансийском автономном     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |округе".                  |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Итого расходов            |                 |   300|  200  |       |       |  100  |          |
|      |по разделу 1              |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Окружной бюджет           |                 |   300|  200  |       |       |  100  |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       Раздел 2. Создание основ системы реабилитации инвалидов                       |
|  2.1. Основы развития сети реабилитационных учреждений и укрепление их материально-технической базы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1 |Создать банк данных о ви- |Управление соц-  |      |       |       |III кв.|       |          |
|      |дах, формах и функци-     |защиты населения |      |       |       |       |       |          |
|      |ональной структуре учреж- |      ОТМУ       |      |       |       |       |       |          |
|      |дений, осуществляющих     |Департамент Фе-  |      |       |       |       |       |          |
|      |медицинскую, профессио-   |деральной госу-  |      |       |       |       |       |          |
|      |нальную и социальную ре-  |дарственной      |      |       |       |       |       |          |
|      |абилитацию инвалидов.     |службы занятости |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |населения        |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.1.2 |Подготовить и издать мето-|                 |   200|       |       |  200  |       |Окружной  |
|      |дические материалы по     |                 |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |обеспечению деятельности  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |реабилитационных учрежде- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ний.                      |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.1.3 |Оснащение оборудованием   |Управление соци- |  1000|  500  |  500  |       |       |Окружной  |
|      |протезно-ортопедического  |альной защиты    |      |       |       |       |       |Фонд соц- |
|      |предприятия в г.Советский.|населения, Фонд  |      |       |       |       |       |поддержки |
|      |                          |соцподдержки     |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Итого по разделу 2, п. 2.1|                 |  1200|  500  |  500  |  200  |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Окружной бюджет           |                 |   200|       |       |  200  |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Окружной Фонд соцподдержки|                 |  1000|  500  |  500  |       |       |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                              2.2. Медицинская реабилитация                                          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1 |В органах здравоохранения |Окружное террито-|   200|   50  |   50  |   50  |   50  |Окружной  |
|      |создать:                  |риальное медицин-|      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |- профильные отделения    |ское управление, |      |       |       |       |       |          |
|      |восстановительного лечения|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |в структуре лечебно-      |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |профилактических учрежде- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ний, в т.ч. специализи-   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |рованных;                 |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |органы местного  |   200|   50  |   50  |   50  |   50  |Местные   |
|      |                          |самоуправления   |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |отделение биомеханики для |Окружное террито-|   100|   50  |   50  |       |       |Окружной  |
|      |больных и инвалидов с     |риальное медицин-|      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |нарушением функций опорно-|ское управление  |      |       |       |       |       |          |
|      |двигательного аппарата и  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |нервной системы в городах |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Нижневартовск,  Ханты-    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Мансийск;                 |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- окружной сурдологический|Управление соци- |   150|   50  |       |  100  |       |Окружной  |
|      |центр и его отделения для |альной защиты    |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |обучения чтению по губам  |населения,       |      |       |       |       |       |          |
|      |глухих на базе учреждений |Окружное террито-|   150|       |   50  |       |  100  |          |
|      |здравоохранения и соцза-  |риальное медицин-|      |       |       |       |       |          |
|      |щиты в г.Сургуте, Нижне-  |ское управление  |      |       |       |       |       |          |
|      |вартовске, Ханты-Мансийске|                 |      |       |       |       |       |          |
|2.2.2 |Обеспечить проведение:    |                 |      |       |       |       |       |Окружной  |
|      |- восстановительной тера- |Окружное террито-|      |       |       |       |       |бюджет,   |
|      |пии, реконструктивной     |риальное медицин-|      |       |       |       |       |текущее   |
|      |хирургии, включая эндопро-|ское управление  |      |       |       |       |       |финанси-  |
|      |тезирование и операции    |                 |      |       |       |       |       |рование   |
|      |на сердце;                |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- диспансерное наблюдение |    - / -        |      |       |       |       |       |Местные   |
|      |в общей лечебной сети,    |                 |      |       |       |       |       |бюджеты,  |
|      |в т.ч. специализированной.|                 |      |       |       |       |       |текущее   |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |финанси-  |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |рование   |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.2.3 |Осуществлять:             |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- протезирование и ортези-|Управление соци- |  4000| 1000  | 1000  | 1000  | 1000  |Окружной  |
