2. Признать утратившим силу постановление Думы Ханты-Мансийского автономного округа об утверждении программы "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 1998-2001 годы" от 28 апреля 1998 года N 87.
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Комиссию по социальной политике Думы Ханты-Мансийского автономного округа.
Председатель Думы
Ханты-Мансийского
автономного округа |
С.С.Собянин |
г. Ханты-Мансийск
3 ноября 1999 года
N 189
В Постановлении Думы Ханты-Мансийского АО от 2 ноября 2001 г. N 215 Имеется Информация о выполнении окружной программы "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 2000-2003 годы" за 2000 год.
Программа
социальной поддержки инвалидов Ханты-Мансийского
автономного круга на 2000 -2003 годы
(Утв. постановлением Думы Ханты-Мансийского автономного округа от 3 ноября 1999 г. N 189)
Паспорт программы
Название программы - Окружная программа "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа" на 2000 - 2003 годы
Основание для разработки программы - Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"
Государственный заказчик - Управление социальной защиты населения Администрации Ханты-Мансийского автономного округа
Разработчик - Центральный научно-исследовательский институт экспертизы трудоспособности и организации труда инвалидов Министерства труда и социального развития Российской Федерации
Основные исполнители и соисполнители - Управление социальной защиты населения Администрации автономного округа; Окружное территориальное медицинское управление Администрации автономного округа; Главное управление по общему и профессиональному образованию Администрации автономного округа; Управление по труду Администрации автономного округа; Департамент Федеральной государственной службы занятости населения; Главное управление культуры Администрации автономного округа; Комитет по физкультуре и спорту Администрации автономного округа; Комитет по финансам Администрации автономного округа; Комитет по экономической политике Администрации автономного округа
Цели и задачи программы - Усиление социальной защищенности инвалидов для интеграции их в общество. Совершенствование организационно-методических, нормативных основ медико-социальной экспертизы, реабилитации и обслуживания инвалидов. Осуществление мер по созданию Государственной службы медико-социальной реабилитации
Ожидаемые конечные результаты - Формирование государственной службы медико-социальной реабилитации инвалидов, системы социального обслуживания; создание системы подготовки и повышения квалификации специалистов
Срок реализации программы - В течение 2000 - 2003 годов
Объемы и источники финансирования - 299,16 млн. руб. из средств регионального бюджета, в том числе 0,3 млн. руб. - внебюджетные средства
Контроль за исполнением программы - Контроль за реализацией программы осуществляют окружное Управление социальной защиты населения совместно с заинтересованными комитетами, управлениями Администрации автономного округа
Введение
В современных экономических условиях проблема социальной защищенности инвалидов как одной из наиболее уязвимых категорий населения особенно обострилась.
Традиционные подходы государственной политики, направленные на решение проблем инвалидности и инвалидов, утратили свою эффективность, поэтому актуальным стал вопрос изменения основных направлений и приоритетов социальной политики в отношении инвалидов.
В целях усиления государственной поддержки инвалидов и во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 1 июля 1996 г. N 1011 "О мерах по обеспечению государственной поддержки инвалидов" разработана программа "Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа на 2000- 2003 годы", которая включает комплекс мероприятий по созданию службы медико-социальной реабилитации и интеграции инвалидов в общество.
Состояние проблемы
Несмотря на невысокий уровень первичной инвалидности в Ханты-Мансийском автономном округе в 1998 г. (48,7 на 10 тыс. населения старше 16 лет) он имеет тенденцию к постоянному увеличению (в 1993 г. - 30,6; в 1994 г. - 38,4; в 1995 г. - 43,5; в 1996г.- 44,6; в 1997г.- 48,5 на 10 тыс. населения). Отмечается четкий рост уровня первичной инвалидности при туберкулезе, злокачественных новообразованиях, болезнях нервной системы и органов чувств, в том числе болезнях глаз, болезнях костно-мышечной системы и соединительной ткани. Наиболее высокий уровень инвалидности по сравнению со среднероссийскими отмечается при психических расстройствах, болезнях нервной системы и органов чувств, в том числе болезнях глаз и болезнях костно-мышечной системы. Более 50 % у всех, впервые признанных инвалидами, составляют болезни системы кровообращения, последствия травм и злокачественные новообразования.
Среди впервые признанных инвалидами преобладают инвалиды II группы, которые в структуре инвалидности Ханты-Мансийского автономного округа занимают около 2/3 всех впервые признанных инвалидами. Об утяжелении инвалидности свидетельствует также ежегодное увеличение уровня первичной инвалидности I группы (в 1993 г. - 3,5; в 1994 г. - 4,3; в 1995 г. - 5,7; в 1996 г. - 6,2; в1997г. - 6,3; в 1998г. - 6,4 на 10 тыс. населения).
В структуре инвалидности лица молодого возраста составляет около 50%, в то время как в среднем по России - не более 25 %.
За последние три года контингент инвалидов, зарегистрированных в органах социальной защиты Ханты-Мансийского автономного округа, увеличился на 21,7 % (в среднем по России - на 16,2 %). Растет показатель распространенности детей-инвалидов: за три года он вырос на 57,0 % (в России - на 37,6 %),
Приведенные данные свидетельствуют о том, что распространенность инвалидов в населении Ханты-Мансийского автономного округа заметно растет, особенно среди детского населения.
В связи с этим возникает необходимость создания в регионе системы комплексной реабилитации инвалидов, направленной на восстановление нарушенных или утраченных способностей инвалидов к общественной, профессиональной и бытовой деятельности, а также реформирования врачебно-трудовой экспертизы в медико-социальную, основными задачами которой является не только установление инвалидности, но и определение объема и структуры реабилитационных мероприятий.
Цель программы
Усиление социальной защищенности инвалидов для интеграции их в общество.
Задачи программы
Совершенствование организационно-методических, нормативных основ медико-социальной экспертизы, реабилитации и обслуживания инвалидов.
Осуществление мер по созданию государственной службы медико-социальной реабилитации.
Основные направления реализации программы
1. Организационные мероприятия
В данный раздел включены мероприятия, которые будут внесены на рассмотрение и решение Думы автономного округа и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа.
