Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Губернатора
Ханты-Мансийского
автономного округа
от 22 декабря 1999 г. N 520
Положение
о порядке проведения конкурсов на размещение заказов
на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для
государственных нужд в системе здравоохранения автономного
округа, обеспечиваемых из средств внебюджетных фондов
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке проведения конкурсов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в системе здравоохранения автономного округа, обеспечиваемых из средств внебюджетных фондов (в дальнейшем - Положение) разработано в соответствии с Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305, другими федеральными и окружными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа о конкурсах.
1.2. Положение определяет порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в системе здравоохранения, осуществляемых государственным заказчиком за
1.3. В Положении используются следующие основные понятия:
- государственные нужды в системе здравоохранения - потребности Ханты-Мансийского автономного округа в товарах, работах, услугах для обеспечения функционирования субъектов системы здравоохранения автономного округа и реализации целевых программ развития здравоохранения, финансируемых из средств окружного бюджета и внебюджетных источников;
- государственный контракт (договор) - договор на поставки товаров, работ, услуг, заключаемый между государственным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с действующим законодательством РФ и Ханты-Мансийского автономного округа;
- конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для государственных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного контракта;
- организатор конкурса - государственный заказчик в лице Окружного территориального медицинского управления Администрации автономного округа, а также юридическое лицо, которому государственный заказчик передал часть своих полномочий по проведению конкурса;
- участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность и подавший заявку на участие в конкурсе.
2. Требования к участникам конкурса
2.1. Участник конкурса должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, опыт и положительную репутацию, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения государственного контракта, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
2.2. Участником конкурса не может являться организация, признанная несостоятельной (банкротом), находящаяся в процессе ликвидации, а также в случае, если на ее имущество наложен арест и экономическая деятельность которой приостановлена.
2.3. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса при проведении каждого конкурса.
2.4. Организатор конкурса вправе требовать от участников конкурса представления сведений об их соответствии требованиям, установленным организатором конкурса.
2.5. Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, предъявляются ко всем участникам конкурса и содержатся в конкурсной документации.
2.6. Организатор конкурса обязан отстранить участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления участником конкурса недостоверных сведений о его соответствии установленным организатором конкурса требованиям.
3. Виды конкурсов
3.1. Организатор конкурса осуществляет размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг) для государственных нужд путем проведения открытых конкурсов (в том числе двухэтапных) и закрытых конкурсов (в том числе двухэтапных).
3.2. Протокол проведения конкурса должен содержать основания принятия организатором конкурса решения о выборе вида конкурса.
4. Порядок проведения открытого конкурса
4.1. Организатор открытого конкурса вправе проводить предварительный отбор участников открытого конкурса в целях выявления поставщиков, которые соответствуют требованиям к участникам открытого конкурса, установленным организатором открытого конкурса.
4.2. Заказчик привлекает заявки на участие в открытом конкурсе или в квалификационном отборе путем опубликования в печатных средствах массовой информации извещения о проведении открытого конкурса или квалификационного отбора.
4.3. Извещение о проведении открытого конкурса или квалификационного отбора должно содержать сведения:
- о наименовании и адресе заказчика;
- о времени и месте проведения открытого конкурса или квалификационного отбора;
- сведения о виде и количестве поставляемых товаров и месте их доставки, виде работ и месте их выполнения, виде услуг и месте их оказания;
- о порядке и месте получения конкурсной документации;
- о размере, порядке и сроках оплаты, взимаемой организатором открытого конкурса за конкурсную документацию, если такая плата установлена;
- о порядке, месте и сроках подачи заявок на участие в открытом конкурсе или квалификационном отборе;
- о сроке заключения государственного контракта.
4.4. Организатор открытого конкурса представляет конкурсную документацию или документацию о предварительном квалификационном отборе участникам конкурса или участникам квалификационного отбора, заявившим себя на участие в конкурсе и оплатившим конкурсную документацию, если такая плата установлена. Плата за конкурсную документацию или документацию о квалификационном отборе не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам (исполнителям).
4.5. Конкурсная документация должна содержать:
- инструкции о подготовке заявок на участие в открытом конкурсе;
- требования к участникам открытого конкурса, установленные организатором открытого конкурса;
- требования к заявкам на участие в открытом конкурсе;
- условия государственного контракта (описание товаров (работ, услуг), сведения о количестве товаров, об оказании сопутствующих услуг, о месте выполнения работ или оказания услуг, сроках поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг и другие);
- требования к составу технической документации на поставляемые товары (работы, услуги), а также к описанию участниками открытого конкурса поставляемых товаров (работ, услуг);
- критерии, на основании которых организатор открытого конкурса будет оценивать заявки на участие в открытом конкурсе;
- сведения о порядке, месте и сроке подачи заявок на участие в открытом конкурсе;
- способы разъяснений положений конкурсной документации;
- сроки действия заявок на участие в открытом конкурсе;
- сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или квалификационном отборе;
- сведения о порядке вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе или квалификационном отборе;
- другие установленные организатором открытого конкурса требования.
4.6. Поставщики (исполнители) вправе требовать от организатора открытого конкурса разъяснения положений конкурсной документации. Организатор открытого конкурса обязан ответить на любые полученные до истечения срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе запросы поставщиков о разъяснениях положений конкурсной документации.
4.7. Срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе не может быть менее чем 45 дней со дня опубликования извещения о проведении открытого конкурса или квалификационного отбора в печатных средствах массовой информации.
4.8. В случае, если организатор открытого конкурса доводит до сведения поставщиков разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ним обсуждение конкурсной документации, он, в случае необходимости, может продлить срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Уведомление о продлении срока подачи заявок в открытом конкурсе в трехдневный срок направляется поставщикам (исполнителям).
4.9. Заявка на участие в открытом конкурсе оформляется в письменной форме и подается в запечатанном конверте в порядке, предусмотренном организатором открытого конкурса в конкурсной документации. Организатор открытого конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в открытом конкурсе с указанием даты и времени ее получения. Конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, полученный организатором открытого конкурса по истечении срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику (исполнителю).
4.10. Для принятия решения о победителе открытого конкурса создается конкурсная комиссия. Решение о составе конкурсной комиссии принимается государственным заказчиком.
5. Порядок проведения закрытых конкурсов
5.1. Государственный заказчик вправе размещать заказы на закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд в системе здравоохранения автономного округа путем проведения закрытых конкурсов в случаях, когда:
- продукция в силу уровня технической сложности или социального характера может быть закуплена у ограниченного круга поставщиков;
- цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
5.2. При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.
6. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для государственных нужд путем проведения двухэтапных конкурсов, а также проводить внутренние конкурсы в случаях, предусмотренных разделом 2 Положения об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд, утвержденного Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305.
7. Разрешение разногласий
7.1. Любой поставщик, который заявляет, что он понес или может понести убытки в результате нарушений требований настоящего Положения заказчиком, имеет право на обжалование в соответствии с действующим законодательством.
Предметом разногласий не могут быть:
- выбор способа размещения заказов на закупки продукции для государственных нужд из числа способов, предусмотренных настоящим Положением;
- решение заказчика отклонить все заявки на участие в конкурсе.
7.2. Спорные вопросы взаимоотношений сторон решаются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.