|      |рование, обеспечение ор-  |альной защиты    |      |       |       |       |       |бюджет,   |
|      |топедическими аппаратами, |населения        |      |       |       |       |       |текущее   |
|      |другими протезно-ортопе-  |                 |      |       |       |       |       |бюджетное |
|      |дическими изделиями;      |                 |      |       |       |       |       |финансиро-|
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |вание     |
|      |- изготовление и ремонт   |Окружное террито-| 11600| 3000  | 3000  | 2800  | 2800  |- / -     |
|      |зубных протезов (кроме    |риальное медицин-|      |       |       |       |       |          |
|      |дорогостоящих материалов);|ское управление  |      |       |       |       |       |          |
|      |- обеспечение слуховыми   |                 |   100|   25  |   25  |   25  |   25  |- / -     |
|      |аппаратами.               |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.2.4 |Обеспечить бесплатно      |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |путевками на санаторно-   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |курортное лечение:        |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- неработающих инвалидов и|Управление соци- | 48000|12000  |12000  |12000  |12000  |Окружной  |
|      |участников Великой Оте-   |альной защиты    |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |чественной войны;         |населения        |      |       |       |       |       |          |
|      |- лиц, впервые признанных |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |инвалидами 1 группы;      |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- инвалидов вследствие    |Окружное террито-|  7600| 1900  | 1900  | 1900  | 1900  |Окружной  |
|      |туберкулеза.              |риальное медицин-|      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |                          |ское управление  |      |       |       |       |       |ОТМУ      |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.2.5 |Открыть центры, отделения |Окружное террито-|   350|   50  |  100  |  100  |  100  |Местные   |
|      |восстановительного лечения|риальное медицин-|      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |на 10 - 20 коек в каждом  |ское управление, |      |       |       |       |       |          |
|      |административном районе   |муниципальные    |      |       |       |       |       |          |
|      |округа, в приоритетном по-|образования      |      |       |       |       |       |          |
|      |рядке для детей-инвалидов.|                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Итого по разделу 2, п. 2.2|                 | 72450|18175  |18225  |18025  |18025  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Окружной бюджет           |                 | 71900|18075  |18075  |17875  |17875  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Местные бюджеты           |                 |   550|  100  |  150  |  150  |  150  |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                2.3. Профессиональная реабилитация                                   |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.3.1 |Обеспечить профессиональ- |Департамент феде-|      |       |       |       |       |Фонд за-  |
|      |ную ориентацию и содейст- |ральной государ- |      |       |       |       |       |нятости   |
|      |вие трудоустройству инва- |ственной службы  |      |       |       |       |       |населения |
|      |лидов в соответствии с ин-|занятости насе-  |      |       |       |       |       |          |
|      |дивидуальной программой   |ления,           |      |       |       |       |       |          |
|      |реабилитации.             |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.3.2 |Обеспечить профессиональ- |Главное управле- |      |       |       |       |       |Текущее   |
|      |ное образование детей-    |ние по общему и  |      |       |       |       |       |бюджетное |
|      |инвалидов, инвалидов тру- |профессиональному|      |       |       |       |       |финансиро-|
|      |доспособного возраста.    |образованию, Уп- |      |       |       |       |       |вание     |
|      |                          |равление социаль-|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |ной защиты насе- |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |ления            |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.3.3 |Провести анализ состава   |Департамент феде-|      |       |       |       |       |Текущее   |
|      |безработных инвалидов,    |ральной государ- |      |       |       |       |       |финанси-  |
|      |зарегистрированных в служ-|ственной службы  |      |       |       |       |       |рование   |
|      |бах занятости, и причин   |занятости насе-  |      |       |       |       |       |Фонда     |
|      |незанятости инвалидов     |ления,           |      |       |       |       |       |занятости |
|      |трудоспособного возраста. |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.3.4 |Продолжить работу по орга-|    - / -        |      |       |       |       |       |Фонд за-  |
|      |низации на предприятиях   |                 |      |       |       |       |       |нятости   |
|      |новых (дополнительных)    |                 |      |       |       |       |       |населения |
|      |рабочих мест для инвалидов|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |на конкурсной основе.     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.3.5 |Создать банк данных рабо- |    - / -        |      |       |       |       |II кв. |Текущее   |
|      |чих мест для трудоустрой- |                 |      |       |       |       |       |финанси-  |
|      |ства инвалидов.           |                 |      |       |       |       |       |рование   |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |Фонда     |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |занятости |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.3.6 |Разработать:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- информационный бюллетень|Департамент феде-|    20|   20  |       |       |       |Фонд за-  |