2. Создание и развитие основ системы реабилитации инвалидов
Этот раздел представлен мероприятиями по организационным и методическим основам развития сети реабилитационных учреждений, информационному и нормативно - правовому обеспечению. Отдельно выделены мероприятия по медицинской, социальной и профессиональной реабилитации, обеспечению техническими средствами реабилитации.
3. Нормативно-методическое обеспечение
В разделе предполагается разработать и издать документы по информационному и нормативно-методическому обеспечению создания основ системы социальной защиты инвалидов.
4. Кадровое обеспечение
Данный раздел предусматривает систему подготовки и повышения квалификации кадров.
5. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности
Этот раздел включает мероприятия по обеспечению доступности для инвалидов жилых зданий, объектов социальной инфраструктуры, общественного пассажирского транспорта, средств связи и информации.
6. Социальные гарантии
В раздел включены расходы из бюджетов по предоставлению льгот инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов (жилищно-коммунальным, лекарственным, проезду, обучению, спецтранспорту, санаторно-курортному обеспечению).
Финансирование программы
Общий объем ассигнований из бюджета на финансирование программы на 2000- 2003 годы составляет 299,2 млн. руб., в том числе на, 2000 г. - 72,8 млн. руб.; 2001 г. - 72,9 млн. руб.; 2002 г. - 72,2 млн. руб.; 2003 г. - 76,3 млн. руб..
По разделам эти средства распределяются следующим образом:
1. Совершенствование нормативно-правовой базы - 0,3 млн. руб.
2. Создание основ системы реабилитации инвалидов - 89,5 млн. руб.
3. Методическое обеспечение службы реабилитации - 1,2 млн. руб.
4. Кадровое обеспечение -1,2 млн. руб.
5. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности - 1,2 млн. руб.
6. Социальные гарантии - 205,8 млн. руб.
Ассигнования на 2000-2003 годы могут быть уточнены на основе прогноза социально-экономического развития автономного округа, а также исходя из сумм, предусматриваемых в бюджетах муниципальных образований округа. Объем инвестиций, выделяемых на реализацию мероприятий программы из средств окружного бюджета, уточняется с учетом возможностей долевого участия муниципальных образований и привлечения внебюджетных средств.
Финансирование мероприятий программы осуществляется также за счет средств, выделяемых из окружного бюджета и местных бюджетов на текущее финансирование.
Контроль и координация работ
Государственным заказчиком программы является Управление социальной защиты населения Администрации автономного округа, которое осуществляет непосредственный контроль за ее выполнением и координацию работ с заинтересованными ведомствами, общественными организациями инвалидов и другими исполнителями.
Механизм реализации программы
Ответственным за реализацию программы является государственный заказчик программы - Управление социальной защиты населения. Основными исполнителями программы являются отраслевые комитеты и управления Администрации автономного округа, комитет финансов (по вопросам финансового обеспечения программы), другие заинтересованные организации (по вопросам, отнесенным к их компетенции) с участием органов местного самоуправления муниципальных образований.
Реализация программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых Управлением социальной защиты населения Администрации автономного округа с исполнителями программных мероприятий.
Государственный заказчик обеспечивает в ходе реализации программы координацию деятельности основных исполнителей, контролирует целенаправленное и эффективное использование ассигнований и выполнение намеченных мероприятий; формирует совместно с основными исполнителями программы сводную бюджетную заявку, предусматривая в ней объем ассигнований на последовательную поэтапную реализацию мероприятий программы, и ежегодно представляет ее в Комитет по финансам, Комитет по экономической политике Администрации автономного округа для учета при формировании проектов годовых прогнозов социально-экономического развития округа и окружного бюджета; принимает возможные меры по полному финансированию программы.
Основные исполнители программы при участии органов местного самоуправления муниципальных образований разрабатывают и утверждают ежегодные планы работы по выполнению соответствующих мероприятий; осуществляют организацию, контроль и обеспечение выполнения в полном объеме предусмотренных программой работ; ежеквартально представляют государственному заказчику информацию о ходе реализации мероприятий программы; подготавливают и направляют государственному заказчику предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий в стоимостных и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.
Исполнители отдельных мероприятий программы - предприятия, учреждения, организации, общественные объединения - определяются на конкурсной основе в соответствии с Положением об организации закупки товаров, работ и услуг государственных нужд, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд".
При Управлении социальной защиты населения Администрации автономного округа создан специализированный экспертный совет по обеспечению научно-методического руководства работами по реализации программы. Вопросы взаимодействия в рамках программы с органами местного самоуправления муниципальных образований рассматривается при участии заинтересованных сторон на ежегодных совещаниях в Управлении социальной защиты населения Администрации автономного округа.
Организация контроля за ходом реализации программы
Управление социальной защиты населения Администрации автономного округа как государственный заказчик программы совместно с Комитетом по экономической политике, Комитетом по финансам, другими заинтересованными окружными органами исполнительной власти осуществляет контроль за ее выполнением.
Ежегодно на заседаниях коллегии окружного Управления социальной защиты населения и Координационного совета по делам инвалидов при Губернаторе автономного округа рассматриваются вопросы о ходе реализации программных мероприятий и об эффективности использования финансовых средств.
Информация и доклад о ходе выполнения программы и об использовании средств окружного бюджета представляются в установленном порядке.
Социально-экономические последствия и
оценка эффективности реализации программы
Программа будет способствовать созданию единого социального пространства для инвалидов, детей-инвалидов, дополнительных условий для обеспечения уклада, качества и уровня жизни инвалидов с учетом уклада жизни коренного населения как социально-демографического слоя населения.