|      |для инвалидов, желающих   |ральной государ- |      |       |       |       |       |нятости   |
|      |пройти профессиональное   |ственной службы  |      |       |       |       |       |населения |
|      |обучение, переподготовку, |занятости насе-  |      |       |       |       |       |          |
|      |повышение квалификации в  |ления,           |      |       |       |       |       |          |
|      |соответствии с ИПР;       |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- положение о специальном |Управление соци- |    20|   20  |       |       |       |Окружной  |
|      |рабочем месте (для        |альной защиты    |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |инвалидов);               |населения        |      |       |       |       |       |(УСЗН)    |
|      |                          |Управление по    |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |труду            |      |       |       |       |       |          |
|      |- механизм стимулирования |Департамент за-  |    30|   30  |       |       |       |Фонд за-  |
|      |работодателей, трудоуст-  |нятости населе-  |      |       |       |       |       |нятости   |
|      |раивающих инвалидов       |ния,             |      |       |       |       |       |населения |
|      |(льготы и т.д.).          |Управление соци- |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |альной защиты    |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |населения        |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.3.7 |В службах занятости насе- |Департа-         |      |       |       |       |       |Текущее   |
|      |ления создать секции,     |мент за-         |      |       |       |       |       |финанси-  |
|      |пункты профессиональной   |нятости          |      |       |       |       |       |рование   |
|      |ориентации и трудовой     |населе-          |      |       |       |       |       |          |
|      |адаптации инвалидов,      |ния              |      |       |       |       |       |          |
|      |в т.ч. на базе крупных    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |предприятий независимо от |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |организационно-правовых   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |форм и форм собственности.|                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Итого по разделу 2, п.2.3.|                 |    70|   70  |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Окружной бюджет           |                 |    20|   20  |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Фонд занятости населения  |                 |    50|   50  |       |       |       |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                2.4. Социальная реабилитация                                         |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.4.1 |Обеспечить развитие систе-|Управление соци- |   300|   50  |   50  |  100  |  100  |Окружной  |
|      |мы реабилитации инвалидов |альной защиты    |      |       |       |       |       |Фонд      |
|      |и улучшение технического  |населения        |      |       |       |       |       |соцпод-   |
|      |оснащения учреждений сис- |                 |      |       |       |       |       |держки    |
|      |темы социальной защиты    |                 |      |       |       |       |       |населения |
|      |населения.                |                 |   400|  100  |  100  |  100  |  100  |Местные   |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.4.2 |Создать отделения социаль-|Управление соци- |   400|  100  |  100  |  100  |  100  |Местные   |
|      |ной реабилитации в центрах|альной защиты    |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |и других учреждениях со-  |населения, муни- |      |       |       |       |       |          |
|      |циального обслуживания    |ципальные образо-|      |       |       |       |       |          |
|      |для обучения инвалидов    |вания            |      |       |       |       |       |          |
|      |навыкам самообслуживания, |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |а также пользованию техни-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ческими средствами и      |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |приспособлениями.         |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.4.3 |Создать комплексную систе-|Управление соци- |   400|  100  |  100  |  100  |  100  |Окружной  |
|      |му обеспечения инвалидов  |альной защиты    |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |техническими средствами   |населения        |      |       |       |       |       |          |
|      |реабилитации, включая ус- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |луги по их сервисному     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |обслуживанию, на базе     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |окружных протезно-ортопе- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |дических предприятий в    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |г.г.Нижневартовск, Сургут,|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Советский.                |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.4.4 |Разработать модель комп-  |Территориальное  |   100|       |       |  100  |       |Окружной  |
|      |лексной реабилитации ин-  |медицинское уп-  |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |валидов, пострадавших от  |равление, Управ- |      |       |       |       |       |(ОТМУ)    |
|      |радиационного воздействия.|ление социальной |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |защиты населения |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.4.5.|В системе образования     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |организовать:             |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- учебно-воспитательные   |Главное управле- |      |       |       |       |       |Местные   |
|      |комплексы для детей-инва- |ние по общему и  |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |лидов и больных детей с   |профессиональному|      |       |       |       |       |          |
|      |нарушением опорно-двига-  |образованию, му- |      |       |       |       |       |          |
|      |тельного аппарата, с      |ниципальные      |      |       |       |       |       |          |
|      |нарушением слуха и зрения;|образования      |      |       |       |       |       |          |
|      |- системы надомного обуче-|   - / -         |      |       |       |       |       |Местные   |
|      |ния;                      |                 |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |- специализированные клас-|   - / -         |      |       |       |       |       |Местные   |
|      |сы, группы в школьных и   |                 |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |дошкольных учреждениях для|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |детей с нарушением речи,  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |зрения, ДЦП;              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- кабинеты медико-психо-  |   - / -         |      |       |       |       |       |Местные   |
|      |логической помощи, соци-  |                 |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |ально-бытовой адаптации   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |детей-инвалидов и больных |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |детей в образовательных   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |учреждениях;              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |обеспечить в 2000 году    |   - / -         |      |       |       |       |       |Местные   |
|      |100 % охват способных     |                 |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |к обучению детей-инвалидов|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |в получении общего        |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |образования;              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- окружной методический   |Главное управле- |      |       |       |       |       |Местные   |
|      |отдел (группу специа-     |ние по общему и  |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |листов) по обобщению опыта|профессиональному|      |       |       |       |       |          |
|      |работы по обучению детей- |образованию      |      |       |       |       |       |          |
|      |инвали дов и больных      |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |детей;                    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- службы профориентации   |Главное управле- |      |       |       |       |       |Текущее   |
|      |учащихся школ для детей   |ние по общему и  |      |       |       |       |       |финанси-  |
|      |с отклонениями в развитии.|профессиональному|      |       |       |       |       |рование   |
|      |                          |образованию, Де- |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |партамент феде-  |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |ральной государ- |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |ственной службы  |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |занятости насе-  |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |ления            |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.4.6.|В учреждениях культуры    |Главное управле- |      |       |       |       |       |Местные   |
|      |организовать:             |ние культуры, ор-|      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |- выставки изобразитель-  |ганы местного    |      |       |       |       |       |          |
|      |ного и декоративного      |самоуправления   |      |       |       |       |       |          |
|      |искусств инвалидов, кон-  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |курсы художественных работ|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |и фотографий;             |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- библиотеку "Милосердие" |Главное управле- |      |       |       |       |       |Местные   |
|      |для инвалидов, в т.ч. для |ние культуры, му-|      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |слепых и пенсионеров, в   |ниципальное      |      |       |       |       |       |          |
|      |г.Нижневартовске;         |учреждение "Биб- |      |       |       |       |       |          |
|      |- библиотеку "Солнышко"   |лиотечная инфор- |      |       |       |       |       |          |
|      |для детей-инвалидов,      |мационная систе- |      |       |       |       |       |          |
|      |в т.ч. для глухих и сле-  |ма"              |      |       |       |       |       |          |
|      |пых, в г.Нижневартовске;  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- программы арттерапии для|Органы местного  |      |       |       |       |       |Местные   |
|      |детей с ограниченными воз-|самоуправления   |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |можностями (творческие    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |лаборатории, издание сбор-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ников детского поэтическо-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |го и изобразительного     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |творчества);              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- специальные отделы для  |Главное управле- |    60|       |   30  |   30  |       |Окружной  |
|      |инвалидов в библиотеке    |ние культуры     |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |г.Сургут, оснащение их    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |спецлитературой и сред-   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ствами для глухих, слепых |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |и др. инвалидов           |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.4.7.|В учреждениях физкультуры |Комитет по физ-  |   200|   50  |   50  |   50  |   50  |Местные   |
|      |и спорта:                 |культуре и спор- |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |физкультурно-оздоровитель-|ту, муниципальные|      |       |       |       |       |          |
|      |ные спортивные секции для |образования      |      |       |       |       |       |          |
|      |инвалидов всех категорий, |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |обеспечив необходимым обо-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |рудованием;               |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- проведение спортивных   |Комитет по физ-  |      |       |       |       |       |- / -     |