Реализация мероприятий, предусмотренных программой, позволит:
- способствовать установлению приоритетов социальной политики с учетом потребностей инвалидов, традиционно нуждающихся в особой социальной поддержке со стороны государства;
- обеспечить системный подход к решению проблем инвалидов и способствовать достижению позитивных результатов в развитии государственных систем, направленных на социальную защищенность инвалидов;
- смягчить социально-экономические последствия переходного периода экономики для инвалидов и для семей, имеющих в своем составе детей-инвалидов, в первую очередь, за счет совершенствования предоставления помощи и услуг учреждениями социальной сферы;
- привлечь внимание всего общества к проблеме инвалидов и способствовать преодолению стереотипа негативного восприятия инвалидности людьми всех возрастов;
- внести достойный вклад в подготовку к проведению Российской Федерации ежегодного Международного дня инвалидов.
Оценка эффективности программных мероприятий производится через наблюдение за изменениями социально- экономического положения инвалидов, проведение ежегодных обследований бюджетов домохозяйства, социологических опросов в регионах, изучение писем и обращений инвалидов, а также путем подготовки и распространения государственного доклада о положении инвалидов в Ханты-Мансийском автономном округе.
Мероприятия Программы
"Социальная поддержка инвалидов Ханты-Мансийского автономного округа
на 2000 - 2003 годы"
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------\
| | | | Показатели в тыс. рублей, | Источник |
| N | Наименование мероприятия | Исполнители | в т.ч. по годам | финанси- |
| п/п | | и соисполнители |--------------------------------------| рования |
| | | |Всего | 2000 | 2001 | 2002 |2003 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 1. Совершенствование нормативно-правовой базы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1. |Подготовить и внести на | | |IV кв. | | | | |
| |рассмотрение проекты реше-| | | | | | | |
| |ний Правительства авто- | | | | | | | |
| |номного округа: | | | | | | | |
| |- о создании государствен-| | | | | | | |
| |ной службы реабилитации | | | | | | | |
| |инвалидов в Ханты-Мансий- | | | | | | | |
| |ском автономном округе; | | | | | | | |
| |- о ходе реорганизации |Управление соци- | |III кв.| | | | |
| |Государственной службы |альной защиты | | | | | | |
| |медико-социальной экспер- |населения | | | | | | |
| |тизы в автономном округе; | | | | | | | |
| |- о включении вопросов |Комитет государ- | | |I кв. | | |Окружной |
| |статистики инвалидности |ственной статис- | | | | | |бюджет |
| |в перепись населения окру-|тики | | | | | | |
| |га; | | | | | | | |
| |- социологические исследо-| | 100| | | | 100 |Окружной |
| |вания о положении инвали- | | | | | | |бюджет |
| |дов в Ханты-Мансийском ав-| | | | | | | |
| |тономном округе; | | | | | | | |
| |- стандарты медицинской |Окружное террито-| 100| 100 | | | |Текущее |
| |реабилитации инвалидов в |риальное медицин-| | | | | |бюджетное |
| |рамках системы обязатель- |ское управление | | | | | |финансиро-|
| |ного медицинского страхо- | | | | | | |вание |
| |вания; | | | | | | | |
| |- образовательные стандар-|Главное управле- | 100| 100 | | | |- / - |
| |ты для инвалидов в образо-|ние по общему и | | | | | | |
| |вательных учреждениях, в |профессиональному| | | | | | |
| |т.ч. специальных |образованию | | | | | | |
| |(коррекционных). | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|1.2. |Подготовить и внести на |Управление соци- | |IV кв. |Iv кв. | | | |
| |заседание Думы автономного|альной защиты | | | | | | |
| |округа проекты решений: |населения, Коми- | | | | | | |
| |- о налоговых льготах |тет по финансам, | | | | | | |
| |инвалидам, предприятиям, |окружное общество| | | | | | |
| |использующим труд инвали- |инвалидов | | | | | | |
| |дов, общественным органи- | | | | | | | |
| |зациям инвалидов; | | | | | | | |
| |- о целевой окружной прог-|Управление соци- | | |II кв. | | | |
| |рамме "Система реабилита- |альной защиты | | | | | | |
| |ции инвалидов в Ханты- |населения | | | | | | |
| |Мансийском автономном | | | | | | | |
| |округе". | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Итого расходов | | 300| 200 | | | 100 | |
| |по разделу 1 | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | | | | | | |
| |Окружной бюджет | | 300| 200 | | | 100 | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 2. Создание основ системы реабилитации инвалидов |
| 2.1. Основы развития сети реабилитационных учреждений и укрепление их материально-технической базы |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1 |Создать банк данных о ви- |Управление соц- | | | |III кв.| | |
| |дах, формах и функци- |защиты населения | | | | | | |
| |ональной структуре учреж- | ОТМУ | | | | | | |
| |дений, осуществляющих |Департамент Фе- | | | | | | |
| |медицинскую, профессио- |деральной госу- | | | | | | |
| |нальную и социальную ре- |дарственной | | | | | | |
| |абилитацию инвалидов. |службы занятости | | | | | | |
| | |населения | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.1.2 |Подготовить и издать мето-| | 200| | | 200 | |Окружной |
| |дические материалы по | | | | | | |бюджет |
| |обеспечению деятельности | | | | | | | |
| |реабилитационных учрежде- | | | | | | | |
| |ний. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.1.3 |Оснащение оборудованием |Управление соци- | 1000| 500 | 500 | | |Окружной |
| |протезно-ортопедического |альной защиты | | | | | |Фонд соц- |
| |предприятия в г.Советский.|населения, Фонд | | | | | |поддержки |
| | |соцподдержки | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Итого по разделу 2, п. 2.1| | 1200| 500 | 500 | 200 | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | | | | | | |
| |Окружной бюджет | | 200| | | 200 | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Окружной Фонд соцподдержки| | 1000| 500 | 500 | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.2. Медицинская реабилитация |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1 |В органах здравоохранения |Окружное террито-| 200| 50 | 50 | 50 | 50 |Окружной |
| |создать: |риальное медицин-| | | | | |бюджет |
| |- профильные отделения |ское управление, | | | | | | |
| |восстановительного лечения| | | | | | | |
| |в структуре лечебно- | | | | | | | |
| |профилактических учрежде- | | | | | | | |
| |ний, в т.ч. специализи- | | | | | | | |
| |рованных; | | | | | | | |
| | |органы местного | 200| 50 | 50 | 50 | 50 |Местные |
| | |самоуправления | | | | | |бюджеты |
| |отделение биомеханики для |Окружное террито-| 100| 50 | 50 | | |Окружной |
| |больных и инвалидов с |риальное медицин-| | | | | |бюджет |
| |нарушением функций опорно-|ское управление | | | | | | |
| |двигательного аппарата и | | | | | | | |
| |нервной системы в городах | | | | | | | |
| |Нижневартовск, Ханты- | | | | | | | |
| |Мансийск; | | | | | | | |
| |- окружной сурдологический|Управление соци- | 150| 50 | | 100 | |Окружной |
| |центр и его отделения для |альной защиты | | | | | |бюджет |
| |обучения чтению по губам |населения, | | | | | | |
| |глухих на базе учреждений |Окружное террито-| 150| | 50 | | 100 | |
| |здравоохранения и соцза- |риальное медицин-| | | | | | |
| |щиты в г.Сургуте, Нижне- |ское управление | | | | | | |
| |вартовске, Ханты-Мансийске| | | | | | | |
|2.2.2 |Обеспечить проведение: | | | | | | |Окружной |
| |- восстановительной тера- |Окружное террито-| | | | | |бюджет, |
| |пии, реконструктивной |риальное медицин-| | | | | |текущее |
| |хирургии, включая эндопро-|ское управление | | | | | |финанси- |
| |тезирование и операции | | | | | | |рование |
| |на сердце; | | | | | | | |
| |- диспансерное наблюдение | - / - | | | | | |Местные |
| |в общей лечебной сети, | | | | | | |бюджеты, |
| |в т.ч. специализированной.| | | | | | |текущее |
| | | | | | | | |финанси- |
| | | | | | | | |рование |
| | | | | | | | | |
|2.2.3 |Осуществлять: | | | | | | | |
| |- протезирование и ортези-|Управление соци- | 4000| 1000 | 1000 | 1000 | 1000 |Окружной |
| |рование, обеспечение ор- |альной защиты | | | | | |бюджет, |
| |топедическими аппаратами, |населения | | | | | |текущее |
| |другими протезно-ортопе- | | | | | | |бюджетное |
| |дическими изделиями; | | | | | | |финансиро-|
| | | | | | | | |вание |
| |- изготовление и ремонт |Окружное террито-| 11600| 3000 | 3000 | 2800 | 2800 |- / - |
| |зубных протезов (кроме |риальное медицин-| | | | | | |
| |дорогостоящих материалов);|ское управление | | | | | | |
| |- обеспечение слуховыми | | 100| 25 | 25 | 25 | 25 |- / - |
| |аппаратами. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.2.4 |Обеспечить бесплатно | | | | | | | |
| |путевками на санаторно- | | | | | | | |
| |курортное лечение: | | | | | | | |
| |- неработающих инвалидов и|Управление соци- | 48000|12000 |12000 |12000 |12000 |Окружной |
| |участников Великой Оте- |альной защиты | | | | | |бюджет |
| |чественной войны; |населения | | | | | | |
| |- лиц, впервые признанных | | | | | | | |
| |инвалидами 1 группы; | | | | | | | |
| |- инвалидов вследствие |Окружное террито-| 7600| 1900 | 1900 | 1900 | 1900 |Окружной |
| |туберкулеза. |риальное медицин-| | | | | |бюджет |
| | |ское управление | | | | | |ОТМУ |
| | | | | | | | | |
|2.2.5 |Открыть центры, отделения |Окружное террито-| 350| 50 | 100 | 100 | 100 |Местные |
| |восстановительного лечения|риальное медицин-| | | | | |бюджеты |
| |на 10 - 20 коек в каждом |ское управление, | | | | | | |
| |административном районе |муниципальные | | | | | | |
| |округа, в приоритетном по-|образования | | | | | | |
| |рядке для детей-инвалидов.| | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Итого по разделу 2, п. 2.2| | 72450|18175 |18225 |18025 |18025 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | | | | | | |
| |Окружной бюджет | | 71900|18075 |18075 |17875 |17875 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Местные бюджеты | | 550| 100 | 150 | 150 | 150 | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.3. Профессиональная реабилитация |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.3.1 |Обеспечить профессиональ- |Департамент феде-| | | | | |Фонд за- |
| |ную ориентацию и содейст- |ральной государ- | | | | | |нятости |
| |вие трудоустройству инва- |ственной службы | | | | | |населения |
| |лидов в соответствии с ин-|занятости насе- | | | | | | |
| |дивидуальной программой |ления, | | | | | | |
| |реабилитации. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.3.2 |Обеспечить профессиональ- |Главное управле- | | | | | |Текущее |
| |ное образование детей- |ние по общему и | | | | | |бюджетное |
| |инвалидов, инвалидов тру- |профессиональному| | | | | |финансиро-|
| |доспособного возраста. |образованию, Уп- | | | | | |вание |
| | |равление социаль-| | | | | | |
| | |ной защиты насе- | | | | | | |
| | |ления | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.3.3 |Провести анализ состава |Департамент феде-| | | | | |Текущее |
| |безработных инвалидов, |ральной государ- | | | | | |финанси- |
| |зарегистрированных в служ-|ственной службы | | | | | |рование |
| |бах занятости, и причин |занятости насе- | | | | | |Фонда |
| |незанятости инвалидов |ления, | | | | | |занятости |
| |трудоспособного возраста. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.3.4 |Продолжить работу по орга-| - / - | | | | | |Фонд за- |
| |низации на предприятиях | | | | | | |нятости |
| |новых (дополнительных) | | | | | | |населения |
| |рабочих мест для инвалидов| | | | | | | |
| |на конкурсной основе. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.3.5 |Создать банк данных рабо- | - / - | | | | |II кв. |Текущее |
| |чих мест для трудоустрой- | | | | | | |финанси- |
| |ства инвалидов. | | | | | | |рование |
| | | | | | | | |Фонда |
| | | | | | | | |занятости |
| | | | | | | | | |
|2.3.6 |Разработать: | | | | | | | |
| |- информационный бюллетень|Департамент феде-| 20| 20 | | | |Фонд за- |
| |для инвалидов, желающих |ральной государ- | | | | | |нятости |
| |пройти профессиональное |ственной службы | | | | | |населения |
| |обучение, переподготовку, |занятости насе- | | | | | | |
| |повышение квалификации в |ления, | | | | | | |
| |соответствии с ИПР; | | | | | | | |
| |- положение о специальном |Управление соци- | 20| 20 | | | |Окружной |
| |рабочем месте (для |альной защиты | | | | | |бюджет |
| |инвалидов); |населения | | | | | |(УСЗН) |
| | |Управление по | | | | | | |
| | |труду | | | | | | |
| |- механизм стимулирования |Департамент за- | 30| 30 | | | |Фонд за- |
| |работодателей, трудоуст- |нятости населе- | | | | | |нятости |
| |раивающих инвалидов |ния, | | | | | |населения |
| |(льготы и т.д.). |Управление соци- | | | | | | |
| | |альной защиты | | | | | | |
| | |населения | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.3.7 |В службах занятости насе- |Департа- | | | | | |Текущее |
| |ления создать секции, |мент за- | | | | | |финанси- |
| |пункты профессиональной |нятости | | | | | |рование |
| |ориентации и трудовой |населе- | | | | | | |
| |адаптации инвалидов, |ния | | | | | | |
| |в т.ч. на базе крупных | | | | | | | |
| |предприятий независимо от | | | | | | | |
| |организационно-правовых | | | | | | | |
| |форм и форм собственности.| | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Итого по разделу 2, п.2.3.| | 70| 70 | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | | | | | | |
| |Окружной бюджет | | 20| 20 | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Фонд занятости населения | | 50| 50 | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.4. Социальная реабилитация |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.4.1 |Обеспечить развитие систе-|Управление соци- | 300| 50 | 50 | 100 | 100 |Окружной |
| |мы реабилитации инвалидов |альной защиты | | | | | |Фонд |
| |и улучшение технического |населения | | | | | |соцпод- |
| |оснащения учреждений сис- | | | | | | |держки |
| |темы социальной защиты | | | | | | |населения |
| |населения. | | 400| 100 | 100 | 100 | 100 |Местные |
| | | | | | | | |бюджеты |
| | | | | | | | | |
|2.4.2 |Создать отделения социаль-|Управление соци- | 400| 100 | 100 | 100 | 100 |Местные |
| |ной реабилитации в центрах|альной защиты | | | | | |бюджеты |
| |и других учреждениях со- |населения, муни- | | | | | | |
| |циального обслуживания |ципальные образо-| | | | | | |
| |для обучения инвалидов |вания | | | | | | |
| |навыкам самообслуживания, | | | | | | | |
| |а также пользованию техни-| | | | | | | |
| |ческими средствами и | | | | | | | |
| |приспособлениями. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.4.3 |Создать комплексную систе-|Управление соци- | 400| 100 | 100 | 100 | 100 |Окружной |
| |му обеспечения инвалидов |альной защиты | | | | | |бюджет |
| |техническими средствами |населения | | | | | | |
| |реабилитации, включая ус- | | | | | | | |
| |луги по их сервисному | | | | | | | |
| |обслуживанию, на базе | | | | | | | |
| |окружных протезно-ортопе- | | | | | | | |
| |дических предприятий в | | | | | | | |
| |г.г.Нижневартовск, Сургут,| | | | | | | |
| |Советский. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.4.4 |Разработать модель комп- |Территориальное | 100| | | 100 | |Окружной |
| |лексной реабилитации ин- |медицинское уп- | | | | | |бюджет |
| |валидов, пострадавших от |равление, Управ- | | | | | |(ОТМУ) |
| |радиационного воздействия.|ление социальной | | | | | | |
| | |защиты населения | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.4.5.|В системе образования | | | | | | | |
| |организовать: | | | | | | | |
| |- учебно-воспитательные |Главное управле- | | | | | |Местные |
| |комплексы для детей-инва- |ние по общему и | | | | | |бюджеты |
| |лидов и больных детей с |профессиональному| | | | | | |
| |нарушением опорно-двига- |образованию, му- | | | | | | |
| |тельного аппарата, с |ниципальные | | | | | | |
| |нарушением слуха и зрения;|образования | | | | | | |
| |- системы надомного обуче-| - / - | | | | | |Местные |
| |ния; | | | | | | |бюджеты |
| |- специализированные клас-| - / - | | | | | |Местные |
| |сы, группы в школьных и | | | | | | |бюджеты |
| |дошкольных учреждениях для| | | | | | | |
| |детей с нарушением речи, | | | | | | | |
| |зрения, ДЦП; | | | | | | | |
| |- кабинеты медико-психо- | - / - | | | | | |Местные |
| |логической помощи, соци- | | | | | | |бюджеты |
| |ально-бытовой адаптации | | | | | | | |
| |детей-инвалидов и больных | | | | | | | |
| |детей в образовательных | | | | | | | |
| |учреждениях; | | | | | | | |
| |обеспечить в 2000 году | - / - | | | | | |Местные |
| |100 % охват способных | | | | | | |бюджеты |
| |к обучению детей-инвалидов| | | | | | | |
| |в получении общего | | | | | | | |
| |образования; | | | | | | | |
| |- окружной методический |Главное управле- | | | | | |Местные |
| |отдел (группу специа- |ние по общему и | | | | | |бюджеты |
| |листов) по обобщению опыта|профессиональному| | | | | | |
| |работы по обучению детей- |образованию | | | | | | |
| |инвали дов и больных | | | | | | | |
| |детей; | | | | | | | |
| |- службы профориентации |Главное управле- | | | | | |Текущее |
| |учащихся школ для детей |ние по общему и | | | | | |финанси- |
| |с отклонениями в развитии.|профессиональному| | | | | |рование |