|      |соревнований среди инвали-|культуре и спор- |      |       |       |       |       |          |
|      |дов всех категорий;       |ту, муниципальные|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |образования      |      |       |       |       |       |          |
|      |подготовка участия инва-  |Органы местного  |      |       |       |       |       |- / -     |
|      |лидов в спортивных фести- |самоуправления   |      |       |       |       |       |          |
|      |валях, общероссийских,    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |международных, окружных   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |соревнованиях.            |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Итого по разделу 2, п. 2.4|                 |  1460|  300  |  330  |  480  |  350  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Окружной бюджет           |                 |   560|  100  |  130  |  230  |  100  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Местные бюджеты           |                 |   600|  150  |  150  |  150  |  150  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Фонд соцподдержки         |                 |   300|   50  |   50  |  100  |  100  |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                       2.5. Обеспечение техническими средствами  реабилитации                        |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.5.1 |Обеспечить оснащение тех- |Управление соци- |  9300| 2400  | 2300  | 2300  | 2300  |Окружной  |
|      |ническими средствами      |альной защиты    |      |       |       |       |       |фонд со-  |
|      |реабилитации: реабилитаци-|населения, му-   |      |       |       |       |       |циальной  |
|      |онные центры, отделения,  |ниципальные обра-|      |       |       |       |       |поддержки |
|      |кабинеты медико-социальной|зования          |      |       |       |       |       |населения |
|      |реабилитации, специальные |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |образовательные учрежде-  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ния, дома-интернаты и т.д.|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.5.2 |Обеспечить инвалидов тех- |Управление соци- |  5000| 1000  | 1000  | 1500  | 1500  |- / -     |
|      |ническими средствами      |альной защиты    |      |       |       |       |       |Внебюджет-|
|      |реабилитации:             |населения, му-   |      |       |       |       |       |ные средс-|
|      |- для быта;               |ниципальные      |      |       |       |       |       |тва (от-  |
|      |- для самообслуживания;   |образования      |      |       |       |       |       |числения  |
|      |- для передвижения;       |                 |      |       |       |       |       |Пенсион-  |
|      |- тифлосредствами;        |                 |      |       |       |       |       |ного фонда|
|      |- сурдотехникой.          |                 |      |       |       |       |       |в ОФСП)   |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|2.5.4 |Создать сеть пунктов про- |   - / -         |      |       |       |       |       |Текущее   |
|      |ката технических средств  |                 |      |       |       |       |       |финанси-  |
|      |реабилитации инвалидов    |                 |      |       |       |       |       |рование   |
|      |в городах и районах       |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |округа.                   |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Итого по разделу 2, п. 2.5|                 | 14300| 3400  | 3300  | 3800  | 3800  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Окружной фонд социальной  |                 | 14300| 3400  | 3300  | 3800  | 3800  |          |
|      |под держки населения      |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Итого расходов            |                 | 89480|23445  |23355  |23505  |23175  |          |
|      |по разделу 2              |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Окружной бюджет           |                 | 72680|18195  |18205  |18305  |17975  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Местные бюджеты           |                 |  1150|  250  |  300  |  300  |  300  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Фонд соцподдержки         |                 | 15600| 3950  | 3850  | 3900  | 3900  |          |
|      |населения                 |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Фонд занятости населения  |                 |    50|   50  |       |       |       |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                         Раздел 3. Методическое обеспечение службы реабилитации                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1.  |Разработать на окружном   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |уровне следующие норма-   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |тивные акты по проблемам  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |реабилитации инвалидов:   |Управление соци- |      |       |       |       |       |          |
|      |- региональная базовая    |альной защиты    |   100|       |  100  |       |       |Окружной  |
|      |программа реабилитации    |населения        |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |инвалидов;                |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- положение о компенсации |Управление соци- |      |       |       |       |       |          |
|      |расходов на приобретение  |альной защиты    |      |       |       |       |       |          |
|      |инвалидами по слуху текс- |населения,       |      |       |       |       |       |          |
|      |товых телефонных аппаратов|Окружное террито-|      |       |       |       |       |          |
|      |и телефонов с усилением   |риальное медицин-|      |       |       |       |       |          |
|      |звука;                    |ское управление  |      |       |       |       |       |          |
|      |- перечень оснащения тех- |    - / -        |      |       |       |       |       |- / -     |