| | |образованию, Де- | | | | | | |
| | |партамент феде- | | | | | | |
| | |ральной государ- | | | | | | |
| | |ственной службы | | | | | | |
| | |занятости насе- | | | | | | |
| | |ления | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.4.6.|В учреждениях культуры |Главное управле- | | | | | |Местные |
| |организовать: |ние культуры, ор-| | | | | |бюджеты |
| |- выставки изобразитель- |ганы местного | | | | | | |
| |ного и декоративного |самоуправления | | | | | | |
| |искусств инвалидов, кон- | | | | | | | |
| |курсы художественных работ| | | | | | | |
| |и фотографий; | | | | | | | |
| |- библиотеку "Милосердие" |Главное управле- | | | | | |Местные |
| |для инвалидов, в т.ч. для |ние культуры, му-| | | | | |бюджеты |
| |слепых и пенсионеров, в |ниципальное | | | | | | |
| |г.Нижневартовске; |учреждение "Биб- | | | | | | |
| |- библиотеку "Солнышко" |лиотечная инфор- | | | | | | |
| |для детей-инвалидов, |мационная систе- | | | | | | |
| |в т.ч. для глухих и сле- |ма" | | | | | | |
| |пых, в г.Нижневартовске; | | | | | | | |
| |- программы арттерапии для|Органы местного | | | | | |Местные |
| |детей с ограниченными воз-|самоуправления | | | | | |бюджеты |
| |можностями (творческие | | | | | | | |
| |лаборатории, издание сбор-| | | | | | | |
| |ников детского поэтическо-| | | | | | | |
| |го и изобразительного | | | | | | | |
| |творчества); | | | | | | | |
| |- специальные отделы для |Главное управле- | 60| | 30 | 30 | |Окружной |
| |инвалидов в библиотеке |ние культуры | | | | | |бюджет |
| |г.Сургут, оснащение их | | | | | | | |
| |спецлитературой и сред- | | | | | | | |
| |ствами для глухих, слепых | | | | | | | |
| |и др. инвалидов | | | | | | | |
|2.4.7.|В учреждениях физкультуры |Комитет по физ- | 200| 50 | 50 | 50 | 50 |Местные |
| |и спорта: |культуре и спор- | | | | | |бюджеты |
| |физкультурно-оздоровитель-|ту, муниципальные| | | | | | |
| |ные спортивные секции для |образования | | | | | | |
| |инвалидов всех категорий, | | | | | | | |
| |обеспечив необходимым обо-| | | | | | | |
| |рудованием; | | | | | | | |
| |- проведение спортивных |Комитет по физ- | | | | | |- / - |
| |соревнований среди инвали-|культуре и спор- | | | | | | |
| |дов всех категорий; |ту, муниципальные| | | | | | |
| | |образования | | | | | | |
| |подготовка участия инва- |Органы местного | | | | | |- / - |
| |лидов в спортивных фести- |самоуправления | | | | | | |
| |валях, общероссийских, | | | | | | | |
| |международных, окружных | | | | | | | |
| |соревнованиях. | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Итого по разделу 2, п. 2.4| | 1460| 300 | 330 | 480 | 350 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | | | | | | |
| |Окружной бюджет | | 560| 100 | 130 | 230 | 100 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Местные бюджеты | | 600| 150 | 150 | 150 | 150 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Фонд соцподдержки | | 300| 50 | 50 | 100 | 100 | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.5. Обеспечение техническими средствами реабилитации |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.5.1 |Обеспечить оснащение тех- |Управление соци- | 9300| 2400 | 2300 | 2300 | 2300 |Окружной |
| |ническими средствами |альной защиты | | | | | |фонд со- |
| |реабилитации: реабилитаци-|населения, му- | | | | | |циальной |
| |онные центры, отделения, |ниципальные обра-| | | | | |поддержки |
| |кабинеты медико-социальной|зования | | | | | |населения |
| |реабилитации, специальные | | | | | | | |
| |образовательные учрежде- | | | | | | | |
| |ния, дома-интернаты и т.д.| | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|2.5.2 |Обеспечить инвалидов тех- |Управление соци- | 5000| 1000 | 1000 | 1500 | 1500 |- / - |
| |ническими средствами |альной защиты | | | | | |Внебюджет-|
| |реабилитации: |населения, му- | | | | | |ные средс-|
| |- для быта; |ниципальные | | | | | |тва (от- |
| |- для самообслуживания; |образования | | | | | |числения |
| |- для передвижения; | | | | | | |Пенсион- |
| |- тифлосредствами; | | | | | | |ного фонда|
| |- сурдотехникой. | | | | | | |в ОФСП) |
| | | | | | | | | |
|2.5.4 |Создать сеть пунктов про- | - / - | | | | | |Текущее |
| |ката технических средств | | | | | | |финанси- |
| |реабилитации инвалидов | | | | | | |рование |
| |в городах и районах | | | | | | | |
| |округа. | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Итого по разделу 2, п. 2.5| | 14300| 3400 | 3300 | 3800 | 3800 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | | | | | | |
| |Окружной фонд социальной | | 14300| 3400 | 3300 | 3800 | 3800 | |
| |под держки населения | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Итого расходов | | 89480|23445 |23355 |23505 |23175 | |
| |по разделу 2 | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | | | | | | |
| |Окружной бюджет | | 72680|18195 |18205 |18305 |17975 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Местные бюджеты | | 1150| 250 | 300 | 300 | 300 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Фонд соцподдержки | | 15600| 3950 | 3850 | 3900 | 3900 | |
| |населения | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Фонд занятости населения | | 50| 50 | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 3. Методическое обеспечение службы реабилитации |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|3.1. |Разработать на окружном | | | | | | | |
| |уровне следующие норма- | | | | | | | |
| |тивные акты по проблемам | | | | | | | |
| |реабилитации инвалидов: |Управление соци- | | | | | | |
| |- региональная базовая |альной защиты | 100| | 100 | | |Окружной |
| |программа реабилитации |населения | | | | | |бюджет |
| |инвалидов; | | | | | | | |
| |- положение о компенсации |Управление соци- | | | | | | |