|      |ническими средствами реа- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |билитации инвалидов, реа- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |билитационных центров,    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |отделений, кабинетов меди-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ко-социальной реабилита-  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ции, специальных образова-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |тельных учреждений домов- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |интернатов и т.д.;        |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- региональные стандарты  |Управление соци- |    50|       |       |   50  |       |- / -     |
|      |деятельности учреждений,  |альной защиты    |      |       |       |       |       |          |
|      |осуществляющих социальную |населения        |      |       |       |       |       |          |
|      |реабилитацию инвалидов    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- перечень и порядок обес-|                 |    50|       |   50  |       |       |Окружной  |
|      |печения инвалидов  техни- |                 |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |ческими и иными средствами|                 |      |       |       |       |       |УСЗН      |
|      |реабилитации, облегчающими|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |их труд и быт.            |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|3.2.  |Осуществить издания:      |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- пособий, методических   |   - / -         |    50|       |       |   25  |   25  |- / -     |
|      |материалов по основам     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |организации и методической|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |работы реабилитационных   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |учреждений социальной     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |защиты населения;         |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- методических рекоменда- |   - / -         |    50|       |       |   25  |   25  |- / -     |
|      |ций по формированию и     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |реализации индивидуальных |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |программ реабилитации и   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |оценке реабилитационного  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |потенциала (включая детей-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |инвалидов);               |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- сборник "Реабилитация   |ОТМУ,            |   100|       |       |  100  |       |Окружной  |
|      |инвалидов в Ханты-Мансий- |Главное управле- |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |ском автономном округе"   |ние по общему и  |      |       |       |       |       |(УСЗН)    |
|      |(состояние и перспектива) |профессиональному|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |образованию,     |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |Комитет по физ-  |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |культуре и спорту|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|3.3.  |Разработать межведомствен-|Управление соци- |   800|       |  500  |  300  |       |Окружной  |
|      |ную автоматизированную    |альной защиты    |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |систему учета потребности |населения,       |      |       |       |       |       | УСЗН     |
|      |инвалидов в различных ви- |Главное управле- |      |       |       |       |       |          |
|      |дах реабилитации в рамках |ние по общему и  |      |       |       |       |       |          |
|      |индивидуальных программ   |профессиональному|      |       |       |       |       |          |
|      |реабилитации.             |образованию,     |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |Окружное террито-|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |риальное медицин-|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |ское управление, |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |Департамент за-  |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |нятости населения|      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Итого расходов            |                 |  1200|       |  650  |  500  |   50  |          |
|      |по разделу 3              |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |  1200|       |  650  |  500  |   50  |          |
|      |Окружной бюджет           |                 |      |       |       |       |       |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                 Раздел 4. Кадровое обеспечение                                      |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.  |Осуществить программу поэ-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |тапной подготовки и повы- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |шения квалификации работ- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ников служб в системах:   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- социальной защиты;      |Управление соци- |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |циальной защиты  |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |населения        |      |       |       |       |       |          |
|      |- здравоохранения;        |Окружное террито-|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |риальное медицин-|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |ское управление  |      |       |       |       |       |          |
|      |- образования;            |Главное управле- |      |       |       |       |       |Текущее   |
|      |                          |ние по общему и  |      |       |       |       |       |бюджетное |
|      |                          |профессиональному|      |       |       |       |       |финансиро-|
|      |                          |образованию      |      |       |       |       |       |вание     |
|      |- труда и занятости;      |Департамент фе-  |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |деральной госу-  |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |дарственной      |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |службы занятости |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |населения        |      |       |       |       |       |          |
|      |- культуры;               |Главное управле- |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |ние культуры     |      |       |       |       |       |          |
|      |- физической культуры     |Комитет по физ-  |      |       |       |       |       |          |
|      |и спорта.                 |культуре и спорту|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|4.2.  |Организовать постоянно    |Управление соци- |   400|  100  |  100  |  100  |  100  |Окружной  |
|      |действующий семинар по    |альной защиты    |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |проблемам медико-социаль- |населения, Де-   |      |       |       |       |       |УСЗН      |
|      |ной экспертизы и реабили- |партамент феде-  |      |       |       |       |       |          |
|      |тации для специалистов ор-|ральной государ- |      |       |       |       |       |          |
|      |ганов и учреждений соцза- |ственной службы  |      |       |       |       |       |          |
|      |щиты, культуры, образова- |занятости, Глав- |      |       |       |       |       |          |
|      |ния, здравоохранения,     |ное управление   |      |       |       |       |       |          |
|      |служб занятости, физкуль- |культуры, Главное|      |       |       |       |       |          |
|      |туры и спорта             |управление по об-|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |щему и профессио-|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |нальному образо- |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |ванию, Комитет по|      |       |       |       |       |          |
|      |                          |физкультуре и    |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |спорту,          |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |Главное управле- |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |ние МСЭ          |      |       |       |       |       |          |
|4.3.  |Организовать систематичес-|Главное управле- |   200|       |  100  |       |  100  |Окружной  |
|      |кое проведение научно-    |ние МСЭ          |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |практических конференций  |                 |      |       |       |       |       |МСЭ       |
|      |по проблеме медико-соци-  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |альной экспертизы на базе |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Главного бюро МСЭ ХМАО    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|4.4.  |Провести социологические  |Управление соци- |   600|       |  300  |  300  |       |Окружной  |
|      |исследования по оценке    |альной защиты    |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |эффективности мероприятий |населения        |      |       |       |       |       |          |
|      |социальной защиты инвали- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |дов Ханты-Мансийского     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |автономного округа.       |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Итого расходов            |                 |  1200|  100  |  500  |  400  |  200  |          |
|      |по разделу 4              |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Окружной бюджет           |                 |  1200|  100  |  500  |  400  |  200  |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                 Раздел 5. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности                  |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1.  |Разработать и внести на   |Управление архи- |      |       |       |       |       |Текущее   |
|      |рассмотрение Правительства|тектуры и градо- |      |       |       |       |       |финанси-  |
|      |автономного округа план   |строительства,   |      |       |       |       |       |рование   |
|      |мероприятий по обеспечению|муниципальные    |      |       |       |       |       |          |
|      |доступности объектов соци-|образования      |      |       |       |       |       |          |
|      |альной инфраструктуры, об-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |щественного пассажирского |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |транспорта, средств связи |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |и информатики             |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|5.2.  |Провести реконструкцию    |   - / -         |   300|  150  |  100  |   50  |   50  |Местные   |
|      |объектов социальной и     |                 |      |       |       |       |       |бюджеты,  |
|      |производственной инфра-   |                 |   300|  100  |  100  |   50  |   50  |Внебюд-   |
|      |структуры, находящихся в  |                 |      |       |       |       |       |жетные    |
|      |окружной и муниципальной  |                 |      |       |       |       |       |средства  |
|      |собственности, в целях    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |обеспечения беспрепятст-  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |венного доступа к ним     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |инвалидов                 |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|5.3.  |Внести в правила застройки|Муниципальные    |      |       |       |       |       |Текущее   |
|      |городов и населенных пунк-|образования      |      |       |       |       |       |бюджетное |
|      |тов округа обязательные   |                 |      |       |       |       |       |финанси-  |
|      |требования ВСН 62-91*     |                 |      |       |       |       |       |рование   |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|5.4.  |Внести в бланк АПЗ (архи- |Муниципальные    |      |       |       |       |       |Текущее   |
|      |тектурно-планировочное    |образования      |      |       |       |       |       |бюджетное |
|      |здание) обязательные тре- |                 |      |       |       |       |       |финанси-  |
|      |бования ВСН 62-91*        |                 |      |       |       |       |       |рование   |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|.5.5  |Разработать ТСН (террито- |Управление архи- |   300|       |  300  |       |       |Окружной  |