| |расходов на приобретение |альной защиты | | | | | | |
| |инвалидами по слуху текс- |населения, | | | | | | |
| |товых телефонных аппаратов|Окружное террито-| | | | | | |
| |и телефонов с усилением |риальное медицин-| | | | | | |
| |звука; |ское управление | | | | | | |
| |- перечень оснащения тех- | - / - | | | | | |- / - |
| |ническими средствами реа- | | | | | | | |
| |билитации инвалидов, реа- | | | | | | | |
| |билитационных центров, | | | | | | | |
| |отделений, кабинетов меди-| | | | | | | |
| |ко-социальной реабилита- | | | | | | | |
| |ции, специальных образова-| | | | | | | |
| |тельных учреждений домов- | | | | | | | |
| |интернатов и т.д.; | | | | | | | |
| |- региональные стандарты |Управление соци- | 50| | | 50 | |- / - |
| |деятельности учреждений, |альной защиты | | | | | | |
| |осуществляющих социальную |населения | | | | | | |
| |реабилитацию инвалидов | | | | | | | |
| |- перечень и порядок обес-| | 50| | 50 | | |Окружной |
| |печения инвалидов техни- | | | | | | |бюджет |
| |ческими и иными средствами| | | | | | |УСЗН |
| |реабилитации, облегчающими| | | | | | | |
| |их труд и быт. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|3.2. |Осуществить издания: | | | | | | | |
| |- пособий, методических | - / - | 50| | | 25 | 25 |- / - |
| |материалов по основам | | | | | | | |
| |организации и методической| | | | | | | |
| |работы реабилитационных | | | | | | | |
| |учреждений социальной | | | | | | | |
| |защиты населения; | | | | | | | |
| |- методических рекоменда- | - / - | 50| | | 25 | 25 |- / - |
| |ций по формированию и | | | | | | | |
| |реализации индивидуальных | | | | | | | |
| |программ реабилитации и | | | | | | | |
| |оценке реабилитационного | | | | | | | |
| |потенциала (включая детей-| | | | | | | |
| |инвалидов); | | | | | | | |
| |- сборник "Реабилитация |ОТМУ, | 100| | | 100 | |Окружной |
| |инвалидов в Ханты-Мансий- |Главное управле- | | | | | |бюджет |
| |ском автономном округе" |ние по общему и | | | | | |(УСЗН) |
| |(состояние и перспектива) |профессиональному| | | | | | |
| | |образованию, | | | | | | |
| | |Комитет по физ- | | | | | | |
| | |культуре и спорту| | | | | | |
| | | | | | | | | |
|3.3. |Разработать межведомствен-|Управление соци- | 800| | 500 | 300 | |Окружной |
| |ную автоматизированную |альной защиты | | | | | |бюджет |
| |систему учета потребности |населения, | | | | | | УСЗН |
| |инвалидов в различных ви- |Главное управле- | | | | | | |
| |дах реабилитации в рамках |ние по общему и | | | | | | |
| |индивидуальных программ |профессиональному| | | | | | |
| |реабилитации. |образованию, | | | | | | |
| | |Окружное террито-| | | | | | |
| | |риальное медицин-| | | | | | |
| | |ское управление, | | | | | | |
| | |Департамент за- | | | | | | |
| | |нятости населения| | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Итого расходов | | 1200| | 650 | 500 | 50 | |
| |по разделу 3 | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | 1200| | 650 | 500 | 50 | |
| |Окружной бюджет | | | | | | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 4. Кадровое обеспечение |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1. |Осуществить программу поэ-| | | | | | | |
| |тапной подготовки и повы- | | | | | | | |
| |шения квалификации работ- | | | | | | | |
| |ников служб в системах: | | | | | | | |
| |- социальной защиты; |Управление соци- | | | | | | |
| | |циальной защиты | | | | | | |
| | |населения | | | | | | |
| |- здравоохранения; |Окружное террито-| | | | | | |
| | |риальное медицин-| | | | | | |
| | |ское управление | | | | | | |
| |- образования; |Главное управле- | | | | | |Текущее |
| | |ние по общему и | | | | | |бюджетное |
| | |профессиональному| | | | | |финансиро-|
| | |образованию | | | | | |вание |
| |- труда и занятости; |Департамент фе- | | | | | | |
| | |деральной госу- | | | | | | |
| | |дарственной | | | | | | |
| | |службы занятости | | | | | | |
| | |населения | | | | | | |
| |- культуры; |Главное управле- | | | | | | |
| | |ние культуры | | | | | | |
| |- физической культуры |Комитет по физ- | | | | | | |
| |и спорта. |культуре и спорту| | | | | | |
| | | | | | | | | |
|4.2. |Организовать постоянно |Управление соци- | 400| 100 | 100 | 100 | 100 |Окружной |
| |действующий семинар по |альной защиты | | | | | |бюджет |
| |проблемам медико-социаль- |населения, Де- | | | | | |УСЗН |
| |ной экспертизы и реабили- |партамент феде- | | | | | | |
| |тации для специалистов ор-|ральной государ- | | | | | | |
| |ганов и учреждений соцза- |ственной службы | | | | | | |
| |щиты, культуры, образова- |занятости, Глав- | | | | | | |
| |ния, здравоохранения, |ное управление | | | | | | |
| |служб занятости, физкуль- |культуры, Главное| | | | | | |
| |туры и спорта |управление по об-| | | | | | |
| | |щему и профессио-| | | | | | |
| | |нальному образо- | | | | | | |
| | |ванию, Комитет по| | | | | | |
| | |физкультуре и | | | | | | |
| | |спорту, | | | | | | |
| | |Главное управле- | | | | | | |
| | |ние МСЭ | | | | | | |
|4.3. |Организовать систематичес-|Главное управле- | 200| | 100 | | 100 |Окружной |
| |кое проведение научно- |ние МСЭ | | | | | |бюджет |
| |практических конференций | | | | | | |МСЭ |
| |по проблеме медико-соци- | | | | | | | |
| |альной экспертизы на базе | | | | | | | |
| |Главного бюро МСЭ ХМАО | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|4.4. |Провести социологические |Управление соци- | 600| | 300 | 300 | |Окружной |
| |исследования по оценке |альной защиты | | | | | |бюджет |
| |эффективности мероприятий |населения | | | | | | |
| |социальной защиты инвали- | | | | | | | |
| |дов Ханты-Мансийского | | | | | | | |
| |автономного округа. | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Итого расходов | | 1200| 100 | 500 | 400 | 200 | |
| |по разделу 4 | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | | | | | | |
| |Окружной бюджет | | 1200| 100 | 500 | 400 | 200 | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 5. Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|5.1. |Разработать и внести на |Управление архи- | | | | | |Текущее |
| |рассмотрение Правительства|тектуры и градо- | | | | | |финанси- |
| |автономного округа план |строительства, | | | | | |рование |
| |мероприятий по обеспечению|муниципальные | | | | | | |
| |доступности объектов соци-|образования | | | | | | |
| |альной инфраструктуры, об-| | | | | | | |
| |щественного пассажирского | | | | | | | |
| |транспорта, средств связи | | | | | | | |
| |и информатики | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|5.2. |Провести реконструкцию | - / - | 300| 150 | 100 | 50 | 50 |Местные |
| |объектов социальной и | | | | | | |бюджеты, |
| |производственной инфра- | | 300| 100 | 100 | 50 | 50 |Внебюд- |
| |структуры, находящихся в | | | | | | |жетные |
| |окружной и муниципальной | | | | | | |средства |
| |собственности, в целях | | | | | | | |
| |обеспечения беспрепятст- | | | | | | | |
| |венного доступа к ним | | | | | | | |
| |инвалидов | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|5.3. |Внести в правила застройки|Муниципальные | | | | | |Текущее |
| |городов и населенных пунк-|образования | | | | | |бюджетное |
| |тов округа обязательные | | | | | | |финанси- |
| |требования ВСН 62-91* | | | | | | |рование |
| | | | | | | | | |
|5.4. |Внести в бланк АПЗ (архи- |Муниципальные | | | | | |Текущее |
| |тектурно-планировочное |образования | | | | | |бюджетное |
| |здание) обязательные тре- | | | | | | |финанси- |
| |бования ВСН 62-91* | | | | | | |рование |
| | | | | | | | | |
|.5.5 |Разработать ТСН (террито- |Управление архи- | 300| | 300 | | |Окружной |
| |риальные строительные нор-|тектуры и градо- | | | | | |бюджет |
| |мы), учитывающие климати- |строительства | | | | | | |
| |ческие условия при созда- | | | | | | | |
| |нии безбарьерной среды | | | | | | | |
| |жизнедеятельности инвали- | | | | | | | |
| |дов. | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
|5.6. |Осуществить издания: |Управление архи- | 280| | 280 | | |Окружной |
| |- медико-социальных пока- |тектуры и градо- | | | | | |бюджет |
| |зателей приспособления жи-|строительства | | | | | | |
| |лой среды инвалидов к их | | | | | | | |
| |потребностям; | | | | | | | |
| | | | | | | | | |
| |пособия по комплексному | | | | | | |Окружной |
| |проектированию городской | | | | | | |бюджет |
| |среды, выпуск 3 "Доступный| | | | | | | |
| |транспорт". | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Итого расходов | | 1180| 200 | 780 | 100 | 100 | |
| |по разделу 5 | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | | | | | | |
| |Окружной бюджет | | 580| | 580 | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Местные бюджеты | | 300| 100 | 100 | 50 | 50 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Внебюджетные средства | | 300| 100 | 100 | 50 | 50 | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Раздел 6. Социальные гарантии |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------|
|6.1. |Предоставлять в соответст-| | | | | | | |
| |вии с Федеральным законом | | | | | | | |
| |"О социальной защите инва-| | | | | | | |
| |лидов в Российской Федера-| | | | | | | |
| |ции" инвалидам, семьям, | | | | | | | |
| |имеющим детей-инвалидов, | | | | | | | |
| |компенсации по льготам: | | | | | | | |
| |- социально-бытовым (50 % |Управление соци- |170000|40000 |40000 |45000 |45000 |Местные |
| |скидка по оплате услуг: |альной защиты | | | | | |бюджеты |
| |жилищно-коммунальных, |населения | | | | | | |
| |телефона, радио,проезда на| | | | | | | |
| |городском транспорте): | | | | | | | |
| |- транспортные и эксплу- | - / - | 2800| 700 | 700 | 700 | 700 |- / - |
| |атационные расходы инвали-| | | | | | | |
| |дам, имеющим спецтранс- | | | | | | | |
| |порт; | | | | | | | |
| |- на лекарственную помощь;|Фармацевтическое | 18600| 4000 | 4800 | 4800 | 5000 |Местные |
| | |управление | | | | | |бюджеты |
| |- на оплату обучения инва-|Главное управле- | 400| 100 | 100 | 100 | 100 |Окружной |
| |лидов в высших и средних |ние образования | | | | | |бюджет |
| |учебных заведениях в соот-| | | | | | | |
| |ветствии с индивидуальной | | | | | | | |
| |программой реабилитации; | | | | | | | |
| |- приобретение спецтранс- |Управление соци- | 14000| 5000 | 3000 | 3000 | 3000 |Окружной |
| |порта для инвалидов. |альной защиты | | | | | |бюджет |
| | |населения | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Итого по разделу 6 | |205800|49800 |48600 |53600 |53800 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | | | | | | |
| |Из окружного бюджета | | 14400| 5100 | 3100 | 3100 | 3100 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Из местных бюджетов | |191400|44700 |45500 |50500 |50700 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Всего расходов | |299160|72745 |72885 |77205 |76325 | |
| |по Программе | | | | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |В том числе: | | | | | | | |
| |Окружной бюджет | | 90360|23595 |23035 |22405 |21325 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Местные бюджеты | |192850|45050 |45900 |50850 |51050 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Внебюджетные средства | | 300| 100 | 100 | 50 | 50 | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Фонд занятости населения | | 50| 50 | | | | |
|------+--------------------------+-----------------+------+-------+-------+-------+-------+----------|
| |Фонд соцподдержки | | 15600| 3950 | 3850 | 3900 | 3900 | |
| |населения | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.