|      |риальные строительные нор-|тектуры и градо- |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |мы), учитывающие климати- |строительства    |      |       |       |       |       |          |
|      |ческие условия при созда- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |нии безбарьерной среды    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |жизнедеятельности инвали- |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |дов.                      |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|5.6.  |Осуществить издания:      |Управление архи- |   280|       |  280  |       |       |Окружной  |
|      |- медико-социальных пока- |тектуры и градо- |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |зателей приспособления жи-|строительства    |      |       |       |       |       |          |
|      |лой среды инвалидов к их  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |потребностям;             |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |                          |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |пособия по комплексному   |                 |      |       |       |       |       |Окружной  |
|      |проектированию городской  |                 |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |среды, выпуск 3 "Доступный|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |транспорт".               |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Итого расходов            |                 |  1180|  200  |  780  |  100  |  100  |          |
|      |по разделу 5              |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Окружной бюджет           |                 |   580|       |  580  |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Местные бюджеты           |                 |   300|  100  |  100  |   50  |   50  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Внебюджетные средства     |                 |   300|  100  |  100  |   50  |   50  |          |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|                                Раздел 6.  Социальные гарантии                                       |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1.  |Предоставлять в соответст-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |вии с Федеральным законом |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |"О социальной защите инва-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |лидов в Российской Федера-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ции" инвалидам, семьям,   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |имеющим детей-инвалидов,  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |компенсации по льготам:   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- социально-бытовым (50 % |Управление соци- |170000|40000  |40000  |45000  |45000  |Местные   |
|      |скидка по оплате услуг:   |альной защиты    |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |жилищно-коммунальных,     |населения        |      |       |       |       |       |          |
|      |телефона, радио,проезда на|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |городском транспорте):    |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- транспортные и эксплу-  |   - / -         |  2800|  700  |  700  |  700  |  700  |- / -     |
|      |атационные расходы инвали-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |дам, имеющим спецтранс-   |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |порт;                     |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- на лекарственную помощь;|Фармацевтическое | 18600| 4000  | 4800  | 4800  | 5000  |Местные   |
|      |                          |управление       |      |       |       |       |       |бюджеты   |
|      |- на оплату обучения инва-|Главное управле- |   400|  100  |  100  |  100  |  100  |Окружной  |
|      |лидов в высших и средних  |ние образования  |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |учебных заведениях в соот-|                 |      |       |       |       |       |          |
|      |ветствии с индивидуальной |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |программой реабилитации;  |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |- приобретение спецтранс- |Управление соци- | 14000| 5000  | 3000  | 3000  | 3000  |Окружной  |
|      |порта для инвалидов.      |альной защиты    |      |       |       |       |       |бюджет    |
|      |                          |населения        |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Итого по разделу 6        |                 |205800|49800  |48600  |53600  |53800  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Из окружного бюджета      |                 | 14400| 5100  | 3100  | 3100  | 3100  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Из местных бюджетов       |                 |191400|44700  |45500  |50500  |50700  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Всего расходов            |                 |299160|72745  |72885  |77205  |76325  |          |
|      |по Программе              |                 |      |       |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |В том числе:              |                 |      |       |       |       |       |          |
|      |Окружной бюджет           |                 | 90360|23595  |23035  |22405  |21325  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Местные бюджеты           |                 |192850|45050  |45900  |50850  |51050  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Внебюджетные средства     |                 |   300|  100  |  100  |   50  |   50  |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Фонд занятости населения  |                 |    50|   50  |       |       |       |          |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
|      |Фонд соцподдержки         |                 | 15600| 3950  | 3850  | 3900  | 3900  |          |
|      |населения                 |                 |      |       |       |       |       |          |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------/

 

 

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Постановление Думы Ханты-Мансийского АО от 3 ноября 1999 г. N 189 "О программе "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 2000 - 2003 годы"

Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа" от 14 декабря 1999 г. N 11